Посетитель Стерлитамак Сообщений: 101 | #51 - 10 ноября 2012 в 05:06 | |
мне при покупки машины масло в салоне предлогали поменять сразу и в ДС и в КПП, мастер по гарантии там мой друг кстати, но посоветовавшись с ним решил я его сразу не менять, неделю назад начались у нас холода и я заметил что на холодную пока масло в коробке не прогрееться скоростя переключаються с небольшим усилием, что не должно быть если в КПП залита как тут писалось синтетика, купил рекомендованный Эльф для КПП и двигателя и поехал менять, пробег 2700км., я был слегка в шоке, из двигателя сливалась черная густаватая жижа, как будто я на нем тысяч 30 проехал, в кпп оказалась что была залита минералка, это со слов опытного автослесаря, я ему доверяю , потому что после замены в КПП масла переключения передач в КПП на не прогретом движке и прогретом движке пчти одинаково легки и четки, двигатель стал работать тише и ровней, может это от того что уровень теперь в норме , а не выше .Машину я купил для себя, и на свои, так что лучше я буду уверен что за тех.жидкости залиты у меня в авто. и то что именно они рекомендованы для этой машины. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 05:11) KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #52 - 10 ноября 2012 в 08:04 | |
master: |
мне при покупки машины масло в салоне предлогали поменять сразу и в ДС и в КПП, мастер по гарантии там мой друг кстати, но посоветовавшись с ним решил я его сразу не менять, неделю назад начались у нас холода и я заметил что на холодную пока масло в коробке не прогрееться скоростя переключаються с небольшим усилием, что не должно быть если в КПП залита как тут писалось синтетика, купил рекомендованный Эльф для КПП и двигателя и поехал менять, пробег 2700км., я был слегка в шоке, из двигателя сливалась черная густаватая жижа, как будто я на нем тысяч 30 проехал, в кпп оказалась что была залита минералка, это со слов опытного автослесаря, я ему доверяю , потому что после замены в КПП масла переключения передач в КПП на не прогретом движке и прогретом движке пчти одинаково легки и четки, двигатель стал работать тише и ровней, может это от того что уровень теперь в норме , а не выше .Машину я купил для себя, и на свои, так что лучше я буду уверен что за тех.жидкости залиты у меня в авто. и то что именно они рекомендованы для этой машины.
|
Что-то не верится, а как масло в КПП то меняли. Там нет ни сливных ни заливных пробок, и на заводе оно залито на весь срок эксплуатации авто и замене не подлежит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 08:05) Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Сообщений: 198 | #53 - 10 ноября 2012 в 08:08 | |
vvmel: | Что-то не верится, а как масло в КПП то меняли. Там нет ни сливных ни заливных пробок, и на заводе оно залито на весь срок эксплуатации авто и замене не подлежит. |
Ооо это чё машина на 60 тыщ расчитана ? Не подскажете источник информации? |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #54 - 10 ноября 2012 в 09:20 | |
vvmel: | Что-то не верится, а как масло в КПП то меняли. Там нет ни сливных ни заливных пробок, и на заводе оно залито на весь срок эксплуатации авто и замене не подлежит. |
В книжке издательства Третий Рим написано, что сливная и заливная пробка есть, описана процедура замены масла. |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #55 - 10 ноября 2012 в 13:30 | |
Az26: |
vvmel: | Что-то не верится, а как масло в КПП то меняли. Там нет ни сливных ни заливных пробок, и на заводе оно залито на весь срок эксплуатации авто и замене не подлежит. |
Ооо это чё машина на 60 тыщ расчитана ? Не подскажете источник информации?
|
Если Ларгус - это Логан, то на Логане масло в КПП замене не подлежит и рассчитано минимум на миллион км пробега. Это информация из сервисной книжки, а так же там написано что в двигатель залито масло Эльф 5w30 и авто не требует прогрева. Вот так. На форуме Логан клуба есть отзывы таксистов с почти миллионными пробегами, так ни кто из них масло в КПП не менял. Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 13:39) Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #56 - 10 ноября 2012 в 13:51 | |
В сервисной книжке про замену масла в КПП ничего не пишут при всех 150 тыс. пробега, на которые она написана. Весьма самоуверенно. Скорее всего, замена сцепления будет сопровождаться заменой масла.
Если вернуться к теме, очень не хочется ездить 15 тысяч с опилками, которые в ходе обкатки образуются. Есть смысл сменить масло в двигателе тысяч после трех-четырех. |
Посетитель Сообщений: 198 | #57 - 10 ноября 2012 в 14:14 | |
Дядя: | Если вернуться к теме, очень не хочется ездить 15 тысяч с опилками, которые в ходе обкатки образуются |
Ну возможно коробка прикатана, + всегда стоит магнит собирающий опилки. Раньше 6 тысяч не рекомендуют менять маслодаже на наших авто! Так что 15к без замены в кпп для рено которое вообше не рекомендует туда лазить как пишут выше!
vvmel: | Если Ларгус - это Логан, то на Логане масло в КПП замене не подлежит и рассчитано минимум на миллион км пробега. |
Не подумайте не хочу спорить с тем что написанно в серв книжке, ведь у меня даже логана нет.
1) Эх силу трения ещё не одной жидкости не удовалось победить, на ларгус гарантия вроде всего 100 000 км не как не 1 000 000 км, если даже и производитель не предусматривает смену масло в КПП (например немецкие концерны некоторые где гарантия 5 лет без учёта километража, и то слесари(они же гарантийщики) говорят что один фиг все жидкости туда льют + год на срок экслуатации потом если дальше ездить желательно менять! при том что тачки стоят за 1 милион) то вообшем из выше описанно следует что производитель за это несёт гарантию 100 00 км, а дальше его не заботит поменяли вы масло или нет 2) Даже если оно(замена) не предусмотрено пробки слива и долива обязаны быть ибо мало ли чего может придётся долить и т.д.
vvmel: | а так же там написано что в двигатель залито масло Эльф 5w30 и авто не требует прогрева. Вот так. На форуме Логан клуба есть отзывы таксистов с почти миллионными пробегами |
Ну да это всё строгие нормы экологичности, ну следует понимать что это не значит что резко с места надо рвать , и забить на прогрев к примеру при температуре больше (- 20 С)(если машина уличного хранения) мёрзнет не только масло в двигателе и коробке, ну так же и многие элементы и узлы ТС, В дополнение всё описаное в сервис книжке пишут для норм условий примерно от -20 С до +20 С, а дальше идут сноски при использовании машины в пыльных, городских(пробки), суровых зимних и т.д. условиях рекомендуем снижать межсервисный интервал!
Ух не верю я таксистам (как они ездиют не чего нормального в этом нет), а многих так вообше устраивает состояние разбитой табуретки у автомобиля! |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #58 - 10 ноября 2012 в 14:35 | |
Az26: | Ну возможно коробка прикатана, + всегда стоит магнит собирающий опилки. Раньше 6 тысяч не рекомендуют менять маслодаже на наших авто! Так что 15к без замены в кпп для рено которое вообше не рекомендует туда лазить как пишут выше! |
Я про замену масла в двигателе после обкатки. Там все первые 15 тыс. на одной заправке стремно идти. Что касается коробки - там и магнит в сливной пробке должен быть, и до первого ТО проездить спокойно можно. Ну или до холодов, а в мороз минеральная трансмиссионка (если вдруг ее влили) даст о себе знать. Не думаю, что коробка прикатана. Автомобиль низкой ценовой категории, там изготовитель скорее вложится в материалы и технологию, чтобы точность и износоустойчивость обеспечить, чем будет в условиях массового производства делать стенды и на них коробки крутить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 16:07) |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #59 - 10 ноября 2012 в 16:15 | |
Дядя: | Не думаю, что коробка прикатана |
Интересно, сейчас вообще кто-нибудь прикатывает? раньше вроде как только подбирали пары шестерен по пятну контакта ... а сейчас - современные технологии, нужный класс точности изготовления и ничего прикатывать-подбирать не нужно ...
Не прикатанные/не подобранные по пятну контакта шестеренки гудеть должны жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Стерлитамак Сообщений: 101 | #60 - 10 ноября 2012 в 18:07 | |
заливная пробка пластмасовая , сливная обычная как на всех КПП,без "магнитов".я сделал то что ститал нужным, я не "олигарх", машина эта у меня на долго, по этому и решил сменить, так как ни где официально не написано, какие тех.жидкости залиты в наши машины на ВАЗе, по крайней мере в моей тех.документации ни слова об этом нету. KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #61 - 10 ноября 2012 в 18:09 | |
master: | сливная обычная как на всех КПП,без "магнитов" |
На 41-м Москвиче и то с магнитом была. |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #62 - 10 ноября 2012 в 18:36 | |
master: |
заливная пробка пластмасовая , сливная обычная как на всех КПП,без "магнитов".я сделал то что ститал нужным, я не "олигарх", машина эта у меня на долго, по этому и решил сменить, так как ни где официально не написано, какие тех.жидкости залиты в наши машины на ВАЗе, по крайней мере в моей тех.документации ни слова об этом нету.
|
И поэтому вы считаете, что на Автовазе в КПП залили ТАД-17, а в двигатель Жигулевское масло. Что за глупости, вы думаете что французы дойдут до такого маразма, что бы лить всякое дерьмо в свои двигатели и КПП. На Автофрамосе в Логаны льют нормальные масла, а на Автовазе начнут лить мочу ослиную. Не заводите себя и других людей. Я думаю что льют в Ларгуса те же масла, что и в Логана на Автофрамосе, единственные не понятки- это позиция завода, что ни где официально не говориться, что же все таки льют, но не дерьмо это точно, францы плохое масло не пропустили бы. Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Сообщений: 198 | #63 - 10 ноября 2012 в 19:33 | |
vvmel: | францы плохое масло не пропустили бы. |
Это только им и известно (Вообше Если чё то толковоё лилибы уже на всё россию кричали что они что то супер зверскоё льют как ни крути была бы реклама) |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #64 - 10 ноября 2012 в 23:13 | |
Я думаю не надо паникеров слушать, сам пересаживаюсь с Рено-Логан (тоже российская сборка :)), отличный аппарат, не продал бы да семья подросла. Ну и чем Ларгус от него отличается, да ни чем, только панику подняли паникеры, что Автоваз, значит дерьмо, стали масло сливать как на жигулях не проехав и 1000км, всего боятся и только и мечтают найти изъян. Нормальное авто, тем более пока локализация минимальная и можно точно сказать, что Ларгус еще пока иномарка. А качество авто с Автоваза более менее стало нормальным, есть конечно нюансы, но больше сами себя настраиваем. Вы посмотрите сколько иномарок, и почти все собираются у нас, и что народ садится на Шевролеты, Опели, Тойоты, Ниссаны, Фольцы и даже Хамеры и сразу начинают все сливать, ведь наша сборка, хрен его знает чего они там зальют, да нет они даже об этом и не думают, а садятся как в иномарку не задумываясь о том где она была собрана, а если еще учесть что большая часть иномарок вообще собирается в Китае, Малайзии, Турции, Латинской Америке и т.д. где уж точно могут мочу ослиную залить. У брата была 2111 так гонял ее и в хвост и в гриву, при учете что рыбак и охотник, но и лил в нее только синтетику и бензин 95, отходила 7 лет не единой поломки и на удивление на родных свечах. Пародокс, вот тебе и Автоваз. А 14, 15, 10 и приоры в госструктурах, кто их там жалеет, гоняют без остановки сутками, пробеги 400-500 тысяч и бегают же и льют в них точно дерьмо (бюджет все таки), но они бегают. Да и посмотрите пробеги 60 часов от За рулем, качество всех авто заметно выросло и наших в том числе. Так что про качество Автоваза мы себя сами заводим, давайте смотреть в будущее оптимистически и надо немного успокоится с маслами и т.д., не думаю что францы так уж Автовазу развязали руки, что бы они творили все что хотели, если пока нет локализации по двигателям и КПП, то и по маслам тоже, это наверняка. Льют туда то что французами предусмотрено, начнут наши у себя двигуны и КПП собирать, вот тогда может и начнут чудить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 23:18) Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #65 - 11 ноября 2012 в 07:21 | |
+ 100!
Сомневающимся советую перейти на Мобил 1 синтетику 5w40. 40 тыс отъездил на нем на Логане после эльфа. С основной задачей зимнего пуска оно справляется на отлично. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 07:24) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #66 - 11 ноября 2012 в 07:29 | |
vvmel: |
Я думаю не надо паникеров слушать, сам пересаживаюсь с Рено-Логан (тоже российская сборка :)), отличный аппарат, не продал бы да семья подросла. Ну и чем Ларгус от него отличается, да ни чем, только панику подняли паникеры, что Автоваз, значит дерьмо, стали масло сливать как на жигулях не проехав и 1000км, всего боятся и только и мечтают найти изъян. Нормальное авто, тем более пока локализация минимальная и можно точно сказать, что Ларгус еще пока иномарка. А качество авто с Автоваза более менее стало нормальным, есть конечно нюансы, но больше сами себя настраиваем. Вы посмотрите сколько иномарок, и почти все собираются у нас, и что народ садится на Шевролеты, Опели, Тойоты, Ниссаны, Фольцы и даже Хамеры и сразу начинают все сливать, ведь наша сборка, хрен его знает чего они там зальют, да нет они даже об этом и не думают, а садятся как в иномарку не задумываясь о том где она была собрана, а если еще учесть что большая часть иномарок вообще собирается в Китае, Малайзии, Турции, Латинской Америке и т.д. где уж точно могут мочу ослиную залить. У брата была 2111 так гонял ее и в хвост и в гриву, при учете что рыбак и охотник, но и лил в нее только синтетику и бензин 95, отходила 7 лет не единой поломки и на удивление на родных свечах. Пародокс, вот тебе и Автоваз. А 14, 15, 10 и приоры в госструктурах, кто их там жалеет, гоняют без остановки сутками, пробеги 400-500 тысяч и бегают же и льют в них точно дерьмо (бюджет все таки), но они бегают. Да и посмотрите пробеги 60 часов от За рулем, качество всех авто заметно выросло и наших в том числе. Так что про качество Автоваза мы себя сами заводим, давайте смотреть в будущее оптимистически и надо немного успокоится с маслами и т.д., не думаю что францы так уж Автовазу развязали руки, что бы они творили все что хотели, если пока нет локализации по двигателям и КПП, то и по маслам тоже, это наверняка. Льют туда то что французами предусмотрено, начнут наши у себя двигуны и КПП собирать, вот тогда может и начнут чудить.
|
Убедительно!! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #67 - 11 ноября 2012 в 09:09 | |
vvmel: | Если Ларгус - это Логан, то на Логане масло в КПП замене не подлежит и рассчитано минимум на миллион км пробега. |
Вечная шо ли? А максимум? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #68 - 11 ноября 2012 в 11:00 | |
Масло в КПП бегает до перетряхивания подвески-приводов и замены сальников полуосей, а это грубо говоря 100-120ткм, плюс-минус. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Туймазы Сообщений: 7 | #69 - 15 ноября 2012 в 21:16 | |
Всем привет, на днях поменял масло. Залил elf эволюшин 5W30. Полет нормальный |
Посетитель Сообщений: 16 | #70 - 7 декабря 2012 в 20:20 | |
http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/
МЕНЯЮ МАСЛО КАЖДЫЕ 10ТЫС. САМ И ВАМ РЕКОМЕНДУЮ
ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 ЗИМОЙ
ELF EXCELLIUM 5W — 50 ЛЕТОМ
ДВИГАТЕЛЬ ЛОГАНА ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЕН К ШЕРОХОВАТОСТЯМ И ТЕМ БОЛЕЕ К НАВОЛКАМ. ПО ЭТОМУ МЕНЯТЬ НАДО ВОВРЕМЯ.
МЕНЯ ОБ ЭТОМ СРАЗУ ПРЕДУПРЕДИЛИ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 20:21) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #71 - 7 декабря 2012 в 22:13 | |
Aidar: | МЕНЯЮ МАСЛО КАЖДЫЕ 10ТЫС. САМ И ВАМ РЕКОМЕНДУЮ |
Aidar: | МЕНЯТЬ НАДО ВОВРЕМЯ. |
Открываем сервисную книжку Лада Ларгус: Талон №1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 14500-15500 км либо через 1 год эксплуатации, что наступит ранее)
пункт 2. Регламентные работы
2.1 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Я к тому, что ЭТО называется вовремя, а все остальное из разряда религии (верю-не верю) ну или местных (объективных) условий эксплуатации у каждого конкретного владельца. Поэтому здесь единого мнения не будет.
P.S. Aidar Ahatovich, пожалуйста, выключайте Caps Lock при печатании поста. На форумах не принято ПЕЧАТАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #72 - 7 декабря 2012 в 23:29 | |
vitos: |
Aidar: | МЕНЯЮ МАСЛО КАЖДЫЕ 10ТЫС. САМ И ВАМ РЕКОМЕНДУЮ |
Aidar: | МЕНЯТЬ НАДО ВОВРЕМЯ. |
Открываем сервисную книжку Лада Ларгус: Талон №1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 14500-15500 км либо через 1 год эксплуатации, что наступит ранее)
пункт 2. Регламентные работы
2.1 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
Я к тому, что ЭТО называется вовремя, а все остальное из разряда религии (верю-не верю) ну или местных (объективных) условий эксплуатации у каждого конкретного владельца. Поэтому здесь единого мнения не будет.
P.S. Aidar Ahatovich, пожалуйста, выключайте Caps Lock при печатании поста. На форумах не принято ПЕЧАТАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
|
А я владея Логаном вообще не парился, написано 15 тыков, ну и менял так, после пробега в 15 тыков, и бегал Логан легко и непринужденно. Ни каких проблем по двигателю не было. Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Сообщений: 52 | #73 - 7 декабря 2012 в 23:58 | |
Перестраховщики все страшные!Как в том фильме!Калина красная".Деньги ляшку жгут!Некуда девать,так я масло сменю в движке,в КПП!А чего не антифриз в системе охлаждения?!Тоже может "левый"!Надо сменить!А то движка перегреется!Тормозную жидкость забыли?!Там БСК галимая!Вперед!Нет предела человеческой фантазии! |
Посетитель Москва Сообщений: 19 | #74 - 8 декабря 2012 в 09:40 | |
rus-t22: |
Всем привет, на днях поменял масло. Залил elf эволюшин 5W30. Полет нормальный
|
И появилась разница? |
Посетитель Сообщений: 16 | #75 - 8 декабря 2012 в 14:53 | |
vitos: | а все остальное из разряда религии (верю-не верю) ну или местных (объективных) условий эксплуатации у каждого конкретного владельца |
Да про верю не верю мы оставим.
Просто я заканчивал энернго университет. А друг сельскохозайственную академию. И довольно часто что нам приходилось читать рекомендации производителей масел. разных фирм. Там правда ресурс измеряется в моточасах. но все же. Так как мы оба являлись в то время владельцами наших тазиков. При первом же возможности пыл опрошен один из представителей. Который пояснил что самое современное и правильно подобранное синтетическое масло в ДВС. Теряет свои свойства к 10тыс. А может и еще раньше. Зависит от режимов эксп ..... Как говорил друг. Подтвердил слова препода.
Кстати по началу масло сам поменял на логане на 7тыс. Но после второго ТО. начал менять через 10тыс. |