Кэп: |
Проверь кнопку блокировки от детей под ручником-у меня такое неоднократно было нажимал ее случайно |
Кэп: |
Ну разве так можно |
От родных колодок диски быстро становились грязными.
Посетитель Курск Сообщений: 72 |
От родных колодок диски быстро становились грязными. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Почти 3 года и почти 29000км. Ларгус продан, можно сказать о плохом и хорошем. Сначала о хорошем, эти факторы повлияли на выбор автомобиля при покупке : 1. багажник, он достаточно большой и удобно грузить, сзади нет дурацкого бортика, как на весте и шкоде. 2. автомобиль простой, неприхотливый и в целом надежный 3. хорошо стоит на дороге ( хотя рулится не слишком точно). Теперь о недостатках, они были причиной продажи : 1. автомобиль очень шумный, особенно на стандартных скоростях движения по трассе. Если ехать медленнее 90 или быстрее 120, то немного тише, но все равно слишком шумно. А наиболее удобная скорость движения по трассе 100-109 км/час оказалась самой дискомфортной. Неудобно, получается ехать по трассе вместе со всем потоком проблематично. 2. очень неудобные сиденья. До переделки спина выдерживала полчаса, год с ними корячился, пока нашел вариант изменения конструкции на относительно приемлемую. Сиденья в ларгусе - позор производителю и ужас потребителя. 3. Постоянно присутствующие досаждающие факторы: подвывание коробки, скрип сидений в поворотах, скрип педали тормоза ( так и не смог устранить) 4. Обвес . Это полный 3,14здец - он несколько раз отваливался, переклеивали, прошлым летом заменили. После замены щели между обвесом и кузовом , осенние листья там застревали и оттуда торчали. Нет ни малейших сомнений, что долго он не продержится, т.к. и сама пластмасса говно и крепление ублюдочное. Повторно кросс бы не взял из-за обвеса. Лучше самому поставить проставки и плевать на гарантию. Все равно по гарантии был только один геморроой - обвес. Взял бы еще раз ларгус ? Думаю, что нет. Сейчас за эти деньги есть веста SW, со своими нюансами, но без кучи ларгусовых недостатков. Если столы и тумбочки не возить, то остальное в нее поместится. Или рапид лифтбэк, он еще просторней весты и в него при проверке письменный стол поместился, который в весту не вошел. Ну вот как то так ретроспективно получилось. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Aleks, Что то вы в объявлении о продаже писали только о достоинствах-и ни слова о недостатках? За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Что не так ? Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
3 года и 29 т.км. У меня такой дядя имеет логана-2 с пробегом 5 т.км и 4,5 года (даже масло не меняет), выезжает только летом в сухую погоду, а так авто стоит в гараже, где до этого у него стояла и гнила Таврия (10 лет/ 15 т.км). KS045L, 21129, 2020г. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ради интереса посчитал кар-индекс, получилось 15 руб/км. На фьюжене было примерно столько же, на фокусе 20 руб/км. Это при средних пробегах в год 10-15 ткм. По оценкам экспертов, средний кар-индекс бюджетной иномарки около 20 Руб/км, у БМВ и вольво в районе 80 руб/км. А есть еще кайены и лексусы. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Продукцией Автоваза владел, с 1991г по 2008г, потом Ланос 2 шт., Опель КОРСА, фОЛЬСВАГЕН пОЛСЕДАН, рЕНО Логан 1.4 2007 г.- есть до сих пор пробег 79000 км. Ну и вот в семье сейчас Логан и Ларгус.....выводы владения Ларгусом за 3 месяца внешне продукция Ваза стала симпатичней...а вот все остальное красивый фантик, если придеться Ларгус продавать , то увы на ВАЗ не вернусь еще лет десять, ибо в том же Логане 2007 года нет таких косяков, которые есть в Ларгусе. Так что увы, Весты и Хрее и прочее гудбай.....фантики делать научились, а начинку нет. Но главная проблема в другом , локализация , время одноразовых машин, недоступность настоящих иномарок в России.....для широких слоев населения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 20:44) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Проблема ларгуса не в вазовской сборке, а в ущербности французской конструкции, где скроили на всем, кроме мотора и коробки ( теперь и этого достоинства не осталось). Платформа В0 изначально создавалась 1) как сверхдешевая 2) чтобы по качеству не конкурировала с настоящим Рено. Французы об этом сами многократно заявляли. Логан тогда стоил 265тр и ему за эти деньги не было конкурентов, кроме калины, потому и завоевал популярность. А сейчас даже при заказе такси часто предупреждают : "на логане не приезжать!". Все таки ларгус - утилитарный ГРУЗОВОЙ автомобиль с возможностью перевозки пассажиров, в такой ипостаси он более понятен. Для легкового варианта уровень комфорта недостаточный. А для грузового - да, двери распашные, бортика сзади нет, сиденья складываются одним движением. И ревет он в движении, как грузовик. Жена говорила - как раненый бык ревет. А это кроильщики французы ему так систему выпуска спроектировали. Не ВАЗ плохо делает, а французская конструкция виновата. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Немножко не в этом дело, к примеру на Логане 2007г. ,да барашек подкручивал 2 раза в неделю....но сама сидуха звуков не издает. При заводке этот Логан звуков металлических не издает, правая опора не "теребенит/хрюкает" как на Ларгусе. Насчет шума, я его сделал в своем Ларгусе приемлимым до скорости 110 км/ч - а больше ему и не надо. а именно шумка пола и колесных арок со стороны салона и шумка дверей, на капот прицепил универсальную теплошумоизоляцию от STP. Вообщем при Бу Андерсоне, Автоваз шел в правильном направлении....сейчас он идет не туда, да фантики снаружи красивые делать научились, а вот начинка увы..... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2018 в 22:09) | ||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 09:44) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Визуально, да симпатичные, а вот ....вообщем надежность не дотягивает до Логана фаза 1 - причем всего модельного ряда Автоваза. В моем понятии локализация должна звучать гордо при одном условии -был французский мотор , я сделал отечественный в 1,5 раза лучше, было французское сидение, я сделал отечественное в 1,5 раза лучше. ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ, иначе нафиг она нужна эта локализация...для отчетов Медведя, но не потребителя. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
турецкие дешевые стекла по цене качественных на весты, куча гниющих некому не нужных альмер на стоянках вокруг Тотти, куча откатов от производителей З/Ч, огромные долги автоваза и тд и тп ... RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть |
В начало страницы |