57nik: | ||
|
Дорожный просвет, клиренс
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
| ||||||||
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
На пружины ,сверху проложил транспортёрную ленту толщиной = 35 мм с отверстием в центре = 56 мм чтобы села на место и не сдвинулась. PS. кто-то просил фото, выкладываю, хотя не знаю ,что это даёт. Посмотрел форум за эти дни, темы нет много умничают. Кто хоть раз зимой бросал в степи машину и добирался домой в буран пешком ,хотя бы километров за 10, тот бы не умничал и искал вариант как бы проехать ещё хоть 5км, и не замерзать в степи, где кроме тебя может и неделю ни одна техника не появится. Хотя после трагедии в Январе у нас на трассе Орск-Оренбург, с дорогами стало получше.Нива дорогая в эксплуатации машина, а мой Ларгус расходует меньше 13 литров газа /100 км.и хожу я в основном по трассе как все в потоке 100-120 км.(хотя это нарушение), ну по просёлку как получится. Зимой без лопаты и лебёдки для самовытаскивания и не выезжаю.Пошла 12 тысяча км. после переделки авто, замечаний нет. На устойчивость это не повлияло, ну шрусы пока не менял, стоят родные,- посмотрим. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 19:42) | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Скорее всего надо ещё приварить железяку над балкой, чтоб конструкция не вращалась вокруг болта Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
| ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Крепится она на один болт, который используется для амортизатора - вокруг его оси и может прокрутиться наше творение. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
Я сделал по другому посмотрите рисунок выше. А при переходе на заводское крепление скоба-кронштейн и дополнительный болт выкидывается. приваренный уголок не мешает так как я отступил во внутрь при установке перед сваркой. | ||||||||
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 11:12) | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Всё подготовить и под машиной провести меньше времени. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Друзья мои я не смотрел внимательно нижнее крепление. Просто вопрос. Как мы поголовно все делали на всех 8ках 9ках в 90е годы две передние старые колодки тормозные не прокатит тут? | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Разовью придумывалку - можно удлинетель сделать со втулкой. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
| ||||||||
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
Ваша конструкция уводит амортизатор в сторону, что я думаю скажется на устойчивости авто , особенно на ухабинах.Если есть возможность купить,- лучше удлинитель - переходник штока вверху амортизатора. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
1.
2.
3. Можно придумать как домик со втулкой.попробовать из квадратной трубы с ввареной втулкой. Верху два отверствия под стойку ,внизу втулка под болт штатный. Вот только чертёжник я хреновый.К балке нечего варить не хочу.Если потом переходить на штатный вариант,то чтобы не видно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 17:22) | ||||||||
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
Так называемые домики хорошо послужили в своё время , но играют одновременно в двух осях , а Ларгус машина тяжёлая особенно с грузом .Порою не выдерживает домкрат при смене колеса на гружённом авто. | ||||||||
Посетитель Орск Оренбургская обл Сообщений: 18 |
Ошибка на рисунке. В вашем домике оси отверстий (верх/низ) должны быть развёрнутыми на 90градусов | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
У меня кто спрашивал расстояние от арки до середины колёса, найти не могу, сегодня попал на ровную поверхность результат 38,5см за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 24 |
Нескромный вопрос, а зачем машину на цыпочки задирать???? Брюхом скребёт на бездорожье не машина, а водитель!!! А вот низкая устойчивость в поворотах, высокий центр тяжести, повышенный расход топлива - это уже проблемы такой машины. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Сто раз объезжал километров за ..ть, или вообще разворачивался восвояси, а были б эти цыпочки - проехал. Так шта и дорога шкребет, будь ты хоть сто раз водитель высших категорий с огромным мозхом. Ну или возить с собой бревна, перекладывая их сзадунаперед. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 24 |
Для таких дорог нива, например, есть. Я всё таки считаю задирать машину ради проходимости в ущерб ездовым характеристикам не очень хорошо. А вообще у меня для проезда нехороших мест в багажнике полноценная лопата есть, срезал лишнего, подсыпал в ямку и поехали. Хотя, конечно если Вы более 50% времени ездите по бездорожью - Вам полезна будет такая доработка, просто встаёт вопрос, не стоит ли присмотреться к тем же нивам или дастеру. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Привет ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Малевич в гробу "нижний брейк" исполняет от таких наскоков на "его исконный жанр" Не зря ларьки по всей стране начали сносить...шаговой доступности...круглосуточные .. с одним столиком...типа кафе у НАС, можно Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 17:49) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Я б может Дастер и купил, но мне очень важен большой багажник, а те что повместительнее стоят реально дороже, я свой не поднимал, но купил бы кросс, но тогда их еще не было в помине.
И у меня настоящая лопата есть в машине, и доски со мной всегда ездят, и так же копаю лопатой когда нужно. Плюс летом вожу запасной 10чный домкрат, с ним удобней откапываться. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 24 |
Чтоб не влиять на геометрию подвески и развесовку поднимать надо и перед и зад, но при этом нужно решить проблему работы ШРУСов постоянно в нерасчётном положении, длину тормозных шлангов, вообще же говоря увеличение клиренса передней подвески = изготовлению новой передней подвески. Иначе у Вас получится плохо управляемый таз. Пример Задирания ВАЗов 09, 099 и последствий этого для управляемости и надёжности довольно известный. Так что работа с подвеской, это намного сложнее, чем просто поставить проставки/переходники. Ну или Вы смиряетесь с ухудшением управляемости и снижением ресурса. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька