Сегодня неспешно двигался по городу, скорость была около 35 км/ч. Хотел немного взять левее, буквально на 20-30 см, для этого повернул руль влево и "опа!"- машина поехала боком. Быстро вернул машину в исходное положение, пассажиры даже немножко удивились произошедшему. Хорошо, что встречный транспорт не задел. Случалось уже такое пару раз на Лургусе, но то было в глубокой колее на гололедице, причём тоже на небольшой скорости (не больше 30 км/ч). В последнем случае колея если и была, то совсем незначительная.
Стаж вождения хоть и небольшой, но имею, при этом машина не первая, опыт вождения кое-какой есть. Манера езды спокойная, торможение и ускорение плавное, за городом больше 110 км/ч на Ларгусе не езжу. За полгода накатал 18 тыс. км, время привыкнуть к машине было. Бывал за рулем других автомобилей, но такие казусы не случались.
Что такое колея зимой и как с ней быть, пусть и в примитивном виде, но представляю: на небольшой скорости "вправо-влево" рулем и выезжаем, если не получилось, то пробуем снова; на более высоких скоростях - либо едем строго в колее, либо вообще не заезжаем в неё и едем рядом, ну а если нужно выехать, то уверенно поворачиваем руль (не медленно, не резко).
Но в этом ли дело? Задаюсь вопросами: то ли настолько бестолковая зимняя резина (установлена Кама Евро 519), то ли так сильно сказывается длинная база, масса либо ещё что-то? Ездил и на других автомобилях, но думаю, что сравнивать с ними будет не совсем корректно (различия по массе, ширине, резине, подвеске и т.п.). Но всё-таки...И всё же подобных выкрутасов "езды боком" на других авто не было. Могу сказать, что на Ларгусе обзавёлся собственной техникой вождения, даже товарищ это заметил. Ездить стал медленнее и сдержаннее, педантичнее, позже захожу на поворот и т.д. Раньше манера езды была намного резвее и динамичнее и скоростной режим был другим.
Что думаете вы касаемо управления Лады Ларгусом? Каков ваш вердикт: "неповоротливая корова", "бешеный конь", "непоколебимый паровоз" (конечно же утрирую ) или что-то другое?
Будет интересно услышать ваше мнение, ваше сравнение с прошлыми автомобилями, ваши наблюдения и т.п. Главное, чтобы ваш ответ касался поведения и управляемости на дороге.
У меня впечатления от управления Ларгусом после года обладания остались двойственные: и нравится как едет уверенно, и смущают некоторые моменты (снос задней оси, судорожное движение по колее)?
Субъективно к примеру на Калине всё было иначе:
-колея-колеёй ничего особенного, никакой болтанки;
-выезжает-проезжает-не зарывается в снегопады, в "каше" на дорогах и т.п.;
-150км/ч на нормальной дороге не бросает, всё вполне предсказуемо; на ЛЛ больше 140км/ч по нашим дорогам как-то напряженно ехать.
Однако Ларгус Калине, опять-таки по-моему мнению, не рознь. Я выбрал Ларгус со всеми его плюсами и минусами и ничуть не жалею. Доволен. При выборе между ЛЛ и ЛК, попробовав теперь Ларгус, выбрал бы его.
Как управляется и едет Лада Ларгус
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 13:54) | |||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
ЛЛ тут не причем,любую машину колея развернет https://www.youtube.com/watch?v=4OPj70arPCU&feature=youtube_gdata_player . И самого разворачивало на разных,а уж сколько раз был свидетелем.. Управляемость ЛЛ оценил бы на 4. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | |||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Быстров Игорь, что за резина стоит? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Пишет, что Кама- 519. У меня та же самая резина и не считаю ее плохой (из нашей)). P.S. Приходилось ездить на всякой...) 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 16:50) 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Управляемость нормальная, но ужасно склонен к заносу кормы и причем непредсказуемо и без предупреждений. В чем причина такого поведения пусть разбираются "доводчики" машин на ВАЗе, из предположений - перемудрили с углами задней оси, на асфальте возможно это благо(повороты проходит на ура), но на покрытиях с ограниченным коэффициентом сцепления это просто опасно !!! ...и да, резина тута не при чем, резиной просто определяется начало(ну или для кого конец ) такого поведения машинки. | |||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Пересев с 15-ки долго не мог привыкнуть,как Ларгус заходит в поворот на льду.Могу сравнить с пятидверной Нивой с заблокированным дифом. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 17:49) 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
Скажу так. У меня таких проблем не было ни в городе, ни за городом. В колее веду себя в принципе втройне аккуратнее. Свой Ларгус отправляю в занос только когда самому надо и с помощью ручника. Например при заезде в ворота дома . Возможные варианты : -у автора первого поста плохая резина; - у автора разное давление в шинах. При разном давлении машину может и крутить и тащить и т.д. Так как коэффициент сцепления разный у резины. - у нас в городе одно время все жаловались при морозе на такие вещи. Когда в городе насыпали какой то новый реагент и дорога превратилась в стекло. В этот лед от нового реагента шипы не впивались и машина вела себя как на масле. но это я вычитал из газет. сам не попадал. - следует проверить колодки и в принципе тормоза на стенде. может при торможении какое то колесо не тормозит, а другое блокируется на мертво и из-за этого машину уводит. - проверить развал схождение. Насчет камы 519. У меня у брата такая резина стоит на калине. В первый год резина - огонь. отличная и все дела. А на второй год эксплуатации резина теряет свои свойства и становится дубовой. Дорогу не фига не держит говорит. У меня стоит нокиан нордман 4 185 65 15. НА зиму качаю перед 2.3 вместо 2.5 а задок 2.2 вместо 2.4 указанных в паспорте. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 17:53) Кто если не мы... | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Согласен. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
А резина вносит свои коррективы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:14) 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:23) | |||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Сами нарушаем рекомендуемые производителем требования к колесам, а потом плачем, что авто плохо управляется. | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Практика для теоретиков: 0/-1С, ~90км/ч, Hankook Winter i*Pike W409 205/65 R15 94T кликабильна 18+ ...и действительно запомнил, и покатался при случае на "стадионе", корму носит жуть как а это очень ОПАСНО на зимних дорогах при обгонах и сбросе газа в поворотах(даже незначительных)!!! ЗЫ...ЛК мне так и не удалось пустить в занос при равномерном прохождении поворотов, только при "глубоком" сбросе газа...
. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:58) | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
trol, посмотрел твой ролик, не понял причем тут управляемость. Ездите на всяком г... (в смысле резине), де еще с такой скоротью, да еще по ледку на асфальте. Вполне закономерный результат. На какой нибудь калине на такой же резине ты бы в первом повороте улетел. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
корма у ларгуса действительно тяжелая, заносит гораздо быстрее и чаще. стоит это учитывать при езде. мои сравнения с калиной. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | |||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 68 |
Нормальный автомобиль,только привыкнуть к длине надо,8000ткм.проехал,но еще бывает задеваю задними колесами за кромку. | |||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Практикуйтесь без ущерба для вас и окружающих, ищите соответствующие места. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | |||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Руслан, попробуй при повороте на скользкой дороге, если чувствуешь что передок сносит, слегка притормаживать ручником ПЛАВНО нажимая на газ. Главное плавно, а то развернет. Но лучше потренироваться когда один на дороге. P.S. Для скептиков: Это совет инструкторов экстремального вождения, и я это применяю. | |||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Примерно подобное, только с 3,5 оборотами, было в конце 80-х у меня на другом авто зимой на сухом асфальте при незначительном повороте - причина была в разности давления в колесах на одной стороне после шиномонтажа в 0,2 атм. Резина была новая зимняя с шипами, только что установленная. | |||||||
Посетитель Актобе Сообщений: 317 |
Я думал мне кажется, что даже на небольшой колее корма порой пытается "убежать" в сторону, и на поворотах как-то нестабильно. Резина Гордиант. На предыдущих авто такое не ощущалось при такой же резине. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник