Как управляется и едет Лада Ларгус
Посетитель Сообщений: 81 |
Уважаемые, прочитав Ваши доводы, я сделал выводы - судя из Ваших экспериментов в разныж дорожных и скоростных условиях при таких агресивных методах вождения, не только ЛЛ, но и другие авто будут вести себя не предсказуемо. Я на новогодние каникулы отмотал 1300 + 1300 по М-5( средняя скорость 90 км.ч)время в пути 15 часов с остановками в одну сторону. , никаких проблем, машина держит дорогу, хорошо проходит повороты. Я так понимаю что машина создана для не агресивной езды. Это же не гоночный автомобиль. Машина меня устраивает. | ||||||||||
Посетитель Новоуральск Сообщений: 15 |
Разменял 18 000 км. Резина YOK IG 35. Вчера шел по трассе 100, отпустил руль и стоит не куда не дергается. Колею немного чувствует, особенно когда ледяная и высотой 10-15 см. А вообще законы физики никто не отменял. Коэффициент сцепления с асфальтом около 0.7-0.9. А со льдом, особенно укатанным, 0.1-0.2 максимум. А при холодах и до 0.01. И неважно какая резина и машина, самое главное масса машины и ее распределение по осям ну и скорость, особенно в повороте. Если правильно помню, в повороте, центробежная сила возрастает в квадрате от скорости. И достаточно безобидный поворот приводит к заносу. Просто машину сдергивает и все. Трение скольжения меньше трения качения, пока скорость не погасишъ будеш скользить. | ||||||||||
Посетитель Новоуральск Сообщений: 15 |
А так управляется хорошо, едет стабильно, в затяжных поворотах бывает обхожу тех кто меня обогнал на прямой, я 100 они 110-120. Только к длине привыкал первые 2 месяца. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Новоуральск Сообщений: 15 |
Еще немного про физику Пару лет назад: трасса, сильный дождь, моя скорость 40-50, в колеях вода до 10 см, дворники по максимуму. Обгоняет "типа крутой джип", причем едет с такой скоростью по колее, что брызги воды перелетают газель не задев ее. Через пару километров, по следам видно, его развернуло 3-4 раза и приложило об скалу в 20 метрах от дороги, как говориться в хлам. Вопрос почему?? Ответ: аквапланинг, в том месте ложбинка и бооольшая лужа 15-20 см глубиной. В нормальных условиях гражданские колеса всплывают в луже 2-5 см на скорости 65-70 км. | ||||||||||
Посетитель Новоуральск Сообщений: 15 |
База больше влияет на стабильность (прямолинейность) движения, машине "труднее" повернуть. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Ездил на Ипсуме 98года, потом был Опель Зафира 2003, поэтому брал Ларгуса как альтернативу, нечто среднее между ними. Так собственно и получилось и управляемость и вместимость и все прочее как раз посередке между предыдущими авто. Лаврентием доволен в плане управления никаких вопросов. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||||
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 |
Какой можно сделать вывод? Что дважды автомобильный умудрился придать каждому автомобилю сугубо индивидуальную управляемость. Как-то так. Серийные машины, а рулятся по разному или требования к управляемости у всех разные? Я тоже заметил что на пологой дуге у Ларгуса задняя ось охотно сходит с траектории. До заноса дело не доходило, н неприятные чувства возникали. Yokohama Ice Guard F700Z 185/65R15. Прямую тоже не держит, машина постоянно "плавает", требует коррекции. И это при ватном рулевом. Коррекция и мелкое руление вообще затруднены из-за "думателя" установленного в рулевом управлении моей машины. На летней резине было то-же самое (Кама Евро). Долгое время ездил на Hyundai Matrix, таких эффектов и в помине не возникало. Матрасик ехал очень точно и рулился аккуратно. Даже у Иж 2126 1995 года выпуска не было столь размытого управления, а на нём я отездил без малого 15 лет. И не нужно о завышенных требованиях говорить, такое рулевое недостойно благожелательных отзывов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 13:17) Lada Largus RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
В том году на асфальте(дорогах общего пользования) я так и не смог "нащупать" предельные режимы, едет зараза как по рельсам и "звоночков" никаких, на ЛК я те повороты не смог бы пройти на таких скоростях, тогда это очень порадовало и в тоже время насторожило, то что произошло зимой только подтвердило - занос развивается стремительно и без "предупреждений" и это опасно. Такое поведение нельзя назвать недостатком, избыточная поворачиваемость это особенность данного автомобиля к которой стоит отнестись с вниманием. Известное видео в тему: ВОТ ЗЫ. ...ваще видео возможно вставить ??? Редактировалось: 9 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 12:43) | ||||||||||
Модератор Уфа Сообщений: 576 |
Я на днях описывал историю как мне вылетела Q7 наперерез, к счастью удалось избежать ДТП. так вот к чему я, отклик на руль был идеален (машина повела себя так как мне нужно было. АБС и БАС сработали тоже правильно, не дали полностью сорвать машину на юза, но и трещотка не сработала до конца. А чтобы зимой по колеям не кидало колёса у меня накачены до 1,8-2 атм., т.к. езжу пустой, и можете верить или нет, но в калею практически не стягивает. Так что управляемость имхо, сравниваю с 2112, в разы лучше. | ||||||||||
Посетитель Сыктывкар Республика Коми Сообщений: 516 |
Да, забыла добавить: до осени было штатное давление в шинах, о сейчас приспущены до 2,1. Еще вчера думала: докачать ? Нет, пока буду так держать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 11:21) | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 11:31) FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
trol, так и меня жрет, и балка криво стоит (несоосно), но никаких проблем с заносами нет. Еще раз повторю, не ставьте всякое г... вместо резины, не гоняйте по льду и не сбрасывайте тягу в поворотах. Сам купил на зиму dunlop winter ice01, да еще и нештатного размера 195/60-R15, т.к. по деньгам выбора не было - она самая дешевая из импорта была на тот момент, потом отзывы почитал в интернете про нее и хотел продать, т.к. некоторые писали, что резина аварийная и.т.д., но поставил и... вообще никаких проблем с управляемостью нет, даже лучше чем на штатном амтеле летнем. PS. Манера езды у меня не пенсионерская, если что ))). Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 12:19) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||||
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 |
Lada Largus RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Решил немного сэкономить и купил шины Nordman 4, о чем очень жалею. К Ниссану никаких претензий не имею. | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Господа ругающие качество управления... без обид, мужики, но такое ощущение, что вы купили Порш Каен, и входите в повороты а так же движитесь по колее минимум 80км/ч База длинная, привод передний... сбросьте скорость и вход в поворот будет милым и аккуратным. А на трассе при перестроении я еще проблем по управляемости не испытал... Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||||||
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 |
Lada Largus RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 61 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
Информация для интереса - сегодня специально останавливался на дороге с колеей - колеса с одной стороны на полкорпуса колеса вне калеи. Возьмите к сведению | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 56 |
так может быть колею "ока" накатала? | ||||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
ИИ??? KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник