PSP: |
У некоторых и из коробки привод руками вынимается |
В опр положении он выскочит. Ломик поболе только надь.
И ещё во внутр шрус стоит пружина, нужно когда собираешь шрус обратно, совместить вал и пружинку.
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
В опр положении он выскочит. Ломик поболе только надь. И ещё во внутр шрус стоит пружина, нужно когда собираешь шрус обратно, совместить вал и пружинку. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
В итоге получилось вытащить гранату только применив здоровенный гвоздодёр длиной сантиметров 80. Кое-как подлез, но имел удобную форму и он хорошо зацепился. Колечко выглядит так, будто его жевали. То ли на заводе его криво поставили или перекосило, когда снимал. Всё собрал, катаюсь. А в курсе кто-нибудь что за смазку закладывают в шрусы на заводе? Какая-то шибко жидковатая смазка. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Жидкая, у меня вытекала, и с густым нормально работает, а гранату стопорное кольцо закусило, вот и геморрой. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 |
Добрый день! Приехал в местный рено-сервис на подъемнике увидели что пыльники обоих наружных шрусов под замену. Пыльники поменяли, несколько дней проездил и при повороте услышал какое-то постукивание, но оно проявляется не каждый раз, гарантированно слышны стуки при резки поворотах, сопряжённых с подъемом. На плавных поворотах и медленной (до 20 км/ч) езде по двору их нет. Наружные пыльники меняли через разборку внутренних. Про то что наружные шрусы меняются отдельно (не целиком вал) в местном рено-сервисе не слышали, говорят не меняются, предлагают вал за 6800 в заборе + 700 за работу по замене. Я в интернете нашел книжку по эксплуатации где написано что для коробки JR5 шрусы можно поменять отдельно и написано как это сделать (с фото). Есть следующие вопросы: 1. Если у меня 1,6 л. 16 Кл, двигатель К4М (реношный), 7 мест, то коробка JR5? 2. И шрус поменять можно отдельно? 3. И что это могут быть за стуки? 4. Может они что не так собрали или смазки мало заложили? (Вроде до замены пыльников ни чего не стучало при поворотах). 5. Какие шрусы подойдут? К сожалению не присутствовал во время ремонта. Буду благодарен любым отвеам по теме, спасибо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2018 в 07:50) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
shandai, и первый и второй вопрос = да. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
на 5й вопрос все есть в теме о шрусах. ..себе я готовил шрус триалли.номер там тоже есть. 3-4вопрос -? х его знает. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2018 в 08:19) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 56 |
Всем привет. Ну вот и у меня пыльник внешний левый у малого хомута масляный. Смотрим в каталог: Два номера (Блин! Ну почему снова два?!? ) 6001550547 и 7701209242 Чем отличаются? Какой надо? Не понятно... ==== Ладно. Лезу в экзист. И... охреневаю от стоимости оригинального пыльника! Что один, что другой... офигеть! Renault 60 01 550 547 - 1630 руб. Renault 77 01 209 242 - аж 2120 руб !!! ==== Ладно. Лезу в любимый Ларгус клуб (В эту тему . В других темах помогали, думаю и тут поможете?). Читаю тему. Снова охреневаю: от 100 руб и всяко разно. По ряду причин, заказываю через экзист. Тут ставили GKN 304877. Ок, смотрим: Вообще ничего не понимаю. Дело в диаметрах что-ли? По артикулу GKN 304877 не находит, но если просто артикул вбить находит какой-то лобро: "Löbro 304877". У него диаметры как у Renault 60 01 550 547, он же GKN-Spidan 24606. Так какой надо то для 16кл./7 мест ? ==== А может проще подскажете что из этого можно выбрать: https://www.exist.ru/Price/?pid=F1707C90 Заранее благодарен! Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2019 в 11:01) RS0Y5-42-02K color 242 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ещеб размеры его узнать надо)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
У меня ещё со времён ларгуса лежит один пыльник. Артикул 304877. Лобро оригинал GKN. На ларгус 16V 5 мест. Кпп JR5. И правый и левый одинаковы. На юле больше года лежит за 400 руб, никто не зарится. Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 октября 2019 в 18:25) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
2братвот и родной! Выше пост ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
А на 20стр, мое снятие привода... Ты спрашивал как снимались ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Вернее тут установка привода.. Тоже не просто ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Чота новенькое ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2019 в 16:35) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Ну да. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Внутр. реже летит. Тебя как угораздило,,, с твоим "максимальным" пробегом. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Имхо, рукожопы гаражные накозлили.. Было дело. Вспоминать неохота. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Н-Тагил Свердл. обл Сообщений: 104 |
Чисто для статистики, типа в копилку общего опыта В текущем январе, на 80 т/км пробега обнаружил разгерметизацию пыльника Точно установить время, когда там прохудилось не могу, а предполагая последствия, решил проблему устранить как можно быстрее. Тут надо сказать, что машина нужна на ходу ежедневно, а в течение дня иногда ежечасно. Начал кроить "окно" для замены. Обратился в проверенную автослесарку. А оне мне говорят - тебе же быстро надо, вот и привози с собой новый пыльник. Поехал в магазин. В магазине кивают: есть Но спрашивают: вам таки какой размер? У меня глаз задергался - а что их на выбор? Таки да говорят! Беру паузу... Вспоминаю про форум. Иду сюда за инфой. Начинаю курить 100500 страниц. По мере прочитанного, начинаю нехорошо думать о производителе Ларгусов - какого CENSOREDа пыльники на ларгусах стоят разные?? Короче, пришлось ехать туда, где при мастерской, есть мало-мальское наличие различных расходников. В итоге, пыльник мне поставили, но не тот, который мы с менеджером "планировали", пока заказ/наряд оформляли, а другой, который в оконцовке и подошёл по размерам, тот что на фото. Кому не видно, вот его название Mi Galant d23 d74 h95 Maruichi ps понятно, что сейчас об "успехе" говорить ещё рано, надо хотя бы что-то наездить... но пока вот как-то так... ps2 короче, всем поменьше проблем, берегите себя и машину Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 января 2020 в 21:11) Семиместка KS015L-02U-41 сентябрь 2013 Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 398 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2020 в 23:53) Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346 | ||||||
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 |
Доброго дня всем! Почитал форум, то ли у всех проблемы с пыльниками уже все решились, а у меня вот снова есть тема для вопросов. В прошлом году меняли в сервисе наружный левый пыльник. Пыльник покупал сам и казалось бы выбрал у достойного производителя (отечественного), поддержал так сказать. Взял пыльник "Rosteco 20236 Чехол шруса наружный с хомутами, смазка к-т 4 дет" Так он называется на экзисте. Производитель Балаковский завод РТИ. Менял его в августе прошлого года, а сегодня увидел, что весь пыльники в микротрещинах. Короче говоря надо в срочном порядке менять. Теперь возник вопрос, чем заменить? Что скажете о Лобро, этот тот который на фото в предыдущем сообщении от Костя-Чел? все также хорош еще? Или на подделки нарваться можно? Дайте совет, пожалуйста из своего уже практического опыта. | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Полиуретан, брт, от ваз 2108. А! |
В начало страницы |