macxs оставил не верный телефон.
Поэтому, произвожу замену, вместо него в основной список включаю - Shekomanov (Набережные Челны)
Итоговый список (Прошу не обижаться тех, кого не выбрал. Объяснять почему именно так, а не иначе не намерен.)
1) Admin Москва 1-ая группа
2) Bill Москва 1-ая группа
3) Евгений Москва 1-ая группа
4) Александр Guedus Москва 1-ая группа
5) laichi Сызрань 1-ая группа
6) avvm Димитровград 1-ая группа
7) spicymom Ульяновск 1-ая группа
8) olk Ульяновск 1-ая группа
9) Стропус Тольятти 1-ая группа
10) Shekomanov Набережные Челны 1-ая группа
В резерве (если кто-то из основной группы не сможет или не успеет).
Пишу в порядке замены:
1) GerБер Тольятти 1-ая группа
2) valdis Тольятти 2-ая группа
3) kaztol Тольятти 2-ая группа
Всем отзвонился - еще один недозвон есть, но человек точно должен ехать. Поэтому замен больше не будет
Выезд в Тольятти на клубный день LADA Largus
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Всем из окончательного списка прозвонился. свой телефон оставил. На всякий случай, мой телефон для связи: +7 915 027-71-82 (Сергей) Просьба при форс-мажоре, если кто-то не сможет вовремя приехать, сообщайте мне. Я буду оповещать участников из резервного списка. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Только что получил информацию от представителя АВТОВАЗА:
Поэтому все 13 человек проходят. Итого: Первая группа (в 8:45): 1) Admin Москва 1-ая группа 2) Bill Москва 1-ая группа 3) Евгений Москва 1-ая группа 4) Александр Guedus Москва 1-ая группа 5) laichi Сызрань 1-ая группа 6) avvm Димитровград 1-ая группа 7) spicymom Ульяновск 1-ая группа 8) olk Ульяновск 1-ая группа 9) Стропус Тольятти 1-ая группа 10) Shekomanov Набережные Челны 1-ая группа 11) GerБер Тольятти 1-ая группа Вторая группа (в 12:00): 1) valdis Тольятти 2-ая группа 2) kaztol Тольятти 2-ая группа Все в основном составе!!! Контактный телефон: +7 915 027-71-82 (Сергей) Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2012 в 15:07) | ||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
Ура! Спасибо Денису! | ||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
Мы все таки сделали это! Из Тольятти с клубного дня мы вернулись через плотину. Это было 2 часа крутого квеста. )) Навигатор сэкономил 40 минут. Он знал какие то нереальные объезды - в результате мы "срезали" 500 метров стояка. Отчеты о самом дне позже. Ребят, большая просьба - давайте подпишемся на фотографиях, кто есть кто - а то не со всеми познакомились =) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А вот и я только что добрался до дома. По моему, все прошло замечательно!!! Впечатлений и эмоций достаточно. Рад знакомству с одноклубниками - в живую пообщаться было очень приятно. Рад, что многие вооружились фото-видео техникой и приняли активное участие в этом мероприятии! Огромное спасибо представителям АВТОВАЗа за организацию данного мероприятия! И так, по размещению отзывов с мероприятия. Фотографии с АВТОВАЗа просьба выкладывать в этот альбом http://www.lada-largus.com/photos/1073 Фотографии с тест-драйва на полигоне Сосновка в этот http://www.lada-largus.com/photos/1074 Видео лучше всего загружать на http://youtube.com а потом кидать ссылку на него в текущей теме. Сейчас немного приду в себя и буду делиться увиденным/запечатленным. Всех, кто посетил данное мероприятие, прошу также делиться этой информацией. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2012 в 11:12) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Из основных сведений по продажам. 1) Старт продаж - 16 июля. 2) Начало тест-драйвов Ларгуса практически у всех дилеров - за две недели до старта продаж. 3) On-line заказы в ближайшее время не будут приниматься - поэтому, кто хочет купить Ларгус, Вам прямая дорого к дилерам. On-line заказов не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2012 в 11:17) | ||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
Пожалуй начну Во-первых, огромное спасибо всем организаторам за такое интересное мероприятие! Во-вторых, со всеми было очень приятно познакомиться и пообщаться =) Итак, мои впечатления: Когда мой муж впервые заикнулся о Ладе Ларгус - первой мыслью было абсолютное неприятие. Опыт общения с отечественными автомобилями у меня очень мал - только разбитая пятёрка в автошколе, вождение которой вспоминается как страшный сон - одно только сцепление, для нажатия которого нужно было чуть не полностью залезть под руль, чего стоит.. Затем 4 года за рулем "автоматов", сначала Матиз, затем прулька Тойота Витц. Можно даже сказать, что Витцем мы избаловались - в нем удобно, комфортно и главное куча всяких примочек, бардачков, кармашков и вообще. Время идет, дети растут и в нашу маленькую удобную машинку становится все труднее помещаться всей семьей. Уже порядка двух лет мы озадачены этим вопросом и пока все варианты сводились опять же к японкам. Но муж все активнее начал рекламировать мне Ларгус. Я же стояла на своём - хочу удобство, хочу автомат, хочу компактность.. И тут выпадает такой шанс - увидеть всё своими глазами, что за чудо этот Ларгус? Пара дней томительного ожидания - и ура! Мы едем.. Не буду преувеличивать, если скажу, что большинство приехало на клубный день на ВАЗовских машинах и я боялась, что может возникнуть какая-то напряжённость в общении Однако это оказались лишь мои беспочвенные женские заморочки. Со всеми ребятами легко нашли общий язык, кстати Лёша Shekomanov - что-то так быстро разбежались, что толком и не попрощались. Ну, хватит наверно лирики. Сам завод поражает своей мощью, мы были у нас на Авиастаре, но ощущение, что АвтоВАЗ больше =) Первый цех где мы оказались - пресс. Шум, грохот, на конвейере прямо перед глазами слетает какая-то деталь, тут же все останавливается - рабочий убирает брак, поправляет остальные формы - все эти действия вызывают невольное уважение к процессу. Большинство рабочих на небольших прессах - женщины. Идём дальше - в середине стоит огромная практически бесшумная махина - это новая линия, она используется для Ларгусов. Ощущения невероятные - только что перед тобой был просто лист железа и через долю секунды это уже крыша машины. Для ЛЛ используется двойная оцинковка железа. Наш экскурсовод не устает отвечать на кучу вопросов, которые сыпятся со всех сторон - ребята приехали очень подготовленные и создавалось впечатление, что машину они знают не хуже самих разработчиков. Дальше мы посетили сборочный цех. Само действо напоминало какое-то волшебство - кузов, оп и на нем стекла, оп и уже поставлен двигатель - оказывается этот процесс называется "свадьбой"Машина всё больше и больше заполняется, кажется ещё чуть-чуть и на ней можно будет сесть и уехать. Я мало что понимаю в технике, но какие-то моменты, может быть и не особо существенные, для себя отметила - это всяческие примочки для защиты двигателя, антигравийное покрытие, какие-то железки на днище под глушителем - может конечно я просто нашу машину не видела снизу, но все эти неизвестные моему женскому существу вещи впечатляют. Из мелочей - по сравнению с нашей машиной плюс в пользу ЛЛ - передний край днища показался сделанным тоже из железа, а не из явного пластика как у нас например - от наездов на мелкие незаметные коряжки, торчащие из земли наш передок уже просто порван в хлам, здесь видимо такого не будет. Кстати миф о том, что ВАЗ собирают с помощью молотка - подтвердился =)))) я лично видела, как на лобовое стекло крепили зеркало с помощью молотка! После цехов наш ждал очень сытный обед в столовой. Спасибо поварам!!! Полигон.. При заезде нас запустили в туалеты, первый раз увидела очередь в мужской туалет вместо женского =)))) Небольшой инструктаж и мы поехали на трассу. На полигоне в Сосновке несколько трасс, нас отвезли на скоростную. Все просто, за исключением ограничений по скорости и порядка движения - на самой левой полосе самая минимальная скорость - до 90 км, на крайней правой можно взлетатьи она в некоторых местах под углом в 45 градусов. Нам выдали пять машин, три семиместки и две пятиместки. Приехали представители проекта ЛЛ, чтобы ответить на все вопросы, которые мы не успели еще задать на самом заводе. В-основном конечно всех интересовал вопрос "Когда уже можно будет наконец купить Ларгус?", был дан чёткий ответ - "с 16 июля стартуют прямые продажи". Так же многих интересует вопрос, будет ли какой-то контроль над дилерами, чтобы люди могли купить машины только в той комплектации, которую сами выберут без добровольно-принудительного навязывания допов со стороны дилерских центров. Нас успокоили, что сейчас этот вопрос находится под тщательным контролем завода и те дилеры, которые будут нарушать условия АвтоВАЗА, будут лишаться всяческих бонусов, а при злостных нарушениях даже будут расторгаться отношения с ними. Меня, как многодетную маму очень волновал вопрос льготного кредитования и включении ЛЛ в программу "Лада финанс". Обещали к концу года проработать эти вопросы. Будем ждать =) Наконец мы на трассе. Хотелось попробовать все три ряда сидений и мы это сделали. В первую очередь пробрались на третий ряд - а здесь довольно уютно! При желании там легко уместятся двое взрослых людей практически любой комплекции, либо трое детей. Этот ряд очень удобен и в плане эргономики - подстаканники, подбутыльникиручки сверху по бокам, форточки - чую дети будут просто драться за возможность поехать на третьем ряду. Вылезать из машины тоже удобно - сиденье второго ряда можно отодвинуть вообще без усилий. Пересаживаемся на второй ряд. Полка над головой - офигенная вещь. Найдено решение для кучи всякой мелкой ерунды, которая вечно валяется в салоне - детские журналы, какие-то карты, игрушки - в-общем всякая всячина. На спинках сидений кармашки, над дверями ручки. Пара моментов, которые показались неудобными - это конечно ремень среднего пассажира, который сложно достать сзади, и потом он мешается пассажиру, сидящему на третьем ряду. И мне показались не очень удобными ручки для открывания двери - но это мелочь. За руль, если честно, садиться было боязно - всё-таки механика, да и от левого руля уже отвыкла, но в добровольно-принудительном порядке муж меня туда посадил и правильно сделал. Спасибо терпеливому инструктору за подсказки и почти не поседевшим пассажирам, сидящим в машине, за терпениеСтрах прошел сразу, все интуитивно понятно, ехать очень легко, ощущения скорости просто потерялось. Когда с заднего ряда кто-то сказал, что мол можно уже и вторую передачу включить - я уже ехала под 120 км. Кстати про скорость - при езде под 180 никакого дискомфорта не было вообще. В-общем пересаживаться на эту машину можно со спокойной душой. Единственное о чём сразу подумалось - не хватает кармана в дверце - тряпку то куда класть? Во время тест-драйва проводился конкурс, кто покажет самый экономичный расход топлива при скорости не меньше 60 км. Мы заняли третье место, показав результат 5,6 литров на сотню. Самый низкий был 5,3 =) На память мы увезли с собой кружку с Ларгусом и книгу "Энциклопедия автомобилей ЛАДА" с подписями руководителя проекта и одного из авторов книги. Общий итог - лично мне машина понравилась, она и компактная, и удобная, и вместительная. Цена на неё достаточно доступная, надеюсь в этом ситуация не изменится. Машину с удовольствием порекомендую всем своим друзьям и знакомым. Ждём начала продаж и решаем в пользу Ларгуса! P.S. Из Тольятти мы выезжали долго и упорно. Несмотря на все предупреждения - решили ехать через Сызрань, потому что очень хотелось купить рыбки в Переволоках... Пробки конечно нереальные. Удивительно отсутствие правил проезда - при помощи обочины и разделительной полосы дорога из однополосной легко превращается в трехполосную, а то и четырехполосную - есть же еще и просто "встречка" - и это при наличии доблестных гайцов, регулярно встречающихся на дороге =) Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2012 в 17:36) | ||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
разместила в жж в Ульяновском сообществе и на семейных форумах http://ru-simbirsk.livejournal.com/1274847.html http://www.foxmag.ru/index.php/topic,430.new.html#new http://simmama.ru/frm/lada-largus отправлю админу сайта "Многодетное счастье" и статью разместят там и отправят в рассылку Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2012 в 18:56) | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
естественно ехала на 5й | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 |
хотел встретится с вами на конвеере но не получилось:работы было много.я рад что у вас остались приятные впечатления | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Сколько лет, сколько зим. Жалко, что не встретились... Впечатлений много, особенно из-за атмосферы теплого приема, когда ограничений было по минимуму. Только не снимать новый ниссан, хотя не уверен, что все его добросовестно выполнили. Хотя, просьба, дабы сохранить хорошие отношения с АВТОВАЗом, даже если Вы сделали снимки ниссанов, то не выкладывать их нигде. | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 |
мечты все таки сбываются мечтал побывать и получилось.я искрене рад | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 |
жаль редко получается зайти на форум то дача то работа а сегодня дочь выпускал со школы | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Жалко, конечно, что цех сварки не показали. Но на полигоне полный драйв от скоростей по треку. | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 |
может когда нибудь все-таки соберемся на собственных ларгусах | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А то, если память мне не изменяет, то последний раз его видел примерно в 90-х годах, когда еще в младших классах был. Интересно будет пообщаться... | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
urich, Привет! А как там Вы заводчане? Вам тоже пока Ларгусы ещё не перепали? LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
Про 16 число под присягой сказал, или вы ему руки выкрутили Мне в дилер говорил, что тест-драйв начнут в июле т.ч. 16 вполне реальная цифра. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2012 в 20:24) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Он просто ждал этого вопроса. Но меня поразило, что начальник управления по маркетингу не в курсе, что дилеры уже берут предоплату за договора. И советовал при каждом случае принуждения дилеров вносить предоплату, звонить на горячую линию АВТОВАЗа... Об этом в том же видео (ближе к концу) http://www.lada-largus.com/video/movie221.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2012 в 20:29) | ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
в самом начале он же конкретно говорит.. что некоторые дилеры уже принимают заказы.. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 455 |
удивился о предоплате он после сообщения о сборе заказов... т е при "записи в тетрадочку" предоплату брать не должны.. но то, что некоторые дилеры ведут реальный заказ.. и именно через отдельную базу рено.. он подтвердил.. да и не могло быть по другому.. заказы нужно раскидать за месяц до предполагаемой продажи.. соответственно части дилерам открыли базу за месяц до старта продаж.. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Но, все полученные ответы в данном видео. Поэтому, понимайте именно с этих слов. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя