На что поменять Ларгус?

  
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Не, ну если 7 мест не нужно - то выбор до 800-т тысяч очень большой. Если для грузов - ВИС (по-любому больше Кангу), даже Газель в эту цену укладывается. Какой-нибудь китайский грузовичок (вроде BAW) можно найти.

А уж если просто легковушку - то тут вообще глаза разбегаются. Я бы взял дастера - конечно, он поменьше ларгуса (и, по моим впечатлениям, на дороге медленнее) - зато какой-никакой полный привод. Машина распространённая, так что с запчастями сложностей быть не должно. Да и по отзывам знакомых, вроде, особо не ломается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2014 в 14:39)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
plusmix:
Я ищу авто  которое не ломается, а если ломается то  чинят  в рамках  разумного (у меня такой Логан был).
Тоже логан был... Даже два.  Один, т.е. второй и сейчас живёт у мл. сына. Я бы не сказал, что Ларгус по качеству сильно отличается от логанов.
plusmix:
Ларгус оказался "гадким утенком" среди моих авто...
Если не трудно, можно кратенько рассказать здесь, в чём эта гадкость выражается?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Простой:
взял дастера - конечно, он поменьше ларгуса (и, по моим впечатлениям, на дороге медленнее) - зато какой-никакой полный привод.
Вот здесь с вами не согласен,у двоюродного брата дастер 2л. на ларгусе даже 16кл. за ним гонятся бесполезно.И насчет привода-немного уступит разве что ниве да уазу.А вот с чем согласен - багажник маловат.Да ещё в дастере намного комфортней и тише чем в ларике.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2014 в 15:04)
Посетитель
Сообщений: 70
Аркадичч:
Если не трудно, можно кратенько рассказать здесь, в чём эта гадкость выражается?

Осадок остался от дилера который продавал: безбожно  залили все антикором (впарено  было  как доп), криво  поставлена сигналка (дети выскочили двери не закрыли, я не заметил, сигналка да же не пикнет). Еще и на прощание сказал: ждем вас на ТО-0. Не слушайте что  там вам пишут, надо  приехать!

Далее за монтажников ВАЗ дощелкивал  по мелочи в салоне то  торпеду, то  молдинг

Успокаивал  себя -  это  ваз -  остальное Рено, все будет хорошо.

Через  5 месяцев перестала подушка водительская работать. Замена по  гарантии прошла в течении 4 месяцев, двух  или трех  подъездов в салон (пробовали  поставить  запчасть) и двукратным обращением на автоваз. В августе они в очередной раз  отписались, что  моя запчасть  с мая лежит  в сервисе.

Затем в сервисе на ТО2 на 30 000 км  пробега поставили отметку, что  пробег  у меня меньше, чем на то1 (что-то  вроде 14 000) и не сделали запись  в БД

Сейчас обнаружил  что  порвался пыльник шруса

Я в сервис -  сервис закрыт. Договор  с вазом расторгнут

Я в другой сервис -  там был  отослан  с гарантийным ремонтом из-за ТО2

Я в третий сервис -  вроде поставили на очередь  на ШРУС. Ждать  4-5 мес.

Да но кой черт  мне все это  надо?! Мне дороже обходится возня  автовазом...

Оглядываясь на логан 2006 года, на 200 000 пробега, и плановые замены и затраты как времени  так и денег - решил  завязать  с тесными интимными отношениями с автовазом.

Как-то  эмоционально  получилось :(
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Владимирович:

Вот здесь с вами не согласен,у двоюродного брата дастер 2л. на ларгусе даже 16кл. за ним гонятся бесполезно.
Вполне возможно, спорить не буду. Просто на дороге постоянно дастеров обгоняю. Возможно, больше попадаются те, которые 1,6 л. Ну, или водители дастеров более "правильные" и свыше 110 не разгоняются (и при этом часто едут в левом ряду, поэтому обратил внимание).

А вообще, конечно, дастер - машина отличная (если не нужно 7 мест). И, по-моему, дешевле кангу.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Владимирович:
у двоюродного брата дастер 2л. на ларгусе даже 16кл. за ним гонятся бесполезно
Согласен, но есть Дастеры 4*4 с двигателем 1,6. joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 11
я бы дождался нового Киа Каренс (7 или 8 мест) Только цену не знаю. Вот здесь вариантов много http://suvcar.ru/vnedorozhniki-po-cene-do-800000-rublej-krossovery-stoimostyu-do-800-tys-rub/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2014 в 16:00)
LADA LARGUS 02D 2014 г.в. 7 мест 104.7 л.с. серый базальт
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
plusmix:

Оглядываясь на логан 2006 года, на 200 000 пробега, и плановые замены и затраты как времени  так и денег - решил  завязать  с тесными интимными отношениями с автовазом.
Ну, раз от Рено остались положительные впечатления - так чего думать, от добра добра не ищут.

Нужна проходимость - дастер; вместимость - кангу; ничего не надо, и есть лишние деньги - меган.

А так Ренат правильно пишет (в ссылке): пятиместок до 800-т тысяч - как грязи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2014 в 16:24)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
plusmix:
Осадок остался
Мдаааа... Как молодёжь говорит: "Пичалька..." scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 70
В итоге внес залог  за дизельный кангу. Цвет  не тот, но это  вторично.
Не  вынесла душа ...
До  конца июня не продам ларгус -  сдам в трейдин.
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
plusmix:

Аркадичч:
Если не трудно, можно кратенько рассказать здесь, в чём эта гадкость выражается?

Осадок остался от дилера который продавал: безбожно  залили все антикором (впарено  было  как доп), криво  поставлена сигналка (дети выскочили двери не закрыли, я не заметил, сигналка да же не пикнет). Еще и на прощание сказал: ждем вас на ТО-0. Не слушайте что  там вам пишут, надо  приехать!

Далее за монтажников ВАЗ дощелкивал  по мелочи в салоне то  торпеду, то  молдинг

Успокаивал  себя -  это  ваз -  остальное Рено, все будет хорошо.

Через  5 месяцев перестала подушка водительская работать. Замена по  гарантии прошла в течении 4 месяцев, двух  или трех  подъездов в салон (пробовали  поставить  запчасть) и двукратным обращением на автоваз. В августе они в очередной раз  отписались, что  моя запчасть  с мая лежит  в сервисе.

Затем в сервисе на ТО2 на 30 000 км  пробега поставили отметку, что  пробег  у меня меньше, чем на то1 (что-то  вроде 14 000) и не сделали запись  в БД

Сейчас обнаружил  что  порвался пыльник шруса

Я в сервис -  сервис закрыт. Договор  с вазом расторгнут

Я в другой сервис -  там был  отослан  с гарантийным ремонтом из-за ТО2

Я в третий сервис -  вроде поставили на очередь  на ШРУС. Ждать  4-5 мес.

Да но кой черт  мне все это  надо?! Мне дороже обходится возня  автовазом...

Оглядываясь на логан 2006 года, на 200 000 пробега, и плановые замены и затраты как времени  так и денег - решил  завязать  с тесными интимными отношениями с автовазом.

Как-то  эмоционально  получилось :(
тут не в машине дело, а в диллере и гарантии. Забей на гарантию и ремонтируй сам. эт не так дорого и по времени быстро. С силтроеном, пежо, рено официальные диллеры за аналогичные услуги втрое больше крови тянуть будут... У нас вон диллер Рено ТТС. Там пипец цены на работы...
Кто если не мы...
Посетитель
Сообщений: 70
Мастер:
тут не в машине дело, а в диллере и гарантии. Забей на гарантию и ремонтируй сам
Вы первый кто  это говорит... :)
для меня это  и так тяжелое решение. Мучаюсь  вопросом не самодурством ли я занимаюсь: машина еще новая, а я её уже меняю ...
Из одного  кредита в другой...

тяжкой.

но  с другой стороны, так можно договориться что  ваз 2107 то же автомобиль и на нем можно  ездить.

Я бы не сказал,  что  цена в работах  аж  принципиально разная. Да разница ощутимая..
А гарантией боязно разбрасываться. ладно  сейчас поменять  пыльник 2-3 тыс руб -  пережить  можно. А если более серьезное, как было  подушка не работала или коробка или двигатель... Боком выйдет потерянная гарантия.

В общем спасибо  за совет. Уже пошел  по новому пути  за новой машиной -  возвращаться не буду.
:)
Посетитель
Сообщений: 70
ВСЕ !!!
Теперь  я гость  тут!
Ларгус сдал  в трейдин -  забрал  вчера белого дизельного  кангу.
:)

Всем удачной и   безопасной езды!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
plusmix:

ВСЕ !!!
Теперь  я гость  тут!
Ларгус сдал  в трейдин -  забрал  вчера белого дизельного  кангу.
:)

Всем удачной и   безопасной езды!
Неграмотно! Теперь с дизелем ибаться зимой будешь, что б завести на нашей соляре. От добра, добра не ищут. Ты эта заходи к нам поделись инфой по Кангу.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Byrmistr:

plusmix:

ВСЕ !!!
Теперь  я гость  тут!
Ларгус сдал  в трейдин -  забрал  вчера белого дизельного  кангу.
:)

Всем удачной и   безопасной езды!
Теперь с дизелем ибаться зимой будешь, что б завести на нашей соляре.

+++
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
plusmix,А Вы с каких краёв? А то зимой вам весело будет.Бурмистр точно говорит, и брэндовая заправка ещё не гарантия.Смотрю на нашего электрика зимой и жалко его.У него кайрон но мороки с ним ого-го.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Byrmistr:
Теперь с дизелем ибаться зимой будешь, что б завести на нашей соляре
Это что за бред? Не, если солярку с тепловозов сливать, тогда да, конечно. Или на помойных заправках заправляться.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Реновские  дизеля отлично в морозы заводятся, даже -30,но нужна хорошая соляра,если летняя то антигель,у соседа в гараже лагуна дизель 1.5 была,проблем с заводской в морозы никогда небыло.Сам до ларгуса хотел сценика дизеля купить,полтора года "прицеливался",но почитав форумы  желание постепенно отпало,у нас их продают трехлетки из Европы с неизвестно каким пробегом(на одометре конечно же 60-70 тыс.) и если что то стоимость ремонта  перевешивает в несколько раз все плюсы
Посетитель
Сообщений: 70
С Питера... Брендовых  заправок достаточно (Шел  , Несте). ПТК и Киришам (сургутнефтегаз) не знаю  доверять  или нет.

Почитал  отзывы про дизеля   - не осталось впечатление, что  с новым современным дизелем будут геморы. Как писали выше, если солярку с тепловоза не лить.
Несколько  переживаю  за температурный режим, но  отзывы говорят, что  дизелисты на дастерах  не мерзнут + там (и тут  и там) встроен  фен. Зима покажет.

А ощущение не понятны в хорошем смысле:
-  все время хочется крикнуть  "передаем деньги за проезд..." Он  большой.
- к дизелю  еще не приноровился, все время попытка крутануть  движок, а нельзя. Пока даже динамику не оценить. С передачами как в первый раз
- однозначно  намного  маневренее. Особенно задних  ходом.
- электроусилитель -  совсем другие ощущение

Это из крупных  впечатление
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
"Что б не пил, не курил и цветы всегда дарил".
Вы что от Ларгуса хотите?
У меня 5 мест, 16 кл, кондей, гур, АБС, радио,  эл. зеркала, 2 подушки, ПТФ, эл. стеклопод., БК. Диски колес стальные.
И все это за 375тыс руб.
  Утилитарный автомобиль  Рено. 200км/ч не ходит? Эмблемка ВАЗ вас раздражает? Да и хрен с ней.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2014 в 19:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
особенно понравилось название темы)))))))))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 70
Эээ  ok  все нормально.  :)
Не понял про рено и 200 тыс.
А так Авто классное. Еще в 2008 г. увидел и понял хочу. Цена суперская.
А вот сервис ... Даже все плюсы авто не компенсируют гондовость сервисменов. Просто отвык от такого, отвык от очередей, отвык что в магазе чего-то не купить и т.д. Просто не хочу добровольно есть кактус.
А название темы, ну какое получилось :)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
plusmix:
Как писали выше, если солярку с тепловоза не лить.
с корефаном говорил(льет в бэху), так он вообще теплов. соляру хвалит- говорит там очистка у них какая то суперская типа двойная, отстаивать не надо... вот и верь кому.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2014 в 05:00)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

plusmix:
Как писали выше, если солярку с тепловоза не лить.
с корефаном говорил(льет в беху), так он вообще теплов. соляру хвалит- говорит там очистка у них какая то суперская типа двойная... вот и верь кому.

У меня знакомый на фольце уже сколько лет на ней гоняет и не жалуется,правда дизель простой,без "мозгов"даже,но все равно.Еще с "тех"времен наверно слоган остался если тепловозная значить г....о
Посетитель
Москва
Сообщений: 22
LarqusMen585:
там очистка у них какая то суперская типа двойная, отстаивать не надо... вот и верь кому.

Представил: на НПЗ две системы очистки дизтоплива, одна блатная на 30-летние дизеля ЖД через доп очистку, а остальную как-нибудь так через ситечко. Согласитесь звучит как минимум странно.
А вот то, что она пока до тепловоза дойдет пройдет через десяток-другой емкостей РЖД (ну или чьи там тепловозы)это точно. Как вы думаете как часто железнодорожники их моют если топливный бак самого тепловоза чистят раз в 20 лет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 22:37)
KS0Y5-42-02K 0,756

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.