прожженный: |
поставил сток, не сомневаюсь в ресурсе. |
Замена ремня ГРМ
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
и последнее,о каком усилении относительно штатного ,идет речь? см .ниже расшифровку ремней GATES Ремни неармированные с формованными ребрами серии ESC, EXL, MC - одни из самых современных ремней. Неармированные ремни с формованными ребрами соответствуют для компактного привода со шкивами, маленького диаметра. Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей. Ремни неармированные серий LM, ESLM - многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки. Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины. Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку. Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, Бывают ремни ГРМ gates без XS например, ВАЗ2112 5539 простой и 5468XS усиленный. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Вы текст выше читали? Где я спрашивал про ремни приор ,двенашек и прочих? У вас точно ларгус? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, А у Вас точно ларгус???=) Я говорил про K4M на машинах Рено. Каталог не смотрел, сделал предположение что на Рено К4М могут идти разные ремни. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Так пруф выложите,где написано,что xs именно "усиленный "ремень.если текста выше ,с расшифровкой индексов -мало. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, Ну хоть маленько погуглите... "Конструкция ремней Gates серии XS рассчитана с троекратно большим запасом прочности в отличии от стандартного ремня. Эти ремни изготовлены из высоконасыщенного нитрила HSN-NHBR нового поколения – материала, из которого изготавливаются ремни приводных двигателей болидов Формулы 1 на заводе GATES в Неверсе (Франция)." Сразу видно человек не работает в сфере ремонта авто...на ремнях с приставкой XS есть надпись на ремне NHBR, что свидетельствует о применение нового материала более прочного...точно такая же надпись пишется на усиленных ремнях фирмы Mitsuboshi, так же свидетельствую о том что он усиленный. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Assaif, сток в коробочке берем и 120 катаем без заморочек | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
прожженный, Да спору нет, сток хороший так же на полочке уже купленный лежит, с помпой на всякий пожарный...помпу кстати для Рено GMB делает во как. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Assaif, вообще посты читаешь ,вникаешь что люди пишут? Ты мне гришь погуглить? Я тебе нафига ссылку на каталог ремней дал? Ужь будь добр,отвечаешь на посты -следи за темой..был задан вопрос
повторяю вопрос
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 20:51) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, Ок, учитывая что на все Рено ставят ремни XS...разницы нет...вопрос тогда почему регламент замены грм у Рено в два раза чаще? Все ремни с приставкой XS идут с надписью NHBR, то есть являются усиленными относительно простых, факт? Факт, что не так? Речь не только о 5501XS, а в принципе что у Gates есть разный виды ремней ГРМ. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
встречный вопрос,9можно оставить без ответа),но с ответа на нанго,начинается ответ на прошлый вопрос,почему у нас до сих пор нет версий mcv с мотором 1.5dci и заводским ГБО,которых огромное количество,в той же " братской" Украине, с самого начала старта продаж? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Несколько дней подряд замечаю, что на холодную посвистывает ролик ремня. Вот и думаю, что-нибудь можно предпринять или забить и дальше ездить. | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Быстров, Это может ролики приводного ремня...или выжимной. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Assaif, точно не выжимной. Ролик. Выжимной на холодную тоже часто шкрябает. Неприятно, но писали, что можно не беспокоиться, якобы такое на многих Логанах и на эксплуатацию не влияет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 09:40) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
LarqusMen585, определить как-нибудь можно? Ремни находятся рядом и трудно разобрать кто из них виновен в посвистывании. Я так понимаю, что стоит полагаться только на свои органы чувств? Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2014 в 12:58) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник