Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #201 - 20 декабря 2012 в 12:04 | |
fall: | очень раздражает выключение ближнего света при включении поворотника |
Это дело привычки. На Логане на форуме кто-то тоже жаловался, что свет выключается. У моих знакомых нет проблем. Нужно потренироваться работать с рычажком, чтобы не крутить колечко. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #202 - 20 декабря 2012 в 15:09 | |
Странно. Ни у меня, ни у жены проблем с выключением ближнего света, при включении поворотника, не было. Бывают косяки у меня, от автоматизма после служебной семерки, когда вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #203 - 20 декабря 2012 в 15:31 | |
vitos: |
Странно. Ни у меня, ни у жены проблем с выключением ближнего света, при включении поворотника, не было. Бывают косяки у меня, от автоматизма после служебной семерки, когда вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх...
|
У меня до Ларгуса Хонда была- такие же точно крутилки стояли на поворотниках и ближнем-дальнем свете - никаких проблем при включении поворотов и света не было ни на Хонде ни на Ларгусе..привыкнуть просто надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 15:33) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #204 - 20 декабря 2012 в 16:13 | |
dfcbkmtdbx: | У меня до Ларгуса Хонда была- такие же точно крутилки стояли на поворотниках и ближнем-дальнем свете - никаких проблем при включении поворотов и света не было ни на Хонде ни на Ларгусе..привыкнуть просто надо. |
Аналогично. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 | #205 - 21 декабря 2012 в 09:55 | |
vitos: |
вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх...
|
У меня смешнее - в "Мерине", на месте "Ларгусовского" сигнала, омыватель включается... Периодически, в "Гусе",сигналю вместо включения омывателя..... А на месте дворников у "Мерса" АКПП... Вот так и кручусь каждый день. о первости привыкать пришлось Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 09:56) 5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже... |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | #206 - 21 декабря 2012 в 14:20 | |
пельмень: |
vitos: |
вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх...
|
У меня смешнее - в "Мерине", на месте "Ларгусовского" сигнала, омыватель включается... Периодически, в "Гусе",сигналю вместо включения омывателя..... А на месте дворников у "Мерса" АКПП... Вот так и кручусь каждый день. о первости привыкать пришлось
|
Мдааа... С Мерина на ЛЛ и обратно... это что то... Как небо и земля, наверное?
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Сообщений: 279 | #207 - 21 декабря 2012 в 21:12 | |
Привет всем! У моего экземпляра все дефекты почти не раздражающие, к ним практически привык. Ездить к ОД нет времени, работаю по 9-10 часов в день. На ТО-1 думаю сообщить что-то из этого:
1) Досталась КПП с тугой 2-й передачей, прикладывал большие усилия на переключение. Все передачи трудно включаются по сравнению с Ford Sierra. Коробка ВАЗовская, что-ли? Постепенно проходит, но заметно и после пробега 2800 км. Спрашивал у владельцев японок (Матсубиши Ланцер) - этого нет, КПП работала чётко из салона.
Задний ход включается иногда со второго раза.
2) Интенсивность шума двигателя резко возрастает после скорости 100 км/час (3100 об/мин.). Ехать со скоростью 110 км/час (3500 об./мин.) из-за шума двигателя совсем некомфортно и соблюдаю диапазон 90-100 км/ч. Для сравнения, на Форде Сиерра (недорогая модель, предшественница Мондео) 5-я передаче 110 км/ч двигателя не было слышно, при 120 очень комфортно, 140 несильно отличается от 120 по ощущениям, можно за "мерином" даже какое-то время топить по трассе 160.
3) При включенной системе рециркуляции, воздух с улицы (с запахами) частично проникает в салон.
4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел.
5) Не получается сбросить показания бортового компьютера по инструкции: при длительном удержании кнопки на правом подрулевом переключателе переход на следующее показание, а не сброс. Нужно тянуться рукой к спидометру сквозь руль и удерживать "многофункциональную" клавишу для сброса расхода, дневного пробега и т.п..
6) не нашёл постоянный дальний свет фар. Точнее, однажды как-то включил (машина по соседней полосе пошла на боковой таран), но повторить не удалось. Нужно удерживать левый рычажок на себя, если отпускаю, свет возвращается обратно на ближний. В старой машине постоянный дальний включался перемещением левого подрулевого переключателя _от_ себя. Боюсь прикладывать усилия и сломать эту тростинку. Переключатель шатается.
7) Про самопроизвольное выключение не до конца включенного (о, как написал ) ближнего света уже рассказывали.
8) От вибрации стала дребезжать задняя полка (многие подкладывали поролон, так что может ещё займусь устранением). При -23С обороты низкие при прогреве, так что-то бряцало внутри торпеды.
9) мелкая вибрация на руле в движении. Проехал без остановки 3/4 кольцевой автодороги, вышел из машины и пол часа после чувствовал онемевшие кисти рук.
10) при заводке при -20С и ниже удар глушителя о корпус со звоном.
11) при трогании с места руль иногда самопроизвольно поворачивается на 10 градусов вправо.
12) проблемы с троганием гружёной машины, с вывернутыми колёсами, или в небольшую горку: норовит заглохнуть. Нужно всегда делать перегазовку. Была 2 литровая машина, более эластичная, хотя тоже 105 лошадей. Двигатель здесь явно задушен экологией.
13) мало карманов у рабочего места водителя, впрочем как и у прежней машины.
Главное, за что ценю машину: просторный салон и новая (!), симпатичная и удобная. За это готов простить Lada Largus все его недостатки. Также хотел бы отметить кресло есть поддержка под поясницу, не устаю за рулём, а наоборот, отдыхаю. Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 21:22) |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #208 - 21 декабря 2012 в 21:23 | |
spb031: | Нужно удерживать левый рычажок на себя, если отпускаю, свет возвращается обратно на ближний. |
Тоже не сразу понял как работает,надо резче дернуть насебя,выключить-тоже самое. KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #209 - 21 декабря 2012 в 21:26 | |
spb031: | мелкая вибрация на руле в движении. Проехал без остановки 3/4 кольцевой автодороги, вышел из машины и пол часа после чувствовал онемевшие кисти рук.
|
Скорее всего надо отбалансировать колеса.У меня такого нет.Провел недавно 14 часов за рулем,онемела только задница. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 21:27) KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #210 - 22 декабря 2012 в 06:32 | |
spb031: | 4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел. |
А на каких машинах есть?
spb031: | при трогании с места руль иногда самопроизвольно поворачивается на 10 градусов вправо |
Обычное дело на переднеприводных машинах, с разной длиной приводов.
spb031: | проблемы с троганием гружёной машины, с вывернутыми колёсами, или в небольшую горку: норовит заглохнуть. Нужно всегда делать перегазовку. Была 2 литровая машина, более эластичная, хотя тоже 105 лошадей. Двигатель здесь явно задушен экологией. |
А почему не трёхлитровая? От объёма двигателя зависит крутящий момент (эластичность тоже), соответственно и трогаться легче. А вот вывернутые колёса оставлять на машине с ГУРом не рекомендуют. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #211 - 22 декабря 2012 в 07:49 | |
alexei: |
spb031: | 4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел. | А на каких машинах есть?
spb031: | при трогании с места руль иногда самопроизвольно поворачивается на 10 градусов вправо | Обычное дело на переднеприводных машинах, с разной длиной приводов.
spb031: | проблемы с троганием гружёной машины, с вывернутыми колёсами, или в небольшую горку: норовит заглохнуть. Нужно всегда делать перегазовку. Была 2 литровая машина, более эластичная, хотя тоже 105 лошадей. Двигатель здесь явно задушен экологией. | А почему не трёхлитровая? От объёма двигателя зависит крутящий момент (эластичность тоже), соответственно и трогаться легче. А вот вывернутые колёса оставлять на машине с ГУРом не рекомендуют.
|
Руль должен стоять прямо при запуске двигателя, тем более в мороз! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 09:34) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #212 - 22 декабря 2012 в 11:42 | |
alexei: | spb031:
4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел. |
alexei: | А на каких машинах есть? |
Бывает что встречаются
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 12:52) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #213 - 22 декабря 2012 в 12:26 | |
spb031: | 2) Интенсивность шума двигателя резко возрастает после скорости 100 км/час (3100 об/мин.). Ехать со скоростью 110 км/час (3500 об./мин.) из-за шума двигателя совсем некомфортно |
Вполне можно разговаривать, не повышая голос.
spb031: | 4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел |
Есть такое положение - второе по часовой стрелке, см. стр.65 руководства.
5) -аналогично;
spb031: | 6) не нашёл постоянный дальний свет фар |
Резче на себя, со щелчком.
7)-аналогично;
8-12) таких проблем не замечал;
13) -аналогично. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Шадринск Сообщений: 27 | #214 - 22 декабря 2012 в 13:01 | |
vitos: |
karmen35: | У меня похожая ситуация...звонил сегодня дилеру в автосервис мастер сказал,что это масло в коробке не прогрелось,и ещё что в двигателе и коробке масло минералка "Эльф"...с его слов,что информация с завода. |
У Вас какой двигатель на Ларгусе? Мне по обратной связи Автоваза ответили, что залита синтетика Шелл.
|
Какая нафиг синтетика)javascript:addSmile('cry',%20'message');;на улице всего -28 а рычаг тугой.И в коробке булькаетjavascript:addSmile('zlo',%20'message'); Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 13:02) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #215 - 22 декабря 2012 в 13:53 | |
PashtetIV: | Бывает что встречаются |
Насколько я понял это раздельный климат контроль, совсем другая песня. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | #216 - 23 декабря 2012 в 05:39 | |
alexei: |
PashtetIV: | Бывает что встречаются | Насколько я понял это раздельный климат контроль, совсем другая песня.
|
А механически больше никак не сделаешь....
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 | #217 - 23 декабря 2012 в 14:08 | |
oleg67: |
С Мерина на ЛЛ и обратно... это что то... Как небо и земля, наверное?
|
Честно говоря уже так привык менять машины, бывает в день штуки по 4, да и вообще - столько их уже объезжено, что особо не обращаю внимания. Только с управлением клавишами-рычагами приходится бороться...
Они просто разные. Каждый автомобиль для своих целей. Я с огромным удовольствием, после автомобилей S-класса, сажусь в "Ларгус", боевой "УАЗик", родную "Копейку" или старенький "Гольф" и отдыхаю за рулём. Я за рулём таких автомобилей устаю меньше. Хотя это кому-то и кажется невероятным...
С огромным удовольствием променял бы новенький МВ на старый добрый ЗиЛ-130, ох и люблю я этот автомобиль 5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже... |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #218 - 23 декабря 2012 в 14:18 | |
пельмень: | старый добрый ЗиЛ-130, |
В армии на таком ездил,отличный грузовик. KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | #219 - 23 декабря 2012 в 14:26 | |
valera1s: |
пельмень: | старый добрый ЗиЛ-130, |
В армии на таком ездил,отличный грузовик.
|
А гидрач просто песня! Легче чем на ЛЛ
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 | #220 - 23 декабря 2012 в 14:27 | |
spb031 Владимир
Привет всем! У моего экземпляра все дефекты почти не раздражающие, к ним практически привык.
1)Задний ход включается иногда со второго раза.
Аналогично, не очень чёткое включение задней, уже привык.
2)Двигатель работает на высоких оборотах, приходится мириться. Диапазон его работы довольно широкий, в итоге пятая передача очень длинная, что очень удобно на трассе, приходится реже переключаться на обгонах.
3)Не обращал внимания.
4)это нереально, и не только у нас..
5)Косяк в инструкции. Хотя по инструкции было бы разумнее...
6)на многих автомобилях дальний включается "на себя", а не как в большинстве - "от себя". Надо дернуть чуть сильнее.Выключается также.
7)У меня не выключается, может быть пока...
8)не заметил
9)Просится балансировка колёс. Как вариант, зимой особенно часто встречается, - грязь на дисках. Проходит после мойки, надо сказать мойщикам чтобы пролили диски изнутри, на железках проблематично, потому на зиму лучши диски с большими окнами(можно и палкой грязь сковырнуть).
10)у меня после длительной стоянке и в паркинге звенит. Такое ощущение что в глушителе обратный клапан стоит и при заводке со звоном открывается...
11)не замечал.
12)двигатель задушен, но, при трогании в гору на гружёной машине, газку всегда приходится поддавать побольше, и не только на "Ларгусе".
13)бардачков и карманов всегда мало. Мне тоже не хватает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 14:32) 5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже... |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 | #221 - 23 декабря 2012 в 14:29 | |
valera1s: |
пельмень: | старый добрый ЗиЛ-130, |
В армии на таком ездил,отличный грузовик.
|
Двигатель - не работает а песню поёт 5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже... |
Посетитель Москва Сообщений: 34 | #222 - 23 декабря 2012 в 15:23 | |
Вот и я "оларгусился".
Пару раз выключал фары, при выключении поворотника. Хорошая привычка, оставшаяся с 2111, где повортник у меня сам не выключался.
Довольно мощная пружина КПП, долго проверяю на нейтралке-ли машина, но это -20, может дальше будет лучше.
Криворукие сервис-мэны Автогермеса плохо поставили защиту двигателя, трясётся, громыхает. Получу сервис книжку, поеду разбираться. KS-4102X, травма попы
Ваз 2111 |
Модератор Сообщений: 9585 | #223 - 23 декабря 2012 в 17:16 | |
smake: | Криворукие сервис-мэны Автогермеса плохо поставили защиту двигателя, трясётся, громыхает. |
Дык защита ещё на заводе устанавливается. Или Вам её ДОПом впарили? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 | #224 - 23 декабря 2012 в 18:26 | |
пельмень: | 10)у меня после длительной стоянке и в паркинге звенит. Такое ощущение что в глушителе обратный клапан стоит и при заводке со звоном открывается... |
А Вы уверены, что это глушитель? Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 | #225 - 23 декабря 2012 в 18:33 | |
У меня в рычаге коробки живёт жучок. На 3 и 4 передачах когда двигатель не до конца прогрет он (рычаг)стрекочет. Если руку на рычаг положишь или наоборот его вверх потянешь, то перстаёт. |
На морозе стрекотание усиливается. Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) |