Как управляется и едет Лада Ларгус

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
Zloy:
Так,что не переживайте, нормальная у Ларгуса управляемость.
ok
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
Ладно! Может привыкну. А нет так - люк от канализации положу  как здесь кто-то писал facepalm
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
denis62rus:
Ладно! Может привыкну. А нет так - люк от канализации положу  как здесь кто-то писал facepalm
Это не исправит в полной мере поведение машинки, пробовали(зимой с грузом 100-120кг в багажнике) - не помогает, таже хрень но только на чуть большей скорости....особенность такая )))
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
у меня была такая проблема на родном амтеле планет дц если качал все колеса по паспорту. передние 2.4 задние 2.6, на поворотах чувствувалось, что зад сносит. ноэто беда ана самом деле почти на всех переднеприиводных. надо перед поворотом притормозить и сбросить скорость, а в самом повороте поддать газку тогда никакого сноса нет, передние колеса вытаскивают. а впринципе про эту проблему я забыл как только продал  свои покрышки амтел икупил резину помягче каму евро 236 (сча с завода такую ставят). И качаю все колеса по 2.4 атмосферы. и расход низкий и сносов никаких нет, даже в дождь.
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
На зимней неочищенной дороге Lada Largus не вписывается в поворот, едет по прямой (недостаточная поворачиваемость). Спасает добавление газа, машина мгновенно стабилизируется и становится послушной. Почему Лада Ларгус противопоказан для женщин: могут запаниковать при уходе с траектории.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2014 в 13:26)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
spb031:
На зимней дороге не вписывается в поворот, едет по прямой (недостаточная поворачиваемость). Спасает добавление газа, машина мгновенно стабилизируется и становится послушной
Мне почему-то помогает плавный сброс (не до конца) газа scratch  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
spb031:

На зимней неочищенной дороге Lada Largus не вписывается в поворот, едет по прямой (недостаточная поворачиваемость). Спасает добавление газа, машина мгновенно стабилизируется и становится послушной. Почему Лада Ларгус противопоказан для женщин: могут запаниковать при уходе с траектории.
Какая резина у вас? У меня хака старая шипованная но в отл сот-ии. Проблем особых не наблюдаю. Абс исправно срабатывает. Не забывем конечно, что это универсал, и не субару или вольво за 2 ляма.
Ps стиль вождения-весьма активный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2014 в 14:52)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Мастер:

у меня была такая проблема на родном амтеле планет дц если качал все колеса по паспорту. передние 2.4 задние 2.6, на поворотах чувствувалось, что зад сносит. ноэто беда ана самом деле почти на всех переднеприиводных. надо перед поворотом притормозить и сбросить скорость, а в самом повороте поддать газку тогда никакого сноса нет, передние колеса вытаскивают. а впринципе про эту проблему я забыл как только продал  свои покрышки амтел икупил резину помягче каму евро 236 (сча с завода такую ставят). И качаю все колеса по 2.4 атмосферы. и расход низкий и сносов никаких нет, даже в дождь.

Плюсую
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Мастер:

у меня была такая проблема на родном амтеле планет дц если качал все колеса по паспорту. передние 2.4 задние 2.6, на поворотах чувствувалось, что зад сносит. ноэто беда ана самом деле почти на всех переднеприиводных. надо перед поворотом притормозить и сбросить скорость, а в самом повороте поддать газку тогда никакого сноса нет, передние колеса вытаскивают. а впринципе про эту проблему я забыл как только продал  свои покрышки амтел икупил резину помягче каму евро 236 (сча с завода такую ставят). И качаю все колеса по 2.4 атмосферы. и расход низкий и сносов никаких нет, даже в дождь.

ДРУЖИЩЕ !у вас в Казани такие дороги гладкие и хорошие ,что так качаешь?я даже зимнюю 2.1 качаю ,а амтел это себя не уважать 2,4 и2,6 жестко очень как на телеге.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
alexei:
Мне почему-то помогает плавный сброс (не до конца) газа  
При сбросе газа передние колеса чуть-чуть притормаживают, машина (если можно так выразиться) "клюет носом", передние колеса чуть сильнее прижимаются к дороге и управляемость в этот момент становится лучше.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
При сбросе газа передние колеса чуть-чуть притормаживают, машина (если можно так выразиться) "клюет носом", передние колеса чуть сильнее прижимаются к дороге и управляемость в этот момент становится лучше.
Золотые слова smile Добавлять газ если передний привод в сносе (не хочет поворачивать)- прямой путь в кювет. beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
У меня Бриджстон шиповка, второй сезон. На нечищенной дороге столкнулся, что вошёл в поворот, и начинает выносить с дороги, либо на встечку. Тормозить поздно. Повторюсь, добавление газа при плавном повороте руля по желаемому направлению за секунду вытягивает машину. Притормаживать для загрузки передних колес нужно до, а не во время. Во время - только газ вворачивает в траекторию. Газ в повороте против инстинкта, но на ПП это безопасно. Главное, не паниковать не крутить быстро рулём. Показалось, что под нагрузкой (т.е. с небольшой пробуксовкой) сцепление с дорогой лучше, чнм при свободном качении.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Ежу на шипованном "Тигре". В зимнее время очень часто приходится ездить по колеям. Народ у нас не любит ездит в разрез поэтому колею накатывают конкретную, на 13 дисках даже не каждый вылазит из колеи. Так что на ЛЛ на 15 дисках если не паниковать можно ездит по любому покрытию.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Сергей:

Ежу на шипованном "Тигре".

Аналогично  beer
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Нашел реальный совет, как выходить из сноса передней оси зимой. (Такое же ощущение ежедневно при съезде с КАД на 60 км/ч машину в торможении тянет к внешнему отбойнику на сухом асфальте. При добавлении газа машина стремится к центру). Видео:

http://youtu.be/0BIL2Jof0mA
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
spb031:
Повторюсь, добавление газа при плавном повороте руля по желаемому направлению за секунду вытягивает машину.
При добавлении газа в повороте, передний привод распрямляет траекторию, запомните это. Если переборщить с газом, то просто сорвёте машину в снос. Плавный сброс газа и уменьшение угла поворота руля, единственное, что может помочь. Найдите пустую скользкую площадку и попробуйте, с добавлением газа при повороте вы поедете только прямо ( в сносе). yes Удачи на дорогах.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://www.youtube.com/watch?v=B4BBUMlvuKU
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Willi:

http://www.youtube.com/watch?v=B4BBUMlvuKU

Отличное видео  ok
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

Willi:

http://www.youtube.com/watch?v=B4BBUMlvuKU

Отличное видео  ok
Техника стандартная. Но у меня вопрос. Все ларгусы с неохотой забрасывают задницу? На снегу во дворах, хреново разворачивается на ручнике. Либо просто стоит и буксует, либо просто едет без заноса. Если лед вроде все классически получается.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Зависит от состояния асфальта. Бывает что неохотно поворачивает или вообще буксует. А бывает зад как прибитый, а морда отлично поворачивает.
Этой зимой 4 раза так крутился, выручает иногда
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
При добавлении газа в повороте, передний привод распрямляет траекторию, запомните это. Если переборщить с газом, то просто сорвёте машину в снос. Плавный сброс газа и уменьшение угла поворота руля, единственное, что может помочь.
Именно так ведет себя Ларгус. При добавлении газа в повороте траектория спрямляется. Для того, чтобы "попасть" в поворот при сносе передней оси либо скидываю газ, либо дергаю ручник, для заноса задней оси. Логан не так резко реагировал на добавление и сброс газа в повороте. Добавляют газ в повороте на переднем приводе в автоспорте, когда машина идет в заносе. При этом первоначально руль поворачивают внутрь поворота на больший угол, чем при обычном повороте без скольжения. Траектория распрямляется и машина скользит боком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2014 в 14:31)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Загрузин:
Все ларгусы с неохотой забрасывают задницу?
Да, Ларгус неохотно идет в занос. База то длинная. Приходится либо использовать раскачку - руль от поворота, затем в поворот, либо пользоваться ручником. Иногда и то и то в комплексе. На трассе длинная база идет на пользу - дорогу держит хорошо, не виляет задницей.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
MihPuch:
На трассе длинная база идет на пользу - дорогу держит хорошо, не виляет
Ну, да, ...а как начнет вилять так хрен поймаешь hoho
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.