Сегодня приятно удивил ОД "Гермес-Лада". Был сегодня записан на нулевое ТО как настоятельно советовали менеджеры. С утра звонок: "-Вы записаны на ТО, у вас какой пробег? -около 700 КМ. -Мы получили карты ТО на Ларгус, так что у Вас первое ТО только в 14500-15000 км. Так что ездейте спокойно! Сегодня приежать не нужно"
P.S. Нулевое ТО в 700 км хотел проходить по невозможности приехать в 2000. ОД тут не причем.
Стоимость ТО на Ларгус
Посетитель Москва - Мытищи Сообщений: 113 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
Это Вы собрались в путешествие? И то, что она новая не пугает? | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Больше чем станций ВАЗ нет ни у какого другого дилера Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Тут скорее нужно искать станцию РЕНО ))) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:13) С уважением, Mikka | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
То,что я выше привёл выдержку из сервисной книжки вас не смущает?? То, что среди рекомендованных месел присутствует полусинтетика Elf Competition STI 10W40??? Каковы ваши аргументы??
Ваше мнение учтено. Вычеркиваю. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 2 |
Масло 5W40 Элф, движок на ларгусе как на мегане стоит немного внешний вид изменен,блок дротсельной заслонки от рено логана 1,4 стоит, в ларгусе как мне сказали 15 лошадок программой задушено тобиш можно сделать 120, есть умельцы которые прогу пишут заново. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 2 |
вот книжка моей машины | ||||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да где же взять такие зимы?? Это ж курорт!! Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Если интересно, как "достаются" дополнительные лошади, то тут можно почитать: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=8823 Там один техноманьяк по полной над Логанчиком изголяется. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Собстенно, он такой сейчас ставится на 16-клапанный Логан, наверное все в курсе. Ну а что до блока дроссельной заслонки, сомневаюсь, что с Логана, да еще и 1,4, тк у Логана почти все агрегаты заимствованные, кроме кузова, конечно, стало быть блок дросселя еще откуда-то.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:39) С уважением, Mikka | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Собстенно, он такой сейчас ставится на 16-клапанный Логан, наверное все в курсе. Ну а что до блока дроссельной заслонки, сомневаюсь, что с Логана, да еще и 1,4, тк у Логана почти все агрегаты заимствованные, кроме кузова, конечно, стало быть блок дросселя еще откуда-то.. [/quote] У меня подруга купила 3-й меган, с 1.6 литра 16 клапанов, так вот Павел отказался шить, потому что "мозг" мегана отличается от "мозга" Логана Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 августа 2012 в 18:31) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 6 |
При покупке дилер сказал что надо приехать на ТО "0" в промежутке 1500 - 2500 ЛЛ5 люкс | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
В сервисной книжке подпись ставили? Проверили правильность заполнения сервисной книжке, печать о проведении предпродажной подготовки? Соотвественно пропросили бы дилера показать номер ТО НОЛЬ Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
Масло планирую лить Castrol LongLife EDGE, у нас вольвы на этом масле уже по 500 000 км накатали без проблем с двиглом.. да, я понимаю что рено не вольво(да и масло не 1000руб стоит, а 1800руб за 4 литра+/-) - но хорошим маслом бутер не испортишьа продлить срок службы мотору стоит. фильтры пускай ОД сам одевает, на них цена не большая. Все колодки и диски, скорей всего из логан-шопа будут. хотя если вспомнить мой логан, первый раз колодки я заменил на 45 000км. (передние). на 60 т.км машину продал больше ничего в ней не меняя кроме масла но посмотрим... з.ы. по поводу ТО 0: Очень часто в бюджетных брендах (рено, ниссан, митсубиши,...) на заводе льют всякую фигню.. вплоть до минералки! типа чтобы обакатывалось лучше. И там в сервисках так и написано ТО-0 !! но он РЕКОМЕНДОВАННОЕ! а не обязательно. Так вот, помятую о том факте что масло с заводу могут залить (тем более в ЛАде) УГ, я думаю что всёж через 1000 км надо будет его смыть (вместе со стружкой которая при притирке появиться). так как сам работал, в Митсу, ниссане, шкоде, субару, опелях, шевроле... сейчас в вольво. Могу сказать что ни один ОД не знает точно КАКОЕ именно масло льют на заводе :( ну разве что с Вольво и немцами всё понятно - он "вроде" заливают сразу синтетику на 20000км. з.ы.ы. выбор между синтетикой и полу-синтетикой дело скорее религии. Хотя многие тесты говорят о том что полу-синтетика лучше Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2012 в 12:25) С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
За стружку респект Поржал от души Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
я знал что кто нить да оценит тонкий юмор но тому УГ что заливают на заводе я не доверяю... уж простите, так буду сливать его как можно скорее Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2012 в 18:54) С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Есть мнение, что движки обкатывают на заводе изготовителе, в Румынии, потом заливают свежее масло, которое менять уже через 15 тыс км. Откуда у Вас 100% уверенность, что в розничной сети Вам не "впарят" левонтозину? У Вас есть кто то на маслянном заводе, в химической лаборатории НИИ АВТО какого нить прома? Вот ОД может залить левонтозину, а потом все свалить на Вас - это я допускаю... Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
где-то уже видел, но вот попалось вновь откуда берут пример - Недовольство у немцев вызвали условия техобслуживания на дилерской станции. Чтобы избежать возможных проблем с предоставлением гарантийного ремонта, им было предложено привозить Logan MCV на проверку каждые 10 тысяч км, хотя по регламенту ТО требуется лишь каждые 20 тысяч км. Каждое из пяти обычных ТО стоило в среднем 285 евро. Промежуточные проверки обходились в среднем в 71 евро. Это существенно увеличило стоимость владения Logan MCV. Сравнив по этому показателю Logan с Renault Clio, универсал оказался почти вдвое дороже (1260 евро). По сравнению с другими машинами своего класса Logan MCV обходится немецкому владельцу в полтора раза дороже. В связи с этим, резюмируют журналисты auto motor und sport, Logan MCV не так дешев, как может показаться, даже несмотря на свою высокую остаточную стоимость после длительного теста. "Подходящий автомобиль для тех, кто ищет машину, чтобы ездить, а не чтобы любить ее". |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя