Александр: | ||
|
Замена ремня ГРМ
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель Сухобезводное Сообщений: 151 |
Не,е! Не пищат!И до этого не пищали! Не мазал! Наклепал самодельными клёпками (11 минут шаблон для изготовления клёпок делал)из проволки от гардины,и всё чудно! | ||||||||
Посетитель Сухобезводное Сообщений: 151 |
Не знаю какие отрывы могли быть,ни разу не случалось! А насчёт мощностей..... Клепали на москвичах,уазах,газах,зилах! И вся эта техника ходила не меньше сегодняшней!Я лично клепал на уазике,накатывал на нём по 40000 за год,и будучи тогда ещё новичком,т.к после армии пришёл,делал всё по делу,и ездил об этом даже не слышал! А про то что жалко....? Да! Жалко!1600 жалко! И 50 тоже жалко! И пацану своему покажу что можно вот так сделать,а не покупать! Сосед на девятке 17 лет ездит - перед гаражом площадь выстелил из передник колодок,ну тут деваться некуда - купишь! А задние куда - в металлолом? Жалко! | ||||||||
Посетитель Невинномысск Сообщений: 239 |
Тыщу лет не заходил на Форум!!! Всем доброго времени суток!!!! Кто мне может сказать так на каком пробеге ремень ГРМ менять???? У меня 72 000 Две головы хорошо, а безопасный атом лучше! | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 12:58) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Судя по последним тенденциям по наклепке колодок, с ремнем грм надо поступать аналогично, либо переклеивать зубцы, либо отдавать в наварку зубцов , Ну а чего, раньше резину в наварку отдавали и ездили потом. Помню и колодки в преклейку отдавали, и диски сцепления тоже переклепывали. А по теме, мое мнение, менять, как в книжке написано. если 60тыс значит 60 тыс. А гонять до 100 или больше, по совету некоторых можно, но случись что, советчики к тебе за свой счет мотор чинить не будут. Если повезло некоторым откатать 120-140 тыс это не показатель что у всех так получится. Да и режим эксплуатации у всех разный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 14:52) 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
А предыдущим товарищам можно посоветовать продать свои Ларгусы и снова пересесть на жопарики и копейки и , как раньше, из гаража не вылезать... Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 14:51) | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Преподобный, Александр, вы бы на название темы , пустозвоны, свое внимание бы обратили RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
oapv, Виноваты,больше не будем... | ||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Пеньки безмозглые ! Так лучше и..понятней ! Не ? На животУ набью - "Тату"! | ||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
Привод грм и вспомогательных агрегатов поменял на 120ткм. При 146 пришлось менять поршневую и поменять гбц, грм был отличный, но где-то при 150 ткм появился шум. Вскрытие показало писец натяжному ролику! Поменял на старый и вот при 154 ткм опять тоже самое! dimon1970 | ||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
dimon1970 | ||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
dimon1970 | ||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
Оба ролика вышли из строя по этой причине:загнулся ус который держит пружину натягивающую ролик и ремень соответственно! Что может быть и что делать? dimon1970 | ||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 141 |
Да, кстати, подшипники в обеих отличные! И я думаю ещё бы работали и работали! dimon1970 | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Наверняка при установке промахнулись...там в корпусе помпы есть паз, в который и должен попасть лепесток(на Вашем фото его видно), устанавливается всё это хозяйство в натяжку по стрелке на самом ролике торксом. Берите новый комплект и тщательно проверяйте что бы лепесток попал в паз, затем тяните так, что бы стрелочка оказалась между вырезом и будет всё нормално. Будут вопросы - спрашивайте, чем смогу помогу. Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Что случилось и почему? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник