Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
У LarqusMen585 5-я передача 0.82,
alexei:
Как на Альмере
во, хоть позитив наметился-уже лучше! good так глядишь и свои кпп переделаете ...под альмеру! laugh,да еще и спасибо скажете yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 08:39)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:

LarqusMen585, даже не сомневайся, уважаемый Zloy абсолютно прав, против физики не попрешь, я ее тоже изучал не плохо и на практике пользуюсь. Кому нужна динамичная машина-лучше стока нет, все остальное индивидуально.

Кому нужна динамичная машина,сток тут не причем - ездить надо уметь динамично ,или ты Прожженный думаешь если у кого сток у того динамичная машина - не согласен, с моей 756 я не менее динамичнее стал ездить .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Конфуций:
уже все понятно. Двигатель вопит просто истошно, педаль под ногой зудит, даже на руль этот зуд передается от надрывающегося при 3000 об./мин. двигателя
  good не увязываются эти впечатления с динамичной ездой на стоке. так что "динамьте" на стоках(при 94км) shock и представляйте себя летчиками-испытателями ну или на х.конец шумахерами! а мы потихоньку-полегоньку...при 140х car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 17:52)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

Конфуций:
уже все понятно. Двигатель вопит просто истошно, педаль под ногой зудит, даже на руль этот зуд передается от надрывающегося при 3000 об./мин. двигателя
  good не увязываются эти впечатления с динамичной ездой на стоке. так что "динамьте" на стоках(при 94км) shock и представляйте себя летчиками-испытателями ну или на х.конец шумахерами! а мы потихоньку-полегоньку...при 140х car

Золотые слова LargusMen!!! good
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
LarqusMen585:

Конфуций:
уже все понятно. Двигатель вопит просто истошно, педаль под ногой зудит, даже на руль этот зуд передается от надрывающегося при 3000 об./мин. двигателя
  good не увязываются эти впечатления с динамичной ездой на стоке. так что "динамьте" на стоках(при 94км) shock и представляйте себя летчиками-испытателями ну или на х.конец шумахерами! а мы потихоньку-полегоньку...при 140х car
Вот ездят же люди на недокрученном движке - да у него пик момента- на  3700, он до 3000 - как москвич 412 едет shock(только бенза при этом ест больше)... и беруши -никто не отменял! У кого на беруши бабла не хватило - их можно заменить их наушниками айфона или.. айпеда- там мульты смотреть лучше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 19:03)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dust14:
да у него пик момента- на  3700,
на таких оборотах на стоке долго не выдерживал! а если дальняк-беда...зомби.
dust14:
3000 -
тоже так.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
LarqusMen585:

dust14:
да у него пик момента- на  3700,
на таких оборотах на стоке долго не выдерживал! а если дальняк-беда...зомби.
dust14:
3000 -
тоже так.
Обладатель осовеченного и не только, а просто современного  авто , в целях своего душевного спокойствия и внутренней гармонии, должен быть подслеповатым (чтоб ржу на двери-крыше-оцинкованной(виртуально) не разглядел и глуховатым на оба уха (чоб бзыканье мотора не напрягало)!
Очки и слуховые аппараты изымать и наказывать их применяющих ! Пойманных повторно с очками и СА - пороть (под камеру) ! прям при  попытке пройти  ТО у ОД !
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 19:27)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
LarqusMen585:
а если дальняк-беда...зомби
Я поэтому и поменял это садо-мазо, только из-за дальняка. А по городу и предместьям, конечно, хватит и стока.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Казань
Сообщений: 19
Zloy:

Zuf:

Zloy:

Zuf:

Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать.

А в чем насилие? Двигатель рассчитан на такие обороты.
А ресурс? динамические нагрузки(центробежные силы, биение и т.д.) на двиг. и ходовую в таком режиме побольше будут.

Вообще-то 160-180 редко кто ездиет. Для меня по трассе нормальная скорость 120-140. Обороты двигателя 4,5-5 тыс.об./мин двигателю не навредят, при своевременной замене масла.
Что касается моему отношению к замене 5-й передачи - категорически против.
В основном передвигаюсь по городу, на дальняк 2-3 раза в год не более 1000 км. в одну сторону, машинка зашумлена, вой мотора абсолютно не напрягает ни меня ни пассажиров, а возможность побыстрее ускориться и успеть завершить обгон - оцениваю дороже снижения шума двигателя и мифического увеличения ресурса работы.



В апреле купил ларгус, покатался и тоже серьезно задумался о замене 5 передачи,напрягало все и шум и обороты.
В августе проехав 3000 км., поменял масло и поехал в Крым 5000 км. туда обратно. На трассе стоковая 5 передача показала себя с хорошей стороны:
1) шум двигателя слышен только на скорости от 95 до 125 км/ч, если быстрее- все стихает.
2) обгоняя фуры, которые едут 110 км/ч не задумываешся, даже если в гору. Машинка подхватывает уверенно.
3) поночалу я тоже думал, как на такой передаче можно ездить больше 100км/ч, но на трассе разгонял до 160 сам в шоке.
Отсюда сделал вывод- передачу менять не стоит, уверенный обгон на трассе для меня главнее. К оборотам привык-  по городу 3500 надо так надо,куда деваться, (на ВАЗ 2109 ездил с оборотами 2500) движки и расчитаны на такие обороты.
P.S. на трассе экспериментировал с разными заправками иминитых брендов: Лукойл,Газпромнефть,Башнефть,Шел... Но больше всего понравился бензин от Роснефть в Ульяновской области ,двигатель работает тихо на любых оборотах. Жаль, что у нас в Татарстане этих заправок нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2014 в 05:31)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
edson71:
1) шум двигателя слышен только на скорости от 95 до 125 км/ч, если быстрее- все стихает.
  Это и есть крейсерская скорость, с которой ездит большинство Ларгусов по трассе. Выше разгоняются на ровных участках, если нет камер и позволяет дорога, но не более 5% от всего времени движения. Лично мне проще переключиться на пониженную передачу и перетерпеть шум от двигателя 1 минуту, чем терпеть его постоянно.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
edson71:

Zloy:

Zuf:

Zloy:

Zuf:

Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать.

А в чем насилие? Двигатель рассчитан на такие обороты.
А ресурс? динамические нагрузки(центробежные силы, биение и т.д.) на двиг. и ходовую в таком режиме побольше будут.

Вообще-то 160-180 редко кто ездиет. Для меня по трассе нормальная скорость 120-140. Обороты двигателя 4,5-5 тыс.об./мин двигателю не навредят, при своевременной замене масла.
Что касается моему отношению к замене 5-й передачи - категорически против.
В основном передвигаюсь по городу, на дальняк 2-3 раза в год не более 1000 км. в одну сторону, машинка зашумлена, вой мотора абсолютно не напрягает ни меня ни пассажиров, а возможность побыстрее ускориться и успеть завершить обгон - оцениваю дороже снижения шума двигателя и мифического увеличения ресурса работы.



В апреле купил ларгус, покатался и тоже серьезно задумался о замене 5 передачи,напрягало все и шум и обороты.
В августе проехав 3000 км., поменял масло и поехал в Крым 5000 км. туда обратно. На трассе стоковая 5 передача показала себя с хорошей стороны:
1) шум двигателя слышен только на скорости от 95 до 125 км/ч, если быстрее- все стихает.
2) обгоняя фуры, которые едут 110 км/ч не задумываешся, даже если в гору. Машинка подхватывает уверенно.
3) поночалу я тоже думал, как на такой передаче можно ездить больше 100км/ч, но на трассе разгонял до 160 сам в шоке.
Отсюда сделал вывод- передачу менять не стоит, уверенный обгон на трассе для меня главнее. К оборотам привык-  по городу 3500 надо так надо,куда деваться, (на ВАЗ 2109 ездил с оборотами 2500) движки и расчитаны на такие обороты.
P.S. на трассе экспериментировал с разными заправками иминитых брендов: Лукойл,Газпромнефть,Башнефть,Шел... Но больше всего понравился бензин от Роснефть в Ульяновской области ,двигатель работает тихо на любых оборотах. Жаль, что у нас в Татарстане этих заправок нет.
  Сток и менять не собираюсь !
Езжу в основном по городу -4-ой не пользуюсь, 3-я до 3000 - потом 5 -ая ! Нужна 7-ая за городом!!
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Так никто и не заставляет менять. Каждый решает сам, в зависимости от условий эксплуатации.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Schaller:
Каждый решает сам, в зависимости от условий эксплуатации.
Вот этим все сказано, можно подписью оформить и будет правильно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Думаю, что замена только шестерни 5-й передачи проблему решит только частично.
ИМХО 5-я должна быть "повышающей": разогнался на 4-й, дорога ровная, машина не нагружена, обгоны не предвидятся, скорость больше ста — включай 5-ю, экономь топливо (сомнительно) и наслаждайся тишиной. Надо быстро ускориться — включай третью (или 4-ю, если не очень надо быстро).
А тут что получается?, после замены шестерни при обгоне на 5-й не тянет, и на 4-й слишком оборотисто (о 3-й вообще молчу).  cry
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Надо было в люксе с завода ставить 6-ступенчатую КПП и было бы все хорошо. Рука все время так и тянется переключит, да больше некуда.
Посетитель
Оленегорск-2
Сообщений: 1
Сергей:

Надо было в люксе с завода ставить 6-ступенчатую КПП и было бы все хорошо. Рука все время так и тянется переключит, да больше некуда.

да, шестая бы ей точно не помешала... собираюсь вот поменять шестерни тоже на 0.756, заказал на ларгус шоп
есть такая профессия - Родину защищать!!!
Посетитель
Сообщений: 6
Всем Привет!Поменял шестерни 5 передачи на 0,756 !Доволен!!! Цена вопроса - 3 тр з/ч + работа 1 т.р
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
[/quote]  Сток и менять не собираюсь !
Езжу в основном по городу -4-ой не пользуюсь, 3-я до 3000 - потом 5 -ая ! Нужна 7-ая за городом!!
[/quote]
Проехал в основном "за городом". 8 клапанная. Обкаталась и побежала примерно после 3000 км. Кпп не устраивает только по четкости переключения. По маршруту в 6200 км. четвертой пользовался редко. На пятой прекрасно тянет и в тягуны разгоняется. Постоянно провоцирует на пятой убегать в разгон. Обгоны на  тесных трассах: с 3-й  до 4500-5000 об.  и на 5-ю.на 3500. Главное не увлечься до отсечки.  На четвертой максимальную скорость не выбирал. На пятой - по платной магистрали разогнал 155 дальше не стал.( по навигатору)  Расход топлива средний 7,6 л.на 100 км. На разных участках  7,3 л на  100 км: от 95 до 100 км/ч. 8,8 л на 100км при движении по магистралям с ограничениями 110-130 км/ч. Тему 5- передачи надувают искусственно. Ларгус все таки не гоночная машина. Если выпускать всех лошадей то двигатель должен шуметь и крутится.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
где шестерню эту купить??? кто производитель??? на авторынках она продаётся???

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Тут почитайте.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
Стоит ли менять пятую передачу на
Ларгусе?
11.05.2014
Что такое вообще подбор
передаточных чисел?
Это всегда компромисс! Компромисс
между динамикой разгона и
максимальной скоростью. Между
тяговитостью и расходом топлива.
Между шумом и возможностью реже
переключать передачи.
Если посмотреть на Ларгус, то по-
хорошему мы увидим достаточно
тяжелый авто, с высоким кузовом (а
значит не лучшей аэродинамикой), к
тому же с двигателем достаточно
малой мощности, который заметно
ревет на высоких оборотах.
Если у вас восьмиклапанный двигатель
(87 л.с.), то тут особо выбора нет.
Чтобы машина смогла держаться «в
потоке» и иметь минимально
необходимую динамику на трассе,
инженеры вынуждены были поставить
«короткие передачи». То есть их надо
переключать достаточно часто, а
обороты двигателя при движении будут
высокие. Тут понятно.
Но какие же комплекты шестерен пятой
передачи можно ставить на 16-
клапанный двигатель (105 л.с.)? Он
ведь располагает некоторым «запасом
мощности», и его можно использовать
по разному:
улучшить динамику и эластичность,
но при этом ухудшится
экономичность и двигатель будет
все также шуметь;
снизить расход и шумность (за счет
падения оборотов), но получить
динамику разгона на уровне
восьмиклапанника.
Этот вопрос мне удалось обсудить с
главным инженером проекта «Лада
Ларгус» Эдуардом Чмелевым. По его
словам логика была примерно
следующая:
16-клапанные моторы ставятся на
дорогие модификации Ларгусов,
значит покупатель должен получить
преимущество от двигателя, логично
что это предполагает
«динамичность» и «показатель
максимальной скорости»;
раз человек выбирает более
дорогую модификацию, значит он
может чуть больше тратить денег и
на бензин;
улучшения показателей по шумности
можно добиться дополнительной
шумоизоляцией (которой
действительно больше на 16
клапанных Ларгусах).
Именно по совокупности перечисленных
потребительских качеств на такие
Ларгусы также была поставлена
«короткая» КПП.
Будь конструкция коробки Ларгуса
традиционной, что-то изменить в ней
было бы сложно. Но благодаря тому,
что для замены 5 передачи не нужно
снимать и полностью разбирать весь
агрегат, то перед владельцами этих
машин открылась дополнительная,
хорошая возможность настроить авто
«под себя»!
Теперь попробуем разобраться кому и
на что стоит/не стоит менять пятую
передачу в своей машине.
Первоначальное правило:
пропорционально снижению
передаточного числа, при одинаковой
скорости, снижаются и обороты
(шумность, расход топлива), и
«тяговые» характеристики автомобиля.
Существующие варианты комплектов
шестерен (в скобках указан процент
снижения оборотов):
0,89 (стоят изначально)
0,82 (8%)
0,795 (11%)
0,756 (15%)
0,738 (17%)
Казалось бы, отличия не такие и
большие. Но по факту, если со штатной
пятой передачей комфортно идти
100-110 км/ч, то с комплектом 0,738
комфортной скоростью становится
120-130 км/ч. А это уже существенно!
Выбор передаточного числа
определяется тремя параметрами:
1. Стиль вождения;
2. Загрузка авто при загородном
движении;
3. Как часто авто используется в
городе.
Рассмотрим в обратном порядке.
Использование трасса или город.
Если автомобиль используется только в
городе, то замена шестерен не имеет
практического смысла. Больше 80 км/ч.
даже в Москве разогнаться негде. В то
же время со штатными шестернями
«рабочий диапазон» для движения на
пятой передаче начинается уже с 60
км/ч. Поставишь другую – реже будешь
ею пользоваться. Но чем больше и
чаще автомобиль двигается по
загородным трассам, тем больше имеет
смысл использовать меньшее
передаточное число пятой пары.
Загрузка авто.
Легкий автомобиль двигателю легче
разгонять, это, думаю, знают все.
Поэтому, если Вы часто ездите с
неполной загрузкой: до четырех
человек и относительно легкая
поклажа, то разумнее сделать выбор в
пользу наиболее «длинной» главной
передачи (меньшее передаточное
число). Если же у вас в салоне часто
семь человек да еще прицеп и багажник
на крыше, то надо очень внимательно
взвесить, действительно ли на
нештатной пятой передаче Вы готовы
лишиться части эластичности хода и
разгонной динамики.
Стиль вождения.
Если Вы привыкли разгоняться на
первых четырех передачах, не
стесняетесь «крутить двигатель», на
обгонах не боитесь подоткнуть
передачу «пониже», при этом на трассе
редко разгоняетесь выше 130-140 км/ч,
то Ваш выбор опять же – наиболее
длинная передача. Будет и менее
шумно, и на бензине сэкономите. Ну а
если вы на трассе стараетесь идти
постоянно с максимальной скоростью
(150-170 км/ч.), обгоны
преимущественно на 5 передаче – то
сохраните заводскую 5 передачу.
В итоге, какой из пяти вариантов пятой
передачи подходит именно Вам, никто
за Вас не решит. Этот выбор –
результат сочетания многих факторов.
Но правильно сделанный выбор снизит
утомляемость в дороге и даст еще один
повод порадоваться хорошему
автомобилю.
Сергей Писаренко,
автор методики замены пятой пары,
осуществляемой в СТО ЛАРЧИК.
* СТО ЛАРЧИК предупреждает:
внесение изменений в конструкцию
автомобиля – повод для отказа в
гарантийном ремонте.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
отсюда
http://sto-larchik.ru/informations/articles/change_five_geer_or_not/

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
где заказать 0.756 нужна сылка.а не почитай с первой страницы.мой выбор сделан и читать нехочу.сылку если можно.спс.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
aman51:

где заказать 0.756 нужна сылка.а не почитай с первой страницы.мой выбор сделан и читать нехочу.сылку если можно.спс.

Заказывать нужно у официального дилера,у них дешевле чем на экзисте или автодоке.
Посетитель
Москва
Сообщений: 72
Могу продать 0,756 пару. Если надо в личку...
Lada Vesta SW Cross
Мой DRIVE2
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.