Диски (ковка-литьё-штамп)

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
тяжелое колесо на кочке подпрыгивает и по инерции отрывается от земли, колесо теряет контакт с дорогой со всеми вытекающими.
вот про плавность хода мне сложно судить. но с тяжелым диском резине приходится тяжелее, т.к. кроме веса машины ей приходится и вес шины аммортизировать. тяжелое колесо тяжелее и с более громким стуком в ямы проваливается.
у меня родное колесо на рио 195/65/15 весило более 17 кг! литое 205/55/16 около 15. и ехалось на больших колесах более мягко по мелким неровностям и не терялся контакт на больших, в ямах не бУхало.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Нашел в ВИКИ про "неподрессоренную " массу .
Примерно тоже - что и "чудик" с ДРАйва  написал...
Читаем !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И снова клявята ... facepalm
===================
Баба- ЯгаВладелец Дуста, ЛЛКр против !
crazy
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Клевета в чем?все правильно написано,кто бы что не говорил.А кто не чувствует улучшений ,так не удивительно,есть на лариках ездят на стоке и говорят "все хорошо не парит ,тихо ,не слышу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
trol:
ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
Вот мнение другое ..
От ВИКИ отличное !
====================
Оба достойны всяких похвал ! good
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Преподобный:
Вот мнение другое ..
Кто он такой?Троль и все.Не понимает в колбасе не куя.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
betmen:
,есть на лариках ездят на стоке и говорят "все хорошо не парит ,тихо ,не слышу.
Я такой есть !
На стоке - все хорошо , не парит , СЛЫШУ !
Мне нравится - как оно жужжит !
После 4000 - ваще  good
Я радио в машин на ходу не слушаю - его не слышно  оно мне мешает наслаждаться
звуком мотора-выхлопа  car
Пробеги - маленькие !
Некуда и ..незачем .
И все - пучком !
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
И все - пучком
Это самое главное. beer
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Варвар59:
тяжелое колесо на кочке подпрыгивает и по инерции отрывается от земли,
Замени амортизаторы и все будет ОК  ok
Преподобный:
Нашел в ВИКИ про "неподрессоренную " массу .
Примерно тоже - что и "чудик" с ДРАйва  написал...
Читаем !
Оттуда и списывал, можешь сам чего дописать )))
С каких пор ВИКИ стала истиной в последней инстанции,...хотя, для некоторых... hehe
...и да, кто такой betmen 01 ???  shock
ЗЫ: на всякий случай плюсану laugh
.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2016 в 22:09)
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
trol:
ЗЫ: на всякий случай плюсану
А.а.а.а...
ссыкотно стало ?
Правильно все сделал.
Бэтмэн - он ТАКОЙ !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Варвар59:
тяжелое колесо на кочке подпрыгивает и по инерции отрывается от земли, колесо теряет контакт с дорогой со всеми вытекающими.
Это правдоподобно, но, насколько понимаю, относится совсем уж к большим скоростям и кочкам. При обычной езде колёса от дороги не должны отрываться.
Варвар59:
с тяжелым диском резине приходится тяжелее, т.к. кроме веса машины ей приходится и вес шины аммортизировать.
Резине, наверно, тяжелее - но, с точки зрения плавности хода, тяжёлое колесо лучше помогает гасить мелкие неровности, которые "обрабатывает" шина.

В общем, пошерстил я немного первоисточники - вроде, про то, что "меньшая неподрессоренная масса обеспечивает лучшую плавность хода" пишут в основном в совсем уж жёлтых изданиях вроде "За рулём" или "Драйва" и прочих "Википедиях".
Там, же, где действительно исследуют динамику автомобиля, с уравнениями и т. п., почему-то пишут в таком духе: "Для упрощения задачи будем пренебрегать массой неподрессоренных частей" или "Анализ колебаний этой расчётной схемы автомобиля можно производить на ее упрощённом варианте без учёта влияния неподрессоренных масс" (тут и ещё). То есть, либо влияние неподрессоренных масс ничтожно мало, либо его очень сложно учесть (хотя кинематическая схема там, вроде, довольно простая), либо я не нашёл того расчёта, где получается улучшение в 10 раз. Может кто-нибудь дать ссылку на такой расчёт?

На ощущения я бы особо полагаться не стал - когда человек потратит деньги, силы и время (на установку литых дисков, антикрыла, замену пятой передачи, перепрошивку, занижение и т. п.) - он обязательно почувствует улучшение, независимо от того, есть ли оно на самом деле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 10:35)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Простой:
в совсем уж жёлтых изданиях вроде "За рулём"
Вступлюсь за издание, хотя частично ВЫ правы. "Есть люди ещё в наших селениях"! Будьте избирательны.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Ну вырвав то что Вам надо из контекста.
Дословно:"Другая возможность упрощения исходной эквивалентной системы используется при изучении продольных угловых колебаний кузова. Собственная частота этих колебаний значительно ниже, чем колебаний неподрессоренных масс. Поэтому их влияние при тех частотах, когда перемещения кузова значительны, мало и ими можно в первом приближении пренебречь."
Как-то так.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy:
Ну вырвав то что Вам надо из контекста.
Смешно и как-то по... детски. yes  ВЫ ни разу не пробовали домкрат и двери?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Ну вырвав то что Вам надо из контекста.
Так я и прошу ткнуть пальцем, где это изложено в нужном контексте. Где то волшебное уравнение, из которого следует, что уменьшение веса колеса соответствует десятикратному увеличению веса кузова (с точки зрения плавности хода)?
piyy:
Собственная частота этих колебаний значительно ниже, чем колебаний неподрессоренных масс. Поэтому их влияние при тех частотах, когда перемещения кузова значительны, мало и ими можно в первом приближении пренебречь.
Как я понимаю - это как раз и свидетельствует о том, что влияние веса колёс на плавность хода ничтожно. Потому что высокие частоты, с которыми колеблется колесо, до кузова просто не доходят из-за его (кузова) большого веса и наличия мягкой подвески.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 11:41)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
alexei:

piyy:
Ну вырвав то что Вам надо из контекста.
Смешно и как-то по... детски. yes  ВЫ ни разу не пробовали домкрат и двери?

Невкурил.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Простой:
когда перемещения кузова значительны

Вот условие при котором неподресореная масса не учитывается.  Грубо говоря когда кобыла оторвалась от дорожного полотна всей системе похер какой вес колесьев.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
когда перемещения кузова значительны
Вот условие при котором неподресореная масса не учитывается.
Ну, как я понимаю, "перемещения значительны" - значит, трясёт; если "незначительны" - значит, не трясёт, ход плавный. Это если по-простому, по рабоче-крестьянски. То есть, коли трясёт - значит, вес колёс тут ни при чём. Верно?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
По простому.  Возмите аморт и ударьте вдоль оси аморта ладошкой, а потом - кувалдой при одинаковом ускорении. Не Заметите разницы, Вам к врачу. И очень и очень грубо f=ma. Сила колеса должна быть уравновешена массой кузова помноженного на ускорение полученного от взаимодействия с колесом.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Возмите аморт и ударьте вдоль оси аморта ладошкой, а потом - кувалдой при одинаковом ускорении.
Это уже похоже на какое-то обоснование. То есть, если вывесить машину, и начать трясти колесо - то да, более тяжёлое будет раскачиваться сильнее.
Но, с другой стороны, ведь в жизни "ударяют" по подвеске скорее неровности дороги, а не само колесо - соответственно, сила удара зависит только от глубины ямы и скорости машины, а более тяжёлый диск даже лучше гасит тряску.

Вообще, у нас ведь автомобильных технарей и ВУЗов полно, должно же в каком-то учебнике про колёсные диски излагаться? Откуда эти 10 раз взялись? Неужели из какой-нибудь рекламы?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Не в неровностях дело. Сила с которым колесо взаимодействует с подвеской прямопропорциональна произведению массы колеса на ускорение. Соотв. чем больше масса колеса тем большую силу должна поглотить подвеска. При прочих равных условиях.
Вторая точка крепления подвески - кузов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 15:48)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Простой:
от глубины ямы и скорости машины,
Зависит ускорение которое приобретает колесо,после удара.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Простой:
а более тяжёлый диск даже лучше гасит тряску.
Гасят колебания упругие элементы подвески.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Сила с которым колесо взаимодействует с подвеской прямопропорциональна произведению массы колеса на ускорение.
Это с какой стати-то? Если колесо висит - то да, а если оно едет по дороге - то нет. Ведь F=ma относится к равнодействующей сил (от подвески и дороги).
То, что пропорциональности нет - ясно из простейшего примера: представим себе невесомое (очень лёгкое) колесо. Ну, или просто 4 докатки поставим. Что, машину на кочках трясти перестанет? Да где там!

piyy:
Гасят колебания упругие элементы подвески.
Ну, так шина - тоже упругий элемент. И чем тяжелее диск, тем меньше (при прочих равных) он трясётся на мелких неровностях (ведь a=F/m) и, значит, меньше тряски приходит на пружины подвески.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2016 в 16:17)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Вопрос был о неподресореных массах? Или о взаимодействии колеса и препятствия? Опираясь на Ваши предыдущие посты всем этим можно пренебреч. Залейте диски свинцом и скатайте. О результатах поведайте пожалуйста. Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 16:34)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Вопрос был о неподресореных массах? Или о взаимодействии колеса и препятствия?
Вопрос был о том, откуда взялись данные про то, что уменьшение веса колеса на килограмм даёт такое же улучшение плавности хода, как увеличение веса кузова на 10 кило.

piyy:
Залейте диски свинцом и скатайте. О результатах поведайте пожалуйста.
У нас полно (было, по крайней мере) автомобильных НИИ, КБ, ВУЗов и т. п., в которых есть испытательные лаборатории. Наверняка всё это давным-давно было исследовано. И надо либо найти данные соответствующих испытаний (или хотя бы теоретические расчёты), либо признать, что сведения о значительном улучшении плавности хода при уменьшении веса колеса являются по большей части выдумкой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2016 в 16:49)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.