Замена наружного пыльника шруса

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
соболев:

я два дня долбил кувалдой , вдвоём  притом с перекуром на ночь -всё-таки он меня дастал -пильнул его ....колечко уже практически от ударов изгызано от шлицов -может еще денёк поколотить над был и выскочил  бы ....но нервы не выдержали - дееловв то было на несколько мин. работы - а  пришлось помучиться

Просто нужен преднатяг.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Добрый вечер.Друзья подскажите подойдет ли этот съемник?На ларгус 16 клапанов.https://youtu.be/jTRz8L5DIAM
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2016 в 23:04)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Неужели никто не знает.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
MAX:

Неужели никто не знает.

А узнать диаметр привода ВАЗ 2108-2115 и диаметр привода Ларгуса?
Могу ошибаться. У Лагруса 23мм, а у ваз 2108 - 22мм. Так что по-идее съемник должен одеться на привод ларгуса.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Съемник как я понял от ваз 2108-15! У Ларгуса шлицы приводного вала подходят на шрус переднеприводных вазов, следовательно диаметры валов приблизительно одинаковые, значит должен подойти.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Спасибо!Буду брать стоит 300р.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
У себя намерил толщину вала 24 мм, так-что при покупке померяй штангелем!
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
У меня так же.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Купил съемник подошел как родной.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
MAX:
Купил съемник подошел как родной.
Третьего болта для крепления на вале не хватает.
Соскальзывает, сволочь.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Новокузнецк
Сообщений: 130
http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-17-05-031-r/
я себе оба таких еще по весне поставил ,в 100 раз лучше родных - и забыл про этот геморой  smoke
2012г.LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 13
Камрады, поделитесь опытом!
Есть два халявских пыльника Maruichi 07-423. Пойдут ли они на Ларгус 16 кл.? Меньшее посадочное отв. пыльника 20 мм. сильно критично натянуть на 24 мм., или не стоит рисковать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 17:11)
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 17
Прошу прощения, прочитал всё, но так и не понял размеры наружного пыльника. Авто 13 года, комплектация 42-02D, 5мест, двигатель К4М. Подскажите, пожалуйста!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 315
Как раз в Новосибирске Пыльник ШРУСа
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 17
Спасибо, что откликнулись. Но на форуме указывают 2 размера D-2 73мм и 79мм, а у "Полиуретана" D-2 76,5мм. Поэтому и уточняю размеры пыльника.
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 17
Полиуретановский пыльник подошёл.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Надо поменять наружний пыльник на правом приводе. Насколько я понимаю, коробка JR5 (к4м 2014 год, люкс). Пытался снять наружнюю гранату не вытаскивая привод из коробки с помощью съемника из двух круглых пластин с прорезью-болты которые прижимают стопорную часть съемника к валу сперва не держали стопор, а потом деформировались, но все равно удержать стопор не смогли,он полз по валу. Решил вытащить из коробки-облом. Вышел на несколько сантиметров, уже видна щель меж корпусом коробки и гранатой, а дальше не идет. Монтажкой и выдергой пробовал поддеть-не идет.Плюнул, пошел спать, сегодня продолжу. Что еще  можно придумать?
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
PSP:
видна щель меж корпусом
у меня тоже с одним приводом так было(сидел конкретно).. выбивали ребята, наставляли в шрус выколотку и били. Где то в "приводах" читал- кто то еще прокручивал его, я нз.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
В общем засада. Так и не смог вытащить привод в сборе, снял большой хомут со внутренней гранаты, вытащил трипод и поменял пыльник. Но теперь надо осадить оставшуюся гранату обратно, а фиг. Стучал по ней через деревяшку кувалдой, стоит как влитой. Ни туда ни сюда не идёт теперь. Нужна помощь-совет. Сегодня ещё попробую забивать не через деревяшку, а через выколотку из цветмета. Больше идей нет. Выбивать его наружу с помощью выколотки не получается. Нет такой выколотки.

Ещё вопрос: представим,что я внутреннюю гранату вытащил наружу и собрал привод. Народ пишет, что после того как вставили привод в коробку надо накрутив гайку на внешнюю сторону забивать привод в коробку. Но ведь при этом пойдут ударные нагрузки на подшипники трипода? Что вряд ли будет им на пользу. как-то нетравматично можно будет запихать?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июля 2018 в 09:48)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да там не сильно бьешь, заходит(имею ввиду, когда на место садишь)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2018 в 11:45)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Выколотка- у меня кусок от лома, его наставляли в шрус и били. Типа так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июля 2018 в 11:42)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
LarqusMen585:
Да там не сильно бьешь, заходит.

У некоторых и из коробки привод руками вынимается а я с помощью монтажки, выдерги молотка и какой-то матери не могу справиться cry
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
И били ударов 5-6 сильных и выскочи, тихими - нет. А садили 2-3 средних удара.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
У меня тоже один вышел,,,другой ,нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
А про разбор внутреннего шруса при неснятии,,,тоже тут кто то писал
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.