AlexEs: |
У LarqusMen585 5-я передача 0.82, |
alexei: |
Как на Альмере |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 08:39) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Кому нужна динамичная машина,сток тут не причем - ездить надо уметь динамично ,или ты Прожженный думаешь если у кого сток у того динамичная машина - не согласен, с моей 756 я не менее динамичнее стал ездить . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 17:52) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Золотые слова LargusMen!!! 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 19:03) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Очки и слуховые аппараты изымать и наказывать их применяющих ! Пойманных повторно с очками и СА - пороть (под камеру) ! прям при попытке пройти ТО у ОД ! Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 19:27) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 19 |
В апреле купил ларгус, покатался и тоже серьезно задумался о замене 5 передачи,напрягало все и шум и обороты. В августе проехав 3000 км., поменял масло и поехал в Крым 5000 км. туда обратно. На трассе стоковая 5 передача показала себя с хорошей стороны: 1) шум двигателя слышен только на скорости от 95 до 125 км/ч, если быстрее- все стихает. 2) обгоняя фуры, которые едут 110 км/ч не задумываешся, даже если в гору. Машинка подхватывает уверенно. 3) поночалу я тоже думал, как на такой передаче можно ездить больше 100км/ч, но на трассе разгонял до 160 сам в шоке. Отсюда сделал вывод- передачу менять не стоит, уверенный обгон на трассе для меня главнее. К оборотам привык- по городу 3500 надо так надо,куда деваться, (на ВАЗ 2109 ездил с оборотами 2500) движки и расчитаны на такие обороты. P.S. на трассе экспериментировал с разными заправками иминитых брендов: Лукойл,Газпромнефть,Башнефть,Шел... Но больше всего понравился бензин от Роснефть в Ульяновской области ,двигатель работает тихо на любых оборотах. Жаль, что у нас в Татарстане этих заправок нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2014 в 05:31) | ||||||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
| ||||||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Езжу в основном по городу -4-ой не пользуюсь, 3-я до 3000 - потом 5 -ая ! Нужна 7-ая за городом!! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Так никто и не заставляет менять. Каждый решает сам, в зависимости от условий эксплуатации. | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Думаю, что замена только шестерни 5-й передачи проблему решит только частично. ИМХО 5-я должна быть "повышающей": разогнался на 4-й, дорога ровная, машина не нагружена, обгоны не предвидятся, скорость больше ста — включай 5-ю, экономь топливо (сомнительно) и наслаждайся тишиной. Надо быстро ускориться — включай третью (или 4-ю, если не очень надо быстро). А тут что получается?, после замены шестерни при обгоне на 5-й не тянет, и на 4-й слишком оборотисто (о 3-й вообще молчу). | ||||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Надо было в люксе с завода ставить 6-ступенчатую КПП и было бы все хорошо. Рука все время так и тянется переключит, да больше некуда. | ||||||||||||
Посетитель Оленегорск-2 Сообщений: 1 |
да, шестая бы ей точно не помешала... собираюсь вот поменять шестерни тоже на 0.756, заказал на ларгус шоп есть такая профессия - Родину защищать!!! | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 6 |
Всем Привет!Поменял шестерни 5 передачи на 0,756 !Доволен!!! Цена вопроса - 3 тр з/ч + работа 1 т.р | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
[/quote] Сток и менять не собираюсь ! Езжу в основном по городу -4-ой не пользуюсь, 3-я до 3000 - потом 5 -ая ! Нужна 7-ая за городом!! [/quote] Проехал в основном "за городом". 8 клапанная. Обкаталась и побежала примерно после 3000 км. Кпп не устраивает только по четкости переключения. По маршруту в 6200 км. четвертой пользовался редко. На пятой прекрасно тянет и в тягуны разгоняется. Постоянно провоцирует на пятой убегать в разгон. Обгоны на тесных трассах: с 3-й до 4500-5000 об. и на 5-ю.на 3500. Главное не увлечься до отсечки. На четвертой максимальную скорость не выбирал. На пятой - по платной магистрали разогнал 155 дальше не стал.( по навигатору) Расход топлива средний 7,6 л.на 100 км. На разных участках 7,3 л на 100 км: от 95 до 100 км/ч. 8,8 л на 100км при движении по магистралям с ограничениями 110-130 км/ч. Тему 5- передачи надувают искусственно. Ларгус все таки не гоночная машина. Если выпускать всех лошадей то двигатель должен шуметь и крутится. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
где шестерню эту купить??? кто производитель??? на авторынках она продаётся??? | ||||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Тут почитайте. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
Стоит ли менять пятую передачу на Ларгусе? 11.05.2014 Что такое вообще подбор передаточных чисел? Это всегда компромисс! Компромисс между динамикой разгона и максимальной скоростью. Между тяговитостью и расходом топлива. Между шумом и возможностью реже переключать передачи. Если посмотреть на Ларгус, то по- хорошему мы увидим достаточно тяжелый авто, с высоким кузовом (а значит не лучшей аэродинамикой), к тому же с двигателем достаточно малой мощности, который заметно ревет на высоких оборотах. Если у вас восьмиклапанный двигатель (87 л.с.), то тут особо выбора нет. Чтобы машина смогла держаться «в потоке» и иметь минимально необходимую динамику на трассе, инженеры вынуждены были поставить «короткие передачи». То есть их надо переключать достаточно часто, а обороты двигателя при движении будут высокие. Тут понятно. Но какие же комплекты шестерен пятой передачи можно ставить на 16- клапанный двигатель (105 л.с.)? Он ведь располагает некоторым «запасом мощности», и его можно использовать по разному: улучшить динамику и эластичность, но при этом ухудшится экономичность и двигатель будет все также шуметь; снизить расход и шумность (за счет падения оборотов), но получить динамику разгона на уровне восьмиклапанника. Этот вопрос мне удалось обсудить с главным инженером проекта «Лада Ларгус» Эдуардом Чмелевым. По его словам логика была примерно следующая: 16-клапанные моторы ставятся на дорогие модификации Ларгусов, значит покупатель должен получить преимущество от двигателя, логично что это предполагает «динамичность» и «показатель максимальной скорости»; раз человек выбирает более дорогую модификацию, значит он может чуть больше тратить денег и на бензин; улучшения показателей по шумности можно добиться дополнительной шумоизоляцией (которой действительно больше на 16 клапанных Ларгусах). Именно по совокупности перечисленных потребительских качеств на такие Ларгусы также была поставлена «короткая» КПП. Будь конструкция коробки Ларгуса традиционной, что-то изменить в ней было бы сложно. Но благодаря тому, что для замены 5 передачи не нужно снимать и полностью разбирать весь агрегат, то перед владельцами этих машин открылась дополнительная, хорошая возможность настроить авто «под себя»! Теперь попробуем разобраться кому и на что стоит/не стоит менять пятую передачу в своей машине. Первоначальное правило: пропорционально снижению передаточного числа, при одинаковой скорости, снижаются и обороты (шумность, расход топлива), и «тяговые» характеристики автомобиля. Существующие варианты комплектов шестерен (в скобках указан процент снижения оборотов): 0,89 (стоят изначально) 0,82 (8%) 0,795 (11%) 0,756 (15%) 0,738 (17%) Казалось бы, отличия не такие и большие. Но по факту, если со штатной пятой передачей комфортно идти 100-110 км/ч, то с комплектом 0,738 комфортной скоростью становится 120-130 км/ч. А это уже существенно! Выбор передаточного числа определяется тремя параметрами: 1. Стиль вождения; 2. Загрузка авто при загородном движении; 3. Как часто авто используется в городе. Рассмотрим в обратном порядке. Использование трасса или город. Если автомобиль используется только в городе, то замена шестерен не имеет практического смысла. Больше 80 км/ч. даже в Москве разогнаться негде. В то же время со штатными шестернями «рабочий диапазон» для движения на пятой передаче начинается уже с 60 км/ч. Поставишь другую – реже будешь ею пользоваться. Но чем больше и чаще автомобиль двигается по загородным трассам, тем больше имеет смысл использовать меньшее передаточное число пятой пары. Загрузка авто. Легкий автомобиль двигателю легче разгонять, это, думаю, знают все. Поэтому, если Вы часто ездите с неполной загрузкой: до четырех человек и относительно легкая поклажа, то разумнее сделать выбор в пользу наиболее «длинной» главной передачи (меньшее передаточное число). Если же у вас в салоне часто семь человек да еще прицеп и багажник на крыше, то надо очень внимательно взвесить, действительно ли на нештатной пятой передаче Вы готовы лишиться части эластичности хода и разгонной динамики. Стиль вождения. Если Вы привыкли разгоняться на первых четырех передачах, не стесняетесь «крутить двигатель», на обгонах не боитесь подоткнуть передачу «пониже», при этом на трассе редко разгоняетесь выше 130-140 км/ч, то Ваш выбор опять же – наиболее длинная передача. Будет и менее шумно, и на бензине сэкономите. Ну а если вы на трассе стараетесь идти постоянно с максимальной скоростью (150-170 км/ч.), обгоны преимущественно на 5 передаче – то сохраните заводскую 5 передачу. В итоге, какой из пяти вариантов пятой передачи подходит именно Вам, никто за Вас не решит. Этот выбор – результат сочетания многих факторов. Но правильно сделанный выбор снизит утомляемость в дороге и даст еще один повод порадоваться хорошему автомобилю. Сергей Писаренко, автор методики замены пятой пары, осуществляемой в СТО ЛАРЧИК. * СТО ЛАРЧИК предупреждает: внесение изменений в конструкцию автомобиля – повод для отказа в гарантийном ремонте. | ||||||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
| ||||||||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
где заказать 0.756 нужна сылка.а не почитай с первой страницы.мой выбор сделан и читать нехочу.сылку если можно.спс. | ||||||||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
Заказывать нужно у официального дилера,у них дешевле чем на экзисте или автодоке. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 72 |
Могу продать 0,756 пару. Если надо в личку... Lada Vesta SW Cross Мой DRIVE2 |
В начало страницы |