Шины (зима-лето)

  
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Аркадичч:

ЭДУАРД76
Где-то находил в тырнэте тестирование колёс с разной высотой профиля. Смысл был примерно такой...
При вираже на одинаковых скоростях более высокий профиль колеса позволял машине немного наклониться, и не сорваться в занос, в то время как на низком профиле шины машину срывало в занос. Вывод тестирования был примерно такой, что при использовании низкопрофильного размера - резина должна быть цепкая, т.е. брендовая. И желательно из первой пятёрки мировых производителей.  
В этом тесте разговор шел именно о летней резине.
Хотя современные летние модели корейски и японских производителей мало чем уступают мировым лидерам.
Я на Мишлен езжу. И у жены тоже Мишлен стоит.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
oleg67:
Я на Мишлен езжу. И у жены тоже Мишлен стоит.
На прошлой шестёрке стоял Мишлен Энерджи на R14.В повороты входил на них остро, ни разу не срывало в занос.Да и вообще после R13 машина стала "вкуснее". Вот и на Ларгуса решил немного уменьшить профиль шины(без фанатизма), но только на лето! smile car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
На 16 диски и резина в разы дороже. Даже не знаю....

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
oleg67:
На 16 диски и резина в разы дороже. Даже не знаю....
Не плохая Nokian R16 за 3.200 за один баллон! Разве это дорого?! hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
ЭДУАРД76:

oleg67:
На 16 диски и резина в разы дороже. Даже не знаю....
Не плохая Nokian R16 за 3.200 за один баллон! Разве это дорого?! hoho

Что за резина? И где такие цены?

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
oleg67:
Что за резина? И где такие цены?
Nokian Nordman SX (аналог Nokian i3) 205\55\R16, цена в интернет-магазинах от 2900 до 3500 за одну шину.Я заказал по 3200, заодно с ков.дисками.Скоро должны придти. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Балаково
Сообщений: 21
вкусная цена за не плохую резину, но диски вот уже не такие вкусные наверно.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Аркадичч:
При вираже на одинаковых скоростях более высокий профиль колеса позволял машине немного наклониться, и не сорваться в занос, в то время как на низком профиле шины машину срывало в занос.

Более точно так - на повороте высокий профиль позволяет диску сильнее сместиться относительно оси протектора перед срывом в занос. Это позволяет почувствовать сам момент начала процесса и отреагировать вовремя.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
ЭДУАРД76:

oleg67:
Что за резина? И где такие цены?
Nokian Nordman SX (аналог Nokian i3) 205\55\R16, цена в интернет-магазинах от 2900 до 3500 за одну шину.Я заказал по 3200, заодно с ков.дисками.Скоро должны придти. car
А ссылочку не кинешь?

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
jek:
вкусная цена за не плохую резину, но диски вот уже не такие вкусные наверно.
Диски заказал ковку на R-16, модель-201.Заказывал белые с полосой по ободу красного цвета, но на заводе что-то не пошло, так что придут просто в белом цвете.Цена за 1 диск - 3.950 руб.
oleg67:
А ссылочку не кинешь?
oleg67 извини, что поздновато отвечаю, только сейчас прочитал.Долго искал интернет-магазин, где выгоднее заказать, а главное ков.диски и резину в одном месте.Вот ссылка-http://kolesadiski66.ru/?page=about_slik&rwid=1672.  Сделал заказ ещё конце ноября.Скоро должна придти.Ковку лучше заранее заказывать.А если только резину, то можно и дешевле в других найти. car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 15:20)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
jek:
вкусная цена за не плохую резину
Шины Nokian, подешевле можно взять (к примеру) здесь- http://www.nokianshop.ru/Tyres/Detail.aspx?Id=510. good Диски, которые заказал, выглядят так, только белого цвета.На фото вес диска R-16.\ Извините, что не по теме\.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Митрич
+1! Так оно и есть.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Митрич:
неадекватные умозаключения,просто шедевры hehe,насчет профиля резины и заносов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 21:54)
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
lapudje2012, физику учите... ну и с любителями спорткаров пообщайтесь, почему они на 55 и даже 50 ездють...

Вот, нашел - на автоязыке это называется боковой увод:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 15:26)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А мне показалось, что праздники уже кончились. laugh Низкопрофильная шина гораздо устойчивее и в поворотах в том числе. Вы где нибудь наблюдали спорткар на высоком профиле?  hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
alexei:

А мне показалось, что праздники уже кончились. laugh Низкопрофильная шина гораздо устойчивее и в поворотах в том числе. Вы где нибудь наблюдали спорткар на высоком профиле?  hoho
У спорт-кара прижимная сила другая. Рассказать вам за счет чего спорт-кар к дороге прижимается, увеличивая тем самым собственную массу?
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
alexei:
Низкопрофильная шина гораздо устойчивее и в поворотах

А с этим никто и не спорит - от низкопрофильщиков фраза и пошла "в повороте как трамвай на рельсах". Но если переборщил, то в занос срывает сразу, резко - не успеешь оглянуться. А высокий профиль позволяет почувствовать, как машина начинает "плыть", и отреагировать соответственно.

ПС Да, и не шина, а машина на низкопрофильных шинах...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 17:39)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Согласен с lapudje2012 и с alexei, что низкопрофильная (но не до фанатизма) резина входит в поворот острее, чем с высоким профилем, - на которой автомобиль на скорости 50-60 км\ч входит в поворот как на "вате":-Автомобилю нужно поворачивать, а он не позволяет это сделать, т.к. постоянно кренится. Уже ездил на классике с меньшим профилем, и знаете, автомобиль становится намного "вкуснее" в управляемости. Нет, ну если поставить совсем низкий профиль(как на формуле), то конечно будет подзаносить(как-бы скользить) на поворотах.Но речь о такой резине сейчас не идёт.)))Поставьте на лето шины с профилем 55(желательно не ниже), и Вы уже не захотите возвращаться к стандартным(заводским) размерам!)))Кто не ездил, тот будет всегда спорить! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Митрич поподробнее можно о том ,что делать,если машина начинает "плыть"на высоком профиле?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
воробушек:
У спорт-кара прижимная сила другая. Рассказать вам за счет чего спорт-кар к дороге прижимается, увеличивая тем самым собственную массу
Ну тогда, в благодарность, могу рассказать за счёт чего у низкопрофильной шины лучше сцепные свойства с дорогой.  bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
alexei:

Ну тогда, в благодарность, могу рассказать за счёт чего у низкопрофильной шины лучше сцепные свойства с дорогой.  bye
Не знаю чего вы мне можете рассказать такого чего я не знаю, и всеже интересно послушать.
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
читаю и ощущение что форум не Ларгуса, а  субару или бмв, а может ауди или порш....вы о чем говорите не понимаю facepalm на Ларгусе с ее весом на низком профиле, да еще по нашим дорогам...ЭТО СЕМЕЙНЫЙ, ТО ЕСТЬ НЕ СПЕШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
ЭДУАРД76:

Согласен с lapudje2012 и с alexei, что низкопрофильная (но не до фанатизма) резина входит в поворот острее, чем с высоким профилем, - на которой автомобиль на скорости 50-60 км\ч входит в поворот как на "вате":\
С высотой Ларгуса не имеет значения, как он входит в повороты на низком профиле или на высоком. С его высотой, у него сзади балка, а спереди макферсон. О каких поворотах может идти речь? Поворачивает и ладно.
Поведение в поворотах, это прежде всего характеристика подвески и потом уже шин. Ауди А4 во что не одень будет эталоном. На Логан хоть 45 профиль поставь, мало , что изменится, кроме дубовости при переезде лежачих
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
kraft_nt:

читаю и ощущение что форум не Ларгуса, а  субару или бмв, а может ауди или порш....вы о чем говорите не понимаю facepalm на Ларгусе с ее весом на низком профиле, да еще по нашим дорогам...ЭТО СЕМЕЙНЫЙ, ТО ЕСТЬ НЕ СПЕШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Дело то в том, что люди рассуждают о том , о чем они вообще понятия не имеют.
Они даже никогда не слышали, что такое высокий профиль, что такое полный профиль, что такое средний профиль, что такое низкий профиль.
Если бы они хоть что то об этом слышали, они бы знали: - что стандартная ларгусовская резина размером 185х65х15 изначально ниже установленного стандарта низкопрофильной резины. То есть она самая, что ни на есть низкопрофильная.  yes
Потому, что согласно ГОСТ низкий профиль установлен - 70%

Для тех кто никогда об этом не слышал, докладую:
- Высокопрофильная резина - это резина у которой профиль покрышки больше чем её ширина. (на велосипедах такая , тракторах мотоциклах и т.д.)
Вот это, что то типа такого, здесь профиль шины больше ширины протектора.



- Полнопрофильная шина применяется в основном на грузовиках. Это когда профиль шины равен ширине протектора.

- Среднепрофильная шина, это когда профиль в соотношении к ширине шины 80%

Низкопрофильной считается  шина ,  у которой профиль меньше 80% от ширины протектора.

Наши стандартные шины 185х65х15 имеют ширину протектора 185мм , а высоту профиля к ширине шины 65%
Куда уж ниже?
facepalm

зы
... про какие то изломы, надломы протектора рассуждают...???
Господа-товарищи, Вы о чём? Куда вы собрались еще профиль снижать?
Шина это есть некий первичный амортизатор  подвески. Вы хотите , что бы у вас рычаги высыпались?

зы-2

185/65 R15

185 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Эту величину называют просто — «профиль».

R — означает шину с радиальным кордом

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 00:06)
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
lapudje2012:
поподробнее можно о том ,что делать,если машина начинает "плыть"на высоком профиле?
Поставить свечку за здравие инструктора в автошколе... smoke
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.