Zuf: |
Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать. |
Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
А в чем насилие? Двигатель рассчитан на такие обороты. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 21:47) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Чтобы не захламлять техническую тему отвечу тут.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
Вообще-то 160-180 редко кто ездиет. Для меня по трассе нормальная скорость 120-140. Обороты двигателя 4,5-5 тыс.об./мин двигателю не навредят, при своевременной замене масла. Что касается моему отношению к замене 5-й передачи - категорически против. В основном передвигаюсь по городу, на дальняк 2-3 раза в год не более 1000 км. в одну сторону, машинка зашумлена, вой мотора абсолютно не напрягает ни меня ни пассажиров, а возможность побыстрее ускориться и успеть завершить обгон - оцениваю дороже снижения шума двигателя и мифического увеличения ресурса работы. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 07:11) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Мда... По поводу менять-не менять, все для себя уже решили, и теперь такое ощущение, что каждый оправдывается, почему поменял, и почему не поменял...какие то метры уже пошли...секунды... Ниочем спорите то, на самом деле))))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 11:01) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
LarqusMen585, даже не сомневайся, уважаемый Zloy абсолютно прав, против физики не попрешь, я ее тоже изучал не плохо и на практике пользуюсь. Кому нужна динамичная машина-лучше стока нет, все остальное индивидуально. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2014 в 20:24) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 7 |
Купил на днях Ларгуса (люкс, 105 л.с, 5 мест), до этого ездил 4 года на логане, потом 2 года на сандеро степвэй, сейчас езжу на Дастере (2 литра, 135 лошадей, автомат, полный привод). В общем собрал полную коллекцию: логан-седан, логан-хэтчбек, логан-кроссовер и логан-универсал. Это такая долгая предыстория к тому, что есть с чем сравнивать. Пока больше 90 км/ч не ездил, обкатка все таки, но и на 90 уже все понятно. Двигатель вопит просто истошно, педаль под ногой зудит, даже на руль этот зуд передается от надрывающегося при 3000 об./мин. двигателя. Как на этом вообще можно ездить???!!! Вся надежда только на то, что машина обкатается и мне не придется раскручивать двигатель до 4000, дабы разогнаться до комфортной скорости, к которой я привык (110 км/ч). На дня специально посмотрел обороты на Дастере 90 км - 2000, 110 -2500, 130 км - 3000, даже на 140 км/ч в салоне тихо никакого дискомфорта и чувствуется что у двигателя еще большой запас. Разумеется эти две машины и их коробки сравнивать некорректно, но если логан, сандеро, и дастер ездят нормально, как можно было умудрится так испортить ларгус? | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Обкатка Ларгуса по настоящему заканчивается к пробегу 35000 км. По поводу Рено Дастер 2л, сеголня мимо меня проехал на холостых оборотах. Такая ездв - другая крайность. Не должен мотор работать в нижней зоне тахометра. Вот у спортивных обороты до 10000. Считаю, оптимум в районе 3500-4200. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 05:26) FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 06:55) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Нужно выбирать, или активная езда или "спать" в правой. Предпочитаю бОльший крутящий момент. Расход у меня 11л./100 км в городе. Включаю 5 только на КАД. | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
не 94, а 95 по спидометру. а по навигаторам 92 км/ч на 3000. :( | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 09:25) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник