тяжелое колесо на кочке подпрыгивает и по инерции отрывается от земли, колесо теряет контакт с дорогой со всеми вытекающими.
вот про плавность хода мне сложно судить. но с тяжелым диском резине приходится тяжелее, т.к. кроме веса машины ей приходится и вес шины аммортизировать. тяжелое колесо тяжелее и с более громким стуком в ямы проваливается.
у меня родное колесо на рио 195/65/15 весило более 17 кг! литое 205/55/16 около 15. и ехалось на больших колесах более мягко по мелким неровностям и не терялся контакт на больших, в ямах не бУхало.
Диски (ковка-литьё-штамп)
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
| ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Нашел в ВИКИ про "неподрессоренную " массу . Примерно тоже - что и "чудик" с ДРАйва написал... Читаем ! И снова клявята ... =================== На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Клевета в чем?все правильно написано,кто бы что не говорил.А кто не чувствует улучшений ,так не удивительно,есть на лариках ездят на стоке и говорят "все хорошо не парит ,тихо ,не слышу. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
От ВИКИ отличное ! ==================== Оба достойны всяких похвал ! На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
На стоке - все хорошо , не парит , СЛЫШУ ! Мне нравится - как оно жужжит ! После 4000 - ваще Я радио в машин на ходу не слушаю - звуком мотора-выхлопа Пробеги - маленькие ! Некуда и ..незачем . И все - пучком ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
С каких пор ВИКИ стала истиной в последней инстанции,...хотя, для некоторых... ...и да, кто такой betmen 01 ??? ЗЫ: на всякий случай плюсану . Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2016 в 22:09) | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
ссыкотно стало ? Правильно все сделал. Бэтмэн - он ТАКОЙ ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
В общем, пошерстил я немного первоисточники - вроде, про то, что "меньшая неподрессоренная масса обеспечивает лучшую плавность хода" пишут в основном в совсем уж жёлтых изданиях вроде "За рулём" или "Драйва" и прочих "Википедиях". Там, же, где действительно исследуют динамику автомобиля, с уравнениями и т. п., почему-то пишут в таком духе: "Для упрощения задачи будем пренебрегать массой неподрессоренных частей" или "Анализ колебаний этой расчётной схемы автомобиля можно производить на ее упрощённом варианте без учёта влияния неподрессоренных масс" (тут и ещё). То есть, либо влияние неподрессоренных масс ничтожно мало, либо его очень сложно учесть (хотя кинематическая схема там, вроде, довольно простая), либо я не нашёл того расчёта, где получается улучшение в 10 раз. Может кто-нибудь дать ссылку на такой расчёт? На ощущения я бы особо полагаться не стал - когда человек потратит деньги, силы и время (на установку литых дисков, антикрыла, замену пятой передачи, перепрошивку, занижение и т. п.) - он обязательно почувствует улучшение, независимо от того, есть ли оно на самом деле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 10:35) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Ну вырвав то что Вам надо из контекста. Дословно:"Другая возможность упрощения исходной эквивалентной системы используется при изучении продольных угловых колебаний кузова. Собственная частота этих колебаний значительно ниже, чем колебаний неподрессоренных масс. Поэтому их влияние при тех частотах, когда перемещения кузова значительны, мало и ими можно в первом приближении пренебречь." Как-то так. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 11:41) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Невкурил. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Вот условие при котором неподресореная масса не учитывается. Грубо говоря когда кобыла оторвалась от дорожного полотна всей системе похер какой вес колесьев. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
По простому. Возмите аморт и ударьте вдоль оси аморта ладошкой, а потом - кувалдой при одинаковом ускорении. Не Заметите разницы, Вам к врачу. И очень и очень грубо f=ma. Сила колеса должна быть уравновешена массой кузова помноженного на ускорение полученного от взаимодействия с колесом. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Но, с другой стороны, ведь в жизни "ударяют" по подвеске скорее неровности дороги, а не само колесо - соответственно, сила удара зависит только от глубины ямы и скорости машины, а более тяжёлый диск даже лучше гасит тряску. Вообще, у нас ведь автомобильных технарей и ВУЗов полно, должно же в каком-то учебнике про колёсные диски излагаться? Откуда эти 10 раз взялись? Неужели из какой-нибудь рекламы? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Не в неровностях дело. Сила с которым колесо взаимодействует с подвеской прямопропорциональна произведению массы колеса на ускорение. Соотв. чем больше масса колеса тем большую силу должна поглотить подвеска. При прочих равных условиях. Вторая точка крепления подвески - кузов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 15:48) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
То, что пропорциональности нет - ясно из простейшего примера: представим себе невесомое (очень лёгкое) колесо. Ну, или просто 4 докатки поставим. Что, машину на кочках трясти перестанет? Да где там!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2016 в 16:17) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Вопрос был о неподресореных массах? Или о взаимодействии колеса и препятствия? Опираясь на Ваши предыдущие посты всем этим можно пренебреч. Залейте диски свинцом и скатайте. О результатах поведайте пожалуйста. Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 16:34) | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2016 в 16:49) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник