Стоимость ТО на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
tor143,

Да менять на ТО-1.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
sergey313:

У меня гарантийный талон на 3 года или 50 000км. Могу выложить скан. Кстати тоже брал в Автогермесе.

У меня 3 года или 100000км
гарантия от ВАЗа.

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
А у меня в паспорте бумажка красивая с марками залитого масла. В двигателе Шелл... Машине 5 дней.
Посетитель
Сообщений: 1
Mikka:
Оно в принципе не может стоит 5000 с маслами и тд тк 4 литра нормальной синтетики сейчас стоят около  2500, а есть еще мойка, снятие защиты картера и  тд... что у ОД стоит не три копейки.
в Москве практически все неофициалы по Рено принимают Ларгус и у них ТО1 стоит меньше 4тр (работа+запчасти)
Посетитель
Лермонтов КМВ
Сообщений: 8
Даааа... от ВАЗовских СТО можно ждать что угодно, заехал встать на учет для проведения ТО у ОД, так сказали в салоне, хотя у нас дилерских СТО пруд пруди и у кого обслуживаться мое дело, но пока не суть, сказали стоимость первого ТО 3500,00 р. за все (работа+материал), на вопрос, а надо ли 0-вое ТО или еще что-то, сказали, Бог с вами, это же иномарка, раньше чем через 15000 км мы вас и не ждем, что было приятно)))... Не первый новый имп. авто, париться не собираюсь, через 15 т. км и поеду, не трогай технику, она и не подведет!!!)))...
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
master:
какой то бред в ваших ответах, сами хоть понимаете , то что пишите, я опять повторю , я написал то что мной было прочитано здесь и подтверждено мастером по гарантии в салоне где я купил автомобиль, что в собранный на Вазе Ларгус в двигатель и в коробку залито масло фирмы лукойл.я ни где не писал что лукойл льют на заводе изговителе данных двигателей, уже прям материться охота, от подобного флуда, у нас на форуме фиата тоже несколько подобных было товарищей пофлудить, заблокировали их, ответьте раз вы всё знаете, какие тех.жидкости залиты в ладу-ларгус, их наименование и маркировка
Масло льют при сборке и проверяют двигатель на стенде, все узлы ещё на заводе проходят проверку контроля качества и только тогда двигатель отправляется клиенту (АВТОВАЗу)
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
master:
мне вчера дилер при покупке машины предлогал сразу поменять масло в ДС и в коробке, я ему ответил, что  в курсе, что на Вазе льют сейчас лукойл- минералку, но пусть хотя бы тысячи полторы на ней обкатается , потом сам сменю, на нормальное в ДС синтетику, в коробку полусинтетику налью, и буду кататься до положенных 15 тыс.км
Добавлю, ОД или тот кто ввел Вас в заблуждение предлагает Вам заплатить за воздух, т.е. ничего делая он получить деньги за якобы замененное масло...
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Сообщений: 12
vasily:

Даааа... от ВАЗовских СТО можно ждать что угодно, заехал встать на учет для проведения ТО у ОД, так сказали в салоне, хотя у нас дилерских СТО пруд пруди и у кого обслуживаться мое дело, но пока не суть, сказали стоимость первого ТО 3500,00 р. за все (работа+материал), на вопрос, а надо ли 0-вое ТО или еще что-то, сказали, Бог с вами, это же иномарка, раньше чем через 15000 км мы вас и не ждем, что было приятно)))... Не первый новый имп. авто, париться не собираюсь, через 15 т. км и поеду, не трогай технику, она и не подведет!!!)))...

4200 взяли в лермонтове за 1-ое ТО   А второе сколько будет стоить интересно узнать??
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
У нас висит ценник у ОД (специально посмотрел, хотя до первого ТО еще 14 с лишним тыс км) 1625 руб. Это как я понимаю за работу со своими материалами. Хотя думаю что 15000 для нового двигателя все таки многовато.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
R.S.N.:
У нас висит ценник у ОД (специально посмотрел, хотя до первого ТО еще 14 с лишним тыс км) 1625 руб
У вас дёшево.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Скажите, на ТО1 клёса снимают?колодки проверяют?смазывают втулки на тормазных суппортах?знаю людей у которых втулки на логанах прикипали намертво.

Регламентные
Замена маслянного и воздушного фильтра, замена масла в картере двигателя
Остальное контрольно-осмотровые
Проверить:
Состояние лакокрасочного
работоспособность и смазку замка капота, дверей
герметичность системы выпуска
уровень жидкостей
свободный ход педали сцепления
состояние защитных чехлов, сайлент-блоков и т.п.
Давление в шинах, включая запаску
Колпачки вентелей колёс
Герметичность амортизаторов
Состояние тормозных колодок и дисков
Приборы наружного освещения и световую сигнализацию
освещение салона
состояние ветрового стекла и зеркал
состояние щёток ветрового и заднего стекла
предупредительные этикетки в салоне
аккумулятор
отсутствие кодов неисправности, при необходимости их стереть
работу сигнальных ламп комбинации приборов

Но по факту поменяют фильтры и масло, спросят на что жалуешься, и если есть жалобы, то проверят... а вот чтобы в запаске давление кто-то проверял.. я это себе как-то слабо представляю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 13:58)

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 97
Начал готовится К ТО-1. Обзвонил дилеров и выяснил, что у всех цена разная. от 3500 до 4500.
И это только работа. В рено работа стоит 3600.
Вот теперь дилема:
Я уже на машину ГБО поставил. И если про слет с гарантии пойдет реч, развернусь и уеду на домашнее СТО.
По опыту эксплуатации Рено-Логана один раз меняли по гарантии сальник коленвала у коробки. И все. Эта проблема возникает уже на втором ТО. Как правило до первого все отлично. Если и ЛЛ такая-же болезнь(был 8-клапанный мотор а сейчас 16)подожду.
Тише едешь, дальше будешь
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5 42-02K Wнite
Посетитель
Ставрополь
Сообщений: 16
Прошёл сегодня ТО-1. Оф. дилер "Русь-Авто" в г.Ставрополе.
Заранее приобрёл расходники:
- масло ELF Excellium 5W-40, 5 литров - 1550 руб.;
- фильтр масляный - 300 руб.;
- фильтр воздушный - 220 руб.
Итого: 2070 руб.

Записался заранее, на 11:40. Оформление у менеджера, расходники приняли без проблем, нахождение в зоне ремонта
- без вопросов.

Далее получасовое ожидание мастера, к работе приступил примерно в 12:20.
Проделанные работы:

1. Замена воздушного Фильтра
2. Проверка аккумулятора. Долил воды.
3. Покрутил колеса. Осмотрел узлы подвески не снимая колес.
4. Снял защиту двигателя
5. С масляным фильтром возился минут 5.
6. В новый фильтр залил масло, установил его и залил масло в двигатель.
Со словами: "Диагностика после обеда", мастер удалился.

Перерыв с 13:00 до 14:00sadЧестно прождал...
После обеда мастера бегали по цеху, в итоге выгнали мою машину из цеха, ни слова не пояснив. Я терпеливо
ожидаю дальнейших действий, благо - воскресенье. Устал ждать и поинтересовался у пробегавшего мимо сотрудника:
"А что, собственно, дальше?". Тот указал мне на мастера-диагноста, а тот, в свою очередь, удивленно сказал "А
я Вашу машину уже давно проверил, я ж с приборчиком подходил!!".

Затраты:
- 2070 руб. расходники;
- 2280 руб., за работу;
- 3,5 часа времени;
- неопределенное количество нервных клеток.

Считаю, что не все работы были выполнены (особенно, поглядев прохождение ТО клубного Ларгуса).

В принципе - нормально, жаль потраченный выходной день.

Сейчас сервисная книжка выглядит так:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 22:42)
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
В выходные прошёл ТО-1. Оф. дилер "Челябинск-Лада" СТО г.Касли. За всё с их расходниками вышло 3600р.
Пробег 8400км, год экспл, будет только 19 декабря, решил заранее позвонить, узнать и записаться. В итоге я так понял очереди у нас нет, приезжай когда хочешь. На дату очередного ТО тоже никто не обращал внимания, какие там +\- 5дней от года эксп. - заранее видимо всегда пожалуйста.
Приехал в 8:30. до 9:30 ждал в автомойке и мыл авто (360р обошлась). С 9:30 до 11:00 ТО-1. Всё время находился в техзоне, обследовал на подъёмнике снизу днище, потом устал и на диване наблюдал за процессом, а вернее, чтоб посторонние не лезли в авто. В итоге около часа рабочий: снимал защиту, сливал масло (мин. 15 искал квадратный ключ и 15мин. мучился с фильтром), ждал пока сбежит в ведро около 20мин, воздушный фильтр заменил, новый фильтр масляный на место, залил масло, почти 4л вошло (канистру с остатками я попросил и мне рабочий отдал без проблем). Масло залили Shell Helix HX7 синтетика 5w40, 4л - 1200р. Фильтр масл, возд. по 300р фирму не запомнил. Остальная диагностика заняла 15мин: тормозами и шипами похрустел на вращающихся барабанах, посмотрели свет, пошарили в бардачке и с компом удалили сообщения и ошибки - нигде проблем не нашли и отпустили. В общем и целом доволен, ценой и сервисом, думал будет хуже, начитавшись форума.
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Накатал 56 т.км., с моими успехами думаю в конце феврале начало марта на ТО 4 поеду. В Интее (СПб) сия процедура стоит 13300 руб. facepalm   Уже начал откладывать в "банку"  scratch  .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 09:13)
Валерий

Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ремень ГРМ будете менять на 60 тыс.км.? Думаю, цена указана с учетом замены ремней и роликов.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
vass71:
В Интее (СПб) сия процедура стоит 13300
Жестоко! Я по регламенту ГРМ менял на 120, все было в идеальном состоянии, хоть еще столько катай и цена вопроса 3650 ры. с работой!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Константин74:
Константин74:
думал будет хуже, начитавшись форума.
а где ты тут начитался страшилок-с т.о.1 проблемы только в разнице стоимости услуг.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
ГРМ менял на 120, все было в идеальном состоянии, хоть еще столько катай и цена вопроса 3650 ры. с работой!
все верно, не пойму зачем менять грм на 60ткм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 17:22)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
LarqusMen585:
не пойму зачем менять грм на 60ткм?
Так написано же:
В Интее (СПб)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
vitos:
Так написано же:
А у вас в книжке по Ларгусу что написано?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
vitos:
Интее (СПб)
vitos:
LarqusMen585:не пойму зачем менять грм на 60ткм?
vitos:
Так написано же:
vitos:
В Интее (СПб)
че то не понял -в питере меняют при 60ткм?так?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
на приоре 1 грм поменял в 140ткм-тоже было еще состояние класс
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
прожженный:

vitos:
Так написано же:
А у вас в книжке по Ларгусу что написано?

Что и у всех - замена привода дополнительного оборудования (генератора, ГУРа,...) но ни как ни ГРМ. Замена ремня ГРМ производится на пробеге в 120 тыс. км!, прочитайте внимательно сервисную книгу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 18:32)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
LarqusMen585, прошу прощения, это старая история. Был у нас тут представитель Интея... Недолго.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.