Примораживает тросы КПП JR5?

  
Посетитель
Сообщений: 25
Непонятная проблема с механизмом выбора передач на JR5
После 400 км непрерывного движения в дождь по очень сырой дороге при температуре за бортом -2 стал заедать рычаг выбора передач.
Заедает и сопротивляется, когда двигаешь по нейтрали, сами передачи включаются нормально. Подозреваю что это могут быть:
1)Кулиса (смазать?) 2) проблемы с тросами 3) Что-то с самой КПП (тфу-тфу). Симптом обостряется после длительной стоянки. На ходу через некоторое время полегче, но совсем не пропадает.
Погуглил - интересно что похожая проблема встречается и на других машинах рено с КПП JR5 и аналогичным приводом. Заключается в подмерзании тросов привода КПП, чаще всего в районе кулисы. Что самое фиговое - вода может попасть внутрь оплетки тросе и тогда он идет на выброс...
Хотя вот прошлую зиму намотал по самым разным дорогам тысяч наверное 7 и ничего, а тут за одну поездку такое вылезло.
Сталкивался кто?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
да какое то нечеткое переключение передач присутствует-особенно задней,приходится включать 2-3 раз.на новой вроде было лучше,но пока сильно не давит- не вникаю.(грешу на масло)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 10:29)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Вторую зиму ,вроде не замечал,на логане задняя плохо включалась постояно с рыком.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
batman01:
задняя плохо включалась постояно с рыком.
без рыка- но как то недоключает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 11:19)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Вчера перед  стоянкой проехал по лужам а сегодня с утра подморозило 5ю и зп. Рычаг кпп не идет вправо для вкл передач.Проехал 5 км , остановился, с усилием стал двигать рычаг влево и вправо, 5-6 раз и все заработало.После работы опять 5я и задняя никак, поерзал туда сюда,  все стало ок.
Фонариком высветил сморщеную гофру кулисы которая уходит в кпп,вокруг кулисы мокро. Вот голую кулису видимо и подмораживает. При вкл 5й или зп кулиса утапливается в коробку.Душевно набрызгал кулису и под гофру вд40 , утром буду смотреть результат.Нужно колхозить защиту кулисы от влаги и снега. Коробка JR5 рычаг кпп на тросиках.Пробег 30 000.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Ростов на дону
Сообщений: 600
В прошлую зиму отписывался здесь об этой проблеме. Не мог включить заднюю. Руками вытолкал машину,пока ехал ,видимо прогрелась машина и все заработало. ОД сказали что пока не будем ничего делать,может один раз подмерзл трос,но если повторится,то ехать к ним и будут троса смотреть
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 91
Всем доброго времени. 6-го декабря много пришлось ездить по работе по лужам, точнее почти по озёрам, не объехать, а после обеда резко подморозило, к вечеру -10, примёрзли тросы управления коробкой. Удалось отогреть, мороз не сильный, поехала. На следующий день уже -30, из гаража выехал нормально, километров через 10, 12 не смог переключить с 5-й ни на какую. Кое-как развернулся на ближайшем кольце, вернулся в гараж, отогревал теплопушкой. Думал всё, ан нет. В тот момент ещё не понимал, в чём дело. Следующий день каждый час на работе заводил, но вечером смог только третью воткнуть, потом четвёртую, доехал домой. Сегодня, после изучения вопроса, снял блок управления с тросами, занёс домой, надо понять, как удалить воду и, для начала, где она, в оболочке троса или в гофре.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 91
Один из пыльников порван, на фото не всё видно, в 4-х местах, чем заменить и как буду думать, искать, а пока решил обезжирить спиртом и засиликонить эти 4 ручья с дырками. На какое-то время помочь должно, а дальше либо найду новые пыльники и как их надеть, либо куплю новые тросы, они уже и на Вайлдберриз есть. Кстати вот кому-то пригодится видео по демонтажу блока управления.НА ХОЛОДНУЮ ТУГО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ МКПП РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 91
И фото:  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Шприцем под оболочку заливал спирт, потом двигал тросиком, грел феном, спирт воду забирал и после сливал, вытирал, двигал, пока трос не стал сухой. Проверил на улице при -20 не замёрз за 1,5 часа. Герметик за ночь должен схватиться, утром ещё раз вынесу на мороз и если всё нормально буду ставить на место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2023 в 18:04)
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 91
Собрал всё работает. Сегодня -28, пока не примерзал за день ни разу.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.