Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
поставил сток, не сомневаюсь в ресурсе.
good  все правильно сделал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
и последнее,о каком усилении относительно штатного ,идет речь?
см .ниже расшифровку ремней GATES
Ремни неармированные с формованными ребрами серии ESC, EXL, MC - одни из самых современных ремней. Неармированные ремни с формованными ребрами соответствуют для компактного привода со шкивами, маленького диаметра.

Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей.

Ремни неармированные серий LM, ESLM - многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки.
Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины.

Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.
Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, Бывают ремни ГРМ gates без XS например, ВАЗ2112 5539 простой и 5468XS усиленный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вы текст выше читали? Где я спрашивал про ремни приор ,двенашек и прочих? У  вас точно ларгус?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, А у Вас точно ларгус???=)
Я говорил про K4M на машинах Рено. Каталог не смотрел, сделал предположение что на Рено К4М могут идти разные ремни.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Так пруф выложите,где написано,что xs именно "усиленный "ремень.если текста выше ,с расшифровкой индексов -мало.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, Ну хоть маленько погуглите...
"Конструкция ремней Gates серии XS рассчитана с троекратно большим запасом прочности в отличии от стандартного ремня. Эти ремни изготовлены из высоконасыщенного нитрила HSN-NHBR нового поколения – материала, из которого изготавливаются ремни приводных двигателей болидов Формулы 1 на заводе GATES в Неверсе (Франция)."
Сразу видно человек не работает в сфере ремонта авто...на ремнях с приставкой XS есть надпись на ремне NHBR, что свидетельствует о применение нового материала более прочного...точно такая же надпись пишется на усиленных ремнях фирмы Mitsuboshi, так же свидетельствую о том что он усиленный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif, сток в  коробочке берем и 120 катаем без заморочек
  
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный, Да спору нет, сток хороший так же на полочке уже купленный лежит, с помпой на всякий пожарный...помпу кстати для Рено GMB делает во как.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:
с помпой на всякий пожарный
И на 240 менять не собираюсь, в идеальном состоянии она.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif,
вообще посты читаешь ,вникаешь что люди пишут? Ты мне гришь погуглить? Я тебе  нафига  ссылку на каталог ремней дал? Ужь будь добр,отвечаешь на посты -следи за темой..был задан вопрос
Дима:
и последнее,о каком усилении относительно штатного ,идет речь?
далее были приведены индексы,на все рено ставили и ставят XS
повторяю вопрос
Дима:
и последнее,о каком усилении относительно штатного ,идет речь?
?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 20:51)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif:
Ну хоть маленько погуглите...
"Конструкция ремней Gates серии XS рассчитана с троекратно большим запасом прочности в отличии от стандартного ремня. Эти ремни изготовлены из высоконасыщенного нитрила HSN-NHBR нового поколения – материала, из которого изготавливаются ремни приводных двигателей болидов Формулы 1 на заводе GATES в Неверсе (Франция)."
я смотрю хорошо нагуглил facepalm ссылка на клубтурбо laugh http://clubturbo.ru/market/dvigatel/remni_shesterni_grm/rem_komplekt_privoda_grm_gates_vaz_2112_16v_usilennyj/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, Ок, учитывая что на все Рено ставят ремни XS...разницы нет...вопрос тогда почему регламент замены грм у Рено в два раза чаще?
Все ремни с приставкой XS идут с надписью NHBR, то есть являются усиленными относительно простых, факт? Факт, что не так?
Речь не только о 5501XS, а в принципе что у Gates есть разный виды ремней ГРМ.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif:
а в принципе что у Gates есть разный виды ремней ГРМ.
согласен

Assaif:
то есть являются усиленными относительно простых, факт?
да никто с этим и не спорил,факт в том,что он стоит на рено по умолчанию..отсюда и возникли терки)))как усилить то,что уже по умолчанию с завода..

Assaif:
почему регламент замены грм у Рено в два раза чаще?
о,это риторический вопрос,им задается логан форум с появления первого логана в 2005,можно поискать ответа там
встречный вопрос,9можно оставить без ответа),но с ответа на нанго,начинается ответ на прошлый вопрос,почему у нас до сих пор нет версий mcv с мотором 1.5dci и заводским ГБО,которых огромное количество,в той же " братской" Украине, с самого начала старта продаж?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Дима:
,почему у нас до сих пор нет версий mcv с мотором 1.5dci и заводским ГБО,которых огромное количество,в той же " братской" Украине, с самого начала старта продаж?
Такой вопрос я задавал не одному дилеру,ответ -не доверяют нашей солярке,а на авто с ГБО нет спроса.На что я им отвечал вопросом-что Украинская солярка лучше,или у нас мало газовых заправок. look
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:
вопрос тогда почему регламент замены грм у Рено в два раза чаще?
Насколько мне известно этот момент объясняют суровыми Российскими зимами, мол нагрузка на ремешок больше, по мне так это еще дать возможность дилеру подзаработать, услуга не из дешевых.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Владимирович:
,ответ -не доверяют нашей солярке
Нда... Дилеры и есть дилеры, слов нет.
DUSTER Expression 4x4 1.5 Diesel
нормально, а на остальных авто не доверяют солярке?
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Несколько дней подряд замечаю,  что на холодную посвистывает ролик ремня. Вот и думаю,  что-нибудь можно предпринять или забить и дальше ездить.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Быстров, Это может ролики приводного ремня...или выжимной.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Assaif, точно не выжимной.  Ролик. Выжимной на холодную тоже часто шкрябает. Неприятно, но писали, что можно не беспокоиться, якобы такое на многих Логанах  и на эксплуатацию не влияет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 09:40)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

Несколько дней подряд замечаю,  что на холодную посвистывает ролик ремня. Вот и думаю,  что-нибудь можно предпринять или забить и дальше ездить.
Тоже самое, я забил.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Быстров:
 что на холодную посвистывает ролик ремня
если ролик рем. вспом. агрегатов-делай как хочешь, хоть-
прожженный:
, я забил.
если с грм- я бы не шутил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
LarqusMen585,  определить как-нибудь можно? Ремни находятся рядом и трудно разобрать кто из них виновен в посвистывании. Я так понимаю, что стоит полагаться только на свои органы чувств?  smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2014 в 12:58)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
Ремни находятся рядом и трудно разобрать кто из них виновен в посвистывании. Я так понимаю, что стоит полагаться только на свои органы чувств?  
или так,или скидывать ремень допки..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Быстров:
  определить как-нибудь можно?
-так-

Дима:
скидывать ремень допки..
- или- у меня на приоре мастер слухачом слушал ролики и точно нашел косяковый.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.