Выбор летних шин на Ларгус

  
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Continental ContiPremiumContact 5
Goodyear EfficientGrip Performance
Matador MP 44 Elite 3
Toyo Proxes CF2
Sava Intensa HP
Cordiant Sport
Nokian Nordman SX
Bridgestone Turanza T001
Yokohama AC02 C.Drive 2
Nokian Hakka Green
Pirelli Cinturato P1
BFGoodrich g-Grip
Cordiant Road Runner
Amtel Planet T-301
Yokohama Blu Earth AE01
Nexen Classe Premiere 641
Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Michelin Energy XM2
Kumho Solus KH25
Kumho Solus KH18
Kumho Solus KH27
Pirelli Formula Energy
Toyo NanoEnergy 3
Bridgestone Ecopia EP150
Dunlop SP Sport LM703
Dunlop Eco EC 201
Tigar Sigura
Pirelli Cinturato P6
Другие шины
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 366
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Отличаетсо заметил примерно если 88 и 92 индекс нагрузки по идее на пол кг больше т.к боковины толще или прочнее
Т.е. хочешь сказать, что чем больше индекс нагрузки у шины, тем толще и/или прочнее у неё боковины? Ударная прочность у шин с большим индексом тоже лучше?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
2:
С весом там ..херня ..
одинакового типаразмера колесо не может отличаться на 3 кг
А еще перейдя на 185/65, у них вес написан такой же или еще больше.Пишут от балды
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
333:
Пишут от балды
это точно))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
AlexEs:
Т.е. хочешь сказать, что чем больше индекс нагрузки у шины, тем толще и/или прочнее у неё боковины? Ударная прочность у шин с большим индексом тоже лучше?
Чем индекс нагрузки больше, тем толще, жестче и тяжелее шина. Такие шины не способствуют комфортной езде, а их тяжесть приводит к уменьшению срока жизни подвески и увеличению расхода топлива. Разумеется, это справедливо, если на ларгус поставить, напимер, шину с ИН 97 и выше.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
betmen:

Заказал сегодня на юлмарте пару таких ,прибудет посмотрю что за зверь перед покупкой,не понравитсо то не возьму,не понять скока протэктор ,сильно мягкие или нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не великоват размерчик???? smile
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
AlexEs:

betmen:
Отличаетсо заметил примерно если 88 и 92 индекс нагрузки по идее на пол кг больше т.к боковины толще или прочнее
Т.е. хочешь сказать, что чем больше индекс нагрузки у шины, тем толще и/или прочнее у неё боковины? Ударная прочность у шин с большим индексом тоже лучше?

Так и есть!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
betmen:



главное 195.60 дороже 195.65 ,хотя резины больше затрачено на 195 65.

Чем ниже профиль - тем боковина крепче, корд жестче и прочнее, поэтому дороже...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
coronamark2:

Чем ниже профиль - тем боковина крепче, корд жестче и прочнее, поэтому дороже...
Я бы так не утверждал, есть плохие примеры...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Юсаныч:

coronamark2:

Чем ниже профиль - тем боковина крепче, корд жестче и прочнее, поэтому дороже...
Я бы так не утверждал, есть плохие примеры...
Так тут все понятно с примерами ,на низком профоле если и крепче ,но меньше :и при ударе об ямку ее пробивает об диск  гораздо быстрее чем резину с боковиной повыше .А крепче это тока может быть .Не знаю почему к примеру 195 65  тяжелее и  дешевле 195 60 и на 600рупий ,мож спрос на нее выше или с завода ее мало кто ставит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Да ни че не понятно, всё так же как и с 65 профилем, одни мягкие, другие жесткие, даже в рамках моделей одного производителя
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Знакомый продает мишки за 2500,новье ,не ставились,жалко размер 195.65.15  ,взвесил 9кг весят ,в магазине 3900 такие лапти.Жаль ,дешево падла .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
Родные (амтел)почти "закончились" , пробег 60000,-3 сезона летом. В этом году выбирал между Мишелин и Пирелли, остановился на Pirelli Formula Energy 185/65 R15 H 92, т.к. ценник на Мишелин в 1.75 раза выше. Изначально рассматривал Центуратто П1, но много отзывов о слабой боковине, поэтому и решил взять серию Энерджи. В целом доволен! Один минус, по грязи конечно не айс. Брал в "Колёса Даром".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 мая 2017 в 10:54)

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
L.L.L.:
. В целом доволен!
Что по сравнению с амтэлом ощутил?Как по мягкости ,по шуму,боковина сильно мягкая?я тоже присматриваюсь к паре,но износостойкость вроде не айс у нее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
L.L.L.:
но много отзывов о слабой боковине, поэтому и решил взять серию Энерджи
стояли такие 13е на калине- боковина не скажу что прочная, шишку набил где и не ожидал, на шинке взялись клеить латку для усиления- так и не взялась.
L.L.L.:
по грязи конечно не айс
-по грязи почти не езжу, зато по воде на асфальте, идет как катер и не тянет ни куда. тут-класс.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
стояли такие 13е на калине-
Толя ,так какие энержи или те ?бла не выговорить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
C апреля 2014 года ездил на Kumho Solus KH17, поизносились. Решил поменять, взял 185/65/15 Nokian Hakka Green 2. Проехал пока на ней мало, но намного лучше предыдущей. Управляемость, перестановка мащины на скорости супер! Посмотрим дальше что за зверь. Но первые впечатления положительные.
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Asunción
Сообщений: 771
Приехал в русь за парой тунги (Tunga Zodiak 2 PS-7 185/65 R15 92T по 2150р), но ценник отличался от инетовского, поэтому заказал в инете и завтра туда же поеду заберу с халявной переобувкой..
ссылка на политоту
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
L.L.L.:
Pirelli Formula Energy 185/65 R15 H 92,
Про энержи н скажу,а на пирелли катался.Для города супер.Только бока берегите и в ямы не прыгайте.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Genius71:
Проехал пока на ней мало, но намного лучше предыдущей
Так и цена намного лучше,от этого и результат.
Калки:
Приехал в русь за парой тунги (Tunga Zodiak 2 PS-7 185/65 R15 92T по 2150р
Что за зверь?если возможность взвесить колесико и фото ,слыхал говорят про зимние хорошие шины . laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Asunción
Сообщений: 771
Поставил на передок дешманскую Тунгу.. Шумит меньше чем стоковый Амтел.. Управляемость в норме..
Лужу как увижу - проверю на аквапланирование..
Пока что доволен! good

betmen:
Что за зверь?если возможность взвесить колесико и фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Взвесить не успел, прочитал уже после переобувки..
Вроде как кордиантовский бренд..
http://www.tunga.ru/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2017 в 17:50)
ссылка на политоту
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Калки:
Вроде как кордиантовский бренд
Ага как у меня на корди  рисунок.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Asunción
Сообщений: 771
betmen:
Ага как у меня на корди  рисунок.
Да и на фотке кордиант (хотя с описания тунги скопипастил)..
Продаван чой-то втирал за идентичность, но я как понял что ценник в шоуруме дороже чем в инете уже его и не слушал особо и все искал повод вежливо свалить.. Домой приехал еще раз глянул - ну да! ценник в силе.. Заказал, а забирал там же.. Кста, сайт кривоватый како-то тунги.. Я то помню еще их прародителя МЕДВЕДА (гамно резина (на газель по крайней мере)) Потом уже кордианты  юзал на четвертосе - вроде как не было нареканий.. Ну а ща еще и Тунгу запустили.. Тоже чтоле банят названия, что приходится новые придумывать? laugh
ссылка на политоту
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
ТАкую же Tunga Zodiak 2  185/65 R15 поставил на машину жены Nissan Sunny в марте

Обошлась во Владивосткое новой в 8500 руб.

Резина как резина. А за такую цену так тем более.

Единственное, немного машину вправо тянет. НА зимней такого не было. Ходовку переднюю ей сделал, схождение отрегулировал. Все равно тянет.
Такое бывает наверное. На прошлой машине (Тоже Санни, но передний привод) также на зимней не тянуло, а на летней kumho тоже вправо тянуло.

Я бы и на Ларгуса взял или такую же 195/65 R15.  Или есть вариант 195/65 R15  КАМА НК-132  по 2030 руб за баллон.
ПО отзывам вроде крепкая. Думаю раскошелиться что ли. Или докатать уже зимний Кумхо, так как на зиму он уже не пойдет, только в межсезонье и у меня есть на зиму Cordiant SNow cross
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2017 в 03:42)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Походил тут и пощупал резину дешовых брендов. Рядом стояли кама-236, наш амтел, матадор 44, нордман SX2, хакка крин2, кардиант спорт2 и кумо КН17.
Самая жёсткая оказалась кама. Блин, да даже боковины амтела мягче. Потрогал для сравнения каму-129 - капец, тоже из куска дерева выпилина. Жаловались, что матадор силиконовый, но нордман SX2 и КН17 ещё мягче. Грин2 чуть пожошче, а с XL ещё чуть жошче. Кардиант средне между амтелом и грином2.
И вот ещё наблюдение - низкопрофильная резина жошче. 185/65/15 и 195/65/15 мягонькие, а 195/60/15 и 195/55/15 боковина намного жошче. Даже 205/55/16 жошче 195/65/15 - трогал SX2 и грин2

ps. Я в шоке. Уж на что бридж жесткий, но кама его пережостила.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
наивный:
вот ещё наблюдение - низкопрофильная резина жошче. 185/65/15 и 195/65/15 мягонькие, а 195/60/15 и 195/55/15 боковина намного жошче. Даже 205/55/16 жошче 195/65/15 - трогал SX2 и грин2
Так и должно быть,ниже и крепче.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.