Это с какой стати-то? Машина же не в космосе летит, а едет по дороге. И трясётся она ТОЛЬКО из-за дороги. Поэтому закон сохранения количества движения чисто для системы кузов-колесо не выполняется, и так считать нельзя.
Ну, вот, простейший пример. Ехали мы по ровной дороге, потом поехали в гору. Импульс изменился - и у кузова, и у колеса, в одинаковом направлении. Что ж они друг друга не уравновесили-то? Уравновесила земля.
Блин, ну это даже в церковно-приходской изучают, простейший вопрос на засыпку - куда девается количество движения машины, когда она тормозит?
Да ты сам посмотри на свою же формулу -
piyy:
V2=mV/m2 - скорость кузова.
Получается, если вес колеса равен нолю, то и тряски не будет, какой бы ухабистой ни была дорога. Ничего не настораживает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 12:38)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
piyy
Посетитель
Тула
Сообщений: 471
#1777 - 22 июня 2016 в 13:17
Дозвиданья
Простой
Посетитель
Московская область
Сообщений: 783
#1778 - 22 июня 2016 в 13:40
piyy:
Дозвиданья
Ну, вот, а как круто начинал - "импульс", "сопромат" и прочие умные слова.
Так и остался не выясненным вопрос, откуда всё же взялись данные о значительном влиянии веса дисков на плавность хода.
Эх, похоже, так и придётся на штампах дальше ездить. Всё же, как ни крути, штамповка улучшает механические свойства металла ("наклёп"), а литьё - это обычно раковины, усадочные напряжения и прочие изъяны. Так, по крайней мере было раньше - возможно, сейчас техника литья шагнула далеко вперёд.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
piyy
Посетитель
Тула
Сообщений: 471
#1779 - 23 июня 2016 в 02:48
Почитал труды доцентов. первый второй
Был не прав насчёт плавности хода.
Простой
Посетитель
Московская область
Сообщений: 783
#1780 - 23 июня 2016 в 09:30
piyy:
Почитал труды доцентов.
Спасибо! Вот, наконец-то, а то мы тут вздумали на пальцах посчитать то, над чем целые НИИ трудятся!
изменение массы неподрессоренных частей подвески в четыре раза не оказывает заметного влияния на плавность хода автомобиля при неизменных значениях её жесткости и демпфирующих свойств. Поэтому применение моторколёс, которые увеличивают массу неподрессоренных частей подвески на 10-20 кг, не приведёт к заметному изменению плавности хода автомобиля
То есть, всё же дурят нас с этими литыми дисками. Не становятся от них волосы мягкими и шелковистыми Не помогают они для плавности.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1241
#1781 - 23 июня 2016 в 23:41
Ну и....будем дальше читать WIKI и Драйв, и верить всему писаному ???
В двух словах - уменьшение неподрессоренной массы(литые диски), несколько "облегчает" и "оптимизирует" работу исправных амортизаторов, а вот "выявленный" эффект улучшения плавности хода и разгонной динамики автомобиля после установки литых дисков прямопропорционален их стоимости(на взгляд большинства установивщих их)
.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#1782 - 24 июня 2016 в 09:24
trol:
а вот "выявленный" эффект улучшения разгонной динамики автомобиля после установки литых дисков прямопропорционален их стоимости(на взгляд большинства установивщих их)
А то !
Зря штоль потратились ?
Они, кстати отличаются весом от "железнутых" не килограммами - а сотнями грамм
Поэтому еффектт ...НЕ виден .
======================================
Вот когда форумчане снова сьедутся на сейшн - пусть соберут 4 докатки -банана, прилепят ИХ
на тестовый ЛЛ - гарантирую охрененный эффект .
ЛЛ в роли "бешеной пули "
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1783 - 24 июня 2016 в 13:01
Простой:
тяжёлое колесо лучше помогает гасить мелкие неровности, которые "обрабатывает" шина.
Так и есть.На легких колесах сильнее чувсвуется неровности чем на тяжелых.Но не уверен как влияет это на качество узлов подвески .Думаю легкие колеса для подвески скорее положительно влияют т.к.пока не чего не поменял на 70тыс.с учетом наших киздатых дорог.На логане к 65 тыс.подшипник ,шаровая,наконечник..Тут пока курю Не сглазить бы У друга на ларе в 30 первый подшипник,40 второй и третий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2016 в 13:02)
Доброго времени суток. Может пропустил, но не встречал в теме. Хочу прикупить штампы от степвей2 R16. Как думаете с резиной 205/55 шкрябать будет или нет?
Юрий 029
Посетитель
Москва
Сообщений: 417
#1785 - 25 июля 2016 в 11:02
ДмитрийСС:
Доброго времени суток. Может пропустил, но не встречал в теме. Хочу прикупить штампы от степвей2 R16. Как думаете с резиной 205/55 шкрябать будет или нет?
нет
Vitoch
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
#1786 - 25 июля 2016 в 11:37
Как быть с немного более крупными неровностями? На прошлой неделе из встречной машины, перевозящей щебень выпал камень, размером примерно с детский пенал для ручек и карандашей, или примерно как пенал для панели автомагнитолы.
Ну так вот, передним колесом успел объехать а задним не смог, вот такой вот результат, ехал около 100 км/ч
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#1787 - 25 июля 2016 в 11:40
Vitoch:
Как быть с немного более крупными неровностями? На прошлой неделе из встречной машины, перевозящей щебень выпал камень, размером примерно с детский пенал для ручек и карандашей, или примерно как пенал для панели автомагнитолы.
Ну так вот, передним колесом успел объехать а задним не смог, вот такой вот результат, ехал около 100 км/ч
Покрышка на выброс, вроде...
А диск - штамповка, восстановят?
Сам приложился в Яму на 50 км/час - по левому краю два диска помято, но пробоин нет.
подскажите пожалуйста размерность дисков на Largus Cross
Кросс, 7 мест, К4М
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#1795 - 1 октября 2016 в 18:36
Bawell:
подскажите пожалуйста размерность дисков на Largus Cross
паска-докатка как на простом \185\65\15
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5319
#1796 - 1 октября 2016 в 20:21
ViVitoch:
вот такой вот результат, ехал около 100 км/ч
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Повезло, однако. Смотрю, колесо само по себе уже все её полномочия, протектор изношенный прилично, так что не жалко. А вот диск - скорей всего будет биение, но в шиномонтаже прокатают за 1500 рублей.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#1797 - 1 октября 2016 в 20:58
Denis2789:
диск - скорей всего будет биение,
диски хорошего качества- при таких последствиях и такая мелочь.
Там ребро жесткости,нормально уважающий себя диск должен был выдержать этот удар,в основном страдает внутреняя сторона диска,
LarqusMen585:
приоровский бил
Что приоровский ,что ларгуса литье говно говнее,пластилин,у меня у друга на ларе ужо выкинуты - купил железки,один на запаске показал :ужас - я такого не видел еще.