Заводские дефекты

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
fall:
очень раздражает выключение ближнего света при включении поворотника
Это дело привычки. На Логане на форуме кто-то тоже жаловался, что свет выключается. У моих знакомых нет проблем. Нужно потренироваться работать с рычажком, чтобы не крутить колечко.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Странно. Ни у меня, ни у жены проблем с выключением ближнего света, при включении поворотника, не было. Бывают косяки у меня, от автоматизма после служебной семерки, когда вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
vitos:

Странно. Ни у меня, ни у жены проблем с выключением ближнего света, при включении поворотника, не было. Бывают косяки у меня, от автоматизма после служебной семерки, когда вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх...

У меня до Ларгуса Хонда была- такие же точно крутилки стояли на поворотниках и ближнем-дальнем свете - никаких проблем при включении поворотов и света не было ни на Хонде ни на Ларгусе..привыкнуть просто надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 15:33)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
dfcbkmtdbx:
У меня до Ларгуса Хонда была- такие же точно крутилки стояли на поворотниках и ближнем-дальнем свете - никаких проблем при включении поворотов и света не было ни на Хонде ни на Ларгусе..привыкнуть просто надо.
Аналогично.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
vitos:

вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх...
У меня смешнее - в "Мерине", на месте "Ларгусовского" сигнала, омыватель включается... Периодически, в "Гусе",сигналю вместо включения омывателя..... А на месте дворников у "Мерса" АКПП... Вот так и кручусь каждый день.  car о первости привыкать пришлось scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 09:56)
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
пельмень:

vitos:

вместо того, чтобы потянуть рычаг на себя для вкл.-выкл. дальнего света тяну его вниз-верх...
У меня смешнее - в "Мерине", на месте "Ларгусовского" сигнала, омыватель включается... Периодически, в "Гусе",сигналю вместо включения омывателя..... А на месте дворников у "Мерса" АКПП... Вот так и кручусь каждый день.  car о первости привыкать пришлось scratch

Мдааа... С Мерина на ЛЛ и обратно... это что то... Как небо и земля, наверное?

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Привет всем! У моего экземпляра все дефекты почти не раздражающие, к ним практически привык. Ездить к ОД нет времени, работаю по 9-10 часов в день. На ТО-1 думаю сообщить что-то из этого:

1) Досталась КПП с тугой 2-й передачей, прикладывал большие усилия на переключение. Все передачи трудно включаются по сравнению с Ford Sierra. Коробка ВАЗовская, что-ли?   scratch Постепенно проходит, но заметно и после пробега 2800 км. Спрашивал у владельцев японок (Матсубиши Ланцер) - этого нет, КПП работала чётко из салона.
Задний ход включается иногда со второго раза.

2) Интенсивность шума двигателя резко возрастает после скорости 100 км/час (3100 об/мин.). Ехать со скоростью 110 км/час (3500 об./мин.) из-за шума двигателя совсем некомфортно и соблюдаю диапазон 90-100 км/ч. Для сравнения, на Форде Сиерра (недорогая модель, предшественница Мондео) 5-я передаче 110 км/ч двигателя не было слышно, при 120 очень комфортно, 140 несильно отличается от 120 по ощущениям, можно за "мерином" даже какое-то время топить по трассе 160.

3) При включенной системе рециркуляции, воздух с улицы (с запахами) частично проникает в салон.

4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел.

5) Не получается сбросить показания бортового компьютера по инструкции: при длительном удержании кнопки на правом подрулевом переключателе переход на следующее показание, а не сброс. Нужно тянуться рукой к спидометру сквозь руль и удерживать "многофункциональную" клавишу для сброса расхода, дневного пробега и т.п..

6) не нашёл постоянный дальний свет фар. Точнее, однажды как-то включил (машина по соседней полосе пошла на боковой таран), но повторить не удалось. facepalm Нужно удерживать левый рычажок на себя, если отпускаю, свет возвращается обратно на ближний. В старой машине постоянный дальний включался перемещением левого подрулевого переключателя _от_ себя. Боюсь прикладывать усилия и сломать эту тростинку. Переключатель шатается.

7) Про самопроизвольное выключение не до конца включенного (о, как написал hoho )  ближнего света уже рассказывали.

8) От вибрации стала дребезжать задняя полка (многие подкладывали поролон, так что может ещё займусь устранением). При -23С обороты низкие при прогреве, так что-то бряцало внутри торпеды.

9) мелкая вибрация на руле в движении. Проехал без остановки 3/4 кольцевой автодороги, вышел из машины и пол часа после чувствовал онемевшие кисти рук.

10) при заводке при -20С и ниже удар глушителя о корпус со звоном.  facepalm

11) при трогании с места руль иногда самопроизвольно поворачивается на 10 градусов вправо. shock

12) проблемы с троганием гружёной машины, с вывернутыми колёсами, или в небольшую горку: норовит заглохнуть. Нужно всегда делать перегазовку. Была 2 литровая машина, более эластичная, хотя тоже 105 лошадей. Двигатель здесь явно задушен экологией.

13) мало карманов у рабочего места водителя, впрочем как и у прежней машины. look
Главное, за что ценю машину: просторный салон и новая (!), симпатичная и удобная.  За это готов простить Lada Largus все его недостатки. Также хотел бы отметить кресло есть поддержка под поясницу, не устаю за рулём, а наоборот, отдыхаю. v
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 21:22)
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
spb031:
Нужно удерживать левый рычажок на себя, если отпускаю, свет возвращается обратно на ближний.
Тоже не сразу понял как работает,надо резче дернуть насебя,выключить-тоже самое.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
spb031:
мелкая вибрация на руле в движении. Проехал без остановки 3/4 кольцевой автодороги, вышел из машины и пол часа после чувствовал онемевшие кисти рук.
Скорее всего надо отбалансировать колеса.У  меня такого нет.Провел недавно 14 часов за рулем,онемела только задница. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 21:27)
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
spb031:
4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел.
А на каких машинах есть?

spb031:
при трогании с места руль иногда самопроизвольно поворачивается на 10 градусов вправо
Обычное дело на переднеприводных машинах, с разной длиной приводов.

spb031:
проблемы с троганием гружёной машины, с вывернутыми колёсами, или в небольшую горку: норовит заглохнуть. Нужно всегда делать перегазовку. Была 2 литровая машина, более эластичная, хотя тоже 105 лошадей. Двигатель здесь явно задушен экологией.
А почему не трёхлитровая? От объёма двигателя зависит крутящий момент (эластичность тоже), соответственно и трогаться легче. А вот вывернутые колёса оставлять на машине с ГУРом не рекомендуют.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
alexei:

spb031:
4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел.
А на каких машинах есть?

spb031:
при трогании с места руль иногда самопроизвольно поворачивается на 10 градусов вправо
Обычное дело на переднеприводных машинах, с разной длиной приводов.

spb031:
проблемы с троганием гружёной машины, с вывернутыми колёсами, или в небольшую горку: норовит заглохнуть. Нужно всегда делать перегазовку. Была 2 литровая машина, более эластичная, хотя тоже 105 лошадей. Двигатель здесь явно задушен экологией.
А почему не трёхлитровая? От объёма двигателя зависит крутящий момент (эластичность тоже), соответственно и трогаться легче. А вот вывернутые колёса оставлять на машине с ГУРом не рекомендуют.

Руль должен стоять прямо при запуске двигателя, тем более в мороз!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 09:34)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
alexei:
spb031:
4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел.
alexei:
А на каких машинах есть?
Бывает что встречаются

Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 12:52)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
spb031:
2) Интенсивность шума двигателя резко возрастает после скорости 100 км/час (3100 об/мин.). Ехать со скоростью 110 км/час (3500 об./мин.) из-за шума двигателя совсем некомфортно
Вполне можно разговаривать, не повышая голос.
spb031:
4) Нет такого положения заслонки, чтобы воздух из отопителя дул из всех дефлекторов и сопел
Есть такое положение - второе по часовой стрелке, см. стр.65 руководства.
5) -аналогично;
spb031:
6) не нашёл постоянный дальний свет фар
Резче на себя, со щелчком.
7)-аналогично;
8-12) таких проблем не замечал;
13) -аналогично.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Шадринск
Сообщений: 27
vitos:

karmen35:
У меня похожая ситуация...звонил сегодня дилеру в автосервис мастер сказал,что это масло в коробке не прогрелось,и ещё что в двигателе и коробке масло минералка "Эльф"...с его слов,что информация с завода.
У Вас какой двигатель на Ларгусе? Мне по обратной связи Автоваза ответили, что залита синтетика Шелл.

Какая нафиг синтетика)javascript:addSmile('cry',%20'message');;на улице всего -28 а рычаг тугой.И в коробке булькаетjavascript:addSmile('zlo',%20'message');
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 13:02)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
PashtetIV:
Бывает что встречаются
Насколько я понял это раздельный климат контроль, совсем другая песня.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
alexei:

PashtetIV:
Бывает что встречаются
Насколько я понял это раздельный климат контроль, совсем другая песня.

А механически больше никак не сделаешь....

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
oleg67:

С Мерина на ЛЛ и обратно... это что то... Как небо и земля, наверное?
Честно говоря уже так привык менять машины, бывает в день штуки по 4, да и вообще - столько их уже объезжено, что особо не обращаю внимания. Только с управлением клавишами-рычагами приходится бороться...
Они просто разные. Каждый автомобиль для своих целей. Я с огромным удовольствием, после автомобилей S-класса, сажусь в "Ларгус", боевой "УАЗик", родную "Копейку" или старенький "Гольф" и отдыхаю за рулём. Я за рулём таких автомобилей устаю меньше. Хотя это кому-то и кажется невероятным...
С огромным удовольствием променял бы новенький МВ на старый добрый ЗиЛ-130, ох и люблю я этот автомобиль zst
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
пельмень:
старый добрый ЗиЛ-130,
В армии на таком ездил,отличный грузовик. good
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
valera1s:

пельмень:
старый добрый ЗиЛ-130,
В армии на таком ездил,отличный грузовик. good

А гидрач просто песня! Легче чем на ЛЛ

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
spb031 Владимир
Привет всем! У моего экземпляра все дефекты почти не раздражающие, к ним практически привык.

1)Задний ход включается иногда со второго раза.
Аналогично, не очень чёткое включение задней, уже привык.
2)Двигатель работает на высоких оборотах, приходится мириться. Диапазон его работы довольно широкий, в итоге пятая передача очень длинная, что очень удобно на трассе, приходится реже переключаться на обгонах.
3)Не обращал внимания.
4)это нереально, и не только у нас..
5)Косяк в инструкции. Хотя по инструкции было бы разумнее...
6)на многих автомобилях дальний включается "на себя", а не как в большинстве - "от себя". Надо дернуть чуть сильнее.Выключается также.
7)У меня не выключается, может быть пока...
8)не заметил
9)Просится балансировка колёс. Как вариант, зимой особенно часто встречается, - грязь на дисках. Проходит после мойки, надо сказать мойщикам чтобы пролили диски изнутри, на железках проблематично, потому на зиму лучши диски с большими окнами(можно и палкой грязь сковырнуть).  
10)у меня после длительной стоянке и в паркинге звенит. Такое ощущение что в глушителе обратный клапан стоит и при заводке со звоном открывается...
11)не замечал.
12)двигатель задушен, но, при трогании в гору на гружёной машине, газку всегда приходится поддавать побольше, и не только на "Ларгусе".  
13)бардачков и карманов всегда мало. Мне тоже не хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 14:32)
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 182
valera1s:

пельмень:
старый добрый ЗиЛ-130,
В армии на таком ездил,отличный грузовик. good
Двигатель - не работает а песню поёт bayan
5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже...
Посетитель
Москва
Сообщений: 34
Вот и я "оларгусился".
Пару раз выключал фары, при выключении поворотника. Хорошая привычка, оставшаяся с 2111, где повортник у меня сам не выключался.

Довольно мощная пружина КПП, долго проверяю на нейтралке-ли машина, но это -20, может дальше будет лучше.

Криворукие сервис-мэны Автогермеса плохо поставили защиту двигателя, трясётся, громыхает. Получу сервис книжку, поеду разбираться.
KS-4102X, травма попы
Ваз 2111
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
smake:
Криворукие сервис-мэны Автогермеса плохо поставили защиту двигателя, трясётся, громыхает.
Дык защита ещё на заводе устанавливается. Или Вам её ДОПом впарили?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
пельмень:
10)у меня после длительной стоянке и в паркинге звенит. Такое ощущение что в глушителе обратный клапан стоит и при заводке со звоном открывается...
А Вы уверены, что это глушитель?
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
У меня в рычаге коробки живёт жучок. На 3 и 4 передачах когда двигатель не до конца прогрет он (рычаг)стрекочет. Если руку на рычаг положишь или наоборот его вверх потянешь, то перстаёт.
На морозе стрекотание усиливается.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.