seregaDMD: |
подскажите, где можно приобрести расходку по таким ценам? |
фильтр масляный - пурфлюкс ls 932.
фильтр воздушный - MANN C18582.
фильтр салона (без разницы)-FORTECH FS031
масло... лично я лью лукойл.
свечи (на то30) денсо к20тт.
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
фильтр масляный - пурфлюкс ls 932. фильтр воздушный - MANN C18582. фильтр салона (без разницы)-FORTECH FS031 масло... лично я лью лукойл. свечи (на то30) денсо к20тт. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 5 |
Спасибо за наводку! :) | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Нахабино Сообщений: 3872 |
seregaDMD, Даже еще немного дешевле, если брать в экзисте или автодоке, единственно масло не знаю, лью Эльф srx 5w30- 1700. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 14 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Прошел я ТО-1 и хочу рассказать вам как это все происходило. Сразу оговорюсь, что у меня Ларгус Кросс 7 мест и этой мой первый новый автомобиль. Соответственно опыта прохождения ТО у ОД у меня не было. Место действия - г. Санкт-Петербург. ТО я проходил в Лада-центр Купчино. Выбрал его по 2 причинам: 1) покупал автомобиль в этом салоне и, в принципе, меня все устроило; 2) ближе всего к моему дому. Недалеко от дома также есть автоцентр "ДАКАР", но от него у меня остались крайне негативные впечатления при попытке купить автомобиль (подробнее см. мой пост #328 от 22.01.2017 в этой теме) На ТО я записался в конце прошлой недели через их сайт. Время начала ТО - 10:30. В 10:23 приехал в салон и обратился в сервисный отдел. Девушка взяла мои документы, спросила есть ли у меня какие-то замечания к автомобилю, после чего внесла данные в компьютер и распечатала некий документ. Там она поставила "птички" в тех местах, где я должен был расписаться. Первая "птичка" оказалась в строке примерно следующего содержания: "Отказываюсь от осмотра автомобиля после мойки, претензий по состоянию автомобиля не имею и предъявлять не буду". Ниже была строчка, в которой указано примерно следующее: "Прошу после технической мойки автомобиля предъявить мне автомобиль для осмотра". В этой строке "птички" уже не было. Я обратил ее внимание, что в первой строчке расписываться я не готов и выбираю второй вариант. Девушка ответила, что тогда нигде расписываться не нужно (но я все равно расписался во второй строчке). Две оставшиеся "птички" стояли напротив положений из серии "с правилами проведения... ознакомлен" и "разрешаю сотрудникам ОД перемещаться на моем автомобиле по территории ОД". Это я подписал. Здесь я сделаю небольшое лирическое отступление о том, что именно я указал в замечаниях по автомобилю. Итак: 1) сигнализацию мне ставили у ОД. Сверху на лобовом стекле за салонным зеркалом на скотч приклеен видимо какой-то блок связи с брелоком. В последнее время он постоянно отклеивался. Поэтому я просил получше его закрепить; 2) скрипит водительское кресло; 3) плавают обороты на холодную на холостом ходу (известная болячка ларгусов, как я понял); 4) отошел обвес справа сзади (вышел из пазов и отклеился от кузова); 5) неровно светят фары; 6) машину немного ведет вправо, если руль стоит прямо. После сбора анамнеза девушка направила меня к сервисному мастеру. Молодой человек сообщил, что необходимо определиться какое масло будем заливать и предложил полу-синтетику и синтетику. Из синтетики была Роснефть (что-то около 1 700 рублей за 4 литра), Elf (где-то 2 500 рублей за 4 литра) и Mobil (2 850 рублей за 4 литра). Сколько стоил 1 литр каждого масла я уже не помню. Я решил залить Mobil. После этого менеджер распечатал мне заказ-наряд и тоже поставил "птички" там, где я должен расписаться. "Птички" он поставил в строках "Заказчик машину передал" и "Заказчик машину после ТО принял". На мое замечание, что за прием машины после ремонта я расписываться в момент ее передачи на ремонт не стану, он, конечно, извинился и сообщил, что поставил "птичку" в этой графе случайно. Я ему, конечно, поверил. Все-таки с интервалом в 5 минут 2 человека просят расписаться в "странных" местах. Мы осмотрели машину, после чего я передал ему ключи и уточнил нужна ли им сервисная книжка. Менеджер удивился, что девушка у меня ее не забрала и сказал, что заполнит ее, когда я приеду забирать машину. Также он сообщил, что машина будет готова через 4-4,5 часа. В 15:30 я вернулся в салон и оказалось, что машина еще не готова. Забрал я ее только в 17:30. Менеджер сообщил, что мои замечания были исправлены следующим образом: 1) приклеили блок. Проверил. Вроде крепко держится; 2) смазали кресло. Сказали покататься и если скрип не пропадет, то решать уже вопрос с инженером по гарантии; 3) по гарантии заменили прокладку дроссельной заслонки; 4) по гарантии вставили обвес в пазы и заново приклеили его на двусторонний скотч; 5) отрегулировали фары; 6) подкачали колеса, поменяли их местами спереди. Сказали, что проехались и не заметили, что машину ведет. Кроме того, сообщили, что плотность электролита аккумулятора 1.23. А должна быть 1.27. Рекомендовали перед зимой снять аккумулятор и зарядить его дома. Ну и износ передних колодок 20%, ввиду чего на ТО-2 их надо будет менять. После этого менеджер начал заполнять сервисную книжку. Заполнил талон № 2 и видимо так волновался, что по документам получилось, что мне отрегулировали зазоры в газораспределительном механизме на двигателе К4М (хотя процедура предназначена только для двигателя 11189). После этого книжку он мне вернул. Вместе с тем, я уже давно приметил, что в сервисной книжке есть талоны осмотра ЛКП. А он мне его не заполнил. Я попросил его это сделать, на что он сказал, что они вообще ни разу этот талон не заполняли. Но все же заполнил. Ну и заодно, уже по собственной инициативе, он сделал отметку о проведенных ремонтах по гарантии. Хотя там он забыл расписаться и мне пришлось ему об этом напомнить. Дальше менеджер попросил меня расписаться в заказ-наряде, что я получил автомобиль. Я попросил его для начала дать мне его осмотреть. Мы осмотрели автомобиль и менеджер обратил мое внимание, что старый воздушный фильтр двигателя мне оставили, как и 400 мл. масла с литровой бутылки. Масляный фильтр не отдал, чтобы я не испачкался. Забота о клиентах. К сожалению, в это время я уже опаздывал и забыл открыть капот. Забрав машину и доставив семью в пункт Б я, наконец, открыл капот. И там меня ждал неприятный сюрприз! Мне не наклеили стикер о характеристиках залитого масла. Ну и по мелочи - около заливной горловины омывающей жидкости лежала сломанная крышка фары. По всей видимости, когда мне регулировали фары, ее сняли и туда положили. Потом забыли поставить ее на место и захлопнули капот. Я позвонил менеджеру и объяснил ему возникшую ситуации. Он предложил мне приехать в салон для замены крышки. В 20:00 я был в салоне. Вышел менеджер, у которого я резонно поинтересовался, где же мой стикер под капотом. Он сообщил, что у них сейчас есть только стикеры Роснефть, иногда бывают Elf (но сейчас нет), а Mobil уже давно не было. Предложил наклеить Роснефть. Я отказался. Договорились, что заеду, когда у них появятся нужные стикеры. В итоге он принес мне корректно заполненную бирку от Shell, которую на хомут и прикрепил под капот. Ну и крышку фары поставил новую. В сухом остатке у меня осталось приятное впечатление от сервиса. Но на ТО-2 поеду со своими расходниками. Стоимость ТО-1 - 10 235 рублей. P.S. Я не зануда, просто люблю, когда все в порядке. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 мая 2017 в 17:55) | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Мега любитель чтоб все было в порядке А у меня такая крышечка потерялась както. С тормозными колодками какоето разводилово. Сейчас износ 20%, к ТО2 будет 40-50% Смысла менять не вижу. | ||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
Скоро подходит ТО-1. Решил посмотреть сервисную книжку: что там нужно проверить, заменить и ... не вижу замену воздушного фильтра. Есть замена воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона. Прочитал весь форум -у всех есть этот пункт, а у меня нет, и в остальных талонах ТО написано одинаково. Во как. Или на заводе уже не стали устанавливать их. Надо посмотреть в машине, мож точно его нет там: KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
Да,забыл написать: машин выпуска конец декабря 2016 г. KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 105 |
Сегодня прошёл ТО-1. Получилось чуток с руганю, но, в итоге, всё хорошо. Ситуация была в том, что машина выпуска 09.2016, была куплена мной 13 января 2017. ТО-0 на пробеге 2050 км прошёл 31 марта 2017. Запись в сервисной с печатью есть. Я точно помню,что спрашивал у приёмщика, когда мне приезжать на ТО-1. На что получил ответ - в конце марта или когда будет 15 тыщ. Я то и не переживал - пробег 11600, конец марта. Проезжая мимо дилера в предыдущую субботу, решил узнать про запись на ТО. И офигел! Мне говорят, что я должен быть у них 13 января, так как ТО-0 делается по желанию и отсчёт идёт с даты продажи. Пришлось встать в позу. Мастер-приёмщик, к стати, был другой, не тот, что на ТО-0. Я ему говорю - Зови того, кто на ТО-0 в сервисной расписывался и печать ставил, хочу в глаза его посмотреть! Пусть при мне скажет, когда он мне сказал приезжать на ТО-1. По итогу - звать ни кого не стали. Записали меня на сегодня и штамп в книжке по ТО-1 стоит 12.01.2018. Отдал в кассу 3480, масло было моё, Роснефть синтетика 5W40. Фильтра (масляный и воздушок) ихние. Вот такая вот история! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2018 в 14:46) Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795. | ||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 105 |
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795. | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
DOG 59-27, а дилер прав, т к ТО1 для 16 клопа проводиться через 15 тыс от предыдущего ТО (ТО-0 для данного ДВС не в счет) либо через год (плюс/минус месяц) ... зы вин в личку напиши, посмотрим что там у тебя, т к
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 105 |
Ни где я не расписывался. Вчера на словах, опять же, сказали про январь месяц или 26 тысяч пробега. В базе моё ТО-1, забожился мастер-приёмщик, проведут январём 2017. Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. Вообще нравится мне нулевое ТО, этим балуется не только ВАЗ. Замените, если уж приспичило, масло сами, что мешает FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
DOG 59-27, если хочешь, для спокойствия напиши свой вин Олегу (в личку), он тебе все расскажет что есть в базе автоваза про твой авто. Будешь знать обманули или нет в этот раз (про январь 2017). Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2018 в 11:18) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
Друзья, посоветуйте, пожалуйста полный список расходников под замену ТО-1. Пока вижу следующее: 1.) Масло синтетика Elf (его же заливал на ТО-0). 2.) Фильтр масляный. 3.) Фильтр воздушный. 4.) Фильтр салонный. 5.) Свечи зажигания может тоже стоит поменять? Пусть за доп. плату. 6.) Передние тормозные колодки под замену? Поставить помягче? Пусть тоже за доп. плату. Что-то еще забыл? Может сразу взять прокладку на дроссельную заслонку? Чутка гуляют холостые, а с включенным кондеем есть закусывание холостых на 1900-2000. ТО-0 проходил на 3 тыс. км. Сейчас пробег 13,5 тыс. км. Есть смысл поездить до 15 тыс. или даже до 18 тыс.? Хотя я сторонник своевременной замены в счет того, что авто будет ухожено и реже ломаться в дальнейшем. Кто делал мойку движка? Есть ли смысл? Переживаю, что зальют разъемы или электронику. Часто ездил по пыльной и песчаной дороге - весь движок покрыт нормальным таким слоем пыли. | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
И последнее. Ты чё аквалангист? Ник располагает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 20:44) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы стареешь, Андрей RS0Y5-42-02D, К4М | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
Byrmistr Спасибо за столь подробный ответ. Свечи и колодки пока менять не буду. Тем более, что установлено ГБО. А на газу обычно намного меньше нагара на свечах, нежели на бензине. Движок сам протру влажной тряпкой и пропылесошу, где дотянусь. Все же запылился он знатно. Да, движок К4М - принципиально с ним ларгус брал, т.к. более, чем уверен, что ВАЗовский на порядок менее надежный. Кольцо на дроссельную заслонку обязательно поменяю - многие жаловались на него. Сделаю это у проверенного мастера в сервисе. К официалам принципиально не хочу обращаться - уже был опыт, они ни в чем не разбираются и делают все фигово, не надежно. Будто студентов набирают и менеджеров с длинным языком, которые только пытаются что-то навязывать. Хотя пройти ТО-1 можно и у официалов, но со своими расходниками - это же штатная и стандартная работа, не требующая большого ума. Нет, я не аквалангист, а связист. Ник просто означает погружение во все неизведанное.Как-то так. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
diver52, кто сказал ,что вазовский на порядок ненадежней? | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
В начало страницы |