Флудилка: поболтаем о том, о сём!
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Не злись, нож хорош и в хозяйстве пригодиться, капусту шинковать. Запомни , дело не в размере, да лоха ты им напугаешь, а кто в теме смеяться будет. Тогда уж лучше бы саблю купил или шашку..это серьезно. но не сгодится, быстро заметут...)) Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2019 в 12:52) | ||||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Львиная доля ножей с виду грозных и страшных никоим образом не принадлежит к холодному оружию и доступно в свободной продаже. У меня у самого есть пару "рельс" кизляровских. Но и люди друг друга режут не ХО, а бытовыми кухонными. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Картинка ножа взята с форума ценителей оружия и коллекционеров. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Ну тогда вешай на "стену", хороший массово-габаритный нож. | ||||||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |