Замена ламп ближнего света

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Евгений:

Smel83:
однозначно нужно снимать акб. Без этого просто не реально.
Многие меняли, не снимая. Причём с руками размером с голову пионера. Другое дело, что увидеть там что-нибудь весьма проблематично.

Я меняю ничего не снимая. Смотреть там не на что, все как у всех машин.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
navy:

причем из-за этой особенности ставится на место совершенно по другому, чем в логане:
в логане можно сначала разъем на лампу одеть, а потом и резинку, в ларгусе же - сначала одеваешь резинку и ее центральное отверстие напяливаешь на цоколь лампы, чтобы все три контакта торчали из отверстия, а потом уже на контакты корячишь разъем

Может логаны тоже разные, у меня на логане идеентично ларгусу все стоит. С крышкой и пыльником проблем нет, я лампу выдащить не могу, а потом вставить. На китайской фаре прижим другой, лампа проще вставляется, но достается тоже с мучениями.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
Загрузин:
лампу выдащить не могу
лампы вытаскиваются одинаково в обоих фарах
если стоять лицом к капоту, то относительно человека: пальцем нащупываем верх прижимной проволоки/фиксатора, там кстати сверху и зацеп (не перепутать), нажимаем пальцем на проволоку по направлению к себе (т.е. к переду машины) и отжатую проволоку тянем пальцем влево (т.е. к правому борту машины) - и все, проволока выйдет наружу
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
аккум не снимал, снял тока минусовую клемму - реально мешает, тока что там не видно нифига даже пасмурным днем, фонарик лучше
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Загрузин:
Может логаны тоже разные
Совершенно верно. Есть с целиковым фиксатором,а есть с двумя, там эти усики нужно разводить в разные стороны.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
R.S.N.:
Сбылась мечта идиота. Поставил на Ларгус лампы  Koito VWhite H4. Только на 3700 К. Выдают как 100/90w. Очень понравился белый свет.
Это было 9 марта. Левая проработала 8 месяцев и сказала "прощай". Или были паленые изначально (хотя все лейблы вроде на месте были). Или все таки не очень хорошие лампы. По крайней мере недолговечны.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
R.S.N.:
Или все таки не очень хорошие лампы
это точно!
R.S.N.:
Или были паленые изначально
R.S.N.:
По крайней мере недолговечны.
это уже вторично.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Поставил Нарву. Дёшево и сердито. Родные светили 11 месяцев.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
piyy:
Родные светили 11 месяцев.
а на нарве сколько уже?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
R.S.N.:
Левая проработала 8 месяцев и сказала "прощай".
piyy:
Родные светили 11 месяцев.
Ну поймите же - лампы светят не месяцы, а часы. И если за месяц они светят 500 часов, то через два месяца точно перегорят. А если пять - то будут светить долгие годы.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
да это всё понятно. Америку не открыли. Светили 318 часов. Так лучше?
Нарва пару дней.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
piyy:
Светили 318 часов. Так лучше?
Нет. Так хуже. 500-600 часов нормальная лампа (не перекальная) светит.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Евгений:

Ну поймите же - лампы светят не месяцы, а часы. И если за месяц они светят 500 часов, то через два месяца точно перегорят. А если пять - то будут светить долгие годы.
А черт его знает сколько часов они светили. На Калине за три года один раз лампы менял. На Ларгусе уже второй за неполных два. Поставил Бош. По крайней мере дешевле в два раза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2014 в 20:41)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
R.S.N.:
На Калине за три года один раз лампы менял. На Ларгусе уже второй за неполных два
у меня наоборот, калина, приора- замучился менять-на ларгусе ттт пока!...работа одна и та же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2014 в 20:46)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
piyy:

Поставил Нарву. Дёшево и сердито. Родные светили 11 месяцев.
Родные год отходили. В марте машину купил. В марте и пришлось лампы покупать. Читал тут на форуме и в других источниках. По характеристикам остановился на Които. Белый свет. Четкая граница. Все хорошо было. Одно но... Без ПТФ в ночное время плохо видно было. Поставил БОШ. Желтый свет. Свободно без ПТФ езжу.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
А моя не попала в статистику.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Чёткая граница от ламп, при условии использования одной и тойже фары, зависит от точности изготовления конкретного экземпляра лампы. Не скажу ничего нового, но +30% яркости достигается именно, более точным изготовлением лампы.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
piyy:

да это всё понятно. Америку не открыли. Светили 318 часов. Так лучше?
Нарва пару дней.
Количество отработанных часов для лампы не слишком важно, важнее количество циклов включения/выключения - лампочки в большинстве перегорают в момент включения, реже при выключении. Особый риск при первом включении в морозы - уменьшенное за счет мороза сопротивление спирали сопровождается большим, нежели на разогретой спирали, током. Продлить жизнь лампочкам может установка реле плавного включения на ближний свет - дальний как правило включается в уже разогретой колбе.
Реле штука недешевая, сохранности ламп будет способствовать кратковременное включение на 10-15 сек фар ближнего света перед запуском двигателя. Это полезно не только для более плавного разогрева ламп, но и для "разогрева" АКБ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2014 в 22:50)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Скорее помогает АКБ. Немного не в тему, аккуму хорошо помогает установка на кобылу супер конденсатора. Вот реальная помощь.
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Почитал всё и посмотрел видео замена лампочки
на 18000км заменил левую лампочку за 5 минут - аккум не трогал, провода слегка раздвинул, чтобы подлезть к крышке и одной рукой всё и проделал. и это ещё при -20 с ветерком сейчас, летом вообще никаких проблем не составит.
Правую менял на 16000км
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Сгорела левая лампа. Заменил за 10 мин. Какой-то Osram не осрамовский. Поставил нарву. Посмотрим насколько хватит. Светила 386 часов. Сколько раз включал и выключал не считал. Последним , отвечаю на возможные вопросы.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
piyy:
Светила 386 часов. Сколько раз включал и выключал не считал. Последним , отвечаю на возможные вопросы.
Каким образом вёлся подсчет часов свечения лампы?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Общий пробег и средняя скорость. Делим. Получаем приблизительный результат.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
При пробеге 68 ткм сгорела первая лампа слева,пока менял на морозе сломал усики посередине на крышке,никак не садилась на место.Поставил филипс +30%.Коллега при помощи тепловизора вычислил новую-на 3,5 градуса теплее соседки.А визуально разницы никакой.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Сообщений: 10
Дальний в полнакала решил все проблемы. С новья успел спалить 4 лампы, пока сподобился поставить 2 реле. Вначале грешил на повышенное напряжение и частые включения, но половинный дальний всё расставил по местам. Спираль всегда плавно прогреваеться почти половинным напряжением и без ШИМ (солидные источники утверждают и моя практика подтверждает, что регуляторы и устройства плавного розжига ведут к более быстрому перегоранию спирали , т.к. на холодной спирали низкое сопротивление и огромный ток гробит спираль, а шим многократно пропускает ток пока не прогрееться металл спирали)  Я всё время ставлю перекалки +90 , а сейчас +100% осрам или филипс (визуально нет разницы с простыми лампами, разве что на уровне самоуспокоения).  Свет у ларгуса очень достойный, а лампы раньше менял одной левой ни чего не откручивая , на морозе, на ветру, под палкой грозного инспектора  (очень благодарен этому дяденьке он не поленился выскочить из тёплого архенгельского поста и предупредил меня об опасности быть не замеченным днём в  метель на трассе).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.