Ларгус клуб в Казахстане
Посетитель Темиртау Сообщений: 192 |
Я тоже так думаю. Старый поставить на место. Не помню куда в гараже заныкал. Холодно искать (-30)поэтому проезжал мимо магазина и купил. Этот вроде тоже эластичный. Тот (кварц) жёсткий был. Опыта мало, так бы не купил. Теперь учёный. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
вот это родной.снимал недавно смазывал ролики.пробег у него 270тысяч км. жесть | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Новогодняя встреча Ларгусоводов Алматы | ||||||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 272 |
Привет всем любителям Ларгуса!!!!! Крик души прям.Сегодня полез после продолжительных морозов ( Неделю стояло от 27 до 39 градусов ) И на тебе" счастье" Опять наружные пыльники гранат порванные на пополам.Машине пятый год и все пять лет после зимы меняю пыльники и гранаты один раз пришлось поменять.Оговорюсь сразу ,что пыльники ставлю девяточные-так как не могу подобрать родной размер.Машина 16кл.7 мест люкс.Я просто уже в ах.....е | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
купи десятошные силиконовые фирмы хорс оранжевые цветом.уже писали.проверено. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2018 в 17:17) жесть | ||||||||||
Васюта, http://www.lada-largus.com/upload/forum/c47695024f3b6cc48b5dc1b6123c6ce2.jpg.jpg Поставь эти. У меня стоят. | ||||||||||
| ||||||||||
Васюта, Брал в Восток Авто весной в 2016 году. Один взял в бутике(вроде 30 второй этаж) где подсунули ремень на вспом механизмы (отходил 3 месяца), не помню точно вроде 600-800тг. Был один в наличии. А второй взял в два раза дороже на втором этаже налево и до конца прямо. Коробка была другая Пыльник привода наружный Maruichi156 71-426 (22x74x112mm) Что мне понравилось: резина толстая, изгибается на 90 градусов и длинненькая (в натяг ничего нет) Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 февраля 2018 в 18:07) | ||||||||||
Посетитель Астана, Казахстан Сообщений: 20 |