Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #1 - 20 января 2014 в 13:04 | |
Получил в подарок на НГ такую систему от http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_davleniya_i_temperatury_dlea_legkovyh_avtomobileiтого производителя.
Вот думаю может заменить на такие внутренние
кто что думает по этому поводу внешние vs внутренние? |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #2 - 20 января 2014 в 14:12 | |
Что тут думать, внешние - есть шанс что скрутят, внутренние - через три года или раньше, прийдется разбортировать колеса и менять батарейки. Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #3 - 20 января 2014 в 14:18 | |
GVG: |
Что тут думать, внешние - есть шанс что скрутят, внутренние - через три года или раньше, прийдется разбортировать колеса и менять батарейки.
|
Во внутренних батарейки не меняются, а от скручивающих пионеров на внешних есть спец.замки (стопорные кольца) Для меня существеннее тот факт, что эти датчики информируют о температуре колеса. |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #4 - 20 января 2014 в 14:29 | |
Моя жаба говорит, что не стоит овчинка выделки. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #5 - 20 января 2014 в 14:34 | |
dfcbkmtdbx: |
Моя жаба говорит, что не стоит овчинка выделки.
|
Моя жаба понамекала и в итоге мне это на НГ подарили
Теперь она мне мстит мучением выбора |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 84 | #6 - 20 января 2014 в 14:37 | |
Решать вам. Мое мнение: прикольная игрушка и та и другая.А дареному коню в зубы не смотрят. Сам смотрел на эти штучки и понял  манометр рулит. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #7 - 20 января 2014 в 14:47 | |
В целом прибамбас напоминает мне неуловимого Джо, которого никак не поймают. по тому что он никому не нужен.
1. Любой мало-мальски серьезный водитель периодически, а перед длительной поездкой обязательно, проверяет давление в колесах своим многократно проверенным манометрам, т.к. даже стрелочные манометры могут показывать различные значения - влияние китайского рынка.
2. Это китайские (точнее тайвань) - качество которое для меня всегда подвержено сомнению.
3. Показания температуры шины или воздуха в шине нужны водителю во время поездки как корове седло. В процессе поездки температура может изменяться в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды, при этом неизбежно изменение показаний давления - для неопытного водителя это излишняя головная боль.
4. На переднеприводных авто изменение давления на передней оси всегда ощутимо, на задней не всегда - зависит от типа авто и скорости движения.
5. Вседа найдется что-то действительно нужное для автомобиля, что можно купить за 7 лишним тысяч.
Да и еще - это выльется в дополнительный вес грузика при балансировке Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 января 2014 в 14:49) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #8 - 20 января 2014 в 14:50 | |
Манометр рулит ,но и мы же вроде не на лошадях ездим и не на счетах считаем
И потом именно возможность узнать температуру в движении на колесе для меня более ценно, т.к. по этому показателю можно диагностировать и состояние колодок и подшипника + просто так колесо на разрыв не идет, только если беда с температурой |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #9 - 20 января 2014 в 14:54 | |
214, 214, 214: | В процессе поездки температура может изменяться в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды |
Согласен с Вами, но только сразу всех 4-х колес, а вот если температура меняется только на одном, то это повод остановиться и посмотреть, пока колесо не разорвало.
Разве не аргумент ,что с 2014 года в Европе введен новый тех.регламент по которому а/м на имеющие TPMS не могут пройти тех.освидетельствование |
Модератор Сообщений: 9585 | #10 - 20 января 2014 в 15:03 | |
Ренат123: | мне это на НГ подарили |
Подарили какие? Внутренние? Внешние?
Ренат123: | Теперь она мне мстит мучением выбора |
Если сильно мучаетесь то подарите кому-нибудь... Да хоть мне!  Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #11 - 20 января 2014 в 15:06 | |
Ренат123: |
214, 214, 214: | В процессе поездки температура может изменяться в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды |
Разве не аргумент ,что с 2014 года в Европе введен новый тех.регламент по которому а/м на имеющие TPMS не могут пройти тех.освидетельствование
|
Не аргумент, т.к. по матушке Европе передвигается намного больше автомобилей без TPMS, подобия российского техомотра в этих странах просто нет, т.к. автомобили в подавляющем большинстве обслуживаются в авторизированных центрах. Ни в одном из таких центров не установят на автомобиль стороннее оборудование без согласования с производителем, т.к. этот центр несет реальную отвественность за исправность и безопасность использования конкретного автомобиля
И еще - стоимость одного штатного колесного датчика этих систем в европе составляет порядка 100 долларов (посчитайте во сколько обойдется комплектация автомобиля - уж никак не 7450 рублей), при этом никакого дополнительного брелка или дисплея нет - все заведено на боротовые компьютеры и сигнал о неисправности водитель видит на штатном мониторе.
В добавок - жизнь даже штатных датчиков весьма непродолжительна, а уж о сроке работы тайваньских можно только догадываться. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #12 - 20 января 2014 в 15:10 | |
Аркадичч: | Подарили какие? Внутренние? Внешние? |
Внешние
Аркадичч: | Если сильно мучаетесь то подарите кому-нибудь... Да хоть мне! |
Боюсь обидеться даритель  |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #13 - 20 января 2014 в 15:12 | |
Boruh: |
Решать вам. Мое мнение: прикольная игрушка и та и другая.А дареному коню в зубы не смотрят. Сам смотрел на эти штучки и понял манометр рулит.
|
Нечего тут решать, пустой загон и трата денег, которых как правило всегда чуть-чуть не хватает. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #14 - 20 января 2014 в 15:16 | |
214: | подобия российского техомотра в этих странах просто нет, т.к. автомобили в подавляющем большинстве обслуживаются в авторизированных центрах. |
Именно так, и именно эти центры и ставят именно такие системы, если в ABS и ЭБУ нет возможности подключить эту опцию.
214: | стоимость одного штатного колесного датчика этих систем в европе составляет порядка 100 долларов |
Бывает и 200, но это больше связанно с стоимостью бренда.
Внутри этих систем стоят те же фрискейловские чипы, что ставят и на Бентли и на Кайены
214: | В добавок - жизнь даже штатных датчиков весьма непродолжительна |
и опять соглашусь, но вот и обратился к сообществу, т.к. на внешних датчиках батарейку можно менять |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #15 - 20 января 2014 в 15:19 | |
dfcbkmtdbx: | пустой загон и трата денег |
когда едешь на гружёной машине 130 по КАД наличие такой "приблуды" экономит нервные клетки не подетски |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #16 - 20 января 2014 в 15:37 | |
Ренат123: |
214: | подобия российского техомотра в этих странах просто нет, т.к. автомобили в подавляющем большинстве обслуживаются в авторизированных центрах. |
Именно так, и именно эти центры и ставят именно такие системы, если в ABS и ЭБУ нет возможности подключить эту опцию.
|
Видимо вы далеки от норм авторизированных центров европы - там даже гайку не соотвествующую каталожному номеру не закрутят, а не то чтобы ставить какой-то китайский прибамбас.
А если честно, то у меня сомнения в причине появления ветки - больше похоже на рекламу. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #17 - 20 января 2014 в 15:51 | |
214: | там даже гайку не соотвествующую каталожному номеру не закрутят, а не то чтобы ставить какой-то китайский прибамбас. |
согласен, но на снятые с пр-ва а/м они будут ставить т.н. одобренные ,возможно не именно эти. 214: | А если честно, то у меня сомнения в причине появления ветки - больше похоже на рекламу. |
Ну это то само собой
Скажите как успокоить Вас в этой тревоге? Заменить картинки ? |
Модератор Сообщений: 9585 | #18 - 20 января 2014 в 16:05 | |
Ренат123: | как успокоить Вас в этой тревоге? |
Вкрутить в колеса и узбагоиться. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #19 - 20 января 2014 в 16:18 | |
Ренат123: |
214: | там даже гайку не соотвествующую каталожному номеру не закрутят, а не то чтобы ставить какой-то китайский прибамбас. |
согласен, но на снятые с пр-ва а/м они будут ставить т.н. одобренные ,возможно не именно эти.
|
"Снятые с производства" - это термин более привержен к территории бывшего союза - есть венская конвенция о правах потребителя, согласно которой производитель обязан обеспечивать комплектующими пользователя своего изделия на определенный временной срок (срок безопасный срок использования товара), независимо от того выпускается данное изделие или выпуска его окончен. В европе большинство автовладельцев при подходе автомобиля к крайнему сроку использования от такого транспорта избавляются - благо есть куда, т.к. его обслуживание несравнимо дороже более свежего автомобиля.
И только по российским нормам на "снятые с производства" автомобили можно ставить что угодно - в европе это не прокатывает (страны восточной европы не учитываю). |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #20 - 20 января 2014 в 16:19 | |
Аркадичч: |
Ренат123: | как успокоить Вас в этой тревоге? |
Вкрутить в колеса и узбагоиться.
|
Как только вкручу, так и возможность обмена потеряется((
Я думал народ имеет какие то аргументы на которые у меня фантазии не хватит |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #21 - 20 января 2014 в 16:27 | |
214: | есть венская конвенция о правах потребителя, согласно которой производитель обязан обеспечивать комплектующими пользователя своего изделия на определенный временной срок (срок безопасный срок использования товара), независимо от того выпускается данное изделие или выпуска его окончен. |
Что то ТMPSON когда закрылся то только 2 года держал у себя на складе строчные трансформаторы для 37 диагонали. А по а/м рынку, то почему у того же VAG на SKODА есть в каталоге т.н. аналоги и оф авторизованные центры ставят их не переживая за отзыв авторизации? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #22 - 20 января 2014 в 18:21 | |
Ренат123: |
Что то ТMPSON когда закрылся то только 2 года держал у себя на складе строчные трансформаторы для 37 диагонали. А по а/м рынку, то почему у того же VAG на SKODА есть в каталоге т.н. аналоги и оф авторизованные центры ставят их не переживая за отзыв авторизации?
|
Если первое о фирме Thomson, то он не закрылся и пока информации о его закрытии (на декабрь 2013 года - сжавал по гарантии телевизор) не слышал - есть представительство в РФ, фирма стала называться Thomson Consumer Electronic. Благополучно шлепает телевизоры в Калининграде.
Как говорил герой в исполнении Абдулова - у нас страна непуганых идиотов - во многих авторизированных центрах ставят детали, купленные владельцем - а этого не должно быть и производитель подобное не допускает, и техобслуживание проводят на авось и так сойдет (при этом еще умудряются и что-то урвать для личных нужд), и отказываюся обслуживать автомобили авторизированного с ними производителя. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #23 - 20 января 2014 в 18:24 | |
214: | отказываюся обслуживать автомобили авторизированного с ними производителя. |
А конкретнее? Кто, какого производителя? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #24 - 20 января 2014 в 18:56 | |
Евгений: |
214: | отказываюся обслуживать автомобили авторизированного с ними производителя. | А конкретнее? Кто, какого производителя?
|
Тот Renault Еspase 1 или 2 фазы выпуска - не обслуживают по причине отсутствия Диалогуса по данным моделям. Со слов хорошего знакомого в представительстве Renault обязаны иметь базу по всем автомобилям фирмы, а так же то, что специалистов для обучения во Франции СТО неохотно направляют. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #25 - 21 января 2014 в 09:47 | |
214: | во многих авторизированных центрах ставят детали, купленные владельцем - а этого не должно быть и производитель подобное не допускает |
Тогда вопрос к тому как организована аторизация и контроль со стороны владельца бренда. Мы же хорошо понимаем, что а/м рынок, это не только продажи новых а/м, но на сегодняшний день поддержка того же дистрибьютера, это не только скидки и ретро бонусы ,но и возможность продавать всякое доп оборудование интересующее потребителя именно на этом рынке. Владелец бренда конечно может выставлять требования к доп. оборудованию, но это опять же упирается в его эффективность. |