Denef: | ||
|
Флудилка: поболтаем о том, о сём!
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
AlexEs, ты сам с собой дискутируешь? Это ж идеологический онанизм? С тобой тупо и неинтересно. Вызови бетмена себе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2019 в 23:56) За рулем давно | ||||||||
Честно говоря я подобное от тебя ожидал. Когда ничего не можешь - приходится убегать. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Выглядит - как развод лоха. Чел ставит машину в закрытый бокс и со спокойной душой уходит. Подъезжает чудо инженерной мысли и вытаскивает машину на улицу под все природные говны. А к приезду хозяина - пожалте, как стояла в боксе так и стоит. Бабки поди за крытую стоянку то с него сняли. Жулики шагают в ногу с прогрессом. И самый главный вопрос - хрена ли машину сразу на площадку не поставить? И не кантовать? ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
По что тему про квартиру закрыли? Она ни фига не решена!!! Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
ЗЫ Может-есть похожие? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2019 в 13:38) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||