Машину забрал сегодня с салона. Машина служебная.
Комплектация за 339 тыс - АБС, подогревы, ГУР, стеклоподъемники. Навязанные обязательные антикор и сигналка - отдельная тема.
Первое впечатление - НЕУЖЕЛИ ЛОГАН МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ?
Грохот и гул от грузового отсека - жуткий.
Какой м*дак поставил туда такую короткую главную пару, что на скорости 100 км/ч (больше не разгонялся)обороты мотороа 3000 об/мин и гул от мотора хоть выходи на улицу? Любой дальняк на этой машине противопоказан в принципе.
При срабатывании АБС педаль проваливается до пола - пробовал оттормозиться на гравии.
Фары на ближнем свете не гаснут до габаритов при вынимании ключа из замка зажигания - это как на 2105/2107??? Даже моя древняя 21083 умела переключиться до габаритов и сберечь АКБ.
Но самое главное - после пробега по трассе в 30 км стала жутко греметь КПП на холостых. Сцепление выжимаем - тишина, отпускаем - снова грохот. Так было на моей Приоре, пока не сменил масло и не налили на 1 см выше верхнего уровня. КПП Ларгуса теперь собирают на ВАЗе те же умельцы?
Плюсы машины есть - это хорошая подвеска, приличный руль в смысле управляемости, тихая передняя панель.
Но ВАЗ остался ТАЗом - взяли нормальное шасси и сумели его испортить.
Я разочарован, причем очень сильно
Дизельный грохот КПП
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 19:17) Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
voenniy, Есть гарантия, если есть вопросы по коробке! На дальняк купи беруши в уши, если ты хочешь "лететь" больше 100 км/час. Интересно, ты где в России нашел автомагистрали (те которые 110 км/час)? На свет есть зуммер, а не выключается он потому, что ты можешь подсветить себе, с выключенным двигателем и закрытой машиной, и если в адеквате (а не пьяный в хлам), то выключишь ближний свет фар! И самое главное - это цена в 340 руб, где ты еще найдешь каблук с такими ТТХ? Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Акуеть... Вы бредите? 30 км - и назад, на ремонт по гарантии? Учитывая, что на Ларгус у дилеров ничего нет - встать на месяцок-другой? Беруши? Я купил Москвич 412? Про свет фар - вообще молчу. Хрен с тем, что не сделали в соответствии с законодательством ДХО, хотя бы как на Гранте, так хоть бы про выключение ближнего озаботились? Мы пытаемся жить в 21 веке, мы платим реальные деньги за эти машины, Вы что сейчас защищаете? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 20:26) Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Практически все эти недостатки перекочевали с Логана на Ларгус. Через неделю не будете замечать 90% из них. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Пробег первых 100 км - расход явно не меньше 10 л/100 км. Машина ездила пустая по городу без пробок (окраина). На газ нажимал чуть, только чтоб ниже 2000 обороты не падали. Расход великоват. Лью и буду лить 95-й Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет | ||||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
- Как адаптировали универсал под российские условия? - На LADA Largus применены усиленные рычаги передней подвески. Увеличен объём бачка омывателя до 5 л. Установлена защита моторного отсека. Как уже было сказано выше, изменилась толщина и зоны нанесения мастики на днище кузова и пороги, появились накладки на арках передних и задних колес, фартуки передних колёс. Поэтому всё что касается КПП это скорее всего брак. Одна дорога - на гарантию, с чего вы взяли, что запчасти на основные узлы будут в дефиците? Это же всё таки не что-то принципиально новое, а тот же Логан. Меня позиция, "а что вы хотели за такие деньги?", которую всё чаще приходится слышать в адрес Ларгуса - откровенно бесит! Сколько же должен стоить нормальный семейный автомобиль в стране со средней зарплатой 15 000 -25 000 рублей? | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту). Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю. Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны. Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС. Если сравнивать с личной Приорой-универсалом, то Приора хуже будет только по подвеске и по четкости работы привода КПП. Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости. Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса. Тормоза мне тоже у Приоры больше нравятся. А вот коробки у них гремят абсолютно одинаково. Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет | ||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
voenniy, ну всё о чём ты написал всем давно известно и все на это закрывают глаза. А вот насчёт грохота коробки слышу первый раз, у меня не гремит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 13:23) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Сегодня пришлось проехать по трассе 80 км. Сразу заметил, что из печки (стояло положение в ноги распределителя) дует теплым воздухом. Регулятор температуры в крайнем левом положении. Кручу вправо - жар прибавляется, а вот полность не подача тепла не перекрывается. Есть ощущение, что что-то неотрегулировано в приводе Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
Stas72 ничего личного... но твои слова бред...не надо искать в нашей стране автобан, ты просто сядь в ваз шестерку четырехступенчатую и съездий из москвы в сочи! Будешь ехать 90км/ч и повесишься уже под ростовом...ИМХО машина должна иметь крейсерскую скорость 130км/ч при 3500-3700об/мин. Иначе это развозное ведро...У меня тоже ларгус- по городу хватает, а на трассе москвич 2141 был лучше... | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Про тормоза не пойму, почему то у меня ни куда ни что не падает, может я не так "долблю" по педале тормоза? ТО есть тормоза хуже приоровских? Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Короче спор не о чем. У кого, что длиннее и толше. Нормальные тормоза. Проехал более 5000, на трассах куча отмороженных и как правило на старых Ладах. Приходилось тормозить и со 120 до 0. Все нормально. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
АБС работал? А что такое экстренная система торможения узнал на Ларгусе?! Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 39 |
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
voenniy у тебя что то с тормозами судя по всему не так! Поедь к дилеру пусть прокачают. У меня все ровно как нажал так и затормозил. все очень даже информативно и ожидаемо. Я бы даже сравнил с форд мондео4. (Пока для меня это идеал по управляемости :). | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
voenniy Шибко похоже на небольшой воздушный пузырёк или разрыв корда в шланге | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 79 |
у меня тормоза очень чуствительные,по началу никак не мог привыкнуть,мои клевали носами о сидения. А вот гул коробки на 100км\ч или 3000 об. меня озадачил. На 120 км\ч гул уходит.Выжимаеш сцепление тоже гул пропадает. В салоне нет ни одной вешалки для одежды,сделал сам.Утеплил капот. И комп отельный надо брать для орентации в литры,температуру,зарядку и т.д. Ну это другая тема. Еще соединил коврики второго ряда и повесил москитную сетку на низ сетки радиатора на липучках.Сетка дешовая а радиаторы думаю нет. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 08:29) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 79 |
Саморезы 20 мм и пластмассовые пробки от отеч.авто, но на основании вешалки у меня несколько слоев,квролин,основа и с наружи декоративный алюминий. Я думаю зимой на этой вешалке места не будет. | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 79 |
Зимой на этой вешалке места небудет. | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 25 |
ALEX - скажите пожалуйсто какие пистоны на утепление подкапот ? это обычный пенофол ? | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 79 |
Пистоны я брал дверные ежики ваз 2108,но лишнее все надо срезать с них,пенофол 10мм,но есть самоклейка,я не стал брать потому что надо на месте подгонять. А воопще если сделать шаблон то...и т.д. | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 79 |
Вот сдесь соединение ковриков второго ряда и москитная сетка. Прикрепленные файлы:
| ||||||||
Посетитель Томск Сообщений: 60 |
Москитную сетку лучше бы крепить с внутренней стороны. Насчет вешалки- идея неплохая, только может в пластиковом исполнении крючки и подложку сделать. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька