Что значит значительное?
При легких колесах комфорт от вождения можно ощутить жопой обычного водителя. И для этого не нужны стенды. А вот прирост динамических хар-ик без стендов - никто, кроме бетмана01, не видит. Разговор о значительном увеличении комфорта мне не понятен.
Какая разница? "Вершок в версте, или вершок в пизде?" Каждый решает для себя.
Диски (ковка-литьё-штамп)
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:10) | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
То есть, проехались на машине, померили размах колебаний салона. Затем нагрузили мешками, проехались с той же скоростью по той же дороге. Размах уменьшился. Затем мешки убрали, облегчили колёса, и снова проехались и измерили. Если во втором и третьем случае размах совпадает - значит, вот оно, долгожданное увеличение плавности хода из-за облегчённых колёс! Наверняка такие испытания проводились - за сто с лишним лет-то существования автомобиля!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:16) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Вы почитайте внимательно. Не увеличение массы кузова в 10 раз, а снятие с кузова веса 10 кг на каждый снятый кг с колеса. И это всё условно, для упрощения понимания. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:20) | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:34) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Но я, конечно, мог и пропустить что-нибудь. Может, подскажешь страницу, где про неподрессоренные массы пишут? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Ну если вам не нравится второй закон ньютона: Приведу пример с импульсом. Вы не станете утверждать что колесо получает импульс при проезде неровности? Этот импульс должна погасить система аммортизации. Импульс тоже зависит от массы тела. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2016 в 13:33) | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Вообще, не люблю слова "импульс", мне больше нравится старорежимное "количество движения". Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Вы не хотите слышать. Рассмотрим систему колесо машина. Колесо имеет импульс ,а кузов машины должен погасить. В обоих случаях имеется масса тел. Ваши неровности и система аммортизации всего лишь дополнительные неизвестные в этом уравнении. Вы мне напоминаете чувака на драйве который объяснял применение тяжёлых колёс следуюшим образом: предположим кувалда это неровность, а груз в руках - колесо. Тогда ударив кувалдой по грузу массой 100 гр мы ошутим боль, но ударив кувалдой по грузу 10000гр, дискомфорта не будет. Исходя из его и Вашей теории чем тяжелее колесо , тем лучше. Разве это так? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 16:32) | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
И если бы основным смягчающим элементом была шина (скажем, лонули у нас пружины, или загрузили мы машину до упора в отбойники, или поставили огромные шины низкого давления) - то диск был бы как раз чисто "подрессоренной" массой, и его вес (с точки зрения плавности хода) было бы выгодно увеличивать. Другой вопрос, что лишний вес мешает во всех других отношениях - от расхода топлива до удобства снятия-установки - поэтому искусственно его утяжелять (сверх конструктивно необходимого) никто не будет. И у меня лично никакой теории нет, я сам хочу разобраться, откуда взялись эти пресловутые "10 раз улучшения плавности" при небольшом уменьшении веса диска. Пока ответа не нашёл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 17:03) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Да не надо писать отсебятины.
Препод по сопромату когда я три раза перерешал одну и ту же задачу ,назвал меня бараном. Я ВЕЖЛИВО попросил объяснить барану решение. Мне был задан вопрос:- Относительно какой точки решал? - Относительно В. - Относительно В правильно. Как -то так. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Приведите своё решение с каким импульсом земля бъет по колесу. Пожалуйста. Я в школе наукам не обучен. | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Крутой спор "о вкусе устриц с ТЕМИ, кто их ЕЛ " Вот у меня зимки весят на полтора кг легче амтелок, Заезжаешь на шиномонтаж переобуться с зимы на лето "на самолете" типа- уезжаешь - на тракторе "Беларусь" ========================== И наоборот ! На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Зничит землю
| ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Подвеску - да, выкинул, так как иначе надо учитывать её свойства - а это мы погрузимся в дебри. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Тангенс нужен для перевода гориз скор машины в верт скор колеса. Упростив и предположив совпадение вер и гор скор мы получим ПРИНЦИПИАЛЬНО точно такое решение в котором масса колеса сильно влияет на импульс. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Странно у Вас получается. Тангенс приложен к колесу а массу берёте кузова. Ошибка не считаете? | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Импуль колеса p=mV уравновешивается импульсом кузова p2=m2V2. У кузова своя скорость. p=p2, отсюда mV=m2V2, V2=mV/m2 - скорость кузова. Поэтому чем тяжелее колесо тем скорость кузова выше. Решив пропорцию, и узнав скорость кузова, можно сост вторую пропорцию (m-1)V=m3V2. m3 масса кузова при облегчённом колесе и с сохранением скор перемешения получ из 1 пропорции. m3=(m-1)V/V2. m2-m3 получаем разницу в весе кузова. Но это ВСЁ очень и очень грубо. Но смысл понять можно. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Или для понимания Вами всего процеса нужна схема? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя