Метановое ГБО на Ларгус

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Владимирович 26!!! опять ушел.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
LarqusMen585,
Спроси у метанщиков,как проблемы с уоз решают?прошивка аль вариатор?уж очень метан чувствителен к зажиганию и требует его изменения в сторону опережения...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
Спроси у метанщиков,
у своих газелистов только могу узнать, да говорят один ларгус на метане в городе есть-но гдеж его найдешь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
вот-
Владимирович:

LarqusMen585:
цена какая(покупка,установка).
Баллоны на метан используют разные,и цена на них разная,а в метановом оборудовании баллон -это самая дорогая составляющая.В моём случае  то я покупал баллон производство Армения ,у нас они самые дешёвые ,да и располагать в ларгусе удобно,в ногах пассажиров 3-го ряда сидений .По цене -баллон,редуктор ,контролер и вся остальная мелочевка обошлась 24.5т.руб. Баллон установил сам а форсы и контроллер подключил знакомый установщик,взял за всё 2т.руб.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Похоже балон, редуктор и вариатор. Весь набор. Тогда в стоимость укладывается.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дорогие форумчане,извините что долго не мог добавить обещанное фото .Как видно на фото никаких громоздких подрамников у меня нет,и места в багажнике осталось предостаточно.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Владимирович 26, подкапотку давай.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
praktic:

Владимирович 26, подкапотку давай.

Под капотом в принципе ничего нового вы не увидите,редуктор похожий на пропановский ,те жи форсы, в общим подкапотка похожа на пропановскую.Ну если конечно будет интересно то фото выложу.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
А заправочное куда вывел?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Дима:

А заправочное куда вывел?
Заправочное под капотом,очень удобно по нескольким причинам,-никогда не пачкается,если заправочное в багажнике,то зимой пир заправке быстро остывает салон,и самое основное ,те кто заправляется метаном знает,заправочные колонки метановые отгорожены друг от друга бетонными перегородками и при заправке автомобиля его не всегда видно-есть большой риск хищения личных вещей из машины.А так машину закрыл и будь спокоен.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Владимирович:
Заправочное под капотом,очень удобно
а в лючке-неудобно чтоли, или устройство туда не подходит-большое?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Владимирович:
икаких громоздких подрамников у меня нет,
а спереди бак как крепится?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
LarqusMen585:
или устройство туда не подходит-большое?
Вот именно ,можно поставить и в лючке,как у авто приходящих из Европы,но там каждый раз при заправке нужно вворачивать дополнительный удлинитель,как вы понимаете не совсем удобно.
LarqusMen585:
а спереди бак как крепится?
Спереди крепится через такой же уголок к полу ,три болта 10ки с шайбами , всё стоит очень жёстко и ни каких сложных конструкций.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
взрыв маашны метаном

Редактировалось: 8 раз (Последний: 22 ноября 2014 в 23:01)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
в горловке взрывами сейчас не удивишь, там серъезней взрывы...может и это с той категории? laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
LarqusMen585:

Инженегр:
в горловке взрывами сейчас не удивишь, там серъезней взрывы...может и это с той категории? laugh

дата съёмки 29 янв. 2014 г.
Тогда ещё там было тихо. Скакали вдалеке. Да и не снаряд это явно. Кстати походу и пожара не было. Но машину развернуло славно. Слава Богу внутри никого не было.
Вот тут и сказывается разница во взрывах баллонов метана и ПБС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 15:08)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Скорее всего это бракованный баллон попался. Лучше ставить металлические, а то ставят облегченные, которые не выдерживают давление. Видно, что пожара не было. У нас водители Пазиков ставят такие баллоны под днище, сзади. Были серьезные аварии (въезжали легковушки в зад), но ни один баллон не взорвался.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Случаи нечасто происходят такие, но последствия всегда серьезные.
Много фото развороченных автомобилей
В отличии от сжиженного ГБО, приходится жертвовать багажником и немного бояться ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 17:54)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
И на пропане можно убиться. Сколько знаю случаев, всегда взрывы были по причине неправильной эксплуатации и по причине распи...зд..ства владельца. Воняет- а я поеду! Травит- изоленты подмотал, сам! Сел в машину с сигаретой не осмотрев авто перед выездом, нарушение правил заправки. И тому подобное. Любое топливо опасно, а газообразное тем более, так как оно почти мгновенно заполняет обьём и при незначительных концентрациях образует взрывоопасную смесь.
Я даже и думать боюсь на эти темы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 19:41)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Да, бывает всё, но в основном -это нарушение правил эксплуатации,просроченный баллон.слабое крепление и многое другое.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вопрос- приходит срок освидетельствования, как же баллон на самом деле освидетельствуют? Ваш в частности баллон со следами коррозии внешней, а что внутри? Почему такое отношение? Как допустили наличие гнили на внешней стенке сосуда и его крепежа?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mmags:
И на пропане можно убиться. Сколько знаю случаев, всегда взрывы были
Метан в основном от избытка давления рвет, причем без огня. Пропан же с пожаром из-за утечки. Но это надо очень сильно нарушать технику безопасности.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Если бы я не работал в сфере ГБО много лет, и уж тем более не работал на государственном предприятии по ГБО то я бы не говорил что есть на самом деле. Если человек дебил, то это никакими инструкция не исправить. Приезжает на агзс, сам влез в мультиклапан, дружки сидят в тонированной тачке и прячутся чтобы их не выгнали, при этом курят, начинается заправка в багажник, открыть крышку багажника отказывается. Чудо спасло от жертв. Грёбаная политика начальсва в борьбе за клиента вынуждала внегласно нарушать правила заправки. А сейчас и подавно всем плевать на безопасность, бабло!!! в голове и всё. Кто может мне сказать как часто их заставляли на агзс открыть капот, открыть двери, выйти из машины и выгнать всех за территорию, проверили паспорт на баллон? Если баллон в салоне то заставили открыть багажник? Ключики на стойку чтобы не завёлся? А то по факту и уезжали со шлангами, и заводили и бахали в подкапотке так что аж административное здание форточками хлопало и двери закрывались открытые. тушили и выталкивали с территории не раз.
Изолента в качестве подмотки, вместо фум ленты.
Трубки газовые без конусов на герметике в гайках, гбо самостоятельной установки.
Пайка газопроводов.
Перечислять могу долго.
А метан рвёт и часто при правильном давлении и новом баллоне. Чем выше давление, тем выше риски.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 20:20)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mmags:
Перечислять могу долго.
Не надо, пожалуйста, уже перечисленного хватит, чтоб не спать пару ночей...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
я из машины всех выгоняю при заправке газом. Но вот багажник на пятёре никогда не открывал, т.к. не знал об этом  zst
а сейчас и не надо  car
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.