Дорожный просвет, клиренс

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
очень много было производных от 2141, например такой ещё был:
по Willi это- святогор. напомню -короткая дверь- на князе.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
по 80 посту кто-то его так задрал самостроем
сам.,самостроем -но по дверям - там тоже святогор.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
LarqusMen585:
по Willi это- святогор. напомню -короткая дверь- на князе.

На князе длинная.

Это шютка.

Мне он больше Князя Владимира тентованного)) напоминает, с укороченной дверью))

А это реал.

эт на князе она длинная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 21:54)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi, запутался -там на 80 и 83постах= святогоры оба что ли.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
LarqusMen585, я ни разу до этого объявления не видел такого Москвича, не знаю что это)) Просто их в единичных экземплярах было столько много, что как будто бы серия была из 10 штук каждая, постепенно вот такие объявления всплывают на разных сайтах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 22:12)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
LarqusMen585:
запутался -там на 80 и 83постах= святогоры оба что ли.

В 80 посту наверно святогор,(кузов) да и то переделанный. я просто пошутил чуток.
А в 83, это вообще без имени, ну или я не знаю его имя, просто Москвич под цифрами.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
В 83 это Москвич-234421
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Вот ещё такой даже был сделан кому-то под заказ (не фотошоп)


Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 22:28)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Вот уже и Ларгус в последних моделях вырисовывался:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 22:27)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
2:

aalukin84:

LarqusMen585:

aalukin84:
Я всё таки считаю задирать машину ради проходимости в ущерб
а я так не считаю.

Иначе у Вас получится плохо управляемый таз. Пример Задирания ВАЗов 09, 099 и последствий этого для управляемости и надёжности
Чота новенькое !
Пацанские ттачки не задирают ...
Их ЗАНИЖАЮТ донимагу ! Типа круто ваще !
А задирают их -...ау.у.у.у
Да нет таких уже лет 10 !

Так потому и нет, что едут такие машины плоооохо. А занижать ларгус нет вообще смысла, подвеска платформы В0 в купе с длиной базой дает очень предсказуемое управление и цепкость на дороге, владельцы той же ниссан альмера завидуют тому, как держится за дорогу зад ларгуса (лично давал поездить неоднокаратно), правда наша подвеска пожестче, но зато никаких раскачиваний на продольных волнах. Если уж дорабатывать, на мой взгляд, то либо под конкретные узкие цели (лазание по "говнам") либо с полной проработкой и настройкой геометрии ,чтоб не потерять ту управляемость, которая заложена в машину.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
aalukin84:
Всё правильно пишите, жаль что у потребителя нет возможности заказывать спец версии с завода. Так Ларгус Кросс в целом не решил некоторые моменты, которые от него ждал потребитель. Особой разницы с обычной версией лично я не заметил.
В чём уж точно не разочаровался, так это в управляемости, один раз уже хорошая реакция машины на руль, спасла от большой беды, когда на скорости 100 пытался увернутся от птицы вылетевшей с обочины в лобовое, в итоге птица всё равно попала в стойку, а сам чуть не собрал отбойник, но мой  Друг спас меня быстро отреагировав на движение руля.
А вот проходимости, чуток не хватает, пологие холмы совсем невысокие садят на брюшко даже при диагональном проезде, пару раз приходилось съезжать с дороги на просёлок задом.
По переднему бамперу внёс бы небольшое изменение хоть на 5-ть градусов увеличил угол въезда, хотя это конечно на управляемости скажется и уменьшит прижимную аэродинамическую силу.
scratch  bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 14:10)
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
Ларгус в последних моделях вырисовывался:
...но - доневырисывался! hoho
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
С одной стороны очень жалко АЗЛК, с другой стороны он достойно был расформирован, и не превращён в торговую площадку для манагеров, поэтому остались одни приятные воспоминания. ВАЗ же ещё сто раз будет распродан и перепродан, и опущен, и раздербанен между Рено и Ниссаном.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
Человека не было у руля нужного вовремя. У нас в деревне на базе автоколонны автобусы начинали выпускать. Считай на одном асфальте. Вот кому памятник ставить надо. А тут что нельзя было начать крутить тот же Логан? В Москве инвесторы нашлись бы я думаю.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Зореслав, вот тока я в тебе начну сумлеваться, как ты мну опять удивляешь, иной раз просто приятно читать твои посты, прям гений какой-то, по моему уразумлению, тока не возгордись, грех это, не имхо - факт.
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
. ВАЗ же ещё сто раз будет распродан и перепродан, и опущен, и раздербанен между Рено и Ниссаном.
откуда такая  уверенность?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
LarqusMen585:
откуда такая  уверенность?
А что сейчас из себя представляет ВАЗ? Там нет ни одного Кулибина уже, т. е. таких грандиозных проектов как были у АЗЛК в середине 80-х уже можно не ждать.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
Товарищи, подскажите как правильно поднять ларгус на пару сантиметров.
Так можно? :
спереди подкладываем дополнительные подушки, сзади что-то вроде транспортерной ленты и удлиняем штоки амортизаторов.
Такой вариант нормально?
Просто у нас продают люкс новый 2015 года за 606 тысяч, а кросс, который очень хочется т.к. выше, 679 и жаба меня очень душит отдавать за тот же авто лишние 75 тысяч...
Кросс нужен т.к. зимой очень тяжело на стандартном пузотере у нас большую часть зимы во дворе практически одни кроссоверы стоят и основные дороги тоже не сразу чистят, сейчас езжу на дастере 4х4 и вопрос проходимости зимой достаточно актуален. Ларгус мне нужен из-за посадочных мест, т.к. семья растет и в дастера мы уже не влезем.
Cross Дипломат
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Посмотри в компаньёнах форума. Есть фирма которая торгует такими шняжками. И тема Лифтинг ларгуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2016 в 19:32)
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Murdaal:
сейчас езжу на дастере 4х4
Будете СТРАШНО разочарованы ...
ЛЛ- это совсем не проходимец в сравнении с Дустом,
и клиренс - не поможет
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
2:
Будете СТРАШНО разочарованы ...
ЛЛ- это совсем не проходимец в сравнении с Дустом,
и клиренс - не поможет
Это я прекрасно понимаю, но задачи месить сугробы или грязь нету, задача проехать по клиренсу там, где проезжает к примеру гранта я полным приводом с блокировкой на дастере пользовался после метелей только, а так более менее укатано и частично почищено.
Cross Дипломат
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Murdaal:
задача проехать по клиренсу там
Где гланда проехала - там и ЛЛ проедет !(возможно) crazy
А что, с продажи Дуста - не хватает на ЛЛК?
=====
Ну это я так...без язвы  zst
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
2:
Где гланда проехала - там и ЛЛ проедет !(возможно)  
А что, с продажи Дуста - не хватает на ЛЛК?
=====
Ну это я так...без язвы  
маленько не хватит, не в том дело, просто люкс максимальный стоит у нас за 606 тысяч 2015 года, а кросс на 75 тысяч дороже. Если бы этого не было и стояли бы люксы только по 659, как в прайсе, то вопросов не было бы даже совсем - тут кросс однозначно, но при такой разнице в цене жаба себя проявила....
Cross Дипломат
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Murdaal:
люкс максимальный стоит у нас за 606 тысяч 2015 года
Я бы взял за 606 ..
Если он только не кривой совсем и "не падал с автовоза" facepalm
Такой дисконт - нада ПРОВЕРЯТЬ толщиномером (как минимум) car
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
Murdaal:
спереди подкладываем дополнительные подушки, сзади что-то вроде транспортерной ленты
Не комильфо,но терпимо.

Murdaal:
удлиняем штоки амортизаторов
Ужас ужасный.

Murdaal:
задача проехать по клиренсу там, где проезжает к примеру гранта
Ларгус там и так шутя проедет, только чтоб местность не сильно пересечённая. Ну а там где ездят нынешние "кроссоверы" ларгус просто пролетит.
Если боишься, поставь колёсья побольше и будет тебе счастье.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.