Компания Угона.нет является лидирующим интернет ресурсом в области car-security. Наши специалисты с удовольствием ответят на все возникающие вопросы, связанные с защитой от угона и охраной автомобиля, в данном топике.
Наши Федеральные сервисные центры расположены на всей территории России, вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку !
Чтобы понимать как лучше защитить автомобиль, нужно знать какие методы используются для угона. Мы исследуем этот раздел в целях повышения знаний о том, как наилучшим способом защитить автомобиль. Предлагаем к ознакомлению раздел Как угнать автомобиль ?
Угона.нет - консультации экспертов
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
| ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Сходил по совету племянника на ваш Нижегородский сайт. Меня заинтересовал вариант STAR LINE Победит 1. Не понял остаётся ли в данном случае при отказе от функции автозапуска задействованным штатный иммобилайзер.Каковы функции иммобилайзера Star Line i62? Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
| ||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Не стандартные блокировки двигателя? Это отрубить питание на электро-насос? Или поставить GSM трекер? Который глушится глушилкой за $200 Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Лучше спутника и каски ни кто, ни чего не придумал! На бюджетное авто ставить спутник - ну смешно, а вот каско в самый раз. Плюс какую нить бюджетную сигналку, чтобы ключом не ковыряться каждый раз в замках Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||
Посетитель Сообщений: 1 |
А какой самый недорогой спутник можно у вас установить и сколько стоит его обслуживать ? | ||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
Самое доступное спутниковое устройство - это маяк. Из бюджетных решений StarLine M6Заглушить его конечно можно, но эффективность его измеряется несколько другими параметрами. Глушилка вечно работать не будет, вот здесь описана суть устройства - http://ugona.net/article55.html Фишка в том что этот маяк вы можете поставить и сами, применив фантазию. Обслуживание - есть с контрактами цезаря ,а есть самостоятельное. расход на год хватит 1000 рублей. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 42 |
глушилка конечно не будет работать вечно,но включил глушилку,загнал в бетонный бокс и распотрошил | ||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
никто не говорит ,что это панацея. Всего лишь один bp[ недорогих способов вернуть угнанный авто, кстати реально работающий. Уже не одну машину вернули ее законному владельцу с применением подобного решения. | ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Ещё устройство FindMy существует, тоже типа маяка...http://www.911.fm/ru/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 18:07) | ||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
Еще существует порядка двух десятков других устройств, но все определяет цена-функционал-проверенность изделия | ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Да, только прятать их нужно в месте, где по вертикали они не перекрываются металлическими частями кузова, а такое место в Ларгусе только под торпедо. Или точность обнаружения будет от нескольких сотен метров до нескольких километров... | ||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
| ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Я тоже пробовал много мест и разные устройства, до этого был седан, под задней полкой тоже неплохо прятать(и в хетчбеке тоже можно), но если есть перекрытие металлом (а в ЛЛ это везде кроме торпедо, хотя можно в релинги на крыше запихать), то координаты определяются только по GSM вышкам, а там точность сами знаете какая | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Я давно не изучал предложения на рынке противоугона, сейчас немного "копнул" тему. Я напишу свои кое-какие наблюдения и выводы, а спецов прошу прокомментировать. Мне кажется, что очень часто нам вешают лапшу про грабберы и прочие умные штучки. На мой взгляд, все гораздо прозаичнее. Всем сейчас рекомендуют сиги с двусторонней связью - а это антенна на стекле, по которой и вычисляется марка. Я думаю, что во многих случаях угонщик идет на дело, имея свой блок с прошитыми брелками - и втыкает его вместо родного, особенно если распиновка по разъемам у разных моделей одной марки совпадает. А пока идет процесс, в кармане работает обыкновенная глушилка - чтоб до брелка инфа о вскрытий не дошла. Возможно, таким же способом подменяется штатный иммобилайзер. Вопрос проникновения в авто банален, на сирены окружающий народ уже не реагирует. Сирены обычно стоят под капотом, а там обычно не так много мест, куда их воткнуть. Ходят слухи, что их перед вскрытием машины как-то умудряются залить монтажной пеной. Ночью можно и под машину сползать перед вскрытием. Да и вообще - если бы я был угонщиком, я бы пошел работать на автомойку - можно неплохо изучить внутренности авто. Почему мойка? А через нее проходит больше авто, чем через сервисы, и даже есть постоянные клиенты... Отсюда некоторые выводы, как защитить авто класса Ларгуса: 1. Главная сига-охранник должна быть односторонней, с антенной, которая прячется под панелью (или еще где) и не видна. Она же должна "резать" жизненно важные для движения агрегаты - стартер, катуха, насос и т.п. После установки купить брелки в другом месте и прошить в память вместо родных. Еще лучше иммо - или контактный, или с радиоключом со слабейшим сигналом, или привязанным к штатной кнопке для ввода кода. 2. Вводим угонщиков в заблуждение - где-то достаем и монтируем на стекло антенну от популярной сиги с двусторонней связью. Если получится найти еще бракованный или старый блок управления - имитируем подключение и размещаем его в самом "популярном" месте. Если позволяют средства - покупаем реальную сигу с двусторонней связью и ставим ее вторым слоем, цепляем на нее ЦЗ и прочее - пункту 1 оставляем только функции противодействия движению. С автопрогревом и прочими вкусностями вообще прощаемся. 3. Механический блокиратор - наверное, лучше для рулевого вала. Устройства поиска не рассматривал еще, но думаю, что оно должно быть псевдо-двусторонним. Что-то типа запрятанного хрен знает куда, где есть питание, gsm-пейджера. Машина рано или поздно выйдет из отстойника, по сети пойдет питание. Пейджер оживает и начинает мониторить сигналы базовых станций без какой-либо отправки - если в течении достаточно долгого времени базы меняются (машина ездит), сигнал устойчив - регистрируется в сети и опять уходит в режим молчания. Далее работаем с опсосами - например, оставляем смс на постоянное включение во время очередного сеанса связи, или задаем интервал выходов на связь - вариантов много. Наверно, такие есть? | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Тоже чиркну пару мыслей "по поводу". Планируя защиту авто от угона лучше сразу предположить худшее-то есть что попасть в салон злоумышленнику не составит никакого труда. Лучшая защита, ИМХО, та которая имитирует какую-то неисправность. Плюс она должна быть трудно-диагностируемой. Например, машина нормально заводится, но при превышении определенных оборотов или достижении определенной скорости-глохнет. А это значит, что ставить даже самую что ни на есть лучшую сигналку в салоне нет смысла. Только у того, кто на установке сигналок специализируется. Это может быть и установочный центр и "дядя Вася" из соседнего гаража, но у дилера ВАЗ-а хороший профессионал-электрик вряд ли попадётся. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||
Посетитель Щёлково МО Сообщений: 406 |
ЛАРГУС 02D 7 мест Платина(691) | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Лучший мастер и установщик для своего авто - это ты сам! Если нет возможности сделать что-то самому, то придется довольствоваться тем, что сделают другие! Печально, но факт! | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 18:19) | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
| ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
И еще... несколько лет назад попадалась на глаза идея из области имитации неисправностей - дымовая шашка под капотом, с цветным дымом, которая в нужный момент срабатывает и привлекает внимание. Никто не в курсе, что сейчас с этим вопросом?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 03:48) | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Смех смехом, но я нашел. Называются Патроны цветного дыма. npp-oberon.ru/magazin/94/ http://www.youtube.com/watch?v=AizjLZTQtBk Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 12:38) | ||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
Хотел бы развеять некоторые заблуждения высказанные выше: Изначально кодграббер - первое чем в большинстве случаев пользуются или с него начинают проверку на прочность охраны. Если сигнализация стоит в "голом" виде, то менять ее совершенно незачем, для начала просто глушим сигнал, потом обесточиваем блок и восстанавливаем блокируемые цепи (чаще всего на прямую) и едем, разумеется обезвредив штатный иммобилайзер, если же с сигнализацией установлены цифровые реле то замена блока будет напрасно потраченным временем (при условии что ПИН-код изменен). По поводу запенивания сирены на мойке - если не стоит замок капота, то не проще это сделать по месту, на мойке владелец авто это может заметить, да и зачем запенивать, когда можно просто отключить. Более подробно с тем что происходит при угоне можно ознакомиться здесь. По поводу дымовых шашек: поставить можно, но насколько нужно, запомните, что нет такого оборудования, в котором на 100% исключена вероятность брака, и представьте что будет если вдруг произойдет случайная сработка на скорости. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька