Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
следите за жгутом и вентилятором, будут новости - сообщу дополнительно
Залез с лампочкой  к вентилятору - на его разъем провода приходят толстые, квадрата 3-4, для 30 амперного предохранителя этого достаточно.
Другое дело, что неизвестно, что и как идет дальше, завод полное описание дефекта утаивает. Может дальше где в жгуте толстый провод тонким заменяется.
Дилер тоже темнит и не может сказать по моему автомобилю, дефекта не было или он отремонтирован. На вопрос, как ремонтируют - никто ответить не может, ссылаются на то, что знает только электрик, но спросить его по каким то причинам нельзя. Явно в чем то обманывают.
PS Вот по таким причинам Бу Андерсон и боялся связываться с отечественными производителями комплектующих - мелкий заводик с простейшей деталью может весь бизнес обгадить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 17:45)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
PS Вот по таким причинам Бу Андерсон и боялся связываться с отечественными производителями комплектующих - мелкий заводик с простейшей деталью может весь бизнес обгадить.
вот видимо поэтому, из-за боязни,  тот же Бу покупал стекла не у Борского завода а у турков, про пыльники ШРУС скромно промолчу ...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 19:10)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Турецкие лучше?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denom:
Турецкие лучше?
конечно лучше)))) т к царапаются уже через неделю! уже началась  повальная гарантийная замена боковых стекол на весте
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 19:11)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
oapv:
oapv:
Бу покупал стекла не у Борского завода а у турков, про пыльники ШРУС скромно промолчу
Здесь он ошибся. Борские стекла хорошие, а пыльники турецкие дерибас. Есть у нас нормальные производители, но со жгутами лоханулись.
И еще, раз уж разговор пошел : стандарт ИСО 9001 гарантирует не качество продукта, а всего лишь систему управления качеством. На фирме ( мне известен конкретный пример) , сертифицированной по ИСО 9001, в реальности с качеством беда, потому что управление по стандарту, а инженеров хороших нет, тех, что были, заменили менеджерами. Не так все просто с выбором поставщиков комплектующих.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Не так все просто с выбором поставщиков комплектующих.
разумеется не так все просто , а если учесть что каждый из поставщиков готов выплатить откат, что для России является правилом, то в итоге как всегда будет виноват Автоваз ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Aleks:

У меня автомобиль сошел с конвейра 28 марта 2016, ПТС от 30 марта. Продан в салоне 6 апреля. Дилер не в курсе ( или делает вид).
Как узнать, есть у меня эта проблема или нет ?

Ответ на Ваш вопрос на форуме /Ларгус кросс/ отзывная кампания 29-16/
там есть ссылка -    https://yadi.sk/d/H_klFPUwrGSGK
в ней весь список VINов проданных машин, подлежащих представлению в техцентры
Кросс 5
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Victor:

Aleks:

У меня автомобиль сошел с конвейра 28 марта 2016, ПТС от 30 марта. Продан в салоне 6 апреля. Дилер не в курсе ( или делает вид).
Как узнать, есть у меня эта проблема или нет ?

Ответ на Ваш вопрос на форуме /Ларгус кросс/ отзывная кампания 29-16/
там есть ссылка -    https://yadi.sk/d/H_klFPUwrGSGK
в ней весь список VINов проданных машин, подлежащих представлению в техцентры

Да и выложены фотографии по которым можно проверить какого сечения провод в жгуте. Дерзайте.
Кросс 5
Посетитель
Минск
Сообщений: 22
alex_mcd:
1 апреля купил таки в салоне 2-й Ларгус - 5 мест, 16 клапанов, почти полный люкс, Кашемир.
Всем здрасть. Прошел ровно месяц. Итог: Пробег 5554км. Средний расход - 8л/100км. Обычная скорость по трассе - 90-105км/ч. Максимальная скорость которую развивал - 155км/ч (4 человека в салоне). Судя по всему, запас еще был, но уже страшновато было. Максимальная загрузка - 770кг + водитель + пассажир.
Автомобилем доволен, но есть некоторые но... не смертельные, но есть - шумная КПП, на 5й передаче тянет хорошо, даже с 50км/ч, но ближе к 100 уже обороты почти 3500 (надо менять шестерню). Запах пластмассы, оооочень стойкий.
Что сразу поменял - Резина. Родная стояла КАМА, сразу же сменил на SAVA - стала гораздо мягче и тише. Свет, обычные лампы сменил на Osram Cool Blue Hyper 5000K - свет стал гораздо приятнее, пучок дальше, дальний почти не использовал за ненадобностью, светит приятным белым светом, почти как ксенон, но не слепит встречных водителей.
И да.... очень грязный цвет... машину постоянно надо мыть, иначе, она все время в пыли....  facepalm  cry,
P.S. все же не холодную, с утра, надо прогреть движку пару минут, иначе не едет... все время наровит заглохнуть.
Думал, что это пережитки прошлого.
Дальше, по ходу использования, отпишусь о своих впечатлениях.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2016 в 10:02)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
alex_mcd:

alex_mcd:
1 апреля купил таки в салоне 2-й Ларгус - 5 мест, 16 клапанов, почти полный люкс, Кашемир.
Всем здрасть. Прошел ровно месяц. Итог: Пробег 5554км. Средний расход - 8л/100км. Обычная скорость по трассе - 90-105км/ч. Максимальная скорость которую развивал - 155км/ч (4 человека в салоне). Судя по всему, запас еще был, но уже страшновато было. Максимальная загрузка - 770кг + водитель + пассажир.
Автомобилем доволен, но есть некоторые но... не смертельные, но есть - шумная КПП, на 5й передаче тянет хорошо, даже с 50км/ч, но ближе к 100 уже обороты почти 3500 (надо менять шестерню). Запах пластмассы, оооочень стойкий.
Что сразу поменял - Резина. Родная стояла КАМА, сразу же сменил на SAVA - стала гораздо мягче и тише. Свет, обычные лампы сменил на Osram Cool Blue Hyper 5000K - свет стал гораздо приятнее, пучок дальше, дальний почти не использовал за ненадобностью, светит приятным белым светом, почти как ксенон, но не слепит встречных водителей.
И да.... очень грязный цвет... машину постоянно надо мыть, иначе, она все время в пыли....  facepalm  cry Дальше, по ходу использования, отпишусь о своих впечатлениях.

Запаха через пару месяцев не будет.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Тюменская обл.
Сообщений: 102
Прошел год как я пересел на ларгус. Пробег за это время 35 тысяч. Проблем особых пока нет.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Евгений:
Проблем особых пока нет.
Как водительское сиденье-нравится?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
Под два передних болта - по 27мм прокладки. Теперь можно ездить, бедро лежит полностью, а то только на пятую точку опора была.
Посетитель
Сообщений: 45
Ну вот и я сказал своему ларгусу, прощай… Не прошло и 3 года…Жалко? Скорее нет. Просто как будто расстался с хорошим знакомым, но не другом.
Сказать, что машина меня подводила? Нет.
Скорее раздражали некоторые инженерные решения… Хотя бы сигнал на рычаге поворотов. Когда на тебя внезапно в темное время суток перестраивается машина из соседнего ряда, и ты отчаянно сначала бьешь по тому месту, где у нормальных машин клаксон, а потом сигналя жмешь на торец рычага, попутно либо выключая свет вообще (что чаще всего), либо включаешь дальний, параллельно включая поворотники…
Бл@, и почему нельзя сделать моргание дальним светом так как у других? Чуть пережал рычажок и с каким то странным скрежетом включился дальний, а не просто моргнул… Потому, чтобы выключить дальний, надо снова со скрежетом нажимать рычажок до упора?
Почему есть магнитола с блютусом и 4мя колонками и нет фильтра салона? Пыль-это пол беды. Засасывающийся снег и затягивающиеся от этого лобовое стекло зимой-вот это проблема. После установки фильтра эта проблема решилась.
Почему нельзя поставить кнопки  жопогрейки в нишу перед стаканом как у меня было сделано?
Почему сбивается время после снятия клеммы с АКБ?
Из чего сделано ворсовое покрытие пола? Почему оно за 3 года свалялось в махру и катышки в районе порогов и педали газа?
Достал скрип задних тормозных колодок об барабан… А барабан снимается со ступичным подшипником…
Зимой печка недостаточно греет на первой скорости, на 2й греет уже лучше, но адски шумит…
Начала ржаветь нижняя кромка левой двери багажника в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой.
В конце концов, почему везде торы??? Почему нельзя крестовые болты применять?

Но в общем, это конечно придирки. Ну не придирки, а скорее так: у меня было 2 машины-КИА СИД универсал 2010 г.в. и Ларгус. Киа в 2010 году был куплен за 700 000, Ларгус в 2013 за 460 000.
Так вот, на сколько ларгус дешевле, на столько он и хуже…
Купил бы я обновленный ларгус? Нет.
Посоветовал бы другим? Да, но при следующих условиях:
1. Вы никогда до этого не владели более менее нормальной иномаркой.
2. Вы не живете на севере.
3. Вы используете машину только в развозных целях для бизнеса и работы, а семью перевозите на выходных.
4. Вам в принципе пофиг на чем ездить.
5. Вы не любите кредиты и предпочитаете покупать машины только за собственные сбережения, но у вас большая семья и другого выхода нет.
Кстати, подыскивая  себе новое семиместное авто, я был просто в шоке. Я предпочитаю новые машины, но тут оказалось, что собственно Ларгус единственная дешевая альтернатива! Новых семиместок нет! Из всего, что было на российском рынке 3-4 года назад, сегодня остались только Ниссан-Пайнфайндер, Тойоты Лэнд Круйзез и Прадо, ну и Форт Эксплорер. А еще Киа Сорренто Прайм.
ВСЁ!
И все это далеко за 2 ляма!
Версо-нет.
Мазда-5 – нет.
Туранов-нет.
Хотя, есть конечно мультивены и прочие кадди, но там за мелкий моторчик с кучей лошадей и за каждый доп надо нехило доплачивать…
Джорни-нет., как нет и фримонта.

Удачи всем.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Lomik:
Я предпочитаю новые машины, но тут оказалось, что собственно Ларгус единственная дешевая альтернатива! Новых семиместок нет!
Ну, почему же... Есть ещё буханка. Есть Соболь. Хотя они, конечно, тоже подороже Ларгуса будут.
Lomik:
Удачи всем.
Тебе тоже!
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Lomik, и что же купили взамен Ларгуса? Как говорят, по одежке - протягивай ножки.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Ломик, прям как я сам сказал :)
только я всегда говорил короче: ларгус - какашкаsmile
Lomik:
оказалось, что собственно Ларгус единственная дешевая альтернатива! Новых семиместок нет!
а почему обязательно надо дешевую искать? можно же взять что то приличное. чуть дороже, но не плеваться от того, что взял не то, что хотел.
http://motor.ru/articles/2016/05/12/4cartestmay/
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Варвар59:
чуть дороже
Ну, если для тебя лимон-полтора-два - это "чуть", то я искренне рад за тебя!

А лично я за такие деньги лучше потерплю "невыносимые страдания" от гудка на рычажке и винтов со звёздочкой. Тем более, что пока (за 2 с лишним года) винты пришлось откручивать один раз - когда номера ставил (тьфу-тьфу-тьфу).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Странно как то читать,за что хают машинку. Такое ощущение,что никто перед покупкой не знал о эргономических причудах Логана, никто на тест драйве не был...Уж если даже у знакомых нет,на ТД можно всё спокойно покрутить,повертеть,пощёлкать...И не покупать невыносимые страдания))
Тут кому как-я например автобусник,так у всех больших басов,на которых довелось работать-фафа на подрулевом,и рука уже сама туда тянется.
Набор хороших бит под ТОRX тоже не бог весть каких денег стоит. Ну и само собой компромисс цена-косяки. У Ларчика за его деньги всё вполне в нужной пропорции на мой взгляд.
  Подразумевается всё же,что при покупке машины вы таки знаете о плюсах и минусах,благо инфы завались в наше время.
Всё же не сумочка к туфлям,а? joke
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Владею примерно 1.5 месяца. Проехал где-то 1700 км, из них 800-900 трасса.
Можно уже сделать какие-то выводы.
Самое неожиданное, что претензий к эргономике особых нет. Привык легко и быстро. Опыт сигнала в рычаге поворотника имеется по Газелям и ЗИЛам. Разве что не хватает маленьких емкостей на панели приборов.
Чем глубже погружаюсь в изучение устройства автомобиля, тем больше удивляюсь сумрачному французскому гению и жлобскому подходу ради экономии "на спичках". Хорошо, хоть форум в помощь.
Удивило отсутствие разгрузочных реле на ближний и дальний свет. В принципе - без разницы как оно сделано, если работает надёжно. Ещё напрягают торчащие замки ремней безопасности и короткая 5-я.
А в остальном только плюсы: тут и подвеска, резвый моторчик, который мгновенно заводится, объем и трансформация салона, достаточно мощный конденционер.
Кстати, так и не понял куда у меня сливается конденсат. Под ковриком сухо. Под машину не видно, что льётся. Правда пользуюсь без рециркуляции, да и жары сильной нету.
Обогрев зеркал, сидений и печку пока оценить не могу. Думал, что шины Кама-Евро придется менять, но - устраивают.
Также устраивает дорожный просвет. Он совсем не маленький. Расход 95 бенза по городу 9,2-9,6 л. Для сравнения у Гранты 2016г. 8кл. Е5, по компу 9,1л 95 бензина. Так что расход считаю приемлемым.
Порадовала штатная музыка. Небо и земля со штатной магнитоллой и колонками на Соболь Бизнес. Наша мощнее, звучит лучше, ловит уверенно, наворотов больше и глюков нет.
Приятно удивило обилие аксессуаров и разного тюнинга. Вот уж не ожидал!
Машина беспроблемная: заводится, ездит. Дорог не боится. Весь нужный функционал в наличие. Правда без понтов, но оно надо?
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Greck:
Как говорят, по одежке - протягивай ножки.
_Valokardin_:
Странно как то читать,за что хают машинку.
Да не хает он, нормальный авто, главное не Увлекаться ( душа русская). Есть гораздо лучше и хуже7 ( ЛогаН - это святыня??? А может Спартак? или Зенит7??)  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2016 в 17:19)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:
стандарт ИСО 9001 гарантирует не качество продукта, а всего лишь систему управления качеством.

Вообще по мне - абсолютная чепуха, модная в наше время и ничего не значащая. Наплодили юристов, экономистов и педер***ов а теперь ещё системы управления качеством придумали. Парадокс: система есть а качества нет? Да нет не парадокс а закономерность. Нормальных технарей, инженеров, работяг-специалистов всё меньше и меньше за то тех кто хочет управлять качеством, реально мало что понимая в техпроцессах, обеспечивающих это качество, всё больше и больше. Гнилое время. И людей таких же много слишком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2016 в 18:57)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
sergsap:
за то тех кто хочет управлять качеством, реально мало что понимая в техпроцессах, обеспечивающих это качество, всё больше и больше
Пусть будут - УПРАВЛЯСТЫ. laugh по типу - "либерасты"
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 10
Доброго времени суток, Форумчане!
Прошел 5000 км. доволен в принципе всем. Мелкие недоработки и косяки ВАЗа исправляю с помощью сервиса (благо в нем и работаю). Сходил на 1000 км. за день, автомобиль показал себя с хорошей стороны, надежностью и вместимостью (Шкодовод глаза округлил когда я спальный матрас в багажнике надувал и спать укладывался, у меня рост 192 см.) поэтому "Гусь" мне лично другом уже стал.
Вновь прибывший
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
sergsap:
Нормальных технарей, инженеров, работяг-специалистов всё меньше и меньше за то тех кто хочет управлять качеством, реально мало что понимая в техпроцессах, обеспечивающих это качество, всё больше и больше.
Сейчас - время временщикОв...
Надо ИМ многое успеть за свое короткое время .
Подняться , натырить (пока не выгнали(не привлекли к УО)).
И этим все и объясняется  hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.