Дорожный просвет, клиренс

  
Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
57nik:

Juzep:
Далее : болгаркой отрезал уголок 55х55х55 мм и по центру с одной стороны просверлил отверстие Ф-14.Вставил болт, закрутил две гайки - не затягивая !!! приварил эти гайки к уголку изнутри и между собой.Выкрутил болт и поставил уголок на балку во внутрь так чтобы на всякий случай не мешал поставить амортизатор на родное место и проварил.Обязательно при сварке отключите аккумулятор !!! Из пластины, какую нашёл (поэтому немного разные слева и справа)изготовил скобы с отверстиями ф-14 (на всякий случай, от завода крепится просто болтом насквозь )и закрепил амортизаторы родным болтом с русским запасом ! а снизу поставил по болту М14х1,5. Извиняюсь за качество фото , приехал в буран и машина обледеневшая.  Удачи ВСЕМ !!! Там где классика и все легковые зависают в снегу пролетаю не задевая днищем.
Не хрена не ппонял,если честно.Чертёж нельзя?Вот сам начертил не знаю правильно?
Добрый день.Я извиняюсь за качество фото. Скоба- кронштейн ни к чему не приварена, это лёд .Я её вообще делал по месту. Просверлил отверстие и наживил вверху с амортизатором и подгибал по месту раза три снимая, а потом просверлил отверстие Ф-14 , на расстоянии = 35 мм по ценрам и остальное отрезал.
Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
Виктор116:

Juzep, все зашибись, с пружинами чего делали?

На пружины ,сверху проложил транспортёрную ленту толщиной = 35 мм с отверстием в центре = 56 мм чтобы села на место и не сдвинулась. PS. кто-то просил фото, выкладываю, хотя не знаю ,что это даёт. Посмотрел форум за эти дни, темы нет много умничают. Кто хоть раз зимой бросал в степи машину и добирался домой в буран пешком ,хотя бы километров за 10, тот бы не умничал  и искал вариант как бы проехать ещё хоть 5км, и не замерзать в степи, где кроме тебя может и неделю ни одна техника не появится. Хотя после трагедии в Январе у нас на трассе Орск-Оренбург, с дорогами стало получше.Нива дорогая в эксплуатации машина, а мой Ларгус расходует меньше 13 литров газа /100 км.и хожу я в основном по трассе как все в потоке 100-120 км.(хотя это нарушение), ну по просёлку как получится. Зимой без лопаты и лебёдки для самовытаскивания и не выезжаю.Пошла 12 тысяча км. после переделки авто, замечаний нет. На устойчивость это не повлияло, ну шрусы пока не менял, стоят родные,- посмотрим.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 19:42)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
57nik:

Красные балка и амортизатор ,зелёные болты и гайки ,чёрные уголок и пластина.Расстояние между болтами по центрам -30мм.  Так?Деталь такая.

Скорее всего надо ещё приварить железяку над балкой, чтоб конструкция не вращалась вокруг болта

Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
наивный:

57nik:

Красные балка и амортизатор ,зелёные болты и гайки ,чёрные уголок и пластина.Расстояние между болтами по центрам -30мм.  Так?Деталь такая.

Скорее всего надо ещё приварить железяку над балкой, чтоб конструкция не вращалась вокруг болта


Кронштейн приваривать нельзя, если вдруг вдруг почемуто захотите вернуться к заводской установки амортизаторов . Не может этот кронштейн провернутся так как он закреплён в двух точках фиксировано.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Juzep:
Кронштейн приваривать нельзя, если вдруг вдруг почемуто захотите вернуться к заводской установки амортизаторов . Не может этот кронштейн провернутся так как он закреплён в двух точках фиксировано.
Так мы и рассматриваем конструкцию, чтоб была съёмная.
Крепится она на один болт, который используется для амортизатора - вокруг его оси и может прокрутиться наше творение.

Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
наивный:

Juzep:
Кронштейн приваривать нельзя, если вдруг вдруг почемуто захотите вернуться к заводской установки амортизаторов . Не может этот кронштейн провернутся так как он закреплён в двух точках фиксировано.
Так мы и рассматриваем конструкцию, чтоб была съёмная.
Крепится она на один болт, который используется для амортизатора - вокруг его оси и может прокрутиться наше творение.



Я сделал по другому посмотрите рисунок выше. А при переходе на заводское крепление скоба-кронштейн и дополнительный болт выкидывается. приваренный уголок не мешает так как я отступил во внутрь при установке перед сваркой.
Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
Juzep:

наивный:

Juzep:
Кронштейн приваривать нельзя, если вдруг вдруг почемуто захотите вернуться к заводской установки амортизаторов . Не может этот кронштейн провернутся так как он закреплён в двух точках фиксировано.
Так мы и рассматриваем конструкцию, чтоб была съёмная.
Крепится она на один болт, который используется для амортизатора - вокруг его оси и может прокрутиться наше творение.



Я сделал по другому посмотрите рисунок выше. А при переходе на заводское крепление скоба-кронштейн и дополнительный болт выкидывается. приваренный уголок не мешает так как я отступил во внутрь при установке перед сваркой.
Ваша конструкция провернуться не сможет так как лежит на балке, но думаю будет постукивать из-за невозможности мёртвого закрепления. Хотя если в кронштейне сверху в балку просверлить отверстие и в потай закрепить винтом М 6 или 8 мм. вопрос снимется.Кстати я когда переделал своё авто предусмотрел этот вариант перехода на заводские установки, потому что не знал результата после эксплуатации. Перед тоже вернуть очень просто на заводское место.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 11:12)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Juzep:
приваренный уголок не мешает так как я отступил во внутрь при установке перед сваркой.
Я же хочу обойтись без сварки - открутил амор и прикрутил вместе с конструкцией.
Всё подготовить и под машиной провести меньше времени.

Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Друзья мои я не смотрел внимательно нижнее крепление. Просто вопрос. Как мы поголовно все делали на всех 8ках 9ках в 90е годы  две передние старые колодки тормозные не прокатит тут?

Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Разовью придумывалку - можно удлинетель сделать со втулкой.


Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
домики в каждом магазе. Мы колодками делали

Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
наивный:

Juzep:
приваренный уголок не мешает так как я отступил во внутрь при установке перед сваркой.
Я же хочу обойтись без сварки - открутил амор и прикрутил вместе с конструкцией.
Всё подготовить и под машиной провести меньше времени.



Ваша конструкция уводит амортизатор в сторону, что я думаю скажется на устойчивости авто , особенно на ухабинах.Если есть возможность купить,- лучше удлинитель - переходник штока вверху амортизатора.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
1.
Вован:
Домик когда стойка над балкой ,а здесь сбоку.Не катит.
2.
наивный:
Наш вариант проигрывает варианту Джузепа тем что наш может стучать по балке.А у него уголок  приварен к балке.
3. Можно придумать как домик со втулкой.попробовать из квадратной трубы с ввареной втулкой.
Верху два отверствия под стойку ,внизу втулка под болт штатный. Вот только чертёжник я хреновый.К балке нечего варить не хочу.Если потом переходить на штатный вариант,то чтобы не видно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2016 в 17:22)
Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
Вован:

домики в каждом магазе. Мы колодками делали

Так называемые домики хорошо послужили в своё время , но играют одновременно  в двух осях , а Ларгус машина тяжёлая особенно с грузом .Порою не выдерживает домкрат при смене колеса на гружённом авто.
Посетитель
Орск Оренбургская обл
Сообщений: 18
57nik:

1.
Вован:
Домик когда стойка над балкой ,а здесь сбоку.Не катит.
2.
наивный:
Наш вариант проигрывает варианту Джузепа тем что наш может стучать по балке.А у него уголок  приварен к балке.
3. Можно придумать как домик со втулкой.попробовать из квадратной трубы с ввареной втулкой.
Верху два отверствия под стойку ,внизу втулка под болт штатный. Вот только чертёжник я хреновый.К балке нечего варить не хочу.Если потом переходить на штатный вариант,то чтобы не видно.

Ошибка на рисунке. В вашем домике оси отверстий (верх/низ) должны быть развёрнутыми на 90градусов
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
57nik:

На передние стойки у меня удлинитель был.Я думал вы с задними что-то делали.
LarqusMen585:
nik-фотку то кинь.. желательно пустого.
Лови.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У меня кто спрашивал расстояние от арки до середины колёса, найти не могу, сегодня попал на ровную поверхность результат 38,5см
за рулемс 1989 года
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Нескромный вопрос, а зачем машину на цыпочки задирать???? Брюхом скребёт на бездорожье не машина, а водитель!!! А вот низкая устойчивость в поворотах, высокий центр тяжести, повышенный расход топлива - это уже проблемы такой машины.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
aalukin84:
Брюхом скребёт на бездорожье не машина, а водитель!!!

Сто раз объезжал километров за ..ть, или вообще разворачивался восвояси, а были б эти цыпочки - проехал.
Так шта и дорога шкребет, будь ты хоть сто раз водитель высших категорий с огромным мозхом.
Ну или возить с собой бревна, перекладывая их сзадунаперед.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Willi:

aalukin84:
Брюхом скребёт на бездорожье не машина, а водитель!!!

Сто раз объезжал километров за ..ть, или вообще разворачивался восвояси, а были б эти цыпочки - проехал.
Так шта и дорога шкребет, будь ты хоть сто раз водитель высших категорий с огромным мозхом.
Ну или возить с собой бревна, перекладывая их сзадунаперед.

Для таких дорог нива, например, есть. Я всё таки считаю задирать машину ради проходимости в ущерб ездовым характеристикам не очень хорошо. А вообще у меня для проезда нехороших мест в багажнике полноценная лопата есть, срезал лишнего, подсыпал в ямку и поехали. Хотя, конечно если Вы более 50% времени ездите по бездорожью - Вам полезна будет такая доработка, просто встаёт вопрос, не стоит ли присмотреться к тем же нивам или дастеру.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
aalukin84:
Я всё таки считаю задирать машину ради проходимости в ущерб
а я так не считаю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
LarqusMen585:

aalukin84:
Я всё таки считаю задирать машину ради проходимости в ущерб
а я так не считаю.
А чо делать-то ?
Привет !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
наивный:

57nik:

Красные балка и амортизатор ,зелёные болты и гайки ,чёрные уголок и пластина.Расстояние между болтами по центрам -30мм.  Так?Деталь такая.

Скорее всего надо ещё приварить железяку над балкой, чтоб конструкция не вращалась вокруг болта



Малевич в гробу "нижний брейк" исполняет от таких наскоков на "его исконный жанр" hehe
Не зря ларьки по всей стране начали сносить...шаговой доступности...круглосуточные .. с одним столиком...типа кафе у НАС, можно  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 17:49)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
aalukin84:
просто встаёт вопрос, не стоит ли присмотреться к тем же нивам или дастеру.

Я б может Дастер и купил, но мне очень важен большой багажник, а те что повместительнее стоят реально дороже, я свой не поднимал, но купил бы кросс, но тогда их еще не было в помине.


aalukin84:
А вообще у меня для проезда нехороших мест в багажнике полноценная лопата есть, срезал лишнего, подсыпал в ямку и поехали.

И у меня настоящая лопата есть в машине, и доски со мной всегда ездят, и так же копаю лопатой когда нужно.
Плюс летом вожу запасной 10чный домкрат, с ним удобней откапываться.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
LarqusMen585:

aalukin84:
Я всё таки считаю задирать машину ради проходимости в ущерб
а я так не считаю.

Чтоб не влиять на геометрию подвески и развесовку поднимать надо и перед и зад, но при этом нужно решить проблему работы ШРУСов постоянно в нерасчётном положении, длину тормозных шлангов, вообще же говоря увеличение клиренса передней подвески = изготовлению новой передней подвески. Иначе у Вас получится плохо управляемый таз. Пример Задирания ВАЗов 09, 099 и последствий этого для управляемости и надёжности довольно известный. Так что работа с подвеской, это намного сложнее, чем просто поставить проставки/переходники. Ну или Вы смиряетесь с ухудшением управляемости и снижением ресурса.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
2:
чо делать-то ?
расти проставками... но пока не лезу(вспоминаю 09-чет после поднятия=з\левое колесо плохо тормозило)- хотя так и ездил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.