На что поменять Ларгус?
Посетитель Витебск Сообщений: 5 |
Я за Дачию Лоджи - смотрел как-то вживую, очень приятный аппарат! Тонировка решает | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Тоже смотрел Патриот но купил Ларгус. Основная причина - у Патриота салон практически не трансформируемый ! ВОт только сегодня я спокойно отвез на дачу старый двухкамерный холодильник, да еще три кофра "самолетных" влезло в салон кроме него. И задние двери закрылись. (снял третий ряд сидений, и второй тоже снял - влезло нормально по длине). А если длинномер (для ремонта квартиры было дело возил) - просто можно оставить задние двери открытыми, на которокие расстояния без прыжков по ухабам - вполне нормально доедешь. А вот Патриот - совсем другое дело : У него под вторым рядом сидений пластиковые неубираемые "ящики", которые не дадут например тот же холодильник погрузить в салон - просто по длине не проходит. А с открытой дверью вообще даже думать нечего ! Отломятся эта громадная воротина на первой же кочке. Вот поэтому и не вариант Патриот по сравнению с Ларгусом. --- Додж Караван - вот это может быть вариант. (или его клоны, которых не два и не три) Но у Каравана автомат все портит, принципиально не годится для российских дорог автомат :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2014 в 18:08) dr.prof | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
2 года ездил на Ларгусе 1.6 16 клпн люкс. Теперь купил ладу калину универсал в комплектации стандарт. Ларгус не продавал и продавать никогда не буду! Сам за 2 года эксплуатации Ларгуса и пробеге 35 000 км могу сказать о Ларгусе только хорошее. Сейчас на ларгусе ездиет отец и он тоже очень доволен машиной. Калину универсал купил для жены. Пока она учится на права буду ездить на калине сам и параллельно учить ее. А себе на следующий год присматриваю что нить альтернативное, что то вроде ларгус кросс.... Кто если не мы... | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 22 |
Мне как-то ближе Докер. Не знаю почему, но последние года 3-4 мне импонируют авто такого типа. Вот только сильно сомневаюсь, что Докера в РФ продавать будут: сильно уж он конкурент реношному же Кангу... | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Я бы подождал выпуск нового Патриота с несущим кузовом, его обещают начать собирать 1-го октября 2014 года.Обещает быть очень обьемной, вместительной машиной- тк будет в габаритах старого Патриота, но без рамы. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
ErichHonacker, шо за Патриот такой? Есть де посмотреть? Если это будет что-то похожее на: То, пожалуй, можно и посмотреть. Тем более я слышал они внедрили катафорез и уазики теперь не гниют на глазах. И раздатка корейская. И моторы новые при участии корейцев разрабатывают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2014 в 11:09) RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
http://www.aps.by/nalichie/dokker.php?region=7 Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 13:08) | ||||||
Посетитель Стерлитамак Сообщений: 101 |
тогда уж лучше взять фиат добло панарама. полная оцинковка кузова. живучий. конфортный. родной брательник 8 лет на нем таксует. пробег 280 тыс. у него | ||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Посмотреть официальные проверенные фото пока негде. модель держится в секретен вплоть до старта сборки, а начнется она 1-го октября. Но известно следующее- цена примерено та же, рамы не будет, габариты примерно те же, линейка моторов примерно та же, мостов неразарезынх тоже не будет. А это значит, что будет полноприводная машина с несущим кузовом внешностью и габаритами с нынешнего Патриота. ИМХО это то, что потреьоно на наших "направлениях"- псевдоджип с огромной вместимостью, тк в нынешнем Патре именно архаичные внедорожности- мосты и рама- бессовестно сжирают простор в салоне..Для внедорожности это конечно здорово, но 90% покупателей она не нужна во всяком случае в том обьеме, что заложено конструкцией. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2014 в 22:31) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
ErichHonacker, ты своими фото разворачиваешь форум, читать невозможно. KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А у меня соседка (многодетная мать, 4 детей и 2-е родителей с ней живут) купила вместо имевшегося Каравана - SsangYong Stavic : 7...8 мест, размер больше чем Караван, новый, гарантия. http://auto.yandex.ru/ssang_yong/stavic/10408064?seats=6_7_8 Что народ скажет ? dr.prof | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
говна кусок за лям с лихуем( 1,3 млн можно нормального брэнда машину купить, а не этот эксклюзив). Посмотри на его на его прародителя- Родиус, насколько он эффективно ездит и каковы его итоги эксплуатации. Это тот же Родиус, с теми же багами, только в новом кузове. Одна радость- полный привод с базовым задним, и никому не нужная рамность, ибо он явно не проходимец. Монопривод вообще только задний. А гарантия Рекстон основана на кабальных частых ТО и очень дорогих расходниках, притом без нее никак- ибо сыпется любой Сан енг как заведенный. Мест там 6- никаких 7 или 8: 2 спереди, 2 второй ряд(отдельные сиденья с проходом посередине) и 2 сзади. Если уж охота многоместного корейца, то стоит смотреть Стрекс или Карнивал, правда новыми они только у серых дилеров есть, но БУ машин полно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2014 в 12:46) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 22 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 61 |
А я следующий авто Ховер возьму, 5-ый, а может и 6- ой, подумаю ещё. Посидел на форуме Ховера, почитал, достойный авто. Правда подороже Ларгуса будет. Пощупал в салоне 5-ый, очень понравился. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
НЕ боишься, что машина фактически лишена двигателя? Старая задушенная экологическими митсовская четверка в 136 номинальных сил просто не в состоянии адекватно перемещать этот автомобиль в первую очередь по трассе-я брал несколько раз в прокат Н5- обгон полудохлой шахи на 90 км/ч по трассе- это геройский подвиг. Для нормального поведения ей нужен турбомотор сил 200, но никак не нынешний полудохлый атмосферник. Для сравнения- оригинал для этой модели, тн исходник- Исудзи Аксиом имел 3,5- литровую шестерку в 235 сил. Рекомендую настоятельно тест драйв, причем не только в городских условиях- чтобы над И все точки расставить и не иметь жесткого разочарования в будущем. Подвеска, кстати, очень жесткая и короткоходная( у меня на Максе- мягче!), так что с комфортом по плохим дорогам- огромные проблемы.Задний с подключаемым жестко передним, ЕСП нет, зимой радости его водить- никакой, как на классике Жигулей. Внутри- по салону, хорошь, на уровне корейцев второй волы( СИд, Спортаж1), но не все этим решается, ТТХ машины важнее. Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 августа 2014 в 00:28) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Катафорез внедрили, а оцинковку - нет. Раздатка новая ременная, много вопросов вызывает у специалистов. Лучше уж Hover H3 New, посидел в нем - достойный аппарат, по сравнению со старыми версиями, где садишься в салон и такое ощущение, что сел в китайский магнитофон. Еще был у УАЗа достойный проект Симба, но похоронили: Такую буханку я бы взял. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Чисто внешне..- нравиццо ! Остекленения, правда, черезчур... как и ,наверняка ,недоработок в трансмиссии и салоне... И кушает (ИМХО) нипадецки (20л-летом) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 |
До 800 тыр можно подобрать довольно свежий VW Sharan. Езжу на бензиновом уже 5-й год, брал 3-х летку из германии за 640 тыр, за это время вложил примерно 60 тысяч ( полностью перебрал ходовую, один привод в сборе и один внутренний ШРУС, сцепление, масло КПП, расходники ). Вторй и 3-й ряд - все сидения раздельные, быстросъёмные, два из них трансформируются в детские для возраста от года и до 12 -ти, если вытащить все 5 кресел, получается ровная площадка длиной 2,1 м. Грузоподъёмность 750 кг. При поездке на море общий расход 95-го был 7,2 при постоянно включенном климате и четырьмя пассажирами с багажем. Выбор запчастей при заказе в Экзисте, например, больше, чем на Ларгус, цены на ходовую примерно такие же. Заказать можно ВСЁ, до мельчайшего болтика. Ларгус купил жене для поездок по городу, всетаки Шаран для города большеват, но если бы авто в семье было единственным - не задумываясь взял бы подержанный Шаран, но только бензин ( ИМХО ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2014 в 12:21) LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Вчера приобрел вот такой аппарат с полным приводом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2014 в 09:48) RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
Бу? За сколько? Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Состояние нового авто по сути, машина стояла на подземной парковке, бывший хозяин на ней на дачу ездил летом и все. Дастер за эти деньги и рядом не стоял по комфорту и качеству отделки. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Сейчас китайцы сделали минивен.Похож на патриота 6 местный ,видел его на ММАСе-2014.Бюджетный вариант ориент. 560тр.Лошадок за сотню с небольшим,если бы не Ларгус то можно к такому приглядеться. | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Сегодня видел на дороге "Citan", короткий и широкий фургон. Платформа - Renault Kangoo, шильдик - Mercerdes Benz. Ценник, соответственно, около 1000000 рублей. Судя по названию, делают ставку на дизели. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2014 в 13:01) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник