Дизельный грохот КПП

  
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Машину забрал сегодня с салона. Машина служебная.
Комплектация за 339 тыс - АБС, подогревы, ГУР, стеклоподъемники. Навязанные обязательные антикор и сигналка - отдельная тема.
Первое впечатление - НЕУЖЕЛИ ЛОГАН МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ?
Грохот и гул от грузового отсека - жуткий.
Какой м*дак поставил туда такую короткую главную пару, что на скорости 100 км/ч (больше не разгонялся)обороты мотороа 3000 об/мин и гул от мотора хоть выходи на улицу? Любой дальняк на этой машине противопоказан в принципе.
При срабатывании АБС педаль проваливается до пола - пробовал оттормозиться на гравии.
Фары на ближнем свете не гаснут до габаритов при вынимании ключа из замка зажигания - это как на 2105/2107??? Даже моя древняя 21083 умела переключиться до габаритов и сберечь АКБ.
Но самое главное - после пробега по трассе в 30 км стала жутко греметь КПП на холостых. Сцепление выжимаем - тишина, отпускаем - снова грохот. Так было на моей Приоре, пока не сменил масло и не налили на 1 см выше верхнего уровня. КПП Ларгуса теперь собирают на ВАЗе те же умельцы?
Плюсы машины есть - это хорошая подвеска, приличный руль в смысле управляемости, тихая передняя панель.
Но ВАЗ остался ТАЗом - взяли нормальное шасси и сумели его испортить.
Я разочарован, причем очень сильно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 19:17)
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
voenniy,

Есть гарантия, если есть вопросы по коробке!
На дальняк купи беруши в уши, если ты хочешь "лететь" больше 100 км/час. Интересно, ты где в России нашел автомагистрали (те которые 110 км/час)?
На свет есть зуммер, а не выключается он потому, что ты можешь подсветить себе, с выключенным двигателем и закрытой машиной, и если в адеквате (а не пьяный в хлам), то выключишь ближний свет фар!

И самое главное - это цена в 340 руб, где ты еще найдешь каблук с такими ТТХ?
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Stas72:

voenniy,

Есть гарантия, если есть вопросы по коробке!
На дальняк купи беруши в уши, если ты хочешь "лететь" больше 100 км/час. Интересно, ты где в России нашел автомагистрали (те которые 110 км/час)?
На свет есть зуммер, а не выключается он потому, что ты можешь подсветить себе, с выключенным двигателем и закрытой машиной, и если в адеквате (а не пьяный в хлам), то выключишь ближний свет фар!

И самое главное - это цена в 340 руб, где ты еще найдешь каблук с такими ТТХ?

Акуеть... Вы бредите?
30 км  - и назад, на ремонт по гарантии? Учитывая, что на Ларгус у дилеров ничего нет - встать на месяцок-другой?
Беруши? Я купил Москвич 412?
Про свет фар - вообще молчу. Хрен с тем, что не сделали в соответствии с законодательством ДХО, хотя бы как на Гранте, так хоть бы про выключение ближнего озаботились?
Мы пытаемся жить в 21 веке, мы платим реальные деньги за эти машины, Вы что сейчас защищаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 20:26)
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Практически все эти недостатки перекочевали с Логана на Ларгус. Через неделю не будете замечать 90% из них.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Пробег первых 100 км - расход явно не меньше 10 л/100 км. Машина ездила пустая по городу без пробок (окраина). На газ нажимал чуть, только чтоб ниже 2000 обороты не падали. Расход великоват. Лью и буду лить 95-й
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
voenniy:

Первое впечатление - НЕУЖЕЛИ ЛОГАН МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ?
Но ВАЗ остался ТАЗом - взяли нормальное шасси и сумели его испортить.
Грустная история, но сильно в конструктив ВАЗ не лез (см.Новости о Ларгусе):
- Как адаптировали универсал под российские условия?
- На LADA Largus применены усиленные рычаги передней подвески. Увеличен объём бачка омывателя до 5 л. Установлена защита моторного отсека. Как уже было сказано выше, изменилась толщина и зоны нанесения мастики на днище кузова и пороги,  появились накладки на арках передних и задних колес, фартуки передних колёс.
Поэтому всё что касается КПП это скорее всего брак. Одна дорога - на гарантию, с чего вы взяли, что запчасти на основные узлы будут в дефиците? Это же всё таки не что-то принципиально новое, а тот же Логан.
Меня позиция, "а что вы хотели за такие деньги?", которую всё чаще приходится слышать в адрес Ларгуса - откровенно бесит! Сколько же должен стоить нормальный семейный автомобиль в стране со средней зарплатой 15 000 -25 000 рублей?
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.
Если сравнивать с личной Приорой-универсалом, то Приора хуже будет только по подвеске и по четкости работы привода КПП. Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости.
Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса. Тормоза мне тоже у Приоры больше нравятся.
А вот коробки у них гремят абсолютно одинаково.
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
voenniy, ну всё о чём ты написал всем давно известно и все на это закрывают глаза. А вот насчёт грохота коробки слышу первый раз, у меня не гремит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 13:23)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Сегодня пришлось проехать по трассе 80 км. Сразу заметил, что из печки (стояло положение в ноги распределителя) дует теплым воздухом. Регулятор температуры в крайнем левом положении. Кручу вправо - жар прибавляется, а вот полность не подача тепла не перекрывается. Есть ощущение, что что-то неотрегулировано в приводе
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Stas72:
На дальняк купи беруши в уши, если ты хочешь "лететь" больше 100 км/час. Интересно, ты где в России нашел автомагистрали (те которые 110 км/час)?
На свет есть зуммер, а не выключается он потому, что ты можешь подсветить себе, с выключенным двигателем и закрытой машиной, и если в адеквате (а не пьяный в хлам), то выключишь ближний свет фар!
И самое главное - это цена в 340 руб, где ты еще найдешь каблук с такими ТТХ?

Stas72 ничего личного... но твои слова бред...не надо искать в нашей стране автобан, ты просто сядь в ваз шестерку четырехступенчатую и съездий из москвы в сочи! Будешь ехать 90км/ч и повесишься уже под ростовом...ИМХО машина должна иметь крейсерскую скорость 130км/ч при 3500-3700об/мин. Иначе это развозное ведро...У меня тоже ларгус- по городу хватает, а на трассе москвич 2141 был лучше...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
voenniy:

Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.

Про тормоза не пойму, почему то у меня ни куда ни что не падает, может я не так "долблю" по педале тормоза?  zst
ТО есть тормоза хуже приоровских?
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Короче спор не о чем. У кого, что длиннее и толше.
Нормальные тормоза. Проехал более 5000, на трассах куча отмороженных и как правило на старых Ладах. Приходилось тормозить и со 120 до 0. Все нормально.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
S150:

Короче спор не о чем. У кого, что длиннее и толше.
Нормальные тормоза. Проехал более 5000, на трассах куча отмороженных и как правило на старых Ладах. Приходилось тормозить и со 120 до 0. Все нормально.

АБС работал? А что такое экстренная система торможения узнал на Ларгусе?!
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Stas72:

voenniy:

Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.

Про тормоза не пойму, почему то у меня ни куда ни что не падает, может я не так "долблю" по педале тормоза?  zst
ТО есть тормоза хуже приоровских?
Информативность однозначно хуже. Больше половины хода педали у меня идет без нарастания тормозного усилия. Как схватили тормоза в начале чуть-чуть, так почти до самого пола интесивность одинаковая. Я теперь если чуть притормозить надо - нажимаю немного, если немного сильнее - сразу продавливаю вниз. Там уже начинают тормоза брать сильнее. На трассе оттормозиться до срабатывания АБС не получается. Возможно это косяк в моей машине.
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
voenniy у тебя что то с тормозами судя по всему не так! Поедь к дилеру пусть прокачают. У меня все ровно как нажал так и затормозил. все очень даже информативно и ожидаемо. Я бы даже сравнил с форд мондео4. (Пока для меня это идеал по управляемости :).
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
voenniy Шибко похоже на небольшой воздушный пузырёк или разрыв корда в шланге
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
у меня тормоза очень чуствительные,по началу никак не мог привыкнуть,мои клевали носами о сидения. А вот гул коробки на 100км\ч или 3000 об. меня озадачил. На 120 км\ч гул уходит.Выжимаеш сцепление тоже гул пропадает. В салоне нет ни одной вешалки для одежды,сделал сам.Утеплил капот. И комп отельный надо брать для орентации в литры,температуру,зарядку и т.д. Ну это другая тема. Еще соединил коврики второго ряда и повесил москитную сетку на низ сетки радиатора на липучках.Сетка дешовая а радиаторы думаю нет. car
Прикрепленные файлы:
P1070166_9618b.jpg | 1507,12 Кб | Скачали: 1394
P1070165_9618b.jpg | 1574,41 Кб | Скачали: 1186
P1070155_9618b.jpg | 1635,86 Кб | Скачали: 1290
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 08:29)
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Alex:
В салоне нет ни одной вешалки для одежды,сделал сам.
Молодец! Хорошая идея! Надо сварганить тоже. Саморезы на какую глубину - 1,5-2 см.?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Alex:
В салоне нет ни одной вешалки для одежды,сделал сам.
Теперь у Вас вешалок с запасом - 8 двойных крючков для семи (пяти) пассажиров. Целый гардероб получился  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
Piter31:

Alex:
В салоне нет ни одной вешалки для одежды,сделал сам.
Молодец! Хорошая идея! Надо сварганить тоже. Саморезы на какую глубину - 1,5-2 см.?

Саморезы 20 мм и пластмассовые пробки от отеч.авто, но на основании вешалки у меня несколько слоев,квролин,основа и с наружи декоративный алюминий. Я думаю зимой на этой вешалке места не будет. car
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
MihPuch:

Alex:
В салоне нет ни одной вешалки для одежды,сделал сам.
Теперь у Вас вешалок с запасом - 8 двойных крючков для семи (пяти) пассажиров. Целый гардероб получился  joke

Зимой на этой вешалке места небудет. car
Посетитель
Озёрск
Сообщений: 25
ALEX - скажите пожалуйсто какие пистоны на утепление подкапот ? это обычный пенофол ?
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
Rom74:

ALEX - скажите пожалуйсто какие пистоны на утепление подкапот ? это обычный пенофол ?

Пистоны я брал дверные ежики ваз 2108,но лишнее все надо срезать с них,пенофол 10мм,но есть самоклейка,я не стал брать потому что надо на месте подгонять. А воопще если сделать шаблон то...и т.д.
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
Alex:

у меня тормоза очень чуствительные,по началу никак не мог привыкнуть,мои клевали носами о сидения. А вот гул коробки на 100км\ч или 3000 об. меня озадачил. На 120 км\ч гул уходит.Выжимаеш сцепление тоже гул пропадает. В салоне нет ни одной вешалки для одежды,сделал сам.Утеплил капот. И комп отельный надо брать для орентации в литры,температуру,зарядку и т.д. Ну это другая тема. Еще соединил коврики второго ряда и повесил москитную сетку на низ сетки радиатора на липучках.Сетка дешовая а радиаторы думаю нет. car

Вот сдесь соединение ковриков второго ряда и москитная сетка.
Прикрепленные файлы:
P1070158_c3539.jpg | 1592,79 Кб | Скачали: 1114
P1070185_c3539.jpg | 510,87 Кб | Скачали: 1153
Посетитель
Томск
Сообщений: 60
Москитную сетку лучше бы крепить с внутренней стороны. Насчет вешалки- идея неплохая, только может в пластиковом исполнении крючки и подложку сделать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.