Система TPMS

  
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Получил в подарок на НГ такую систему  
от http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_davleniya_i_temperatury_dlea_legkovyh_avtomobileiтого производителя.
Вот думаю может заменить на такие внутренние  

кто что думает по этому поводу внешние vs внутренние?
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Что тут думать, внешние - есть шанс что скрутят, внутренние - через три года или раньше, прийдется разбортировать колеса и менять батарейки.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
GVG:

Что тут думать, внешние - есть шанс что скрутят, внутренние - через три года или раньше, прийдется разбортировать колеса и менять батарейки.

Во внутренних батарейки не меняются, а от скручивающих пионеров на внешних есть спец.замки (стопорные кольца) Для меня существеннее тот факт, что эти датчики информируют о температуре колеса.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Моя жаба говорит, что не стоит овчинка выделки.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
dfcbkmtdbx:

Моя жаба говорит, что не стоит овчинка выделки.

Моя жаба понамекала и в итоге мне это на НГ подарили v
Теперь она мне мстит мучением выбора
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 84
Решать вам. Мое мнение: прикольная игрушка и та и другая.А дареному коню в зубы не смотрят. Сам смотрел на эти штучки и понял  scratch манометр рулит.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ренат123:

Получил в подарок на НГ такую систему  
от http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_davleniya_i_temperatury_dlea_legkovyh_avtomobileiтого производителя.
Вот думаю может заменить на такие внутренние  

кто что думает по этому поводу внешние vs внутренние?
В целом прибамбас напоминает мне неуловимого Джо, которого никак не поймают. по тому что он никому не нужен.
1. Любой мало-мальски серьезный водитель периодически, а перед длительной поездкой обязательно, проверяет давление в колесах своим многократно проверенным манометрам, т.к. даже стрелочные манометры могут показывать различные значения - влияние китайского рынка.
2. Это китайские (точнее тайвань) - качество которое для меня всегда подвержено сомнению.
3. Показания температуры шины или воздуха в шине нужны водителю во время поездки как корове седло. В процессе поездки температура может изменяться в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды, при этом неизбежно изменение показаний давления - для неопытного водителя это излишняя головная боль.
4. На переднеприводных авто изменение давления на передней оси всегда ощутимо, на задней не всегда - зависит от типа авто и скорости движения.
5. Вседа найдется что-то действительно нужное для автомобиля, что можно купить за 7 лишним тысяч.
Да и еще - это выльется в дополнительный вес грузика при балансировке
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 января 2014 в 14:49)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Boruh:
манометр рулит.
Манометр рулит ,но и мы же вроде не на лошадях ездим и не на счетах считаем yes
И потом именно возможность узнать температуру в движении на колесе для меня более ценно, т.к. по этому показателю можно диагностировать и состояние колодок и подшипника + просто так колесо на разрыв не идет, только если беда с температурой
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
214, 214,
214:
В процессе поездки температура может изменяться в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды
Согласен с Вами, но только сразу всех 4-х колес, а вот если температура меняется только на одном, то это повод остановиться и посмотреть, пока колесо не разорвало.
Разве не аргумент ,что с 2014 года в Европе введен новый тех.регламент по которому а/м на имеющие TPMS не могут пройти тех.освидетельствование
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Ренат123:
мне это на НГ подарили
Подарили какие? Внутренние? Внешние?
Ренат123:
Теперь она мне мстит мучением выбора
Если сильно мучаетесь то подарите кому-нибудь... Да хоть мне!  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ренат123:

214, 214,
214:
В процессе поездки температура может изменяться в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды
Разве не аргумент ,что с 2014 года в Европе введен новый тех.регламент по которому а/м на имеющие TPMS не могут пройти тех.освидетельствование
Не аргумент, т.к. по матушке Европе передвигается намного больше автомобилей без TPMS, подобия российского техомотра в этих странах просто нет, т.к. автомобили в подавляющем большинстве обслуживаются в авторизированных центрах. Ни в одном из таких центров не установят на автомобиль стороннее оборудование без согласования с производителем, т.к. этот центр несет реальную отвественность за исправность и безопасность использования конкретного автомобиля
И еще - стоимость одного штатного колесного датчика этих систем в европе составляет порядка 100 долларов (посчитайте во сколько обойдется комплектация автомобиля - уж никак не 7450 рублей), при этом никакого дополнительного брелка или дисплея нет - все заведено на боротовые компьютеры и сигнал о неисправности водитель видит на штатном мониторе.
В добавок - жизнь даже штатных датчиков весьма непродолжительна, а уж о сроке работы тайваньских можно только догадываться.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Аркадичч:
Подарили какие? Внутренние? Внешние?
Внешние

Аркадичч:
Если сильно мучаетесь то подарите кому-нибудь... Да хоть мне!  

Боюсь обидеться даритель smile
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Boruh:

Решать вам. Мое мнение: прикольная игрушка и та и другая.А дареному коню в зубы не смотрят. Сам смотрел на эти штучки и понял  scratch манометр рулит.

Нечего тут решать, пустой загон и трата денег, которых как правило всегда чуть-чуть не хватает.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
214:
подобия российского техомотра в этих странах просто нет, т.к. автомобили в подавляющем большинстве обслуживаются в авторизированных центрах.
Именно так, и  именно эти центры и ставят именно такие системы, если в ABS и ЭБУ нет возможности подключить эту опцию.

214:
стоимость одного штатного колесного датчика этих систем в европе составляет порядка 100 долларов
Бывает и 200, но это больше связанно с стоимостью бренда.
Внутри этих систем стоят те же фрискейловские чипы, что ставят и на Бентли и на Кайены

214:
В добавок - жизнь даже штатных датчиков весьма непродолжительна
и опять соглашусь, но вот и обратился к сообществу, т.к. на внешних датчиках батарейку можно менять
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
dfcbkmtdbx:
пустой загон и трата денег
когда едешь на гружёной машине 130 по КАД наличие такой "приблуды" экономит нервные клетки не подетски
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ренат123:

214:
подобия российского техомотра в этих странах просто нет, т.к. автомобили в подавляющем большинстве обслуживаются в авторизированных центрах.
Именно так, и  именно эти центры и ставят именно такие системы, если в ABS и ЭБУ нет возможности подключить эту опцию.
Видимо вы далеки от норм авторизированных центров европы - там даже гайку не соотвествующую каталожному номеру не закрутят, а не то чтобы ставить какой-то китайский прибамбас.
А если честно, то у меня сомнения в причине появления ветки - больше похоже на рекламу.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
214:
там даже гайку не соотвествующую каталожному номеру не закрутят, а не то чтобы ставить какой-то китайский прибамбас.
согласен, но на снятые с пр-ва а/м они будут ставить т.н. одобренные ,возможно не именно эти.
214:
А если честно, то у меня сомнения в причине появления ветки - больше похоже на рекламу.
Ну это то само собой smile
Скажите как успокоить Вас в этой тревоге? Заменить картинки ?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Ренат123:
как успокоить Вас в этой тревоге?
Вкрутить в колеса и узбагоиться.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ренат123:

214:
там даже гайку не соотвествующую каталожному номеру не закрутят, а не то чтобы ставить какой-то китайский прибамбас.
согласен, но на снятые с пр-ва а/м они будут ставить т.н. одобренные ,возможно не именно эти.
"Снятые с производства" - это термин более привержен к территории бывшего союза - есть венская конвенция о правах потребителя, согласно которой производитель обязан обеспечивать комплектующими пользователя своего изделия на определенный временной срок (срок безопасный срок использования товара), независимо от того выпускается данное изделие или выпуска его окончен. В европе большинство автовладельцев при подходе автомобиля к крайнему сроку использования от такого транспорта избавляются - благо есть куда, т.к. его обслуживание несравнимо дороже более свежего автомобиля.
И только по российским нормам на "снятые с производства" автомобили можно ставить что угодно - в европе это не прокатывает (страны восточной европы не учитываю).
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Аркадичч:

Ренат123:
как успокоить Вас в этой тревоге?
Вкрутить в колеса и узбагоиться.

Как только вкручу, так и возможность обмена потеряется((
Я думал народ имеет какие то аргументы на которые у меня фантазии не хватит
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
214:
есть венская конвенция о правах потребителя, согласно которой производитель обязан обеспечивать комплектующими пользователя своего изделия на определенный временной срок (срок безопасный срок использования товара), независимо от того выпускается данное изделие или выпуска его окончен.
Что то ТMPSON когда закрылся то только 2 года держал у себя на складе строчные трансформаторы для 37 диагонали. А по а/м рынку, то почему у того же VAG на SKODА есть в каталоге т.н. аналоги и оф авторизованные центры ставят их не переживая за отзыв авторизации?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Ренат123:

Что то ТMPSON когда закрылся то только 2 года держал у себя на складе строчные трансформаторы для 37 диагонали. А по а/м рынку, то почему у того же VAG на SKODА есть в каталоге т.н. аналоги и оф авторизованные центры ставят их не переживая за отзыв авторизации?
Если первое о фирме Thomson, то он не закрылся и пока информации о его закрытии (на декабрь 2013 года - сжавал по гарантии телевизор) не слышал - есть представительство в РФ, фирма стала называться Thomson Consumer Electronic. Благополучно шлепает телевизоры в Калининграде.
Как говорил герой в исполнении Абдулова - у нас страна непуганых идиотов - во многих авторизированных центрах ставят детали, купленные владельцем - а этого не должно быть и производитель подобное не допускает, и техобслуживание проводят на авось и так сойдет (при этом еще умудряются и что-то урвать для личных нужд), и отказываюся обслуживать автомобили авторизированного с ними производителя.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
отказываюся обслуживать автомобили авторизированного с ними производителя.
А конкретнее? Кто, какого производителя?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

214:
отказываюся обслуживать автомобили авторизированного с ними производителя.
А конкретнее? Кто, какого производителя?
Тот Renault Еspase 1 или 2 фазы выпуска - не обслуживают по причине отсутствия Диалогуса по данным моделям. Со слов хорошего знакомого в представительстве Renault обязаны иметь базу по всем автомобилям фирмы, а так же то, что специалистов для обучения во Франции СТО неохотно направляют.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
214:
во многих авторизированных центрах ставят детали, купленные владельцем - а этого не должно быть и производитель подобное не допускает
Тогда вопрос к тому как организована аторизация и контроль со стороны владельца бренда. Мы же хорошо понимаем, что а/м рынок, это не только продажи новых а/м, но на сегодняшний день поддержка того же дистрибьютера, это не только скидки и ретро бонусы ,но и возможность продавать всякое доп оборудование интересующее потребителя именно на этом рынке. Владелец бренда конечно может выставлять требования к доп. оборудованию, но это опять же упирается в его эффективность.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.