Как управляется и едет Лада Ларгус

  
Посетитель
Сообщений: 81
Уважаемые,  прочитав Ваши доводы, я сделал выводы - судя из Ваших экспериментов в разныж дорожных и скоростных условиях  при таких агресивных методах вождения, не только ЛЛ, но и другие авто будут вести себя не предсказуемо. Я на новогодние каникулы отмотал 1300 + 1300 по М-5( средняя скорость 90 км.ч)время в пути 15 часов с остановками в одну сторону. , никаких проблем, машина держит дорогу, хорошо проходит повороты. Я так понимаю что машина создана для не агресивной езды. Это же не гоночный автомобиль. Машина меня устраивает.

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально.  А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!
Посетитель
Новоуральск
Сообщений: 15
rsk-mv:

Уважаемые,  прочитав Ваши доводы, я сделал выводы - судя из Ваших экспериментов в разныж дорожных и скоростных условиях  при таких агресивных методах вождения, не только ЛЛ, но и другие авто будут вести себя не предсказуемо. Я на новогодние каникулы отмотал 1300 + 1300 по М-5( средняя скорость 90 км.ч)время в пути 15 часов с остановками в одну сторону. , никаких проблем, машина держит дорогу, хорошо проходит повороты. Я так понимаю что машина создана для не агресивной езды. Это же не гоночный автомобиль. Машина меня устраивает.

Разменял 18 000 км. Резина YOK IG 35. Вчера шел по трассе 100, отпустил руль и стоит не куда не дергается. Колею немного чувствует, особенно когда ледяная и высотой 10-15 см.

А вообще законы физики никто не отменял. Коэффициент сцепления с асфальтом около 0.7-0.9. А со льдом, особенно укатанным, 0.1-0.2 максимум. А при холодах и до 0.01.
И неважно какая резина и машина, самое главное масса машины и ее распределение по осям ну и скорость, особенно в повороте. Если правильно помню, в повороте, центробежная сила возрастает в квадрате от скорости. И достаточно безобидный поворот приводит к заносу. Просто машину сдергивает и все. Трение скольжения меньше трения качения, пока скорость не погасишъ будеш скользить.
Посетитель
Новоуральск
Сообщений: 15
А так управляется хорошо, едет стабильно, в затяжных поворотах бывает обхожу тех кто меня обогнал на прямой, я 100 они 110-120. Только к длине привыкал первые 2 месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Kostyagrish:
самое главное масса машины и ее распределение по осям
База тоже имеет немаловажное значение.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Новоуральск
Сообщений: 15
Еще немного про физику yes

Пару лет назад: трасса, сильный дождь, моя скорость 40-50, в колеях вода до 10 см, дворники по максимуму.
Обгоняет "типа крутой джип", причем едет с такой скоростью по колее, что брызги воды перелетают газель не задев ее. Через пару километров, по следам видно, его развернуло 3-4 раза и приложило об скалу в 20 метрах от дороги, как говориться в хлам.
Вопрос почему??
Ответ: аквапланинг, в том месте ложбинка и бооольшая лужа 15-20 см глубиной.
В нормальных условиях гражданские колеса всплывают в луже 2-5 см на скорости 65-70 км.
Посетитель
Новоуральск
Сообщений: 15
alexei:

База тоже имеет немаловажное значение.

База больше влияет на стабильность (прямолинейность) движения, машине "труднее" повернуть.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Kostyagrish:
База больше влияет на стабильность (прямолинейность) движения, машине "труднее" повернуть.
А также на радиус поворота... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Ездил на Ипсуме 98года, потом был Опель Зафира 2003, поэтому брал Ларгуса как альтернативу, нечто среднее между ними. Так собственно и получилось и управляемость и вместимость и все прочее как раз посередке между предыдущими авто. Лаврентием доволен в плане управления никаких вопросов.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
Какой можно сделать вывод? Что дважды автомобильный умудрился придать каждому автомобилю сугубо индивидуальную управляемость. Как-то так. Серийные машины, а рулятся по разному или требования к управляемости у всех разные?
Я тоже заметил что на пологой дуге у Ларгуса задняя ось охотно сходит с траектории. До заноса дело не доходило, н неприятные чувства возникали. Yokohama Ice Guard F700Z 185/65R15.
Прямую тоже не держит, машина постоянно "плавает", требует коррекции. И это при ватном рулевом. Коррекция и мелкое руление вообще затруднены из-за "думателя" установленного в рулевом управлении моей машины. На летней резине было то-же самое (Кама Евро). Долгое время ездил на Hyundai Matrix, таких эффектов и в помине не возникало. Матрасик ехал очень точно и рулился аккуратно. Даже у Иж 2126 1995 года выпуска не было столь размытого управления, а на нём я отездил без малого 15 лет.
И не нужно о завышенных требованиях говорить, такое рулевое недостойно благожелательных отзывов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 13:17)
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
вареник:
мелкое руление вообще затруднены из-за "думателя" установленного в рулевом управлении моей машины.
Вы уверены, что у Вас Ларгус?
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
вареник:
Какой можно сделать вывод? Что дважды автомобильный умудрился придать каждому автомобилю сугубо индивидуальную управляемость. Как-то так.
Похоже, что доля правды в этом есть. Не зря же у некоторых жрет резину на задней оси, а у других нет. Ставили бы задние балки и подрамники от рено и проблем бы не было, имхо.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Андрей-174:
Ставили бы задние балки и подрамники от рено и проблем бы не было, имхо.
Дело не в производителе балок(на ЛК хоть одна жалоба есть на жор резины задней оси ???), у меня реновская балка и подрамник, с заду жрет, с переду развал на правом за допусками...тема не об этом.
В том году на асфальте(дорогах общего пользования) я так и не смог "нащупать" предельные режимы, едет зараза как по рельсам и "звоночков" никаких, на ЛК я те повороты не смог бы пройти на таких скоростях, тогда это очень порадовало и в тоже время насторожило, то что произошло зимой только подтвердило - занос развивается стремительно и без "предупреждений" и это опасно. Такое поведение нельзя назвать недостатком, избыточная поворачиваемость это особенность данного автомобиля к которой стоит отнестись с вниманием.
Известное видео в тему:
ВОТ

ЗЫ. ...ваще видео возможно вставить ???
Редактировалось: 9 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 12:43)
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
Я на днях описывал историю как мне вылетела Q7 наперерез, к счастью удалось избежать ДТП. так вот к чему я, отклик на руль был идеален (машина повела себя так как мне нужно было. АБС и БАС сработали тоже правильно, не дали полностью сорвать машину на юза, но и трещотка не сработала до конца.  А чтобы зимой по колеям не кидало колёса у меня накачены до 1,8-2 атм., т.к. езжу пустой, и можете верить или нет, но в калею практически не стягивает. Так что управляемость имхо, сравниваю с 2112, в разы лучше.
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
вареник:

Какой можно сделать вывод? Что дважды автомобильный умудрился придать каждому автомобилю сугубо индивидуальную управляемость. Как-то так. Серийные машины, а рулятся по разному или требования к управляемости у всех разные?
Я тоже заметил что на пологой дуге у Ларгуса задняя ось охотно сходит с траектории. До заноса дело не доходило, н неприятные чувства возникали. Yokohama Ice Guard F700 185/65R15.
Прямую тоже не держит, машина постоянно "плавает", требует коррекции. И это при ватном рулевом. Коррекция и мелкое руление вообще затруднены из-за "думателя" установленного в рулевом управлении моей машины. На летней резине было то-же самое (Кама Евро). Долгое время ездил на Hyundai Matrix, таких эффектов и в помине не возникало. Матрасик ехал очень точно и рулился аккуратно. Даже у Иж 2126 1995 года выпуска не было столь размытого управления, а на нём я отездил без малого 15 лет.
И не нужно о завышенных требованиях говорить, такое рулевое недостойно благожелательных отзывов.
Не соглашусь! Весьма адекватное управление для машины с такой длинной базой. Не было еще ни одного нарекания, ни летом на штатной, ни сейчас. Вчерашний случай тому пример. Выезжала вечером с ТЦ ИЮНЬ, там открылся гипермаркет О'Кей и посему в тех местах маленькая пробочка на въезд и выезд. Там одномоментно выезд с заправки, так что движение  - оживленное. Пререкресток в моем направлении короткий. Мне поворачивать налево,уже выхожу с прямой, начинаю поворот, как на мигающий зеленый летит зеленая копейка...У меня только недоумение в голове "куда летит?", но он едет прямо и я обязана его пропустить... небольшой доворот руля вправо... и копейка пролетает сантиметрах в 10 ти, а я благополучно, с ходу, ухожу налево -только не на крайнюю левую, а на правую полосу. У меня даже тени сомнений не было, что может быть по другому, что Ларь "поведет". good С колейностью на асфальте тоже не было проблем, летом -вообще легко выскакивет, зимой хорошо знать, как это делается. У нас сейчас, после январских аварий, асфальт машинкой срезали ( и это - зимой!) по причине колейности, в некоторых местах колея глубиной до 7 см. А в некоторых - все еще осталась.. sad Не берусь только сказать, как едет Ларь за 100, да по зимней трассе с сюрпризами. Но думаю, здесь просто нужно мозги. А то у некоторых, бывает, инстинкт самосохранения не срабатывает..

Да, забыла добавить: до осени было штатное давление в шинах, о сейчас приспущены до 2,1. Еще вчера думала: докачать ? Нет, пока буду так держать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 11:21)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталий:
сравниваю с 2112, в разы лучше.
Поддержу, ранее уже писал про управляемость в сравнении с Приорой ( думаю со 112й разница небольшая).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 11:31)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
trol, так и меня жрет, и балка криво стоит (несоосно), но никаких проблем с заносами нет. Еще раз повторю, не ставьте всякое г... вместо резины, не гоняйте по льду и не сбрасывайте тягу в поворотах. Сам купил на зиму dunlop winter ice01, да еще и нештатного размера 195/60-R15, т.к. по деньгам выбора не было - она самая дешевая из импорта была на тот момент, потом отзывы почитал в интернете про нее и хотел продать, т.к. некоторые писали, что резина аварийная и.т.д., но поставил и... вообще никаких проблем с управляемостью нет, даже лучше чем на штатном амтеле летнем.
PS. Манера езды у меня не пенсионерская, если что ))).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 12:19)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
Евгений:
Вы уверены, что у Вас Ларгус?
Более чем.  rofl
gross_mama:
Не соглашусь!
И прально.  ok Всё путём.
gross_mama:
Весьма адекватное управление для машины с такой длинной базой.
Это как раз должно положительно сказываться на курсовой устойчивости. Однако у меня такого нет. Вывод? Я написал его.
вареник:
дважды автомобильный умудрился придать каждому автомобилю сугубо индивидуальную управляемость
Как блин он этого добился в серийном производстве?  crazy
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
вареник:
Как блин он этого добился в серийном производстве?
У меня тоже управляемость на Кашкае ухудшилась в этом году, особенно на трассе.
Решил немного сэкономить и купил шины Nordman 4, о чем очень жалею. К Ниссану никаких претензий не имею.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Господа ругающие качество управления... без обид, мужики, но такое ощущение, что вы купили Порш Каен, и входите в повороты а так же движитесь по колее минимум 80км/ч crazy База длинная, привод передний... сбросьте скорость и вход в поворот будет милым и аккуратным. А на трассе при перестроении я еще проблем по управляемости не испытал...
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
хорунжий:
но такое ощущение, что вы купили Порш Каен, и входите в повороты а так же движитесь по колее минимум 80км/ч
Это ощущение озвучивается уже не в первый раз. Уверяю, это не так. От машины не ожидается чего то неординарного. Но мои органы чувств подсказывают - это безобразие.
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Посетитель
Ухта
Сообщений: 61
gross_mama:

вареник:

Какой можно сделать вывод? Что дважды автомобильный умудрился придать каждому автомобилю сугубо индивидуальную управляемость. Как-то так. Серийные машины, а рулятся по разному или требования к управляемости у всех разные?
Я тоже заметил что на пологой дуге у Ларгуса задняя ось охотно сходит с траектории. До заноса дело не доходило, н неприятные чувства возникали. Yokohama Ice Guard F700 185/65R15.
Прямую тоже не держит, машина постоянно "плавает", требует коррекции. И это при ватном рулевом. Коррекция и мелкое руление вообще затруднены из-за "думателя" установленного в рулевом управлении моей машины. На летней резине было то-же самое (Кама Евро). Долгое время ездил на Hyundai Matrix, таких эффектов и в помине не возникало. Матрасик ехал очень точно и рулился аккуратно. Даже у Иж 2126 1995 года выпуска не было столь размытого управления, а на нём я отездил без малого 15 лет.
И не нужно о завышенных требованиях говорить, такое рулевое недостойно благожелательных отзывов.
Не соглашусь! Весьма адекватное управление для машины с такой длинной базой. Не было еще ни одного нарекания, ни летом на штатной, ни сейчас. Вчерашний случай тому пример. Выезжала вечером с ТЦ ИЮНЬ, там открылся гипермаркет О'Кей и посему в тех местах маленькая пробочка на въезд и выезд. Там одномоментно выезд с заправки, так что движение  - оживленное. Пререкресток в моем направлении короткий. Мне поворачивать налево,уже выхожу с прямой, начинаю поворот, как на мигающий зеленый летит зеленая копейка...У меня только недоумение в голове "куда летит?", но он едет прямо и я обязана его пропустить... небольшой доворот руля вправо... и копейка пролетает сантиметрах в 10 ти, а я благополучно, с ходу, ухожу налево -только не на крайнюю левую, а на правую полосу. У меня даже тени сомнений не было, что может быть по другому, что Ларь "поведет". good С колейностью на асфальте тоже не было проблем, летом -вообще легко выскакивет, зимой хорошо знать, как это делается. У нас сейчас, после январских аварий, асфальт машинкой срезали ( и это - зимой!) по причине колейности, в некоторых местах колея глубиной до 7 см. А в некоторых - все еще осталась.. sad Не берусь только сказать, как едет Ларь за 100, да по зимней трассе с сюрпризами. Но думаю, здесь просто нужно мозги. А то у некоторых, бывает, инстинкт самосохранения не срабатывает..

Да, забыла добавить: до осени было штатное давление в шинах, о сейчас приспущены до 2,1. Еще вчера думала: докачать ? Нет, пока буду так держать.
перед поездкой на отпуск делал так же давление по кругу. машинка стала намного мягче. по управляемости-проблем не заметил. 6 с половинкой тыс пробега-резину не подьело нигде. единственный косяк-расход бензина стал больше.
Посетитель
Сообщений: 13
Информация для интереса - сегодня специально останавливался на дороге с колеей - колеса с одной стороны на полкорпуса колеса вне калеи. Возьмите к сведению car
Посетитель
Курск
Сообщений: 56
так может быть колею "ока" накатала?
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
космолет:

Информация для интереса - сегодня специально останавливался на дороге с колеей - колеса с одной стороны на полкорпуса колеса вне калеи. Возьмите к сведению car

ИИ???
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Admin:
Решил немного сэкономить и купил шины Nordman 4, о чем очень жалею.
Я на оборот РАДУЮСЬ этой резиной (На ЛАРИКЕ)
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.