Предлагаю здесь собирать все высказывания официальных лиц Автоваза о Ладе Ларгус:
Из статьи "Взгляд на Лада Ларгус от сайта 66.ru"
Ответы ведущего инженера ВАЗа, Алексея Зимина:
— Движки только «Рено», или свои будете ставить?
— Пока только «Рено». Впоследствии, может быть, будем устанавливать и свои.
— А вообще свои комплектующие какие-то будут? Уже ведете переговоры с поставщиками?
— Пока прорабатываем этот вопрос. На первом этапе детали будут от поставщиков Renault.
Доступ к третьему ряду муторный: сначала надо опустить спинку заднего дивана, затем поднять ее вместе с подушкой и можно заползать. Хлипкими кажутся и соединения, петли кресел.
— Сколько циклов поднятия-опускания выдержат?
— С запасом!
— Лет на пять-то хватит?
— Конечно!
Источник: 66.ru 30 мая 2011 г.
Высказывания официальных лиц Автоваза о Ладе Ларгус
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2011 в 16:13) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Как сообщил вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артем Федосов, в зависимости от комплектации универсал будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. А. Федосов также отметил, что проект R90 соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла. В России Lada Largus будет стоить от 340 до 420 тыс. рублей. Источник: Autonews 11 июля 2011 г. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 14:33) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Автомобиль, продаваемый в Европе под именем Logan RF 90, будет выпускаться на первой линии главного конвейера «АвтоВАЗа». 5-7-местный универсал Lada Largus (рабочее название RF 90) появится на модернизированной линии главного конвейера в начале 2012 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на вице-президента по программам и продуктам «АвтоВАЗа» Юга Демаршелье. По его замечанию, в Европе эта модель продается под именем Logan RF90. Автомобиль будет адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Специалисты предприятия уже провели испытания, на основе которых ведутся изменения в конструкции. В частности, будет изменен стиль передней части автомобиля (для разведения моделей по внешнему виду) и интерьера. Источник: Самара Сегодня 9 апреля 2010 г. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 14:32) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Как сообщил корреспонденту KM.RU руководитель пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов, серийное производство Lada Largus начнется в марте следующего года. Универсал будет доступен как в пятиместном, так и семиместном кузовах. А в будущем Волжский автозавод начнет выпускать и двухместную версию с кузовом «фургон». Шмыгов отметил, что автомобили получат 1,6-литровые 8- и 16-клапанные лицензионные двигатели Renault. Максимальная скорость модели составит 183 километра в час. С нуля до ста километров в час такие автомобили смогут разгоняться в среднем за 13 секунд. Производство моторов и коробок передач планируется локализовать в России. На «АвтоВАЗе» для этого, по словам руководителя пресс-службы, создается новый производственный комплекс. Источник: km.ru | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Из интервью ПАСКАЛЯ МИЙО коммерсанту 22.11.2011 http://www.kommersant.ru/doc/1821231 Больше года назад АвтоВАЗ и его акционер и партнер по альянсу французский концерн Renault начали строить новую линию для сборки моделей Renault и Nissan на мощностях АвтоВАЗа. Она заработает уже со следующего года и будет первым совместным проектом партнеров. О том, как проект продвигается, а также о роли и личных заслугах в нем главы проекта LADA Largus Михаила Рябова "Авто" рассказал курирующий проект со стороны Renault ПАСКАЛЬ МИЙО. — Вы успеваете наладить производство к началу следующего года? — Да, оно уже началось. В конце сентября мы сварили первый кузов LADA Largus, в окрасочном комплексе идут пусконаладочные работы, но первая опытная партия кузовов уже окрашена. И я особо хочу отметить: без директора проекта LADA Largus Михаила Рябова мы бы не сделали ничего. Именно он основной двигатель всего нашего проекта. — С начала 2012 года АвтоВАЗ собирался выпускать автомобиль LADA Largus на платформе B0 на новой линии, установленной и отлаженной с помощью специалистов альянса Renault—Nissan. Это новое оборудование или оно уже использовалось на других заводах альянса? — Нет, полностью новое, привезенное из Европы. И в части окраски и сварки на АвтоВАЗе используется оборудование, заказанное напрямую у производителей. Так, например, окрасочный комплекс изготовлен ведущими производителями Eisenman (Германия) и Geiko (Италия). Сам механизм сборочного конвейера, который АвтоВАЗ раньше использовал для выпуска LADA Samara, мы сохраняем, но навешиваем на него новую оснастку. Сборка также будет полностью соответствовать стандартам альянса Renault—Nissan. — На других заводах альянса аналогичные линии используются? — Да, в Румынии и Марокко — на них выпускается Renault Logan. Это новый стандарт альянса, который сейчас внедряется и на АвтоВАЗе. С открытием этого производства тольяттинский завод станет единственным в России, обладающим линией полного цикла производительностью 60 автомобилей в час. — Сколько машин в год можно на ней выпускать? — Около 350 тыс. при работе в три смены, то есть при максимальной загрузке. Сейчас большинство российских заводов оборудовано линиями мощностью 30 автомобилей в час, в том числе "Автофрамос", выпускающий Renault в Москве. Кроме того, это полностью гибкая линия: окрасочное и сварочное оборудование может быть быстро и с минимальными затратами перенастроено на выпуск других моделей. Сварка и окраска приспособлены для выпуска до восьми моделей на четырех различных платформах. Что значит "гибкая линия"? Когда нам нужно поставить на конвейер новую модель, мы не меняем всю линию, а делаем только небольшие технологические изменения, не меняя оснастку. — Сколько стоит эта линия и как она была оплачена? В 2009 году АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на производство автомобилей на платформе B0 — это инвестиции в том числе и в новое оборудование? — Это разные вещи: есть те €220 млн, которые АвтоВАЗ заплатил за лицензию на конкретную модель Largus, эти деньги пошли напрямую Renault. Сама линия, на которой будут выпускаться LADA и автомобили под брендами Renault и Nissan, стоит €400 млн. Из них 240 млн инвестировала Renault — это вклад в уставный капитал АвтоВАЗа в ходе допэмиссии, необходимый, чтобы доля Renault не снижалась. Еще €60 млн заплатил Nissan, не участвуя при этом в уставном капитале. Nissan будет выпускать на этом оборудовании свою модель на условиях контракта, за который он уже заплатил, инвестировав в линию. Оставшиеся €100 млн заплатил АвтоВАЗ. — Этих денег хватит на организацию производства всех трех моделей? — Нет, каждая модель требует дополнительных инвестиций. Например, постановка на конвейер LADA Largus обойдется АвтоВАЗу еще в €100 млн дополнительно к уже инвестированным €100 млн. Потом каждый из партнеров будет вносить сумму, необходимую для выпуска своей машины. Также есть отдельный проект по производству двигателей и коробок передач, но это другой план, который будет реализован чуть позже. Первоначально на LADA Largus и другие автомобили на платформе B0 будут устанавливаться импортные двигатели. — Какие площади были использованы для новой линии? — Частично мы разместили производство в цехе Kalina, а остальные корпуса построили с нуля. На втором этапе мы будем использовать только greenfield. Сварочный комплекс размещен в здании, которое раньше АвтоВАЗ использовал как склад. Решение о том, где будет располагаться линия окраски, принималось достаточно долго, поэтому мы, чтобы не затягивать процесс, будем сначала использовать для окраски линию Kalina, а со следующего года перейдем в новый цех, который строится в отдельном новом корпусе. Впоследствии для сборки мы переоборудуем одну из линий главного конвейера АвтоВАЗа — ту, где производилась LADA Samara. — Сборка LADA Largus начнется в 2012 году, АвтоВАЗ планирует выпустить 50 тыс. машин. Получается, что линия будет пока недозагружена, когда она выйдет на проектную мощность? — Как мы говорили, невозможно запустить сразу все модели. LADA Largus будет первой. Со второй половины 2012 года мы планируем запустить модель под брендом Nissan, а в 2013 году, согласно нашему плану, будем производить модели Renault — если все будет удачно на рынке, тогда линия выйдет на проектную мощность. — Вы сказали, что это гибкая линия, автомобили каких классов можно на ней производить? — Если сравнивать с аналогами в модельной линейке Renault, то от Twingo до Kangoo. Конечно, нужно будет менять определенные процессы, но линия это позволяет. — Во сколько можно оценить дополнительные инвестиции в смену модели? — Трудно сказать, все зависит от модели, от ее размера, но в любом случае инвестиции в разы меньше, чем были бы нужны для строительства новой линии. — Если линия гибкая, значит, существует план по ее загрузке другими моделями — какими? — Да, вы правы. Но какими — пока не скажу. У альянса есть продуктовый план, в соответствии с которым линия будет загружена моделями LADA, Renault и Nissan. — А когда появится новая модель? — В 2014-м можем добавлять. Сначала надо наладить производство этих пяти моделей — LADA Largus (три модификации: пяти и семиместный универсал и двухместный коммерческий фургон), Renault и Nissan. — Нет ли планов по установки второй такой линии на АвтоВАЗе — возможно, после того, как контроль над компанией перейдет к альянсу? — По утвержденной программе развития АвтоВАЗа до 2020 года — да, будут изменения на разных линиях завода в Тольятти. Мы партнеры и будем продолжать сотрудничать: работая над проектом B0, мы все приобрели бесценный опыт. Когда два автопроизводителя работают совместно у третьего — такого нигде в мире не было. Только поработав вместе, мы действительно поняли, что такое альянс. В ситуации, когда сталкиваются разные стандарты и разные культуры, надо находить компромиссы. И это удается только тогда, когда есть общая цель. — Сколько человек будет обслуживать новый "завод в заводе"? — Не могу сказать точно, но меньше, чем на производстве LADA Samara. Однако надо учитывать возможность работы в несколько смен. По эффективности труда производство будет соответствовать стандартам Renault—Nissan, принятым по всему миру. — Персонал, который будет здесь работать, уже прошел подготовку? — Мы выбрали людей, которые будут работать на новой линии, и они прошли стажировки в Марокко, Франции и на "Автофрамосе" в Москве. Они учились на аналогичном оборудовании по стандартам Renault, а теперь их коллеги проходят обучение уже на АвтоВАЗе. Такую же систему мы применяли и на "Автофрамосе": обучили костяк — группу рабочих, бригадиров и начальников смены, которые затем передавали навыки и знания другим рабочим. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2012 в 23:21) | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 427 |
ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012. ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
можно позадавать вопросы.. http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/879576-echo/q.html#qs | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Три головы - это урод. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
"Добрый день! Спасибо за обращение. Согласно конструкторской документации в состав комплектаций автомобиля LADA LARGUS входят только передние фартуки (брызговики). Штатной (заводской) сигнализации у автомобилей LADA LARGUS нет. Присутствует только иммобилайзер. Что касается колпачков ступиц передних колес. Согласно конструкторской документации колпачки ступиц передних колес входят только в состав комплектации варианта исполнения "стандарт", в состав комплектаций вариантов исполнения "норма" и "люкс" колпачки ступиц не входят. " ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей'' Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 15:35) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
10.08.12 "Здравствуйте! Приобрёл Ладу-Ларгус в комплектации без литых дисков. Хотелось бы узнать точный вес "штампованных" (штатных) , а так же "литых "(штатных) дисков которые поставляются в настоящий момент на конвеер. Для того, что бы иметь сравнительные характеристики штатных и покупных дисков. Спасибо" 08.09.12 "Добрый день! К сожалению не все чертежы рено нам доступны для просмотра и поэтому я не смогу ответить на Ваш вопрос." Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 109 |
| ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 09.08.12 "Здравствуйте! Изучая функции встроенной магнитолы отметил досадный факт, что магнитола не подерживает кирилический алфавит для отображения адресной книги сотового телефона. Т.о. пользование магнитолой для осуществления звонков становится "однобоким", только на приём. В инструкции не нашёл функции переключения кодировки символов. Вопрос. 1) Действительно ли магнитола не поддерживает кирилический алфавит при отображении адресной книги телефона или где-то в меню можно выбрать соответсвующую настройку? Если да, то где? 2) Если такой поддержки нет, будет ли в дальнейшем возможность произвести "апгрейд" магнитолы путём её прошивки на станции сервисного обслуживания? Спасибо." 10.11.12 "Добрый день! Данный момент не является дефектом - это особенность конструкции автомагнитолы. Данный вопрос (перепрошивка) прорабатывается и в случае решения о предстоящем "апгрейде" магнитолы информация появится на официальном сайте." Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 03.12.12 "Хочу высказать своё мнение о неудовлетворительной работе предриятия ОАО "Саранск-Лада". 01.12.2012 посещал ОАО "Саранск-Лада" на предмет установки задних подкрылков. К установке подкрылков претензий нет. Но в дополненние намеревался провести ряд дополнительных работ. Дело в том, что изначально в связи неудовлетворительным проведением предпродажной подготовки на автомобиле был низкий уровень антифриза (ниже нижней отметки) и завышен уровень масла в двигателе (выше верхней отметки). Именно эти замечания я и хотел устранить. Однако при обращении в отдел заказов мне рекомендовали обратиться в отдел гарантийного обслуживания. Где мне посоветовали: 1) Купить антифриз в магазине. На моё замечание об отсутствии антифриза данной марки в магазине, сказали, что на долив подойдёт любой. 2) По поводу выравнивания уровня масла до нормы требуемой инструкцией по эксплуатации, мне посоветовали не "переживать" раз машина ещё на гарантии. Вот если, что случится тогда и подъедите с проблемой! - получил я такой ответ. Далее я решил позвонить с этими же вопросами в ОАО "СаранскМоторс+", где получил примерно теже ответы. Так вот, имея двух диллеров Вашего автозавода в г.Саранске вынужден ездить с ненормированным уровнями эксплуатационных жидкостей. Исходя из этого вопрос: - В случае поломки автомобиля в связи с вышеуказанными проблемами, кто будет нести финансовые затраты на востановление автомобиля? Спасибо. Надеюсь, что в дальнейшем сервис будет улучшаться." 08.12.12 "Добрый день, Чебанов Антон! Для принятия мер к дилеру и приведения автомобиля в исправное состояние, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14" C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 116 |
Вежливо послали на ......! Нижний Новгород | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Увы юридически и процедурно та же бюрократия как и везде, куда не обратись везде создается впечатление что вежливо посылают. А мы чаще всего и идем, чтоб нервы не портить, на то и расчитанно. И не важно будь то ВАЗ, БТИ или полиция. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Неприятно, что ВАЗ таким образом поддерживает диллеров. Да если б мне нужно уж очень было, то можно было и к директору постучаться, не проблема! Просто хочется, что бы не только со мной поступили как нужно, но и по всей стране, что-то поменялось. Мало ли что где и у кого случится. Ведь своим письмом ВАЗу я не пытаюсь решить только свою проблему, а хочу дать им "маячок" о состоянии отрасли в целом. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 142 |
Маячок нада выше показывать только толку наврядли что то изменится. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 58 |
Данный случай не про нас, впереди Олимпиада в Сочи.Мы нужны только на выборы. DUSTER-Privileg-белый |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька