Как управляется и едет Лада Ларгус

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
A631:
Я на оборот РАДУЮСЬ этой резиной (На ЛАРИКЕ)
Возможно меньших размеров ее лучше делают. У меня же 215/65 R16...
- сейчас на 2 колесах по 100гр. балансировочных грузов,
- уже дважды за зиму заезжал на балансировку при малых пробегах авто,
- на трассе управляемость ухудшилась,
- на трассе гул от колес похожий на автобусный (не знаю как точнее охарактеризовать его)
- боковины мягкие, кажется, как-будто колеса приспущены.

Наверное, единственный плюс по сравнению с предыдущими Nordfrost 5 - по глубокому снегу гребут лучше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 22:23)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Admin:
Возможно меньших размеров ее лучше делают.
Покупал и себе и детям (это сын сноха внучка)этотНОРМАНД4.У них 10ка у меня и так понятно что.Скажу так:ВСЕ ДОВОЛЬНЫЕ этим НОРМАНД 4.Наверно что дёшево.Но самое главное не сказал-проехав на ней около 9000км ну не чего плохого сказать не могу
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
Раз уж пошёл разговор о резине, отвлеклись от Ларгуса, то тоже немного пооффтоплю.
Выбирая себе зимнюю резинустолкнулся с прямо противоположными отзывами о всех марках и брендах шин представленных в России. Краткое содержание взаимоисключающих отзывов: шипы теряют/не теряют, шумит/не шумит, гребёт/не гребёт, тормозит/не тормозит... ну и т.д.
Сам недавно встретил такую беду. Знакомый купил себе Нокиан Хакка 8 и вдруг обнаружил, что потерял половину шипов.  hoho Поехал в шинный магазин, там долго морщили лбы, заявили "вы гарцуете". В конце концов сфотографировали покрышки и обещали разобраться.
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
может на рынок китайский левак массово попадает?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
может на рынок китайский левак массово попадает
Скорее качество изготовления, в России, плавает от партии к партии.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
с салона выехал на дюнлоп шипованные.управляемость отличная.по канавам не прыгает проверял (сейчас в частности только проехал по колее за гаражами специально)дорогу держат отлично.шумновата только.а так нормально снег грызет за лед цепляется.а вот были кардинт норд полярис так это такое гуано!машина как корова на льду.с этой машину поперек дороги разворачивало и не раз.только газанешь и понеслось рулем крутить.шумела как второй движок запускался.зато за 3 года не стерлась практически и шипы все на месте до единого.а проехал на ней очень много.так и продал машину с ней.но посоветовал владельцу честно если хочет безопасно ездить что бы сменил.мое мнение что от резины очень много зависти.самая лучшая что мне попадалась это была Barum вот это вообще бомба была.в таких ситуациях выручала,что я даже глаза закрывал.но дорогая и мало её в магазинах теперь.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Подитожу:
Вся резина говно, кроме той что у меня стоит, ну или стояла на другой машинке и в прошлой жизни, и накачена была иначе чем, а еще я видел на Ламбо и БТРах классную резину о которой мечтаю...
если это оффтоп - удалите, но так пол темы такие сообщения...
Ващета речь про управляемость, а про резину в другой ветке.
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
gladiator3715:
только газанешь и понеслось рулем крутить
Так не рви с места, а плавненько..... Быстрее уедешь и со светофора и т.д. И самое главное- сцепленее с дорогой не потеряешь)))))
мы на танке
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Быстров:
снос задней оси
У машины зад пустой. Помню на 2104 парни ложили в багажник крышку от дорожного люка laugh  - задницу прижмёт и не заносит. Если шли с грузом- оставляли в гараже. Смешно, но было действенно
мы на танке
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
прожженный:
Дубоватая резина ваша. Меня сегодня впервые повело, но ледяная наледь-калея была до неприличия выражена- не менее 5-ти!!! см. в подъёме. Не развернуло в итоге(возможно навыки спасли автоматом), но резина не в пример вашей, хотя в той же ценовой нише: Матадор МП-50 от Конти(Германия), эластичная и море ламелей
У меня тоже стоит. СОГЛАСЕН car
мы на танке
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Мастер:
- у автора разное давление в шинах. При разном давлении машину может и крутить и тащить и т.д. Так как коэффициент сцепления разный у резины
Тут уже писали про разное давление и какое должно быть, читайте- http://www.lada-largus.com/forum/thread314.html#98057
мы на танке
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Андрей-174:

trol, посмотрел твой ролик, не понял причем тут управляемость. Ездите на всяком г... (в смысле резине), де еще с такой скоротью, да еще по ледку на асфальте. Вполне закономерный результат. На какой нибудь калине на такой же резине ты бы в первом повороте улетел.

beer  good
мы на танке
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
trol:
Ващета речь про управляемость, а про резину в другой ветке.
Так как бы эта... управляемость от резины тоже зависит. В вашем ролике как раз с управляемостью проблем не увидел. Занос пошел плавно, разворота не было, наоборот вытянул из 90град. угла, восстановил траекторию тоже сразу без маятника. Вот к навыкам водителя вопросы есть. На втором ролике, где ларгус развернуло, (кстати там не ларгус, а дачия логан мцв был) тоже видно как он на выходе из поворота на большой скорости сбросил тягу или вообще тормозил, так о чем тут говорить.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
trol:
Ващета речь про управляемость, а про резину в другой ветке.
так я и не рекламировал свою резину.управляемость на 80%зависит от резины.а так само управление на ЛЛ нормальное.немного гидрачь тяжелей работает чем на 21114 но уже привык.машина слушается хорошо.а носит сто пудов из за резины.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
gladiator3715:
а носит сто пудов из за резины.
Может частично да, но все равно склоняюсь к мысли, что тяжелая  у  ларгуса корма и при пустой машине занос очень вероятень на скользкой дороге.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
так это у всех машин так.я на сарае тоже помню по трассе идешь груженый как по рельсам.а пустой (один раз вообще один ехал 1300км так прыгала как жаба.я же говорю 80% а там дальше загруженность и сама работа рулевой и привода.это уже мелочи.в основном таскает резина.как то давно еще на москвиче стояла БЦ резина древняя так там она как кирпич была прямая.вот там управляемость была еще та!без гидрача так тяжело было поворачивать.а из колеи по полю если ехать просто машину выкидывало поперек если зацепишь край канавки.не раз в поле раскорячивался.недавно стояла бриджстоун вот тут просто сказка была управляемость.хоть по какой дороге только не по грязюке(буксовала)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Все в сравнении. Я лично сравниваю с калиной и вижу что здесь занос более вероятен и то что я это уже испытал на себе. На др. машинах может быть др. ассоциации.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
видно как он на выходе из поворота на большой скорости сбросил тягу или вообще тормозил, так о чем тут говорить
Мне показалось здесь классический пример превышения скорости на входе в поворот, выезд на встречку(возможно снос),уход от столкновения, резкая работа рулём, возникновение заноса.
P.S. В свете рекомендаций экспертов АР, поэксперементировал с выводом Ларгуса из заноса, скорость от 40 до 60км/ч с помощью руля и тормозов. Прекрасно машина стабилизируется, причём в пределах своей полосы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 81
Отпишусь про свои ощущения.Управляемость на 4+.Основное замечание,когда корма пустая,небольшой(некритичный)занос на повороте 90градусов под спуск(торможение двигателем).Чуть загрузил багаж или посадил двоих на средний ряд,всё нормально!Резина Мишлен норд хин2.
RS0Y5-42-02K "Белый люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei:
Мне показалось здесь классический пример превышения скорости на входе в поворот, выезд на встречку(возможно снос),уход от столкновения, резкая работа рулём, возникновение заноса.
Может так и было...
alexei:
P.S. В свете рекомендаций экспертов АР, поэксперементировал с выводом Ларгуса из заноса, скорость от 40 до 60км/ч с помощью руля и тормозов.
Кинь ссылку, интересно почитать.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
http://www.lada-largus.com/forum/thread2690.html
пост4
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 22:47)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
alexei:
P.S. В свете рекомендаций экспертов АР, поэксперементировал с выводом Ларгуса из заноса, скорость от 40 до 60км/ч с помощью руля и тормозов. Прекрасно машина стабилизируется, причём в пределах своей полосы.
Это нужно ну ооочень долго тренироваться чтоб познать все тонкости конкретного автомобиля, кто из участников форума этим занимается ???, смею предположить - да никто серьезно не мучал ни себя ни машинку(чтоб не говорили). Если кому интересно поделюсь своими наблюдениями особенностей данного автомобиля.
Площадка, снег, под снегом лед, машинку пускаем по дуге радиусом метров 15 постепенно увеличивая скорость, на скорости 25-30км\ч начинается занос, и не плавно а достаточно агрессивно, если проморгал начало развития заноса(а на Ларгусе это очень сложно заметить в следствии длинной базы)и корму развернуло на 20-25градусов то никакие сверхэнергичные руления "до упора" не могут уже спрямить траекторию...все...разворот...его в...
Еще раз и только для любителей супер шин - на летней резине это произойдет на меньшей скорости а на супер-пупер зимне-ледниковой на большей...вот и вся разница.
ЗЫ. ЛК в таких условиях не входит в поворот, морда пытается ехать прямо, при сбросе газа - скользит всеми четырьмя колесами наружу...за что люблю ЛК, так это за нейтральную-недостаточную поворачиваемость и как следствие "стабильность" в поворотах безо всяких "сюрпризов".
Все выше написанное - ИМХО  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 22:39)
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
В выходные первый раз прокатился по трассе Рязань - подмосковье - немножко прибздел. Шол можно сказать пустым . скорость примерно 90 км/ч , так как обкатку к тому времени ещё не прошло . так вот попал на участок со снятым асфальтом - такими полосками право лево - право лево - так вот почувствовал как жопа у машины по этим полоскам туда сюда  shock думал щас жопу развернет. Резина родная . Так всех потрясывает право лево на таком стесанном покрытии или может на другой резине ровнее идет??? До этого были две машины Ауди сотка - пароход ,плыла ровна .и Логан так тот короткий - может по этому не замечал такого.
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
Я частенько катаюсь по М2 до Подольска, там разрешённая 110, так вот на резине Kumho Solus KH17 в колее на асфальте кидает... Причём заметно, так что это думаю особенность Ларгуса которую надо учитывать при вождении на скорости... А может и нет? Но у меня именно так. На ровном асфальте проблем нет, а на снятом есть немного...
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
denis62rus:

В выходные первый раз прокатился по трассе Рязань - подмосковье - немножко прибздел. Шол можно сказать пустым . скорость примерно 90 км/ч , так как обкатку к тому времени ещё не прошло . так вот попал на участок со снятым асфальтом - такими полосками право лево - право лево - так вот почувствовал как жопа у машины по этим полоскам туда сюда  shock думал щас жопу развернет. Резина родная . Так всех потрясывает право лево на таком стесанном покрытии или может на другой резине ровнее идет??? До этого были две машины Ауди сотка - пароход ,плыла ровна .и Логан так тот короткий - может по этому не замечал такого.

У меня до Ларгуса был Hyunday Getz, тот короткий, приземистый, с жесткой подвеской и его кидает на снятом асфальте. Так,что не переживайте, нормальная у Ларгуса управляемость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 21:35)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.