Проблема с коробкой и/или сцеплением

Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10 11
  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
prakticхоть и не понадобились, но привода тоже по твой наколке брал good все норм
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Добрый день! Случилась следующая проблема:
При сильном раскачивании автомобиля слышится лёгкое клацанье из под капота, залез под машину и определил клацает коробка и на правом приводе едва ощутимый поперечный люфт. Вычитал в букваре – при поперечном люфте привод подлежит замене. С дуру купил новый правый привод и поменял его, люфт остался клацанье осталось.  При вывешенном колесе при прокручивание вперёд назад из коробки доносится бряканье. Также при скорости 80+ доноситься едва заметный гул. Может кто подскажет что делать? 7-ми местный люкс пробег 80т.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
никита:
доноситься едва заметный гул
Гул тоже в подвешенном ?подшипы тоже может,а внутренний шрузы смотрел.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
betmen:

никита:
доноситься едва заметный гул
Гул тоже в подвешенном ?подшипы тоже может,а внутренний шрузы смотрел.
В подвешенном колёса сильно не раскручивал (на 1-й передачи до 4т. ни чего не слышно), правый привод поменял полностью (в сборе), левый шрус не смотрел. Но клацает в коробке при покручивании как левого так и правого колеса одинаково.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
никита:
Но клацает в коробке при покручивании как левого так и правого колеса одинаково.
У всех клацает при вращении подвешенного колеса туда-сюда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2018 в 12:16)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Виталик:

никита:
Но клацает в коробке при покручивании как левого так и правого колеса одинаково.
У всех клацает при вращении подвешенного колеса туда-сюда
Понятно! Стало быть я "на воду дую". Просто раньше колёса туда сюда не крутил, и было непонятно дефект это или нет. Спасибо за ответ!
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Виталик:
У всех клацает при вращении подвешенного колеса туда-сюда
Не у всех. Похоже только у тех, кто вынимал внутренние гранаты.
Моя версия - пружинка.
Василий_на_Ларгусе:

1Slava1:
Она даже если не сломана, возможно, на перекос становится и щелкунчик такой получается))
Она крутится вместе с корпусом шруса, и приводом. Нечем ей в этом случае цеплять.

Скорей всего её сломало, или сжало, и она выпала в полость корпуса шруса.
И там её уже где-то закусывает/перемалывает.

На вывешенных колесах трехшиповик активно перемещается туда-сюда.
В этой теме рассуждения были.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Василий_на_Ларгусе:

Виталик:
У всех клацает при вращении подвешенного колеса туда-сюда
Не у всех. Похоже только у тех, кто вынимал внутренние гранаты.
Моя версия - пружинка.
Василий_на_Ларгусе:

1Slava1:
Она даже если не сломана, возможно, на перекос становится и щелкунчик такой получается))
Она крутится вместе с корпусом шруса, и приводом. Нечем ей в этом случае цеплять.

Скорей всего её сломало, или сжало, и она выпала в полость корпуса шруса.
И там её уже где-то закусывает/перемалывает.

На вывешенных колесах трехшиповик активно перемещается туда-сюда.
В этой теме рассуждения были.

Гранаты не разбирал, пыльники в идеальном состоянии.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Василий_на_Ларгусе:
Моя версия - пружинка.
Всё может быть,хотя у себя пятую менял практически на новом и уже было хрясь-тук-хрясь-тук  laugh
Потом ещё нескольким менял пятую,но там немного по другому было: тук-хрясь-тук-хрясь
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Виталик:

Василий_на_Ларгусе:
Моя версия - пружинка.
Всё может быть,хотя у себя пятую менял практически на новом и уже было хрясь-тук-хрясь-тук  laugh
Потом ещё нескольким менял пятую,но там немного по другому было: тук-хрясь-тук-хрясь

Сменил резину с КАМЫ на "Кордиан" она потише, теперь отчетливее слышен шум после 3500 оборотов резко нарастает и к 4000 стихает. при нарастании шума микровибрация как по грубому асфальту едешь. на разных передачах пробовал шум зависит именно от оборотов а не от скорости.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
никита:
шум после 3500 оборотов резко нарастает и к 4000 стихает.
У всех так было тоже,сейчас меньше обороты примерно с 2500 до 2800.и тишина,правда у меня 5я длиннее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
betmen:

никита:
шум после 3500 оборотов резко нарастает и к 4000 стихает.
У всех так было тоже,сейчас меньше обороты примерно с 2500 до 2800.и тишина,правда у меня 5я длиннее.
Спасибо за ответ, буду наблюдать.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
никита:
шум после 3500 оборотов резко нарастает и к 4000 стихает. при нарастании шума микровибрация как по грубому асфальту едешь. на разных передачах пробовал шум зависит именно от оборотов а не от скорости.
Потому что это резонанс системы выпуска на 3500 об.  Лягушатники даже глушитель не смогли нормальный сделать. А наши засранцы, когда ларгус на конвейер ставили, этот дефект исправлять не стали. Дефектные сиденья тоже не исправили.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Друг в такси по городу на 370тыс сдохло сцепление,поменял механизм переключения 2-3 тысруб. само сцепление 4.5руб. не валио (сказали взять получше,дороже на 500р)выжимной 3тыс руб.сальник коленвала 300руб.и работа 4.5 руб.Короче нормульно обходится .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
поменял механизм переключения
- это что такое? Троса, кулиса? Дешево чет 2-3т
betmen:
не валио...получше
- неужели  Sachs? Лучше Валео у нас он считается. И дороже чуток.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2019 в 18:25)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10 11
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.