Посетитель Москва Сообщений: 151 | #76 - 1 июля 2014 в 23:14 | |
LarqusMen585: |
plusmix: | Как писали выше, если солярку с тепловоза не лить. |
с корефаном говорил(льет в беху), так он вообще теплов. соляру хвалит- говорит там очистка у них какая то суперская типа двойная, отстаивать не надо... вот и верь кому.
|
Самое херовое для ТНВД и форсунок дизельного двигателя это вода в соляре. А она там частенько встречается.
Так вот чтоб отделить воду от соляры есть такие фильтры-сепараторы (от слова сепарировать - разделать).
Я себе в крузак даже этот сепаратор воткнул. Хотя и в штатном фильтре приедусмотрен отстойник для воды. И если она там появится, на приборке загорится лампочка.
Сейчас они повсеместно стоят на всех грузовиках.
На тепловозах и подавно. Вот видимо эта солярка и считается "тепловозной"
Однако никакой "СПЕЦИАЛЬНОЙ" или "тепловозной" соляры нет.
Есть летняя, зимняя, и арктическая. По названию понятно для какого климата.
Запрявляюсь только на Лукойле. Воды ни в сепараторе ни в штатном фильтре никогда не было.
Но даже в хорошей, чистой солярке может появится вода. Появляется она зимой. Из-за образования конденсата в неполном баке.
Поэтому одно из правил дизелистов зимой - бак держать полным.
Про серу и "сухую" солярку это отдельная история... |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #77 - 1 июля 2014 в 23:21 | |
Я тепловозную солярку не заливал, а вот экскаваторную и тракторную частенько, воды не было. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #78 - 1 июля 2014 в 23:27 | |
Да я сам несколько раз заправлялся с экскаваторов.
Никаких проблем.
Если стоит механический ТНВД старой конструкции, то можно и мочу ослиную лить.
Современные комонн-рейлы более привередливые к топливу.
У меня в инструкции к авто написано, что если сомневаетесь в качестве топлива, можете добавить керосина, но не более 50%.
Если голова на плечах, то дизель прослужит верой и правдой многие годы.
И зимой никогда проблем с заводкой не было. На севере вообще не найдете бензиновую машину. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #79 - 1 июля 2014 в 23:37 | |
denisp: | И зимой никогда проблем с заводкой не было. На севере вообще не найдете бензиновую машину. |
И меня за пять лет не было проблем с запуском В МОРОЗЫ( хотя ПИШУТ ЧТО у некоторых владельцев 2х литровых движков ВВ МАШИНА ЗИМОЙ НЕ ЗАВОДИТСЯ ) и вообще со сгущением соляры тоже не было, применял антигель на всякий пожарный, но редко. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #80 - 2 июля 2014 в 04:57 | |
denisp: | У меня в инструкции к авто написано, что если сомневаетесь в качестве топлива, можете добавить керосина, но не более 50% |
у родственника в инсрукции к мб100 было тоже указано про керосин (не помню какой процент), а также писали что можно добавлять и низкооктановый бенз не более 10%, что лично я на своем лт31 зимой и делал, т.к.керосина на заправках не найдешь, возить с собой муторно. насчет антигелей тоже какая то мутотень, то соляру надо греть ,то еще чего,а если соляра уже начала стынуть, гель вообще не поможет в отличии от бензина,5литров лил на бак (70л) остальное соляра и вперед! так что менять лл на дизель ничего страшного нет, нормальные машины. Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 июля 2014 в 05:54) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #81 - 2 июля 2014 в 05:26 | |
LarqusMen585: | насчет антигелей тоже какая то мутотень |
естественно - мутотень, тот-же керосин тока дорогой и с присадками.
Лить надо ДО, если не уверен, а не ПОСЛЕ.
Я кстати Ликвимолью пользовался, литровой бутылки на всю зиму хватало. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2014 в 05:42) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #82 - 2 июля 2014 в 06:02 | |
Willi: | Лить надо ДО, если не уверен, а не ПОСЛЕ. |
Я так и делал! а как поступать если заправили в пути говна, у меня так было, перестала ехать,глохнет, вылил весь хваленый гель бестолку(заправлен с дома тоже с гелем был), вернулся на ту же азс вдавил литров 5- 80го и лучше, лучше, все прошло, без всяких прогревов фильтров,баков. с тех пор только бензин! в любой мороз заводилась лучше любых карбюраторных, и если б ларгус был дизельным-взял бы его. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 06:05) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #83 - 2 июля 2014 в 06:11 | |
LarqusMen585: | а как поступать если заправили в пути говна, у меня так было, перестала ехать,глохнет, |
Ну я не знаю, у меня таких случаев не было, если заправка не знакомая подливал колпачек антигеля и все, паяльной лампы с собой не возил. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #84 - 2 июля 2014 в 06:19 | |
я с ночи был заправлен, с гелем все путем, утром проехал 100, мороз 30,дай думаю долью на азс, следующая заправка далеко, добавил всего то ничего и началось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 06:20) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #85 - 2 июля 2014 в 06:22 | |
Willi: | паяльной лампы с собой не возил. |
возил, без нее кранты. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #86 - 2 июля 2014 в 06:23 | |
Willi: | Я кстати Ликвимолью пользовался, литровой бутылки на всю зиму хватало. |
на 500 литров? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #87 - 2 июля 2014 в 06:30 | |
plusmix: | Не понял про рено и 200 тыс. |
Не 200 тыс, а 200км/ч
В моем "гараже" есть современные дизельные комон рилы. Опыт эксплуатации большой, начиная с Опель Вектра А 1,7Д о обычным механическим ТНВД.
Были попадания с заправкой летней солярой на небрендовой заправке в переходный период осень-зима. Резкий переход от 0-(-)5 до (-)25гр и ку-ку.
Главный вопрос как сделан подогрев топливного фильтра. Замерзает в нем.
Формально все автомобили для России имеют подогрев. На Мазде БТ-50 первых выпусков стоял такой подогрев, который как бы был, но эффективно не работал. Нервы помотал.
Вылечено было просто - внешний бандажный копеечный автоматический подогрев НОМАКОН(Белоруссия) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #88 - 2 июля 2014 в 12:36 | |
Судя по постам последней страницы предполагается Ларгус поменять на тепловоз
Может ближе к теме топика... KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #89 - 2 июля 2014 в 14:52 | |
LarqusMen585: | на 500 литров? |
На 1000 литров, 1:1000 , и на другую зиму оставалось, лил только когда не уверен что соляра зимняя, я ж писАл.
Willi: | применял антигель на всякий пожарный, но редко. |
На трассах если край надо, больше 5 литров (на одной заправке, кроме брендовых) ни когда не лил, не бензин не соляру. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #90 - 2 июля 2014 в 15:35 | |
MihPuch: | Судя по постам последней страницы предполагается Ларгус поменять на тепловоз
Может ближе к теме топика... |
Готовимся к замене двигателя на 1,5 Д Рено 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 8318 | #91 - 2 июля 2014 в 15:59 | |
HR64: |
MihPuch: | Судя по постам последней страницы предполагается Ларгус поменять на тепловоз
Может ближе к теме топика... |
Готовимся к замене двигателя на 1,5 Д Рено
|
Полторашка,топливная "сименс"мощность 101-110л.с- |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #92 - 2 июля 2014 в 17:08 | |
Willi: | , больше 5 литров (на одной заправке, кроме брендовых) ни когда не лил, |
ну если вокруг воронежа катать то можно и по литру лить, у меня на 500л гель был (т.е. на 5ткм)-хватало на 3 недели максимум,потом стал лить бенз, а у тебя еще на вторую зиму а\г остался. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2014 в 17:14) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #93 - 2 июля 2014 в 22:21 | |
LarqusMen585: | ну если вокруг воронежа катать то можно и по литру лить, |
Ваще бака более 70литров хватало на то чтоб не лить на трассе всякий оЦстой. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #94 - 3 июля 2014 в 04:46 | |
У нас кому Ларгусы не достались взяли себе Дачи дизеля.Из Германии трёхлетки в районе 500 тыр.Четверых ребят знаю не обижаются.Зиму откатали нормально. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #95 - 3 июля 2014 в 08:34 | |
Наслушался я тут Плюсмикса, насколько всё плохо у продавцов ВАЗа, и насколько всё замечательно у Рено - и решил зайти в реношный салон, посмотреть, что там такое.
В общем, наверное, в смысле обслуживания получше - там и чай, и кофе предложили, и диванчики там мягкие, и девки на входе румяные, и рекламные буклеты - прям "Война и мир", не чета ВАЗовским на одну страничку.
Но в смысле цен - хуже ВАЗа намного. Если Гранту можно спокойно купить за заявленные 289 тысяч (знакомые пару недель назад брали), Ларгус я тоже брал по заводской цене - копейка в копейку, то реношники прямо говорят - по цене, указанной в рекламе, ни Логана, ни Сандеры не купить никогда. Чтобы купить с накруткой 10-15 тысяч (не за допы, а просто "за воздух") - надо ждать два месяца.
А больше всего убило - доплата "за доставку"!!! До такого ВАЗовцы пока не додумались. То есть, приходишь ты в магазин, цена буханки хлеба - 20 рублей. А тебе говорят - доплатите ещё 2 рубля за доставку! Мы-де, везли хлеб из пекарни, и поиздержались в дороге. Каково!?
Причём, насколько я понял, само Рено про это всё безобразие знает, и вполне одобряет.
В общем, не знаю, как у них обстоят дела с гарантией, но, чую, что при таком подходе, на бесплатную починку тоже особо рассчитывать не приходится. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #96 - 3 июля 2014 в 19:11 | |
А больше всего убило - доплата "за доставку"!!! До такого ВАЗовцы пока не додумались. То есть, приходишь ты в магазин, цена буханки хлеба - 20 рублей. А тебе говорят - доплатите ещё 2 рубля за доставку! Мы-де, везли хлеб из пекарни, и поиздержались в дороге. Каково!? |
А за покраску в любой цвет, кроме белого, с тебя денег не спросили? С меня, например, спросили.
Кстати, про хваленый сервис рено. Да, все шоколадно - кофе, диванчики, вайфай, эвакуатор, такси, подменный автомобиль, контроль качества по телефону.
Вот только замена барабанных колодок - 2700 работа (с весенней скидкой). С з/п - 4000.
Попытался узнать, что поставили - секрет, нах! Чапай, лох, отседова, - сказали мне, и верь в непогрешимость "Рено" - поставили очень крутые колодки, а какие не твоего маленького ума дело. KS015-41-000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #97 - 3 июля 2014 в 19:22 | |
kLOP: | Попытался узнать, что поставили - секрет, |
поставили на ларгус или рено? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 19:30) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #98 - 3 июля 2014 в 19:28 | |
Согласен с предъидущим товарищем.ТО-1 сандурика 6тыр и не подходи. у своячни оцарапали бампер ,рено провело экспертизу бампер сняли ,а поставить за деньги-600р. И так во всём,кругом обман.Тема на,что поменять Ларгус,можно ина Рено ,но не в Орле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 19:29) |
Посетитель Сообщений: 70 | #99 - 3 июля 2014 в 22:03 | |
Фу ты ... второй день читаю слово страшно ставить
Стока нового про соляру за одну страничку узнал. Спасибо мужики :). Аж смелости набрался и заехал на нашего местного завода ( регионального завода ) киришского. До дома доехал.
Пожалуйста не передергивайте мои слова: автомобилем я был доволен с точки зрения функциональности и характеристик. А вот качеством в первую очередь сервиса нет. И качество сборки не фонтан ( первого полугодия машины - учились они еще наверно).
От рено просто жду нормального авто. И при продаже мне впаривали доповини на 50 ни на 100 тыс. И ценник на новое рено не ларгусовский.
Я просто не хочу доказывать "вы сами обещали менять неисправности по гарантии" а с ларгусом побегал и послушал ... |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #100 - 4 июля 2014 в 08:30 | |
kLOP: |
А за покраску в любой цвет, кроме белого, с тебя денег не спросили? С меня, например, спросили.
|
Да-да, точно, и за цвет доплату посчитали. Так ладно бы, белый - так ведь белых нет в наличии, и не обещают.
Помнится, у ВАЗа тоже в своё время просили доплату "за металлик" - но это было лет 15 назад, теперь такого давно нет.
Впрочем, у УАЗа тоже раньше предлагали Патриот только белого цвета за 499 тысяч (разновидность "Велкам"), но сейчас такого, говорят, не выпускают.
57nik: |
Тема на, что поменять Ларгус, можно и на Рено, но не в Орле.
|
Я был у реношников в Обнинске - возможно, где-то в других местах и по-другому, но там бы я точно брать Рено не стал. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |