Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #76 - 8 июля 2014 в 13:21 | |
Счастливые люди! Заменил втулки стабилизатора и спи спокойно.
На некоторых европейских автомобилях(ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео) только замена стабилизатора в сборе, каждые 40-50 тыс. км. в условиях России. В Европах на этих же автомобилях о такой проблеме никто не слышал.
Плавает, ватное, ну-ну..... 
Посмотрел фото данных сход/развала, интересно...(жалко в последнем фото нет левой стороны листа). Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 13:31) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #77 - 8 июля 2014 в 14:35 | |
HR64: | На некоторых европейских автомобилях(ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео) только замена стабилизатора в сборе |
Ну, это экстремальный вариант...
Так то вообще на Ларгусе стабилизатор безгеморный, на всех остальных авто кроме втулок есть такой элемент как косточки (с шарнирами), которые разбалтываются очень быстро и постоянно гремят. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Сообщений: 8318 | #78 - 8 июля 2014 в 15:20 | |
Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки) стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #79 - 8 июля 2014 в 15:29 | |
Виталик: |
Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки) стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков.
|
Бред.
Даже если втулки крепятся сверху на подрамник, снимать его не надо.
Менял не один раз, никогда подрамник не снимали. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #80 - 8 июля 2014 в 15:41 | |
denisp: |
Виталик: |
Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки) стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков.
|
Бред.
Даже если втулки крепятся сверху на подрамник, снимать его не надо.
Менял не один раз, никогда подрамник не снимали.
|
Ну это конечно смотря на какой машине,где-то конечно и без проблем меняется,но например на шевроле вива с одной стороны закрыт лонжероном,а с другой из за подвески не подлезть |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #81 - 9 июля 2014 в 04:47 | |
denisp: |
Виталик: |
Косточки это пол беды,стоят от200р да и поменять не сложно,года на два три хватает,а вот если втулки (резинки) стоят сверху подрамника то вот где засада,чтобы поменять 50 рублевые резинки нужно снять подрамник,и менять приходится чуть ли не каждый год,при незначительной выработке подвеска докучает глухим буханием.На ларгусе тоже повыдавливало на половину резинки,но пока никаких посторонних стуков.
|
Бред.
Даже если втулки крепятся сверху на подрамник, снимать его не надо.
Менял не один раз, никогда подрамник не снимали.
|
Ошибаетесь. Например Пассат Б-3, чтоб открутить крепеж необходимо открутить и приопустить подрамник.А вот на Шаране и на Камри пипец неудобно , но можно и так. ( из личного опыта) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 | #82 - 5 августа 2014 в 10:37 | |
В общем при замене ремней ГУР и ГРМ на моем ларгусе 1.6 16кл. на пробеге 68000, обнаружил что порепались резинки на сайлентблоках рычагов и стойках стабилизатора, после зимы стал замечать стучки при движении по щебенке. В общем решил что не спеша, но к зиме надо поменять рычаги в сборе(ставить отдельно сайленты, не стоит, с таким пробегом уже и шаровые наверняка на подходе по нашему бездорожью.Да и работа по запресовке/выпресовке стоит дороже, в итоге тоже на тоже) В общем дабы убить всех зайцев сразу выбрал рычаги TRW JTC 1241 1779руб. и TRW JTC 1240 1937руб., ну стойки стабилизатора берем оригинал Renault 8200 277 960 (Аналог от рекомендованных в каталоге Ларгуса Renault 6001 547 138 - 258руб/шт), но вот с выбором "Подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости" http://larguszip.ru/?r=32&page=321010 №4 возник вопрос, указано 2 артикула 6001547140 и 6001549311 - которые нам нужны? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 10:38) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #83 - 5 августа 2014 в 15:45 | |
slavik: |
с выбором "Подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости" http://larguszip.ru/?r=32&page=321010 №4 возник вопрос, указано 2 артикула 6001547140 и 6001549311 - которые нам нужны?
|
На Логан покупал 6001547140. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #84 - 5 августа 2014 в 15:55 | |
MihPuch, на Логане стаб тоньше. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 | #85 - 5 августа 2014 в 16:03 | |
судя потому что экзист при артикуле 6001547140 выдает выбор на рено и ладу, тоже склоняюсь к ним... Мне одно непонятно, когда вышел ларгус харахорились, что рычаги усиленные, подвеска усиленная, а в итоге все номера по каталогам рено один в один с логаном. "В чем сила брат?"
А если взять не оригинал (256-554руб), а аналог (куча аналогов от 36-300руб)? Кто что посоветует? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 16:06) |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #86 - 5 августа 2014 в 16:27 | |
slavik: | Кто что посоветует? |
Бери, потом расскажешь! RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #87 - 5 августа 2014 в 20:39 | |
На рычагах поменял только шаровые, все остальное работает отлично, в т.ч. и стаб. А дороги у меня жуть  |
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 | #88 - 6 августа 2014 в 08:14 | |
прожженный: |
На рычагах поменял только шаровые, все остальное работает отлично, в т.ч. и стаб. А дороги у меня жуть 
|
Ну я не говорю что у меня все умерло окончательно и бесповоротно, просто стал замечать что подвеска грубее стала работать, да и резинки уже 2 года, немцы у нас еще в городе... бездорожье... предпочитаю покупать все неспеша, но как можно подешевле. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #89 - 12 января 2015 в 16:21 | |
Загрохотала подвеска, виновник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
P.s. заодно прокачал стойки передние и поменял опорные подшипники, авто не узнать!  Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 16:27) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #90 - 12 января 2015 в 16:30 | |
прожженный, прокачки амортизаторов надолго хватает? Опыт есть? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #91 - 12 января 2015 в 16:32 | |
прожженный: | грохотала подвеска, виновник: |
привет! что это за палец? опиши- я под низом не лазил, не знаю. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #92 - 12 января 2015 в 16:35 | |
praktic: |
прожженный, прокачки амортизаторов надолго хватает? Опыт есть?
|
На классику сам качал, калину и ларгус у спеца передок, вот и сегодня у него прокачал, убрал собачий ход, закачал газ азот, как результат пропала ватность передка и отыгрывание клювом при резком торможении.
На сколько хватает? Да столько же еще откатывает амор, но у нас он стоит один 3 килорубля, а мне два отреставрировали за кило шэсот. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 16:45) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #93 - 12 января 2015 в 16:42 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | грохотала подвеска, виновник: | привет! что это за палец? опиши- я под низом не лазил, не знаю.
|
Это болт стойки стаба, если присмотреться есть набойка на металле, грохот частино от контакта болта с рычагом, хорошо просела стойка, на фото сверху видно разницу между новой и старой. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #94 - 12 января 2015 в 16:53 | |
спасибо- у меня вроде стуков-грюков нет. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #95 - 12 января 2015 в 16:57 | |
Купил супер пупер немецкие, маде ин чина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #96 - 12 января 2015 в 17:00 | |
LarqusMen585: | спасибо- у меня вроде стуков-грюков нет. |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
- А у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет.
- Будут! Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #97 - 12 января 2015 в 17:04 | |
прожженный: | немецкие, маде ин чина |
вообще- лемфердер фирма хорошая, ставил ее з\ч на фольца...правда не знаю - оригинал или китай были. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #98 - 12 января 2015 в 17:06 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #99 - 12 января 2015 в 17:12 | |
прожженный: | супер пупер немецкие, |
их три разных завода делают,один знаешь уже,что в китае  Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #100 - 12 января 2015 в 17:13 | |
Это у нас на ларгусе такие стойки? Рычаг со стабом соединяют? Тогда номера давай! :). Я думал там примитивные вечные резинки  https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |