Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Всего голосов: 366
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#2026 - 2 апреля 2018 в 17:01
Инженегр:
Я восхищен такой способностью
Автор лох и не чувствует,у него машин мощи поболее ,а на ларе как раз оно чувствуетсо самое,я не верю,че он там замерял,и с какой резиной,меня там небыло,тут роль играет давление в шинах и т.д .Этот вопрос ужо обсуждался не раз и его перетрясли кучу раз,Инженегр,тебя чего так то торкнуло с этим вопросом?От себя еще добавлю :у меня первая ковка на десятке была,я тоды понял что это такое,на ларя отказался от хороших чехлов и т.д но колесья ковку купил,ты думаешь мне делать нечего?Зависники снимают эти ролики .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 17:02)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да в том и дело что легкоколесники все меряют попомером, а при реальных цифрах все далеко не так радужно :)
Попомер штука сильно субъективная.
Вы мне циферки найдите чтоб несколько заездов, на одинаковой резине. Чтоб измерительный комплекс и все такое.
Чтоб по взрослому а не "у кого папа круче"
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
max_083
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 177
#2030 - 3 апреля 2018 в 13:03
Инженегр:
Да в том и дело что легкоколесники все меряют попомером, а при реальных цифрах все далеко не так радужно :)
Попомер штука сильно субъективная.
Вы мне циферки найдите чтоб несколько заездов, на одинаковой резине. Чтоб измерительный комплекс и все такое.
Чтоб по взрослому а не "у кого папа круче"
Попомер штука субъективная, но когда субъективно чувствуешь, что машина легче идет, ездить приятней.
Вот для сравнения была у меня волга 3110 с инжекторным моторм и зубила. По ТТХ разгон до сотни у них почти одинаковый около 13-13.5 сек. Но по ощущениям зубила разгоняется быстрее, а по секундомеру одинаково. А главное зубила легче идет. Это не совсем корректное сравнение, все же размеры и масса разные, но энерговооруженность то примерно одинаковая.
Заменив на волге штатные штампы и резину вулкан старт на литье и йокогаму(не взвешивал, но легче получились колеса) даже волга поехала как то легче.
Каждый год, два раза ощущается разница как машина едет когда переобуваешь резину лето-зима и обратно. На зиме тяжелее ход. Хотя если померить секундомером, думаю, разница будет ничтожно мала.
Естественно, в случае с ларгусом, у которго мощи на пределе это должно сильнее ощущаться, чем на мощных авто.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#2031 - 3 апреля 2018 в 13:58
Инженегр:
Вы мне циферки найдите чтоб несколько заездов, на одинаковой резине. Чтоб измерительный комплекс и все такое.
Чтоб по взрослому а не "у кого папа круче"
В инете куча обзоров и умных высчетов по этому поводу ,а этим не понятным замерам я не верю особо.чуть быстрее придавил или медленне и как результат.Должны быть измерения на стенде ааком небудь и независимые.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я пошёл по пути облегчения диска, только МЕГАбюджетный путь выбрал - на лето купил штамповку 5.5`
5,5` подходит под 185/65/15, а под 195/65/15 уже на пределе.
Зато 5.5` чуть легче должна быть, чем 6-6,5`. Вес не сравнивал - просто купил 5,5` и езжу на них.
По шинам -
У меня стоковая летняя (логан 2-14) Пирелли формула Енерджи.
Пробег 25 тыс км за 3 лета на них - доволен. Износ около 25-30%, еще лет на 5 хватит
По трассе 100-110 км/час держат авто хорошо, по мелким лужам авто не всплывает на 90-100 км/час.
Купил и уже поставил Кордиант комфорт 2 185/65 15. За мокрый асфальт цепляется четко, посмотрим как ходить будет
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 843
#2034 - 3 апреля 2018 в 20:50
Попомер - это, несомненно, очень точный прибор, но секундомер показывает обратное
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Андрюха
Посетитель
Москва
Сообщений: 809
#2035 - 3 апреля 2018 в 22:01
Инженегр:
Но в нашем размерном ряде 185/65 у них индекс нагрузки всего 88 :(
Зарекался иметь дело с Амтелом но в тестах Amtel Planet EVO показали отличные результаты. Но у них размерность 195/65 а новые диски я покупать не планировал :(
Я думал штатные Амтел больше не выпускаются... Но вот сегодня в магазине увидел и пощупал. Амтел планет ДС 185\65\15 Индекс 92. Год выпуска 2018. На ощупь шикарная мягкая резина с плотной боковиной. Теперь задумался... а нафиг покупать что-то еще, когда можно купить 2 баллона на передок за пятёрку... Кстати, в компе в магазине к штатной надписи добавлено ещё К-289 вроде (типа Кировский завод). Но вот на самой резине данной надписи не нашёл. Кстати, на витрине она тоже не выставлена (резина).
Кто что думает по этому поводу? На штатной я ездил и не парился, но вот прошлым летом она подистерлась уже и поддубела - в полях застревал на ней. Теперь вот в раздумьях - почти уже решился на покупку Хакки грин, и вот нашёл Амтел в наличии, который и в интернете не найти...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 17:17)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#2036 - 3 апреля 2018 в 22:14
Андрюха:
Кто что думает по этому поводу
Ну если для огорода и деревни самое то,но на трассе если не чего не изменилось с тем,что раньше ставили и выпускали,то ну её подальше даже 1тыс руп.Как она воет на скорости и дубеет при +10 это жесть.2500 мона и получше найти типа маталора мр 47 никола.Но повторюсь может щас и че изменилось и получше состав резины стал.
У меня штатная резина Кама-Евро-236 .Доволен абсолютно. Проходимость отменная- резина зубастая. Боковина пуленепробиваемая. Износостойкая. На хорошем асфальте бесшумная. На плохом не шумнее MICHELIN PRIMACY HP(вот на этой резине боковина картон). Правда на Фокусе где стояла шумка дерьмовая. Цена 2000 руб за баллон. Комплект сотру- пойду снова за Камой.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#2038 - 4 апреля 2018 в 08:06
Андрюха:
Кто что думает по этому поводу? На штатной я ездил и не парился,
Аналогично. Ездил и удивлялся негативным отзывам. На больших скоростях - отлично,
проходимость - нормальная, тормозит прекрасно, аквапланирования нет.
Износил и купил такую же и тут - засада. Повело одно колесо и пришлось балансировать
остальные с большим количеством грузиков. Снял. Одно выкинул, три лежат.
Мне кажется это наша национальная беда - нестабильное качество - на конвейер отличные
а в розницу - как повезёт.
Поставил КОНТИ - вообще не нравятся. Зря деньги потратил, типа за "имя"
Жёстче Амтела и очень плохо по дождю. Пока думаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 08:13)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#2039 - 4 апреля 2018 в 08:11
Dima997:
У меня штатная резина Кама-Евро-236 .Доволен абсолютно.
Dima997:
Комплект сотру- пойду снова за Камой.
Многим нравится КАМА. На соседнем форуме коллега купил попробовать
"Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V
Очень похожи идеологически на Кама-Евро-236 но 3-я линия Мишлен. Сербия.
Они просто обошлись ему лично дешевле Камы а так он тоже Каму хотел опять.
Буду ждать его оценки, интересно, он человек опытный и вдумчивый.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#2040 - 4 апреля 2018 в 08:28
Я с амтела переобулся на корди.роан ранер,честно скажу как авто подменили.Но ранер стерся конечно за 30 тыс.Амтэел точно не куплю не когда,вой и гул на хорошем покрытии доставал,и утром когда еще прохладно он дубовый как валенок с калошей.А не дешевый.за 2500 и трохи добавить я лучше возьму другую резину пу,кай меньше ходит ,но комфортнее.
Европейскую резину покупать зарекся. У них мозги свихнулись на экологии. Якобы для экономии топлива стараются максимально облегчить покрышку. Как результат боковина из папиросной бумаги. Чиркнул по бордюру и аля улю )
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#2042 - 4 апреля 2018 в 15:08
А у меня пятерка была на Тигуре, после штатной Кама-205 просто умопомрачмтельно суперская резина.
На Ларика купил зимнюю Тигар Сигура ошипованную. Шикарная резина. Влетел пару лет назад назад на ней в ЯМИЩУ и загнул передюю штамповку так что сдулось колесо, заднюю тоже загнул но не сильно. Шины остались целыми.
Сейчас, когда наконецто стерся штатный Амтел, купил и поставил Tigar High Performance.
Скоро переобуюсь и посмотрим что это за зверек такой :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Очень похожи идеологически на Кама-Евро-236 но 3-я линия Мишлен. Сербия.
Они просто обошлись ему лично дешевле Камы а так он тоже Каму хотел опять.
Буду ждать его оценки, интересно, он человек опытный и вдумчивый.
Индекс нагрузки у Камы - 88.
Амтел появился Кировского завода, в сертификате во всяком случае указано именно так. Интересно, но Амтел ДС исчез из продажи уже года два, и вот снова появился только в 2018 году, уже появился в продаже по меньшей мере в пяти магазинах. А две недели назад его не было вообще нигде. На ощупь резина мягкая, как зимняя... Может чего на заводе усовершенствовали и действительно резина стала неплохая??? Рискнуть и попробовать купить???
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#2045 - 4 апреля 2018 в 23:36
Андрюха:
Рискнуть и попробовать купить???
Рискни - расскажешь. Интересно же. Кировский завод - хороший завод.
Один хрен все шины в РФ производятся а КШЗ это теперь ПИРЕЛЛИ.
Не самая плохая "крыша" А гундёж колхозный, типа я на НОКИА....
он никогда не кончится. Все европейские здесь делают.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2046 - 5 апреля 2018 в 07:38
Андрюха:
подистерлась уже и поддубела - в полях застревал на ней.
из всех 5и зимне\летних к-тов резины стоявших у меня на ларгусе= лучше всех гребла по грязи(глине)- стоковая Амтел! Супер...... счас со временем вспоминаю -самому не верится, что тогда с прицепом и оттуда вылез(катки катались по ширине такие же как и колеса)......
счас на любой резине не суюсь в грязь(на зиме вообще не едет, ни по траве , ни по грязи(даже разворачиваться- с обочины страшно сьезжать), а летние счас подстертые-тоже опасно.