Аркадичч: |
ЭДУАРД76 Где-то находил в тырнэте тестирование колёс с разной высотой профиля. Смысл был примерно такой... При вираже на одинаковых скоростях более высокий профиль колеса позволял машине немного наклониться, и не сорваться в занос, в то время как на низком профиле шины машину срывало в занос. Вывод тестирования был примерно такой, что при использовании низкопрофильного размера - резина должна быть цепкая, т.е. брендовая. И желательно из первой пятёрки мировых производителей. В этом тесте разговор шел именно о летней резине. Хотя современные летние модели корейски и японских производителей мало чем уступают мировым лидерам. |
Шины (зима-лето)
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
На 16 диски и резина в разы дороже. Даже не знаю.... | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Что за резина? И где такие цены? | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Балаково Сообщений: 21 |
вкусная цена за не плохую резину, но диски вот уже не такие вкусные наверно. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Более точно так - на повороте высокий профиль позволяет диску сильнее сместиться относительно оси протектора перед срывом в занос. Это позволяет почувствовать сам момент начала процесса и отреагировать вовремя. | ||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 15:20) Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Митрич +1! Так оно и есть. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 21:54) | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
lapudje2012, физику учите... ну и с любителями спорткаров пообщайтесь, почему они на 55 и даже 50 ездють... Вот, нашел - на автоязыке это называется боковой увод: Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 15:26) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А мне показалось, что праздники уже кончились. Низкопрофильная шина гораздо устойчивее и в поворотах в том числе. Вы где нибудь наблюдали спорткар на высоком профиле? FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 |
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
А с этим никто и не спорит - от низкопрофильщиков фраза и пошла "в повороте как трамвай на рельсах". Но если переборщил, то в занос срывает сразу, резко - не успеешь оглянуться. А высокий профиль позволяет почувствовать, как машина начинает "плыть", и отреагировать соответственно. ПС Да, и не шина, а машина на низкопрофильных шинах... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 17:39) | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Согласен с lapudje2012 и с alexei, что низкопрофильная (но не до фанатизма) резина входит в поворот острее, чем с высоким профилем, - на которой автомобиль на скорости 50-60 км\ч входит в поворот как на "вате":-Автомобилю нужно поворачивать, а он не позволяет это сделать, т.к. постоянно кренится. Уже ездил на классике с меньшим профилем, и знаете, автомобиль становится намного "вкуснее" в управляемости. Нет, ну если поставить совсем низкий профиль(как на формуле), то конечно будет подзаносить(как-бы скользить) на поворотах.Но речь о такой резине сейчас не идёт.)))Поставьте на лето шины с профилем 55(желательно не ниже), и Вы уже не захотите возвращаться к стандартным(заводским) размерам!)))Кто не ездил, тот будет всегда спорить! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
Митрич поподробнее можно о том ,что делать,если машина начинает "плыть"на высоком профиле? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 |
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 |
читаю и ощущение что форум не Ларгуса, а субару или бмв, а может ауди или порш....вы о чем говорите не понимаю на Ларгусе с ее весом на низком профиле, да еще по нашим дорогам...ЭТО СЕМЕЙНЫЙ, ТО ЕСТЬ НЕ СПЕШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 |
Поведение в поворотах, это прежде всего характеристика подвески и потом уже шин. Ауди А4 во что не одень будет эталоном. На Логан хоть 45 профиль поставь, мало , что изменится, кроме дубовости при переезде лежачих | ||||||
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 |
Они даже никогда не слышали, что такое высокий профиль, что такое полный профиль, что такое средний профиль, что такое низкий профиль. Если бы они хоть что то об этом слышали, они бы знали: - что стандартная ларгусовская резина размером 185х65х15 изначально ниже установленного стандарта низкопрофильной резины. То есть она самая, что ни на есть низкопрофильная. Потому, что согласно ГОСТ низкий профиль установлен - 70% Для тех кто никогда об этом не слышал, докладую: - Высокопрофильная резина - это резина у которой профиль покрышки больше чем её ширина. (на велосипедах такая , тракторах мотоциклах и т.д.) Вот это, что то типа такого, здесь профиль шины больше ширины протектора. - Полнопрофильная шина применяется в основном на грузовиках. Это когда профиль шины равен ширине протектора. - Среднепрофильная шина, это когда профиль в соотношении к ширине шины 80% Низкопрофильной считается шина , у которой профиль меньше 80% от ширины протектора. Наши стандартные шины 185х65х15 имеют ширину протектора 185мм , а высоту профиля к ширине шины 65% Куда уж ниже? зы ... про какие то изломы, надломы протектора рассуждают...??? Господа-товарищи, Вы о чём? Куда вы собрались еще профиль снижать? Шина это есть некий первичный амортизатор подвески. Вы хотите , что бы у вас рычаги высыпались? зы-2 185/65 R15 185 — это ширина шины в мм. 65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Эту величину называют просто — «профиль». R — означает шину с радиальным кордом 15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 00:06) Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька