Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #1 - 19 июля 2014 в 16:02 | |
Клубные встречи не проходят даром... На встрече клуба одноклубники поделились опытом использования кондиционера в экономном режиме : оказывается можно уменьшить расход топлива на кондишен просто включая его при торможении двигателем - в этом режиме его крутит не сгорающий бензин в двигателе, а затормаживающиеся колёса.
Пробовал так ездить, но оказалось очень неудобно постоянно искать эту кнопку под панельюна панели решил автоматизировать процесс: нашел провод идущий от кнопки включения кондиционера на панели - оранжевый один из трёх нижних в разъеме блока управления отопителем:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
разрезал его и соединил его последовательно двумя установленными герконами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(положения педали газа
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и положения нейтрали
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
)
ну ещё добавил кнопку отключающею всю эту систему.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Испытания пока не проводил на улице всего +15, но в принципе всё работает потом отпишусь... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 19:34) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #2 - 19 июля 2014 в 16:16 | |
Diagnostik: | на улице всего +15, |
при такой температуре эффект будет даже без включения кондея, при +30 уже НЕТ Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 16:19) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Сообщений: 368 | #3 - 19 июля 2014 в 18:53 | |
Два вопросика появились после прочтения. Что за кнопку Вам неудобно было искать под панелью и выдержит ли кондей такие частые включения выключения.
Кстати, сколько копеек думаете наэкономить с километра пробега? Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4 - 19 июля 2014 в 19:02 | |
А у меня нет вопросов. Есть только смех. Чтобы экономить на кондее, вернее на топливе для кондея, его просто не надо включать. А чтобы экономить на топливе жестко, машину нужно поставить в гараж на пни. Нет расхода, нет трения, нет износа. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #5 - 19 июля 2014 в 19:32 | |
Ваdеmus: |
Два вопросика появились после прочтения. Что за кнопку Вам неудобно было искать под панелью и выдержит ли кондей такие частые включения выключения.
Кстати, сколько копеек думаете наэкономить с километра пробега?
|
1)кнопка включения кондея не правильно выразился
2)хороший вопрос - релюхи работают думаю да , в моем климате общее число включений будет не более думаю чем в Сочи... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 19:38) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #6 - 19 июля 2014 в 19:33 | |
mmags: |
А у меня нет вопросов. Есть только смех. Чтобы экономить на кондее, вернее на топливе для кондея, его просто не надо включать. А чтобы экономить на топливе жестко, машину нужно поставить в гараж на пни. Нет расхода, нет трения, нет износа.
|
так и делай у тебя свой рецепт Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #7 - 19 июля 2014 в 19:54 | |
в этом месте ваша система работать будет только при открытых окнах RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #8 - 19 июля 2014 в 19:57 | |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #9 - 19 июля 2014 в 20:36 | |
ну поугарайте, поугарайте никто не запрещает Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #10 - 19 июля 2014 в 20:40 | |
Diagnostik: | ну поугарайте, поугарайте никто не запрещает bayan |
добро пожаловать в Сочи - вот там и поугараем , и там же на баяне сыграем и тещу похороним))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июля 2014 в 20:43) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #11 - 19 июля 2014 в 20:46 | |
какой- то чёрный юмор уже пошёл ещё чё скажешь? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #12 - 19 июля 2014 в 20:49 | |
Diagnostik: | ещё чё скажешь? |
уже сказал в 7 посте
добавлю только - ни к чему такая доработка RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #13 - 19 июля 2014 в 20:59 | |
Diagnostik: | так и делай у тебя свой рецепт |
Я купил машину которая при моей езде тратит от 11 литров бензина на сотку до 25! И кондей я включаю когда жарко, закрываю окна и ставлю на рециркуляцию, включаю ионизатор воздуха, закрываю крышку люка и подумываю ещё атермалкой заклеить стёкла, чтобы было холодно. На то он и кондей, чтобы создавать комфортные условия для езды. А сидеть в мокрых штанах от пота... сидел, в вазе, больше не имею желания, как и не имею желания экономить топливо на кондее. У тебя приступы сверх жадности. Поставил ГБО и начал всяку херовину переть в машину, уродовать её ужасно сделаной проводкой, на соплях герконы и всё ради мнимой экономии. Извини если обижаю, но этому явлению я не могу придумать никакого оправдания.
Можно вопрос- скажи,зачем это нужно?
Теперь за себя отвечу.
Мне не нравится когда кондей включается, особенно когда еду не пустой, в горку, встречный ветер, и пусть говорят владельцы 90-100 сильных авто что кондея они не чувствуют, у меня 231 лс и я чувствую когда он включается. так вот, в системе кондиционирования стоит датчик температуры испарителя, его ещё называют датчик переохлаждения, по его показаниям блок управления климатом отключает компрессор при условиях низкой температуры испарителя.
Теперь на пальцах если кто не понял.
Когда жарко, забортный воздух горячий, испаритель не успевает сильно остывать и компрессор молотит постоянно. Ставим рециркуляцию, в салоне воздух быстрее охлаждается, компрессор выключается и дольше не включается. Чтобы сократить время работы компрессора и увеличить паузы между его включением нужно уменьшить прогрев салонного воздуха, для этого делаем хорошую термоизоляцию включая стекла атермальной плёнкой.
В итоге действительно едем в комфорте и кондей реже включается. Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 июля 2014 в 21:08) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #14 - 19 июля 2014 в 21:12 | |
mmags: | Можно вопрос- скажи,зачем это нужно? |
это его машина? его!голова его? его !а значит и тараканы в голове-тоже его...как и время потраченное на доработки(может и не нужные) тоже его...выложил он на форуме это,да пожалуйста.как и принимать это или нет-но это,уже наше право...
п.с.
думаю теперь понятней? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #15 - 19 июля 2014 в 21:13 | |
mmags: | Чтобы сократить время работы компрессора и увеличить паузы между его включением нужно уменьшить прогрев салонного воздуха, для этого делаем хорошую термоизоляцию включая стекла атермальной плёнкой. |
ага и отдельную трубку через крышу,для выдыхаемого воздуха человеком Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #16 - 19 июля 2014 в 21:13 | |
Кондиционер в Ларгусе расходует 0.4-0.6 л/на 100 км. В деньгах затраты получаются где то 16-18 рублей на 100 км. На 1000 км получается 170 рублей. Вопрос стоит ли этим заниматься? Ну а хреновский монтаж проводки тоже со временем предъявит очередную проблему. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #17 - 19 июля 2014 в 21:19 | |
Дима: | ага и отдельную трубку через крышу,для выдыхаемого воздуха человеком |
Кузов автомобиля не герметичен на 100% плюс в задней части есть вентиляционные клапана, при движении они открываются и через неплотности свежий воздух попадает в салон неизбежно. Я ожидал этот вопрос или это утверждение, и скажу- кто не верит, включите и проверьте.
А если возникнет желание сказать что стёкла потеть будут, то я буду смеяться в голос.
Кстати, ради прикола могу провести замер содержания кислорода прибором в салоне при езде с включенной рециркуляцией.
В квартире ближе к полу точно кислорода меньше чем на улице.
А вот барометра нет, но есть барометрический датчик, можно трубку в салон протянуть и сравнить показания в РСМ на улице и в салоне. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 21:24) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #18 - 19 июля 2014 в 22:11 | |
mmags: | Когда жарко, забортный воздух горячий, испаритель не успевает сильно остывать и компрессор молотит постоянно. |
может охлаждаться? mmags: | так вот, в системе кондиционирования стоит датчик температуры испарителя, его ещё называют датчик переохлаждения, по его показаниям блок управления климатом отключает компрессор при условиях низкой температуры испарителя.
Теперь на пальцах если кто не понял.
Когда жарко, забортный воздух горячий, испаритель не успевает сильно остывать и компрессор молотит постоянно. Ставим рециркуляцию, в салоне воздух быстрее охлаждается, компрессор выключается и дольше не включается. Чтобы сократить время работы компрессора и увеличить паузы между его включением |
разве этот датчик управляет климатом? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #19 - 20 июля 2014 в 05:42 | |
mmags: | Когда жарко, забортный воздух горячий, испаритель не успевает сильно остывать и компрессор молотит постоянно. Ставим рециркуляцию, в салоне воздух быстрее охлаждается, компрессор выключается и дольше не включается. Чтобы сократить время работы компрессора и увеличить паузы между его включением нужно уменьшить прогрев салонного воздуха, для этого делаем хорошую термоизоляцию включая стекла атермальной плёнкой. |
На Ларгусе компрессор переменной производительности, он не отключается. По поводу данной темы, если я правильно понял, вкл кондея происходит только при торможении двигателем, тогда возникает вопросы; и ШО он успевает охладить за это время, и как ездить в жару при "закупоренном" салоне, и как сказывается на долговечности вкл/выкл. кондея при каждом сбросе/нажатии на педаль газа FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #20 - 20 июля 2014 в 07:04 | |
"Принципи, які дозволяють економити, - дуже правильні принципи" цитата с форума Рено-Дачиа клуб UA
Я то разместил эту фразу в подписи прикола ради, очень мне понравилось ее звучание на одном из соседских языков.
А в этой темке все так серьезно, что и слов не подберу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2014 в 07:04) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #21 - 20 июля 2014 в 07:17 | |
Я описывал свою систему. У меня в авто стоит датчик температуры испарителя, он помогает предотвращать обледенение испарителя, что очень важно, и если испаритель имеет низкую температуру то работа компрессора сокращается по времени и паузы между включением увеличиваются.
Плохо что в ларгусе система имеет примитивное строение. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #22 - 20 июля 2014 в 08:09 | |
mmags: | Плохо что в ларгусе система имеет примитивное строение |
Имею в т.ч. автомобиль с раздельным климат контролем для водителя и пассажира.
замучаешься настраивать на ходу.
В простоте есть свои плюсы. Одна кнопка(правда убогая) и один регулятор(обороты вентилятора), думать не надо, больше-меньше не глядя, не отвлекаясь от дороги.
Видел в продаже блоки клима для тазиков.
Никто не думал, как приладить в ЛЛ? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #23 - 20 июля 2014 в 08:21 | |
Дима: |
mmags: | Можно вопрос- скажи,зачем это нужно? |
это его машина? его!голова его? его !а значит и тараканы в голове-тоже его...как и время потраченное на доработки(может и не нужные) тоже его...выложил он на форуме это,да пожалуйста.как и принимать это или нет-но это,уже наше право...
п.с.
думаю теперь понятней?
|
вот именно это моё личное дело какой я супер жадный и злой так мало трачу пропана... обсуждаем дееспособность системы, а не мои личностные качества... Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #24 - 20 июля 2014 в 08:25 | |
Сергей: | 0.4-0.6 л/на 100 км |
ну это смотря как ездить в городе в пробках думаю 1-2л/100км точно будет Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #25 - 20 июля 2014 в 08:29 | |
mmags: | Кстати, ради прикола могу провести замер содержания кислорода прибором в салоне при езде с включенной рециркуляцией. |
ждем результаты замеров, интересно было бы посмотреть Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |