Развал-схождение

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
korovboi:

fafik77:
то неужели это можно ждать от завода.
Легко rofl от ваза можно ожидать что угодно ok

что интересно, с таким настроением почти все и всё равно продолжают желать продукцию ваза
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
Автомобиль не ракета в космосе косяки и исправить мона.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
А у Ларгуса разве не рейка. А у рейки видкиля сошка.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157

Вот такая трапеция у лары
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 05:35)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
korovboi:

fafik77:
причём здесь сошка на рулевой колонке? у ней одно положение, её по другому не поставить
Похоже вы ее в глаза не видили а пишите
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=243165

вчера, под ночь, ни к чему было обсуждать устройство а\м, о метках установки. посмотрите - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=57772
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Хорошо бы попросить прокомментировать этот случай Автоваз!
Особенно, влючает ли предпродажная подготовка проверку и установку ноля?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 203
На Гранте некоторые тоже жаловались на увод. Автоваз сказал - обкатается, притрется - будет все нормально.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Я заметил что при активном торможении уводит влево, т. е. прижмёшь педальку хорошенько, руль сам влево поворачивается, приходится придерживать, а так вроде нормально. Пока наблюдаю.
Посетитель
Сообщений: 24
Поднял на домкратах передок автомобиля. При приложении одного и того же усилия (на нейтрали) к передним колёсам  -  левое делает 1 оборот, правое - 1,5 оборота. Получается левое колесо не до конца оттормаживается (или колодки не притёрлись), и отсюда "тянет" влево ?
Посетитель
Сообщений: 24
Сегодня заехал в сервис к ОД. Проверили на тормозом стенде - все в норме, колеса оттормаживаются одинаково. Стенд развал-схождения у них на ремонте, так что развал-схождение проверить не смог. Сотрудники сервиса сказали что еще может помочь перестановка местами колёс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
kb172:

Сегодня заехал в сервис к ОД.
Сотрудники сервиса сказали что еще может помочь перестановка местами колёс.

Ахахаха, шо ж Вы умников не цитировали, с данного форума?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2012 в 19:14)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Сообщений: 24
поменял передние колёса местами - теперь всё нормально...едет прямо...чудеса... scratch
Посетитель
Казань
Сообщений: 19
Подскажите. у меня при старте немного тянет в сторону.... когда скорость берешь все нормально. что делать? ехать на развал?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
SashaKR:

Подскажите. у меня при старте немного тянет в сторону.... когда скорость берешь все нормально. что делать? ехать на развал?
Что-то много раз я засветился в этой теме. Не отказываясь ни не от одного слова, появившиеся выше сообщение, что перестановка колёс помогла, заставляет задуматься, это же сколько надо ехать из одного цеха в другой на сход\разал, чтобы этот самый смысл, в перестановке колёс, появился.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
SashaKR:

Подскажите. у меня при старте немного тянет в сторону.... когда скорость берешь все нормально. что делать? ехать на развал?

Наверное у Ларгуса оси разной длины и возникает торсионный эффект, как на девятке. Это абсолютно нормально и со временем привыкаешь при старте держать руль покрепче. Избавиться можно только сменив машину на другую.
Посетитель
Сообщений: 24
fafik77:

появившиеся выше сообщение, что перестановка колёс помогла, заставляет задуматься, это же сколько надо ехать из одного цеха в другой на сход\развал, чтобы этот самый смысл, в перестановке колёс, появился.

в городе только 1 ОД, и тот не внушает доверия  ( из-за многочисленных нелестных отзывов о нём)...а до другого ближайшего ОД ехать 120км фактически по бездорожью...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 августа 2012 в 07:46)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Andrey:

SashaKR:

Подскажите. у меня при старте немного тянет в сторону.... когда скорость берешь все нормально. что делать? ехать на развал?

Наверное у Ларгуса оси разной длины и возникает торсионный эффект, как на девятке. Это абсолютно нормально и со временем привыкаешь при старте держать руль покрепче. Избавиться можно только сменив машину на другую.

А ведь и правда, также и у меня на 11. Наверно кто привык, тот уже и не обращает внимание на это. Может люди по началу потому так и реагируют на это. Чем сильней на старте нажмешь на газ, тем сильнее и резче машина дернется в сторону.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2012 в 11:42)
Посетитель
Казань
Сообщений: 19
fafik77:

Andrey:

SashaKR:

Подскажите. у меня при старте немного тянет в сторону.... когда скорость берешь все нормально. что делать? ехать на развал?

Наверное у Ларгуса оси разной длины и возникает торсионный эффект, как на девятке. Это абсолютно нормально и со временем привыкаешь при старте держать руль покрепче. Избавиться можно только сменив машину на другую.

А ведь и правда, также и у меня на 11. Наверно кто привык, тот уже и не обращает внимание на это. Может люди по началу потому так и реагируют на это. Чем сильней на старте нажмешь на газ, тем сильнее и резче машина дернется в сторону.
Да тут ты прав наверное. Привык стартовать резко. Надо переучиваться что ли))) По началу вообще непривычно было. динамики не было совсем, после 500 км намного лучше стало. Хотя кондер мощность забирает достаточно заметно. с места обороты немного проседают.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
переучиваться не надо. надо как пели в песне - крепче за баранку держись шофёр  dance
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
С перестановки колес всегда должен начинаться поиск причин увода. Раньше этой процедуры можно только давление в шинах проверить, и то - на холодную, а не после пробега.
Причина - внутренний дефект шины. Если вы не видите грыж и разрывов боковины, это не значит, что шина имеет расчетную жесткость в пятне контакта относительно направления вращения. Получается что шина пытается "подломиться" в ту или иную сторону. Этот дефект проявляется и на импортных шинах, а на наших и подавно. Мне по своей работе пришлость участвовать в различных семинарах производителей шин. Там для сервисов это подробно разъяснялось.
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Сообщений: 1
тоже тянуло влево. поехал в салон митсубиси сделали схождение по программе логана. развал и угол кастера у нас не регулируется. все встало на свои места. а на головном автовазе в Саратове сказали нет программы.делайте по логановской.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Что-то мне подсказывает что нет там никакой рулевой сошки по причине реечного рулевого управления.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Пермь
Сообщений: 46
И еще особенность данного авто, обнаруженная мной после замены рейки на не оригинал на моем логане, это отсутствие возможности регулировки рул колеса по шлицам, как колеса-колонки так и рул калонки-рейки (там квадрат с клеммой). На новой рейке тяга была короче поэтому при установке в среднее положение рулевое колесо оказалось повернутым приблизительно на 90 градусов, чтоб выровнять пришлось один наконечник закрутить до упора другой выкрутить. После регулировки схождения на стенде колесо повернулось градусов на 7 от горизонтали, так и езжу отрегулировать как на ВАЗах переставив по шлицам (там есть три бороздки не совпадающие по секторам ) нельзя.
Устал ждать, забрал предоплату.
Посетитель
Медаль
Щёлково МО
Сообщений: 406
permyak:

И еще особенность данного авто, обнаруженная мной после замены рейки на не оригинал на моем логане, это отсутствие возможности регулировки рул колеса по шлицам, как колеса-колонки так и рул калонки-рейки (там квадрат с клеммой). На новой рейке тяга была короче поэтому при установке в среднее положение рулевое колесо оказалось повернутым приблизительно на 90 градусов, чтоб выровнять пришлось один наконечник закрутить до упора другой выкрутить. После регулировки схождения на стенде колесо повернулось градусов на 7 от горизонтали, так и езжу отрегулировать как на ВАЗах переставив по шлицам (там есть три бороздки не совпадающие по секторам ) нельзя.

Есть наверное шлицы на соединении рейки с рулевым валом. Но правда переставить сложней будет. Но думаю решить можно это. Я конечно не знаю как реализовано в Ларгусе но в десятках можно рулевой колонкой всей сыграть.
ЛАРГУС 02D 7 мест Платина(691)
Посетитель
Пермь
Сообщений: 46
GAV:
GAV:
Есть наверное шлицы на соединении рейки с рулевым валом.
Колонка это и есть вал с двумя карданными соединениями, писал выше  что там соединение вала и рейки осуществляется с помощью прямоугольного клеммового зажима т.е. можно повернуть только на 180 градусов.
Устал ждать, забрал предоплату.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.