Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Зачем народ пугаете? Везде автоматы стоят, трудно промахнуться.

Стоят то стоят, но предварительный натяг нужен, как пить дать.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
Зачем народ пугаете? Везде автоматы стоят, трудно промахнуться.

Стоят то стоят, но предварительный натяг нужен, как пить дать.
На ГРМ да, по инструкции прописано, вспомогательные нет.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
вспомогательные нет.

Верно.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
Соскочит,
Да куда он нафик денется?! (с) Он же
Дима:
само)))взводные..
и
прожженный:
автоматы
laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:

Willi:
Соскочит,
Да куда он нафик денется?! (с) Он же
Дима:
само)))взводные..
и
прожженный:
автоматы
laugh

Ну хозяин барин, но потом не говорите что не знали.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
где и что написано,про предварительный натяг?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со сто-роны ГРМ) и до совмещения ранее нанесенных меток (на шкиве фазорегулятора), устано-вить фиксатор ВМТ на блок цилиндров.
Осторожно довести коленчатый вал до упора в фиксатор (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Убедиться, что подвижный указатель А, рисунок 5-12, расположен напротив выемки В неподвижного указателя, если это не так:
- отвернуть гайку 1, рисунок 5-7, крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм (головка сменная 16, ключ трещоточный);
- плавно подвести подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая экс-центрик по часовой стрелке.
Затянуть гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ моментом 27 Н.м (2,7 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный)."

п.с.
а вот на 8 кл.,даже приспособа есть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
Ну хозяин барин,
Я один раз ВАЗ- 21099 доверил, а там перетяг сделали. Новую помпу кончили через 4 тыщи. Теперь вот или сам, или проверяю. Промахов не случалось.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аркадичч:
Новую помпу кончили через 4 тыщи
а сам что- воя ремня не слышал при перегазовке??? shock
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Willi:
Ну хозяин барин,
Я один раз ВАЗ- 21099 доверил, а там перетяг сделали. Новую помпу кончили через 4 тыщи. Теперь вот или сам, или проверяю. Промахов не случалось.
Сколь перетягов видел всегда ремешок рвало, про помпу такого не видел, "Г" видимо была, не иначе.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
LarqusMen585:
воя ремня не слышал при перегазовке???
А я не перегазовывал. вот! laugh
Воя особо то и не было. пока помпа не побежала.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Дима:

Да, ничего.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, на к4м предварительный натяг с перебегом стрелки, прокрутка, потом стрелка на метку, так делал.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Сценик к4м
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аркадичч:
Воя особо то и не было.
так не бывает! или ремень до 90* не доходил(перетянут),следовательно-вой, может и -
прожженный:
про помпу такого не видел, "Г" видимо была,
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Во как журчит. Вживую слышно отчётливее http://youtu.be/UU6tc_sWdB8
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 ноября 2014 в 10:00)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
На холодном двигателе появился ноющий звук, очень похожий на звук при перетянутом ремне ГРМ. После прогрева звук пропадает. Пробег 46 ткм. При нагрузке на генератор и ГУР звук не меняется. Помпа?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:

Willi:
Ну хозяин барин,
Я один раз ВАЗ- 21099 доверил, а там перетяг сделали. Новую помпу кончили через 4 тыщи. Теперь вот или сам, или проверяю. Промахов не случалось.

Бывает, мой папаня продал летом 12ку, ремень грм и помпа были новыми 3т.км. ( и дал покупателю гарантию на 40 т.км, устно конечно, но папа всегда слово держит ), так новый хозяин видимо не поверил ему,и поменял все это добро на новое и еще хвастался ненормальный, так помпа крякнула через 4т.км, перетяг.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Balamyt59:

На холодном двигателе появился ноющий звук, очень похожий на звук при перетянутом ремне ГРМ. После прогрева звук пропадает. Пробег 46 ткм. При нагрузке на генератор и ГУР звук не меняется. Помпа?

У Ларгуса на холодную много что булькает/брякает. Видимо, смирится и ездить  smile


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Быстров:

Balamyt59:

На холодном двигателе появился ноющий звук, очень похожий на звук при перетянутом ремне ГРМ. После прогрева звук пропадает. Пробег 46 ткм. При нагрузке на генератор и ГУР звук не меняется. Помпа?

У Ларгуса на холодную много что булькает/брякает. Видимо, смирится и ездить  smile

Значит будем подождать  car .
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Купавна МО
Сообщений: 21
Добрый день!
Мужики подскажите? KS0Y5L 1.6 16клап 60 000 пробег ТО уже пора делать!!!! прочитал здесь все аж голова квадратная )))) надо менять ГРМ или НЕТ!!!  подождать до 120 000??    
ГРМ  13 0С 175 29R??? подойдет KS0Y5L 1,6 16клап!!
и заглушки, какие надо или какие лучше??? (арт.…???)
надо ли еще что не будь поменять из ремней роликов???  
За ранние спасибо!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 10:26)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
LeoN:
подождать до 120 000??
После 100тыщ гарантия уже закончится, а до 120 можно и не доехать.
LeoN:
ГРМ  13 0С 175 29R??? подойдет KS0Y5L 1,6 16клап!!
Подойдёт.
LeoN:
и заглушки, какие надо или какие лучше???
Даже не понял, про что речь?! Можно заменить шайбу сливной пробки, (110265505R) но она выдерживает 3-4 замены масла без проблем. А может и больше...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
LeoN:
надо ли еще что не будь поменять из ремней роликов??? 
Ремень навесного оборудования с роликами можно поменять и на 120 тык. (если не свистят)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Купавна МО
Сообщений: 21
Аркадичч:
как понял я заглушки распредвала чтобы выставить по меткам для замена ГРМ надо снять 2 заглушки , но они потом не пригодны по этому и надо новые !!!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Напиши проженному,он старые оставил ноу-хау его)там все оч.просто.фотки выкладывал он.или новые купи и не парь голову.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, при замене ГРМ их ввобще снимать не надо, мартышкин труд, просто приклиниваем шестеренки деревянным клином и с метками далее на ура.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.