Посетитель Москва Сообщений: 5 | #301 - 26 сентября 2015 в 20:35 | |
У меня Baltex. Установил фаркоп самостоятельно(кроме проводки - лучше доверить официалам). Таким образом сэкономил нормальную сумму(как установить - http://4gear.ru/kak-pravilno-samostoyatelno-ustanovit-farkop.html. Сам фаркоп брал за 5000 приблизительно(год назад). Вот видео полезное - https://www.youtube.com/watch?v=A0WJmdH3QO4. P.S.
Я - красавчик |
Посетитель Москва Сообщений: 137 | #302 - 6 октября 2015 в 18:26 | |
Скажите,кто-то уже устанавливал фаркоп на автомобиль с установленным ГБО? Я у себя снизу глянул не разбирая-не соображу,как к лонжеронам залезть, не снимая баллон (который поставлен вместо запаски). Есть нюансы установки? 2013 год, 7 мест, К4М |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #303 - 6 октября 2015 в 19:03 | |
Крылов: | Скажите,кто-то уже устанавливал фаркоп на автомобиль с установленным ГБО? Я у себя снизу глянул не разбирая-не соображу,как к лонжеронам залезть, не снимая баллон (который поставлен вместо запаски). Есть нюансы установки? |
Крылов,ГБО я не ставил,но когда мастер ставил мне фаркоп,то запаску снимал.И долго искал под слоем грязи,заклеенные отверстия под установку фаркопа. KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Москва Сообщений: 491 | #304 - 7 октября 2015 в 09:55 | |
serj: |
Крылов: | Скажите,кто-то уже устанавливал фаркоп на автомобиль с установленным ГБО? Я у себя снизу глянул не разбирая-не соображу,как к лонжеронам залезть, не снимая баллон (который поставлен вместо запаски). Есть нюансы установки? |
Крылов,ГБО я не ставил,но когда мастер ставил мне фаркоп,то запаску снимал.И долго искал под слоем грязи,заклеенные отверстия под установку фаркопа.
|
Кстати Серёг как фаркоп? Претензий по качеству , надежности нет ни каких? Всё думки гоняю ставить себе или нет. прицеп таскать не собираюсь просто ларгус шоп вместо сплошной задней защиты прислал раздельную. осталось место под фаркоп. Была мысля поставить его в качестве защиты при лёгком ДТП ВБХ (все будет хорошо) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #305 - 31 декабря 2015 в 17:50 | |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,а надо ли сверлить отверстия под крепления болтов?Заглушки нашел только с внутренней стороны((( |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #306 - 31 декабря 2015 в 17:59 | |
Медик: |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,а надо ли сверлить отверстия под крепления болтов?Заглушки нашел только с внутренней стороны(((
|
Хоть вряд ли ты в новогоднюю ночь займёшься установкой фаркопа, отвечу, что заглушек с наружней стороны лонжерона нет.
Отверстия есть, а заглушек нету!
Отверстия заклеены малярным скотчем и сверху замазаны мастикой.
Ковыряй отвёрткой и проковыряешь дырку!
Вот!
Но это только в следующем году.
В этом займись семьёй и собой.
Ларгусу достаточно лёгкого, ласкового поглаживания по приборной панели. Ему это нравится. В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #307 - 31 декабря 2015 в 18:07 | |
Спасибо!Да в этом году и не собирался)))За ранее поинтересовался!Будем надеяться,что там просто скотч!Всех с наступающим!!! |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #308 - 31 декабря 2015 в 18:11 | |
Медик: | Будем надеяться,что там просто скотч |
Там действительно, только он.
Знаешь, ты болтом не выбивай его, погода такая, что можешь вместе со скотчем и лишний кусок мастики оторвать. Лучше отвёрткой ковыряй. Крестовой.
Там, если не ошибаюсь, 12 мм диаметр отверстия.
Обычно в наборе с фаркопом есть четыре квадратные шайбы, так вот, если нет чертежа-инструкции, то эти квадратные шайбы ставятся с внутренней стороны лонжерона.
Со стороны вставки упорных втулок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проводка тоже всовывается в готовые отверстия, закрытые пластиковыми пробками.
Они снизу лонжерона, в самом углу.
Но их лучше не выковыривать, а просверлить дрелью сверлом М8.
Грязи меньше в стойку попадёт.
Потом либо проволоку, либо жёсткий провод просовываешь снизу в отверстие и ловишь конец в фонаре.
К другому концу провода изолентой прикручиваешь кабель от розетки фаркопа.
Вытягиваешь в короб, где фонарь задний. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2015 в 18:16) В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #309 - 31 декабря 2015 в 18:16 | |
Я б/у купил!Надеюсь труда ни какого не составит)) |
Посетитель Железнодорожный МО Сообщений: 41 | #310 - 7 января 2016 в 11:48 | |
Приобрел и установил фаркоп от фирмы Bosal по цене 3300 + электрика 400.
Ручка на устройстве сцепления мешает открытию двери, огорчился, а потом стоя задом на пригорке, когда ручка опустилась чуть ниже обнаружил что еще мешает подкатное колесо.
Можно ли заменить шар на другой, который будет пониже или только фаркоп менять? |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #311 - 7 января 2016 в 15:52 | |
H1tman725: |
Приобрел и установил фаркоп от фирмы Bosal по цене 3300 + электрика 400.
Ручка на устройстве сцепления мешает открытию двери, огорчился, а потом стоя задом на пригорке, когда ручка опустилась чуть ниже обнаружил что еще мешает подкатное колесо.
Можно ли заменить шар на другой, который будет пониже или только фаркоп менять?
|
Можно и шар поменять, и сцепную головку. Шар даже загнуть можно, хоть кувалдой, хоть автогеном погреть и молотком.
Дело не в этом а в условиях эксплуатации прицепа.
Прицеп должен располагаться горизонтально. И машина-тягач тоже.
Высота конца шарика от поверхности дороги 42-45см. При этом, чем длиннее дышло прицепа, тем расстояние может быть меньше.
Если шарик низко, то прицеп "клюёт" носом в асфальт, дно его наклонно и груз катится к переду, перегружая сцепное устройство.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Понимаешь?
У Ларгусов с прицепом косяк конкретный. Из-за его распашной левой двери.
если бы двери были одинаковой ширины - проблем бы не было, как если бы они вверх откидывались.
Прежде чем что-либо гнуть, ты на ровной площадке измерь всё, загрузи прицеп.... ну хоть семьёй и посмотри, как он просядет.
Лучше если есть возможность, поменять сцепную головку. Рычаг у ней сейчас слишком высок.
Про подкатку даже не знаю что сказать. Я бы переварил её крепления, или маленький удлинитель дышла купил. Но последнее дороже, думаю.
***
Сорри. Картинка большая. исправил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 15:59) В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #312 - 7 января 2016 в 16:04 | |
Apis: | Проводка тоже всовывается в готовые отверстия, закрытые пластиковыми пробками.
Они снизу лонжерона, в самом углу. |
Посередине поперечного силового короба Ларгуса тоже есть прямоугольная заглушка.
Через неё можно протащить провода полностью скрытно. Только в два приёма.
Сначала до угловых заглушек от средней, потом вынув угловые вверх к фонарям.
Угловые потом поставить на место.
У проводки фирмы ГАЛА резиновая втулка от проводки точно встаёт на место этой средней заглушки.
Так как проводка изначально сделана под этот автомобиль. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 18:43) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #313 - 7 января 2016 в 16:09 | |
О! ярик! Заскучал на том форуме? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #314 - 7 января 2016 в 16:26 | |
praktic,
привет, зашёл записаться на встречу в Шишкином Лесу. Заодно и почитываю сижу.
Вот, умный совет, вдруг кому пригодится. Многие снаружи проводку тянут
а там всё предусмотрено. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 16:28) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Железнодорожный МО Сообщений: 41 | #315 - 7 января 2016 в 18:06 | |
Ярик на ровной поверхности прицеп стоит ровно (прицеп крепыш), удлинитель дышла имеется в комплекте и под колесо крепление можно передвинуть пересверлив отверстия. Для открытия двери не хватает мм 5, впринципе при загрузке кг на 200 думаю будет нормально открываться т.к.прицеп просядет |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #316 - 7 января 2016 в 18:11 | |
H1tman725,
Не могу ничего посоветовать. Я сразу купил фаркоп ГАЛА и сам поставил. Что есть проблема просто не знал.
Так как у меня открывались двери с большим запасом. Потом стали на форуме жаловаться на другие фаркопы.
Если у "КРЕПЫШа" высокая головка замка может просто купить и поставить плоскую от МЗСА?
Прицеп просядет и чего? Взаимное расположение шара и замка неизменно. А если прицеп продавит подвеску Ларгуса
и он "присядет" то вероятность того что дверь будет задевать за замок - ещё больше.
Кстати, привет соседу. Я из Салтыковки. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 января 2016 в 18:46) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 | #317 - 7 января 2016 в 20:17 | |
ярик: | Посередине поперечного силового короба Ларгуса тоже есть прямоугольная заглушка.
Через неё можно протащить провода полностью скрытно. |
Спасибо за информацию.
Я не знал и жгут тянул стяжками по трубе фаркопа к углам.
Вот фото с Интернета. Среднее отверстие, про которое ты говоришь, оно спереди задней балки?
Угловые затычки видны хорошо...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В отличии от всех, я - обыкновенный. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #318 - 7 января 2016 в 20:34 | |
Apis,
Да, со стороны запаски. Оно оказывается между балкой фаркопа и силовым коробом.
Я бы тоже не увидел если бы не резиновая прямоугольная муфта для проводов,
которой укомплектован фирменный жгут ГАЛА. Стал смотреть откуда она могёт быть,
и нашёл. Под коррозийкой почти не видно. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Железнодорожный МО Сообщений: 41 | #319 - 8 января 2016 в 20:03 | |
ярик: | Кстати, привет соседу. Я из Салтыковки. |
Взаимно. Я похоже нашол решение проблемы, устройство крепления стоит на трубе профильной 60х40 попробую поменять на профиль 50х40. Не думаю что при таком раскладе сильно увеличится нагрузка на ТСУ. |
Посетитель Железнодорожный МО Сообщений: 41 | #320 - 8 января 2016 в 21:55 | |
Apis: | Я не знал и жгут тянул стяжками по трубе фаркопа к углам.
|
Аналогично сделал и не парюсь, провода еще в одной общем шланге. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #321 - 8 января 2016 в 22:58 | |
H1tman725: | сделал и не парюсь, |
Можно и так, а можно и так как предусмотрено фирмой - изготовителем машины и фаркопа.
Все провода оказываются внутри кузова и надёжно защищены. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #322 - 8 января 2016 в 23:33 | |
ярик: |
H1tman725: | сделал и не парюсь, |
Можно и так, а можно и так как предусмотрено фирмой - изготовителем машины и фаркопа.
Все провода оказываются внутри кузова и надёжно защищены.
|
А есть фото такой работы? |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #323 - 9 января 2016 в 01:11 | |
Медик,
Завтра придёт машина из путешествия попробую сделать. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #324 - 15 января 2016 в 11:16 | |
Медик,
Попробовал сфотографировать по Вашей просьбе. Там очень тесно, темно и очень грязно.
Ничего нельзя разобрать. Нужна либо совсем новая машина, либо специальная аппаратура.
Извините, у меня не получается. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 18 | #325 - 15 января 2016 в 15:10 | |
На нет и суда нет)) |