Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Александр:

Паляш:
Импортозамещение же!
Какое импортозамещение? Не можешь найти 1500 р. на авто,на велосе надо ездить...Тогда клепали колодки от дефицита,мощности и скорости были другие,да машин гораздо меньше.Тем не менее случаев отрыва наклёпанных накладок хватало,с последующим разрывом барабана или заклиниванием колеса...
Мне стыдно, что ты такое смог написать.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Александр:
Тогда клепали колодки от дефицита,мощности и скорости были другие,
Клепали как раз по большей степени не из за дефицита а от безденежья,запчасти стоили дорого относително б/у авто,какого нибудь москвича или старенькой иномарки
Александр:
Тем не менее случаев отрыва наклёпанных накладок хватало
Я помню отрывались как раз не клёпанные а купленные за "неприличные" деньги типа "заводские" с приклеенной накладкой,а клепали не только на легковые но и на грузовые тоже,ничего страшного в этом нет,главное всё правильно сделать
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Виталик:
всё правильно сделать
Только правильно сделать не многие могли...
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Паляш:
Мне стыдно, что ты такое смог написать.
А что конкретно?
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 151
Паляш:

Sega11:
Проверлил,наклепал как бывало - вчера снимал смотрел,всё чудно!
Молодец!
Рукастый.
А не пищат? Перед заклёпками никаким клеем не мазал?
Фоток бы...
zst

Не,е! Не пищат!И до этого не пищали! Не мазал! Наклепал самодельными клёпками (11 минут шаблон для изготовления клёпок делал)из проволки от гардины,и всё чудно!
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 151
Паляш:

Александр:

Паляш:
Импортозамещение же!
Какое импортозамещение? Не можешь найти 1500 р. на авто,на велосе надо ездить...Тогда клепали колодки от дефицита,мощности и скорости были другие,да машин гораздо меньше.Тем не менее случаев отрыва наклёпанных накладок хватало,с последующим разрывом барабана или заклиниванием колеса...
Мне стыдно, что ты такое смог написать.

Не знаю какие отрывы могли быть,ни разу не случалось! А насчёт мощностей..... Клепали на москвичах,уазах,газах,зилах! И вся эта техника ходила не меньше сегодняшней!Я лично клепал на уазике,накатывал на нём по 40000 за год,и будучи тогда ещё новичком,т.к после армии пришёл,делал всё по делу,и ездил об этом даже не слышал! А про то что жалко....? Да! Жалко!1600 жалко! И 50 тоже жалко! И пацану своему покажу что можно вот так сделать,а не покупать! Сосед на девятке 17 лет ездит - перед гаражом площадь выстелил из передник колодок,ну тут деваться некуда - купишь! А задние куда - в металлолом? Жалко!
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
Тыщу лет не заходил на Форум!!! Всем доброго времени суток!!!! Кто мне может сказать так на каком пробеге ремень ГРМ менять???? У меня 72 000
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Jonbonfire:
Тыщу лет не заходил на Форум
Не пугай так-сколько же тебе тогда вообще лет? shock
Jonbonfire:
Кто мне может сказать так на каком пробеге ремень ГРМ менять????
Началось... hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 12:58)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Jonbonfire:

Тыщу лет не заходил на Форум!!! Всем доброго времени суток!!!! Кто мне может сказать так на каком пробеге ремень ГРМ менять???? У меня 72 000

Судя по последним тенденциям по наклепке колодок, с ремнем грм надо поступать аналогично, либо переклеивать зубцы, либо отдавать в наварку зубцов  hehe ,
Ну а чего, раньше резину в наварку отдавали и ездили потом. Помню и колодки в преклейку отдавали, и диски сцепления тоже переклепывали.

А по теме, мое мнение, менять, как в книжке написано. если 60тыс значит 60 тыс. А гонять до 100 или больше, по совету некоторых можно, но случись что, советчики к тебе за свой счет мотор чинить не будут. Если повезло некоторым откатать 120-140 тыс это не показатель что у всех так получится. Да и режим эксплуатации у всех разный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 14:52)
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
А предыдущим товарищам можно посоветовать продать свои Ларгусы и снова пересесть на жопарики и копейки и , как раньше, из гаража не вылезать... laugh
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 14:51)
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Sega11:
Жалко!
Хозяин -барин...А сколько сейчас накладки стоят? Интересно...
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
max_083:
Ну а чего, раньше резину в наварку отдавали и ездили потом. Помню и колодки в преклейку отдавали, и диски сцепления тоже переклепывали.
И колёса сами монтировали и камеры клеили...Вперёд назад в прошлое! И балансировочный станок сам делал,не было тогда этого в помине...А я не хочу в прошлое...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
max_083:
как в книжке написано. если 60тыс значит 60 тыс.
в книжке как раз и написано 120 тыс
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Преподобный:
Тож неохота в прошлое ..
Привет отцу Андрею! К хорошему быстро привыкаешь....
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Преподобный:
хера-рожна я выкинул феродо накладки жучковские при уборке гаража  
Всё правильно сделал...вроде писал уже здесь,если вещь не используется в течении 5 лет,у ней три пути-подарить ,продать,выбросить...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Преподобный, Александр, вы бы на название темы , пустозвоны, свое внимание бы обратили
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
oapv, Виноваты,больше не будем... zst
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
oapv:
пустозвоны
Чо уж там пустозвоны ..ласково гладите ..
Пеньки безмозглые !
Так лучше и..понятней !
Не ?
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Привод грм и вспомогательных агрегатов поменял на 120ткм. При 146 пришлось менять поршневую и поменять гбц, грм был отличный, но где-то при 150 ткм появился шум. Вскрытие показало писец натяжному ролику! Поменял на старый и вот при 154 ткм опять тоже самое!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Оба ролика вышли из строя по этой причине:загнулся ус который держит пружину натягивающую ролик и ремень соответственно! Что может быть и что делать?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Да, кстати, подшипники в обеих отличные! И я думаю ещё бы работали и работали!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Наверняка при установке промахнулись...там в корпусе помпы есть паз, в который и должен попасть лепесток(на Вашем фото его видно), устанавливается всё это хозяйство в натяжку по стрелке на самом ролике торксом. Берите новый комплект и тщательно проверяйте что бы лепесток попал в паз, затем тяните так, что бы стрелочка оказалась между вырезом и будет всё нормално.
Будут вопросы - спрашивайте, чем смогу помогу.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
dimon1970:
пришлось менять поршневую и поменять гбц
А мне вот это интересно.
Что случилось и почему?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.