Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #5351 - 14 августа 2016 в 10:59 | |
Инженегр: |
Aleks: |
3. Про шум очень правильно написали в комментариях - его причина не в шестернях, а в том, что на шумоизоляции скроили. Шум и на других передачах большой, на разгоне. Правильное решение - не шестерни менять, а делать шумоизоляцию.
|
Давайте разберемся с шумом. Если вам конечно что-то говорит дБ, то
L1 = 10Lg(U1 / Uo), дБ
L2 = 10Lg(U2 /Uo), дБ и известно, что L1- L2 =2 дБ или
10(Lg(U1 /Uo) - Lg(U2 /Uo) =2
решая уравнение имеем U1 / U2 =1,58
Или, допустим применительно к звуку, увеличение звукового давления от 100 до 158 Па в относительных величинах даст увеличение на 2 дБ.
Т.е. грубо говоря машина на 0,795, не говоря уже о 0,738 в 1,58 раза тише в салоне.
А есть и другой аспект, для газомобилей, связанный с особенностью сгорания пропан-бутановой смеси.
Suum cuique
|
Да какая там шумка,дело не в ней,у меня моторный отсек закупорен шумкой с двух сторон 3мя видами и прихода чутка тока.Если взять приору или туже десятку у них ,что шумка хорошая?,двигло у нас рычащее и плюс коробас занижен.Я тут прокатился на канго старом у него и то на низких передачах плавнее идет чем ларик. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5352 - 14 августа 2016 в 11:54 | |
betmen: | двигло у нас рычащее |
Двигло очень шумное, причем наиболее шумное на 3500 оборотов. Видимо, резонанс выпускной системы, потому что до 3200 тише и после 3800 субъективно тоже тише.
Кстати, шум должен бы определяться преимущественно мощностью, а от оборотов зависеть должна частота звука. В этой связи не совсем понятно заметное снижение шума при замене шестерен, ведь потребная мощность для движения на определенной скорости определяется тяговой характеристикой автомобиля и эта мощность не зависит от выбранного передаточного отношения. Видимо, дело именно в резонансе выпускной системы на 3500, а замена шестерен позволяет ехать быстрее на оборотах 3000.
Интересно , что могут сказать владельцы измененных 5 передач про движение на оборотах 3500 ? Потому что для себя подозреваю и такую засаду: на замененной пятой при движении по автостраде обороты уйдут с относительно приемлемых 4000 как раз в резонансные 3500, что будет еще хуже. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5353 - 14 августа 2016 в 12:00 | |
betmen: | прокатился на канго старом у него и то на низких передачах плавнее идет чем ларик. |
Плавнее или тише ?
У меня был фьюж, дешевый и шумки у него тоже нифига, но на большой скорости был слышен не мотор, а шум колес и можно было комфортно слушать музыку. На фокусе при 5000 оборотов слышен негромкий зуд, а не грохот. Видимо, французы очень шумную систему выпуска сделали, раз так мотор ревет. Возможно, резонатор на впуске неудачно сделан и тоже шум добавляет. Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5354 - 14 августа 2016 в 12:01 | |
Aleks: | ( похвально) , но по сути мало что изменилось. А стоило того (если разницы почти нет) ?. |
разницы нет - с чем??? Со стоком- ошибаешься. Если с 079, то она небольшая и по мне 079 выигрывает. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5355 - 14 августа 2016 в 12:15 | |
LarqusMen585: | Если с 079, то она небольшая и по мне 079 выигрывает. |
Ну, то есть выигрывает, но немного. Потому и спросил, стоило ли менять, если немного.
И еще вопрос : на на скоростях 110, 120 и 130 какие обороты получаются ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 12:18) Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5356 - 14 августа 2016 в 12:20 | |
Aleks: | стоило ли менять, если немного. |
...если от стока- то 100% стоило!!! Что касается меня и 079- в тот момент не было в наличии в магазе, да и дороже, ждать надо заказ... и главное точно не смогли определиться с парой под прицеп. Сейчас скажу и 079 все норм... ну а без прицепа тем более. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5357 - 14 августа 2016 в 12:30 | |
Aleks: | какие обороты получаются ? |
да писал тут выше где то и фото выкладывал.,. помню точно 4000об= 136км прим. по спидометру. 3500=120 вроде .... не обращаю внимания сейчас. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5358 - 14 августа 2016 в 12:32 | |
LarqusMen585: | если от стока- то 100% стоило!!! |
Все, теперь понял. Просто фраза в ответе несколько сбила с толку.
Осталось невыясненным, зарулемовцы с расходом наврали ( нписали, что мало меняется) или здесь приукрашивают, что сильно падает ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 12:32) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #5359 - 14 августа 2016 в 12:40 | |
Плавнее,прокатился на 1й с небольшой горочки как с работы выезжаем:конго на 1й легко ,а мой ларь там тока на 2й.Наверно подлиннее передачи или куй знает. Aleks: | шумное на 3500 оборотов. Видимо, резонанс выпускной системы, потому что до 3200 тише и после 3800 субъективно тоже тише. |
Да у меня так же.На 756 конечно это ужо меньше проявляется,но по ходу дела что то или точно с выпускной системой или где то в пределах этих оборотах что то нехватат движке.
LarqusMen585: | Сейчас скажу и 079 все норм... ну а без прицепа тем более. |
Толя ты еще не поставил ,как уверен?мож с прицепом твоим и не хватат. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5360 - 14 августа 2016 в 12:55 | |
вот нашел свое 58стр.
LarqusMen585: | на 0.82 - с прицепом(1й день,после замены)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...впечатления:проехал сегодня примерно 500 км груженный и с прицепом, что хотел то и получил, шума нет,скорость передвижения увеличилась(в машине тише,хочется поддать газку),тянет нормально(ехал на 5ой-скинул скорость до 1500 оборотов,потом начал ускорять-скорость набирает не переходя на 4ю),кажется что наилучший бы вариант мне наверно -0.79(мощь на 0.82 еще есть),а что касается 0.75- наверно мне бы не пошла с прицепом( или пошла,туговато-я так не люблю ездить)....короче вывод по мне: 7 местки люкс-с прицепом -0.79, или 0.82, б\пр-0.75 точно , или 0.738-тоже думаю поедет, ...все бугры подъемы прошел на 5ой-как и раньше, на обгоны тоже выходил лучше( наверно что изначальная скорость быстрее)- вообщим понравилось....еще одно - утром было скользковато- ехал не быстро 80-90 ,оттуда все потаяло ехал как хотел -показалось что при 3000т.о. и выше- машина едет помощней с запасом сил,чем утром туда ,при 2400об.-2700об.(выходит правда л.л.оборотистый движок)Редактировалось: 11 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 16:55)ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест.пробег:190000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп! |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5361 - 14 августа 2016 в 12:56 | |
фотки правда не вылазят. .. 3000=102-3 км, 3500=120км и 4000об=135-6км Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 12:57) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5362 - 14 августа 2016 в 13:00 | |
betmen: | Толя ты еще не поставил ,как уверен?мож с прицепом твоим и не хватат. |
Дима привет. Уверен 100%...... да и ты ж мне все время говорил= разница между ними-минимум. т.ч.- попрет. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5363 - 14 августа 2016 в 13:02 | |
выше написал привез 7.4л на 100км с поездки примерно в 3800км. мало или много это- судите сами. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5364 - 14 августа 2016 в 13:12 | |
betmen: | мож с прицепом твоим и не хватат. |
еще как только поставил 082 понял это и сейчас спустя 150000км в этом уверен. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5365 - 14 августа 2016 в 13:19 | |
LarqusMen585: | 3000=102-3 км, 3500=120км и 4000об=135-6км |
Я посчитал на калькуляторе для 0,795 , получилось 3000-106, 3500-123, 3800-134. В пределах погрещности спидометра.
LarqusMen585: | привез 7.4л на 100км с поездки примерно в 3800км |
Нормально. Если мне на кроссе держать не больше 100, то 7,5-7,8 можно получить. Но обычно, там где дорога позволяет, иду 120-125 и средний получается уже 8,5. Замена шестерни как раз этот основной режим и убьет, на нем самый сильный шум от резонанса будет.
С прицепом тоже иногда езжу. Поэтому с таким пристрастием и изучаю вопрос. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 13:21) Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5366 - 14 августа 2016 в 13:37 | |
в дальняках хожу в 115-125, 130-140=редко, как и 100....не та машина. ps: на зубилах наших ездил в основном-130. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ставрополь Сообщений: 25 | #5367 - 14 августа 2016 в 15:18 | |
Ну по поводу прицепа я бы не стал гарантированно советовать 0.795. Я поставил 0.820 и покатавшись поставил обратно родной размер резины и как по мне стало самое оно. Разница в резине как раз дает что то около 2-х км. на 3000 об. Понятно, что прицепы разные, местность тоже. Но мне на больших колесах с грузом по прямой и без обгонов только было комфортно. Эти 2км. афигеть как чувствуются. Думал обновить машинку на Кросс, но шестерню опять поставил бы только 0.820. Если бы без прицепа или хотя бы по трассе без прицепа, поставил бы 0.795. 1.6 16кл. 7 мест, люкс, газ, 5-я 0.820 +прицеп, резина 185/65/15 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5368 - 14 августа 2016 в 17:44 | |
DemaN: | мне на больших колесах с грузом |
мне на 195 тоже не понравилось и тягло хуже и рулила куда хотела... теперь максимум 185\15, а в мыслях -перескочить на 14размер. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5369 - 14 августа 2016 в 18:20 | |
LarqusMen585: | мне на 195 тоже не понравилось и тягло хуже и рулила куда хотела... теперь максимум 185\15, а в мыслях -перескочить на 14размер |
Дело нем в размере, а в характеристиках колес. Помнится , логан на 14 колесах опрокинулся на переставке, а на 15 тот же тест более уверенно проходил, потому что у них была больше боковая жесткость. Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5370 - 14 августа 2016 в 18:49 | |
как раз -тягло из за размера хуже. что касается-
то с этим -
Aleks: | опрокинулся на переставке |
-я согласен..вернее не отрицаю. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5371 - 14 августа 2016 в 18:55 | |
LarqusMen585: | как раз -тягло из за размера хуже |
Это означает , что по коробке запаса тяги нет, передача неправильно выбрана. Я на фьюж ставил резину большего диаметра, чтобы клиренс увеличить, нормально все с тягой было. Но меня еще в институте учили, что маленькие обороты держать плохо, поэтому у меня все машины хорошо едут. Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5372 - 14 августа 2016 в 19:02 | |
Aleks: | , что по коробке запаса тяги нет, передача неправильно выбрана. |
я пишу в сравнении 082 на 185 и 195й- разница по тяглу есть. А так что на 185 доездил до износа, что на 195 до нуля- все норм. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5373 - 14 августа 2016 в 19:07 | |
Aleks: | резину большего диаметра |
-а так скажу- хуже тягло(хоть и не критично- но есть)больше жрет, рулила сама по себе по колейности,, мало выходила-под40000км= больше не хочу, из за одного плюса-
Aleks: | чтобы клиренс увеличить |
-минусов больше. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #5374 - 14 августа 2016 в 19:12 | |
LarqusMen585: | рулила сама по себе по колейности,, мало выходила-под40000км |
Так это вопросы к качеству резины/модели резины, а не к диаметру.
Я всякое барахло не покупал, летом мишлен, зимой гиславед, машинка очень была довольна увеличенным радиусом.
У ларгуса другая проблема - запас по аркам маленький, зимой могут быть проблемы, когда снег набьется. У меня и на штатных зазор до брызговика не больше 2см. Это единственный повод подумать об уменьшении радиуса, зимнюю резину надо покупать на железные 15" диски. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 20:03) Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5375 - 14 августа 2016 в 20:08 | |
Aleks: | вопросы к качеству резины/модели |
читаем все, а не куски. написано ведь- из за одного плюса-клиренса =столько минусов. главный из них-тягло и. расход... потом пробег и рулежка. все охота пропала на 195 и искать 195ю лучшего качества мне незачем. про это-
Aleks: | машинка очень была довольна увеличенным радиусом |
-мне рассказывать не надо- наоборот видел ее довольство после перехода на 185ю ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |