Как управляется и едет Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Сегодня неспешно двигался по городу, скорость была около 35 км/ч. Хотел немного взять левее, буквально на 20-30 см, для этого повернул руль влево и "опа!"- машина поехала боком. Быстро вернул машину в исходное положение, пассажиры даже немножко удивились произошедшему. Хорошо, что встречный транспорт не задел. Случалось уже такое пару раз на Лургусе, но то было в глубокой колее на гололедице, причём тоже на небольшой скорости (не больше 30 км/ч). В последнем случае колея если и была, то совсем незначительная.
Стаж вождения хоть и небольшой, но имею, при этом машина не первая, опыт вождения кое-какой есть. Манера езды спокойная, торможение и ускорение плавное, за городом больше 110 км/ч на Ларгусе не езжу. За полгода накатал 18 тыс. км, время привыкнуть к машине было. Бывал за рулем других автомобилей, но такие казусы не случались.
Что такое колея зимой и как с ней быть, пусть и в примитивном виде, но представляю: на небольшой скорости "вправо-влево" рулем и выезжаем, если не получилось, то пробуем снова; на более высоких скоростях - либо едем строго в колее, либо вообще не заезжаем в неё и едем рядом, ну а если нужно выехать, то уверенно поворачиваем руль (не медленно, не резко).
Но в этом ли дело? Задаюсь вопросами: то ли настолько бестолковая зимняя резина (установлена Кама Евро 519), то ли так сильно сказывается длинная база, масса либо ещё что-то? Ездил и на других автомобилях, но думаю, что сравнивать с ними будет не совсем корректно (различия по массе, ширине, резине, подвеске и т.п.). Но всё-таки...И всё же подобных выкрутасов "езды боком" на других авто не было. Могу сказать, что на Ларгусе обзавёлся собственной техникой вождения, даже товарищ это заметил. Ездить стал медленнее и сдержаннее, педантичнее, позже захожу на поворот и т.д. Раньше манера езды была намного резвее и динамичнее и скоростной режим был другим.

Что думаете вы касаемо управления Лады Ларгусом? Каков ваш вердикт: "неповоротливая корова", "бешеный конь", "непоколебимый паровоз" (конечно же утрирую  smile)  или что-то другое?
Будет интересно услышать ваше мнение, ваше сравнение с прошлыми автомобилями, ваши наблюдения и т.п. Главное, чтобы ваш ответ касался поведения и управляемости на дороге.

У меня впечатления от управления Ларгусом  после года обладания остались двойственные: и нравится как едет уверенно, и смущают некоторые моменты (снос задней оси, судорожное движение по колее)?
Субъективно к примеру на Калине всё было иначе:
-колея-колеёй ничего особенного, никакой болтанки;
-выезжает-проезжает-не зарывается в снегопады, в "каше" на дорогах и т.п.;
-150км/ч на нормальной дороге не бросает, всё вполне предсказуемо; на ЛЛ больше 140км/ч по нашим дорогам как-то напряженно ехать.
Однако Ларгус Калине, опять-таки по-моему мнению, не рознь. Я выбрал Ларгус со всеми его плюсами и минусами и ничуть не жалею. Доволен. При выборе между ЛЛ и ЛК, попробовав теперь Ларгус, выбрал бы его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 13:54)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
ЛЛ тут не причем,любую машину колея развернет https://www.youtube.com/watch?v=4OPj70arPCU&feature=youtube_gdata_player . И самого разворачивало на разных,а уж сколько раз был свидетелем.. facepalm  Управляемость ЛЛ оценил бы на 4.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Быстров Игорь, что за резина стоит?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Андрей-174:

Быстров Игорь, что за резина стоит?

Пишет, что Кама- 519. У меня та же самая резина и не считаю ее плохой (из нашей)). P.S. Приходилось ездить на всякой...)
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Быстров:
Кама Евро 519
Дубоватая резина ваша. Меня сегодня впервые повело, но ледяная наледь-калея была до неприличия выражена- не менее 5-ти!!! см. в подъёме. Не развернуло в итоге(возможно навыки спасли автоматом), но резина не в пример вашей, хотя в той же ценовой нише: Матадор МП-50 от Конти(Германия), эластичная и море ламелей. Я сам с ЛК пересел, курсовая устойчивость у Лара в разы лучше, а вот в повороты-утюг, переборщишь со скоростью- морда отказывается поворачивать(в сравнении с ЛК).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 16:50)
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Управляемость нормальная, но ужасно склонен к заносу кормы и причем непредсказуемо и без предупреждений. В чем причина такого поведения пусть разбираются "доводчики" машин на ВАЗе, из предположений - перемудрили с углами задней оси, на асфальте возможно это благо(повороты проходит на ура), но на покрытиях с ограниченным коэффициентом сцепления это просто опасно !!!
...и да, резина тута не при чем, резиной просто определяется начало(ну или для кого конец  sad ) такого поведения машинки.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Пересев с 15-ки долго не мог привыкнуть,как Ларгус заходит в поворот на льду.Могу сравнить с пятидверной Нивой с заблокированным дифом.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
trol:
...и да, резина тута не при чем, резиной просто определяется начало(ну или для кого конец
Вот тебе и да не при чем, всем об этом не рассказывайте, а то Фины обидятся, всеж мировой рекорд скорости авто на льду у них.
trol:
но ужасно склонен к заносу кормы и причем непредсказуемо и без предупреждений
Ваша откуда родом зимняя резина?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 17:49)
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Скажу так.
У меня таких проблем не было ни в городе, ни за городом. В колее веду себя в принципе втройне аккуратнее. Свой Ларгус отправляю в занос только когда самому надо и с помощью ручника. Например при заезде в ворота дома .
Возможные варианты :
-у автора первого поста плохая резина;
- у автора разное давление в шинах. При разном давлении машину может и крутить и тащить и т.д. Так как коэффициент сцепления разный у резины.
- у нас в городе одно время все жаловались при морозе на такие вещи. Когда в городе насыпали какой то новый реагент и дорога превратилась в стекло. В этот лед от нового реагента шипы не впивались и машина вела себя как на масле. но это я вычитал из газет. сам не попадал.

- следует проверить колодки и в принципе тормоза на стенде. может при торможении какое то колесо не тормозит, а другое блокируется на мертво  и из-за этого машину уводит.
- проверить развал схождение.

Насчет камы 519. У меня у брата такая резина стоит на калине. В первый год резина - огонь. отличная и все дела. А на второй год эксплуатации резина теряет свои свойства и становится дубовой. Дорогу не фига не держит говорит. У меня стоит нокиан нордман 4 185 65 15. НА зиму качаю перед 2.3 вместо 2.5 а задок 2.2 вместо 2.4 указанных в паспорте.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 17:53)
Кто если не мы...
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Руслан:

Пересев с 15-ки долго не мог привыкнуть,как Ларгус заходит в поворот на льду.Могу сравнить с пятидверной Нивой с заблокированным дифом.
О чем и речь, утюг(Ларгус) любит прямолинейность. Для поворотов лучше использовать преимущество переднего привода: сброс скорости до поворота и набор при вхождении в вираж, становится лапочкой.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
trol:
Управляемость нормальная, но ужасно склонен к заносу кормы и причем непредсказуемо и без предупреждений. В чем причина такого поведения пусть разбираются "доводчики" машин на ВАЗе, из предположений - перемудрили с углами задней оси, на асфальте возможно это благо(повороты проходит на ура), но на покрытиях с ограниченным коэффициентом сцепления это просто опасно !!!
...и да, резина тута не при чем,

Согласен. yes
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Willi:
Согласен.
Тоже согласен, но не груженое авто. Полноценно загружен- стоит колом.
А резина вносит свои коррективы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:14)
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
прожженный:

trol:
...и да, резина тута не при чем, резиной просто определяется начало(ну или для кого конец
Вот тебе и да не при чем, всем об этом не рассказывайте, а то Фины обидятся, всеж мировой рекорд скорости авто на льду у них.
...и при чем тут повороты, развороты, заносы ???, рекорд скорости установлен так ваще на металлических колесах...  crazy
Ваша откуда родом зимняя резина?
...да хоть из Парагвая, еще раз попробую донести: если на автомобиле все четыре резиновых колеса одинаковы, то будь то "слики" али вся утыканная гвоздями(шипами) поведение автомобиля не изменится, изменится только скорость на которой оно проявляется...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:23)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Мастер:

У меня стоит нокиан нордман 4 185 65 15. НА зиму качаю перед 2.3 вместо 2.5 а задок 2.2 вместо 2.4 указанных в паспорте.
Смотрите внимательнее рекомендуемые величины давления по шинам, тем более с более мягкой боковиной зимней резины - тогда сносить авто не будет.
Сами нарушаем рекомендуемые производителем требования к колесам, а потом плачем, что авто плохо управляется.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
trol:
рекорд скорости установлен так ваще на металлических колесах...  
Значит обманули демоны, а то Хаккапелита 8-я...
trol:
изменится только скорость на которой оно проявляется...
Аллилуйя! О чем и речь - дубовая на 20 км/ч, эластичная на 40... Запас прочности на занос кормы определен.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
прожженный:
Я сам с ЛК пересел, курсовая устойчивость у Лара в разы лучше, а вот в повороты-утюг, переборщишь со скоростью- морда отказывается поворачивать(в сравнении с ЛК).
Курсовая - да, все остальное совершенно наоборот(по сравнению с ЛК) smile
Практика для теоретиков:
0/-1С, ~90км/ч, Hankook Winter i*Pike W409 205/65 R15 94T
кликабильна 18+

...и действительно запомнил, и покатался при случае на "стадионе", корму носит жуть как shock а это очень ОПАСНО на зимних дорогах при обгонах и сбросе газа в поворотах(даже незначительных)!!!
ЗЫ...ЛК мне так и не удалось пустить в занос при равномерном прохождении поворотов, только при "глубоком" сбросе газа... joke

прожженный:
О чем и речь - дубовая на 20 км/ч, эластичная на 40.
...еще раз - речь не о скорости а об управляемости.
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:58)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
trol:
...еще раз - речь не о скорости а об управляемости.
Сдаюсь look , виноват. Колейность приплел к управляемости.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
trol, посмотрел твой ролик, не понял причем тут управляемость. Ездите на всяком г... (в смысле резине), де еще с такой скоротью, да еще по ледку на асфальте. Вполне закономерный результат. На какой нибудь калине на такой же резине ты бы в первом повороте улетел.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
trol:
trol
Маленькая просьба, повторите ваш опыт с друзьями(шестью) в салоне, ваш вердикт очень интересен будет форуму.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
корма у ларгуса действительно тяжелая, заносит гораздо быстрее и чаще. стоит это учитывать при езде. мои сравнения с калиной.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Московская область
Сообщений: 68
Нормальный автомобиль,только привыкнуть к длине надо,8000ткм.проехал,но еще бывает задеваю задними колесами за кромку.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Практикуйтесь без ущерба для вас и окружающих, ищите соответствующие места.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 13
Руслан, попробуй при повороте на скользкой дороге, если чувствуешь что передок сносит, слегка притормаживать ручником ПЛАВНО нажимая на газ. Главное плавно, а то развернет. Но лучше потренироваться когда один на дороге.

P.S. Для скептиков: Это совет инструкторов экстремального вождения, и я это применяю.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
trol:

0/-1С, ~90км/ч, Hankook Winter i*Pike W409 205/65 R15 94T
кликабильна 18+

Из видео - поворот мизерный, причина заноса только в резине: либо она просто не держит в мороз или давление в одном из колес на одной оси сильно отличалось.
Примерно подобное, только с 3,5 оборотами, было в конце 80-х у меня на другом авто зимой на сухом асфальте при незначительном повороте - причина была в разности давления в колесах на одной стороне после шиномонтажа в 0,2 атм. Резина была новая зимняя с шипами, только что установленная.
Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
Я думал мне кажется, что даже на небольшой колее корма порой пытается "убежать" в сторону, и на поворотах как-то нестабильно. Резина Гордиант. На предыдущих авто такое не ощущалось при такой же резине.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.