Посетитель Сообщений: 8318 | #2626 - 23 октября 2016 в 21:26 | |
aleks, посмотри на прогретом двигателе на ХХ показания "мультика",давление во впускном коллекторе,положение дросс.заслонки,положение шагового двигателя,время открытия форсунки и т.д а потом с моими сравним,лады? |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2627 - 23 октября 2016 в 21:26 | |
Кэп: | Прогреваю утром всегда до первых двух,далее неторопливый выезд и движение |
Я до +10 грею. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2628 - 23 октября 2016 в 21:33 | |
Виталик: |
aleks, посмотри на прогретом двигателе на ХХ показания "мультика",давление во впускном коллекторе,положение дросс.заслонки,положение шагового двигателя,время открытия форсунки и т.д а потом с моими сравним,лады?
|
Хорошо. На стоянке должен до 90 гр. прогрется, а то на ходу максимум 80. Термостат видимо отработал своё. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #2629 - 23 октября 2016 в 21:36 | |
Договорились,завтра свои показания выложу |
Посетитель Сообщений: 8318 | #2630 - 23 октября 2016 в 21:48 | |
Виталик: | ,завтра свои показания выложу |
Всё думаю может какой датчик звездит или ещё что,что то расход горючки не устраивает,чисто по трассе стараясь экономить меньше 8,2-8,6 никак не выходит,не очень давно поправил метки на ГРМ,после поехал в Питер и на круг 3800км вышло 7,4л с учётом день по Москве и два дня катания по Питеру,потом как то постепенно жор всё больше и больше,при этом и ехать стал как то "веселее",при малейшем нажатии на гашетку тут же подхват,раньше до трети хода педали как то неохотно ехал,но и горючку можно сказать "нюхал" по сравнению с тем что сейчас |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #2631 - 23 октября 2016 в 21:53 | |
Дык это всего пара минут прогрева,не?
ЗЫ:че вы паритесь насчет точных показаний температур не понимаю-тут грубой логики достаточно:две палки-уже можно начинать движение,четыре-уже можно ехать нормально но не гнать,чуть позже можно и на КАД выезжать
Кстати некоторые действительно считают что прогревать современное двигло нежелательно-я правда так и не понял почему,до Ларгуса у меня была А6 93года-там двигло чугунное было-прогревалось долго но и остывало очень медленно-так меня продавец сразу предупредил что прогревать утром минимум до 40градусов-я так и делал все эти годы и перекинул эту привычку и на Ларгус Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2016 в 22:00) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2632 - 23 октября 2016 в 21:58 | |
Кэп: |
Дык это всего пара минут прогрева,не?
|
Это смотря сколько за бортом. Летом пару минут. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #2633 - 23 октября 2016 в 22:01 | |
aleks: | Это смотря сколько за бортом. Летом пару минут. |
Это да-но +10 не маловато будет? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2634 - 23 октября 2016 в 22:18 | |
Кэп: |
aleks: | Это смотря сколько за бортом. Летом пару минут. |
Это да-но +10 не маловато будет?
|
Если не насиловать, то пойдёт. А сильнее прогревать, я думаю- напрасная трата времени и бензина. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #2635 - 23 октября 2016 в 22:41 | |
aleks: | напрасная трата времени и бензина. |
Да это копейки,а вот для продления жизни двигла-эти копейки существенны в итоге Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2016 в 22:42) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2636 - 23 октября 2016 в 22:54 | |
Кэп: |
aleks: | напрасная трата времени и бензина. |
Да это копейки,а вот для продления жизни двигла-эти копейки существенны в итоге
|
На 3 - 5 лет хватит, а потом надо менять старьё. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #2637 - 23 октября 2016 в 23:24 | |
aleks: | На 3 - 5 лет хватит, |
Значит срок жизни Ларгуса-максимум пять лет? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2638 - 23 октября 2016 в 23:34 | |
Кэп: |
aleks: | На 3 - 5 лет хватит, |
Значит срок жизни Ларгуса-максимум пять лет?
|
Нет, просто машину надо вовремя менять. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #2639 - 24 октября 2016 в 09:30 | |
aleks: | машину надо вовремя менять. |
Много чего в жизни надо "вовремя" и "правильно" делать-только далеко не всегда наши "хотелки" совпадают с нашими возможностями, а точнее-крайне редко. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 09:30) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #2640 - 24 октября 2016 в 10:58 | |
aleks: | На 3 - 5 лет хватит, а потом надо менять старьё. |
aleks: | Нет, просто машину надо вовремя менять. |
Эээ ребята - значит жизнь не так Плоха??? А зачем тогдЫ все эти масляные темы и т.д.
Пы.сы. А что?, вторичка -ЛОХИ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 11:00) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2641 - 24 октября 2016 в 11:12 | |
alexei: | А что?, вторичка -ЛОХИ? |
Нет, они состоятельные люди. Содержать старую машину не дешёвое удовольствие. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #2642 - 24 октября 2016 в 11:18 | |
aleks: | Содержать старую машину не дешёвое удовольствие. |
Соглашусь, НО зачем? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #2643 - 24 октября 2016 в 22:45 | |
Виталик: | завтра свои показания выложу |
Выкладываю t на улице+6 t охлаждайки 96 t во впуск.коллекторе 40 Время впрыска 3,09-3,24(плавает,т.к холостой ход немного не ровный) Положение др.заслонки 10% Положение шаг.двигателя 28 МАР 34кП Это всё на ХХ ==================================================== Отключил ДК №1,завёл,работает также,"мультик" почему то выдал ошибку обрыв цепи нагрева ДК №2,как только тронулся потом уже ошибку ДК №1,едет даже по моему лучше,если смотреть по мгновенному расходу то на одинаковых участках с отсоединённым ДК расход чуть меньше Напряжение на ДК "прыгает",а вот в правильных пределах или нет х.з,трудно отследить на "мультике" |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2644 - 24 октября 2016 в 22:57 | |
Прогреть до 90 не получилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #2645 - 24 октября 2016 в 23:13 | |
aleks, а время впрыска? |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #2646 - 25 октября 2016 в 15:57 | |
3,21-3,38. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #2647 - 25 октября 2016 в 22:19 | |
|
Посетитель Харьков Сообщений: 3 | #2648 - 3 ноября 2016 в 20:51 | |
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с подобной проблемой: Прогреваю машину (на бензине) при движении машина начинает троит, двоит, а при переключении на нейтралку, и сброса педали газа, машина глохнет. Компьютерная диагностика показывает что все работает. |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #2649 - 3 ноября 2016 в 21:01 | |
sam_off,Машин то какой? |
Посетитель Харьков Сообщений: 3 | #2650 - 3 ноября 2016 в 22:03 | |
Заречный: |
sam_off,Машин то какой?
|
лада ларгус, 8 кл. 1.6 |