Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #26 - 29 ноября 2012 в 13:36 | |
ugona.net: | если не стоит замок капота, то не проще это сделать по месту |
Я это и имел ввиду - на той-же мойке при помывке двигла можно просто посмотреть, где конкретно стоит сирена, чтоб не возюкаться долго.
ugona.net: | Если сигнализация стоит в "голом" виде, то менять ее совершенно незачем, для начала просто глушим сигнал |
Т.е. двусторонняя связь служит только для успокоения владельца, а в ситуации угона скорее идет во вред - хозяин уверен, что контролирует ситуацию.
ugona.net: | если же с сигнализацией установлены цифровые реле то замена блока будет напрасно потраченным временем |
Также как и скрутка проводов напрямую. А еще скрутка добавляет энное количество секунд к процессу угона.
ugona.net: | нет такого оборудования, в котором на 100% исключена вероятность брака, и представьте что будет если вдруг произойдет случайная сработка на скорости. |
Брак это несработка в нужный момент А вообще это спецтехника, и к ней предъявляются те же требования, что к гранатам и патронам - иначе у нас солдаты боялись бы оружие в руки взять. Но не в этом дело. 60-90 кубов дыма, даже если выделятся одномоментно, на большой скорости превратятся в легкий туман - а если как полагается, то подумают все, что двигатель коптит.
Насчет кодграбберов чуток попозже... Редактировалось: 4 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 14:39) |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #27 - 29 ноября 2012 в 14:24 | |
Митрич
Сколько мою авто, капот не открывал при этом не разу, а мыть двигатель бывает чревато тем что вода или моющий состав может попасть туда, куда не надо. Скажу Вам что найти сирену не зная где установлена занимает не очень много времени.
Какой вред Вы видите в обратной связи? Если машина находится в зоне радиодействия брелока то даже если происходит глушение, об этом Вы можете узнать если на сигнализации есть функция контроля канала связи (на современных сигнализациях эта функция есть).
Что скрутка, что поиск и перекидование блока+трансивера тоже занимает время, а за частую быстрее скрутить нежели искать запрятанный блок. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #28 - 29 ноября 2012 в 14:49 | |
ugona.net: | Сколько мою авто, капот не открывал при этом не разу, а мыть двигатель бывает чревато тем что вода или моющий состав может попасть туда, куда не надо. Скажу Вам что найти сирену не зная где установлена занимает не очень много времени. |
Согласен полностью со всем. Смысл в том, что немного промониторить авто возможно даже в таком месте, как мойка - не говоря об автосервисах и похожих местах.
ugona.net: | Если машина находится в зоне радиодействия брелока то даже если происходит глушение, об этом Вы можете узнать если на сигнализации есть функция контроля канала связи |
Если канал часто пропадает, то на контроль рано или поздно забьют - эту ситуевину можно спровоцировать простой глушилкой за несколько дней.
ugona.net: | Что скрутка, что поиск и перекидование блока+трансивера тоже занимает время, а за частую быстрее скрутить нежели искать запрятанный блок. |
Да, логично. Наверно, иногда проще напрямую бросить провод с аккумулятора за пределами зоны блокировки.
Почитал про код-грабберы - да, действительно, не такая уж это сложная штука... вернее, алгоритмы работы сигналок несколько примитивны. Надо подумать Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 15:30) |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #29 - 29 ноября 2012 в 15:45 | |
Из этого всего нужно сделать вывод что нужно внимательно относится к своему авто и не забывать диагностировать охранную системы после посещения различных мастерских и т.д. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #30 - 29 ноября 2012 в 16:45 | |
А я бы сделал другой вывод. Простейший контактный иммо под капотом с дымовухой и "ридером" в салоне, заточенный на открытие капота, в общественных местах эффективней самых навороченных сиг с радиоканалом. И с дополнительной блокировкой капота, конечно же, и с блокировкой вала руля - время работает против угонщика.
Ну а ночью - гараж с радиоохраной и ГБР. |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #31 - 29 ноября 2012 в 17:04 | |
Контактный иммобилаяйзер я бы Вам не рекомендовал бы использовать в качестве охраны, очень много минусов, честно говоря не вижу чем он эффективней криптостойкой сигнализации в общественных местах. А по поводу шашек, я уже высказал свое мнение. |
ugona.net Санкт-Петербург Сообщений: 37 | #32 - 22 января 2013 в 09:42 | |
|
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 13 | #33 - 3 февраля 2013 в 10:15 | |
Добрый день.рассматриваю вариант установки комплекса MS PGSM Sputnik и в комплект к нему Defen.time Сфера (Эл-мех замок капота),MS RL 200 (модуль управления замком капота),MS RL 300,и возможно MS 505 LAN но насчет нее пока не уверен.что можете порекомендовать по поводу установки доп.реле блокировок и каким образом система управляет замком капота?как я понимаю он будет открываться каждый раз при подходе к автомобилю,что на мой взгляд будет увеличивать его износ(срок службы).можно ли управлять Defen.time по необходимоси и как это лучше воплотить в жизнь,или для этого без MS 505 LAN не обойтись? |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #34 - 5 февраля 2013 в 11:07 | |
ВРВ,
Добрый день.
МС РЛ300 в вашем случае не нужно, так как в комплекте со Спутником уже идет РЛ400. Смысла в МЛ 505 при наличии связки на Спутнике большого смысла нет, если только для управления ЦЗ, так как все тревоги будут отрабатывать и передаваться владельцу на мобильный телефон. Замок капота открывается по опознаванию, а закрывается по потере метки. Лучше будет если замок будет закрываться/открываться постоянно а не по желанию, это будет способствовать самоочистке запирающего механизма. |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #35 - 27 февраля 2013 в 18:53 | |
Могу обрадовать жителей Владивостока и города Чебоксары открытием установочных центров Угона.нет Не лишним будет напомнить, что клиенты, установившие автосигнализацию и другие компоненты противоугонной защиты в сервисах Угона.нет, получают целый спектр преимуществ и бонусов. Среди прочего, это и финансовая гарантия от угона, и скидки в страховых компаниях, и даже сохранение дилерской гарантии на новый автомобиль. |
Посетитель Сообщений: 21 | #36 - 13 марта 2013 в 14:47 | |
В комплект В64 входит переходник для GPS модулей М20 и М30. А М6 можно использовать с этой сигнализацией? |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #37 - 13 марта 2013 в 16:16 | |
|
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #38 - 13 марта 2013 в 17:07 | |
ВладимирVV,
Старлайн М6 - это автономный маяк, и не куда он не подключается |
Посетитель Сообщений: 21 | #39 - 14 марта 2013 в 13:58 | |
ugona.net: |
ВладимирVV,
Старлайн М6 - это автономный маяк, и не куда он не подключается
|
В инструкции написано, что через плату преобразователя по зеленому проводу внешний сигнал тревоги (минус) инициирует включение маяка в активный режим и отправку SMS/
В 64 может дать такой сигнал тревоги? |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #40 - 14 марта 2013 в 16:50 | |
ВладимирVV
Действительно на М6 есть вход (зеленый провод) при подаче минуса на который маяк передает СМС, но на сигнализации таких выходов нет, если только реализовывать схему через выход сирены, то тут опять-таки СМС будут приходить при каждой постановке/снятии если активен выход сирены.
Если Вы хотите получить оповещение от В64, то лучше рассмотреть GSM-модуль GSM-Мастер. Если рассматривать установку на Ларгус, то смысла большого в В64 нету, лучше рассмотрите Е60, так как КАН-модуль на Ларгус совершенно не нужен |
Посетитель Сообщений: 21 | #41 - 17 марта 2013 в 04:28 | |
ugona.net: |
ВладимирVV
Действительно на М6 есть вход (зеленый провод) при подаче минуса на который маяк передает СМС, но на сигнализации таких выходов нет, если только реализовывать схему через выход сирены, то тут опять-таки СМС будут приходить при каждой постановке/снятии если активен выход сирены.
Если Вы хотите получить оповещение от В64, то лучше рассмотреть GSM-модуль GSM-Мастер. Если рассматривать установку на Ларгус, то смысла большого в В64 нету, лучше рассмотрите Е60, так как КАН-модуль на Ларгус совершенно не нужен
|
точно, на смс-ках разоришься |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #42 - 31 марта 2013 в 21:15 | |
Здравствуйте.А что вы скажете о авторской защите Андрея Кондрашова? Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 21:17) |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #43 - 1 апреля 2013 в 17:18 | |
AGK
Добрый день.
Андрей Кондрашов правильно подходит к защите от угона. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #44 - 1 апреля 2013 в 17:24 | |
ugona.net: |
AGK
Добрый день.
Андрей Кондрашов правильно подходит к защите от угона.
|
Спасибо.После покупки думаю машину отогнать к нему. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 17:25) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #45 - 1 апреля 2013 в 18:01 | |
AGK: | Спасибо.После покупки думаю машину отогнать к нему. |
AGK, а теперь у Андрея Кондрашова спросите, что он думает про защиту от Ugona.net
например, здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=528826
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 18:01) |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #46 - 7 апреля 2013 в 21:52 | |
Спрашивал.Ответ аналогичный.Но он очень логично преподносит свою методику. Полностью прочитав его сайт,в том числе и переписку с клиентами,мои взгляды на зашиту от угона сильно изменились.Ответ "Угона нет" на мой вопрос подтвердил моё СУБЬЕКТИВНОЕ мнение о "Защите Кондрашова" и в то же время добавил "+" "Угона нет".Моё мнение о подходе к делу специалистов "Угона нет"-очень ВЫСОКОЕ, но при весьма лимитированном финансовом положении (многодетная семья),я (дилетант в охранных системах)-все же предпочел(кстати весьма для меня весьма не дешевый) подход Андрея к защите весьма дорогостоящей покупки.
С уважением AGK.
P.S. http://www.kondrashov-lab.ru/
Спасибо за ссылку BMW-club,с интересом прочту. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 18:37) |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #47 - 14 июня 2013 в 19:04 | |
Наша компания предлагает для защиты номерного знака от кражи антивандальные рамки Страж. Данные рамки разработаны и производятся в Твери. Рамки изготовлены из металла толщиной 1,5мм и защищены от коррозии порошковой окраской, крепежные элементы изготовлены из нержавеющей стали или оцинкованы. Данная рамка имеет высокую степень фиксации номера. Установка на большинство автомобилей возможно без снятия бампера. Установка изделия на передний бампер предполагает сохранение обычной пластиковой или клубной рамки. |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #48 - 4 июля 2013 в 16:49 | |
Буквально на прошлой неделе наши сотрудники при участии представителей других установочных центров провели тест бронировочной пленки, по стеклам били бейсбольной битой, строительной кувалдой, молотком, стреляли из пневматического и травматического пистолета. В скором времени появится полный отчет о проведенном мероприятии с видеоматериалом на нашем сайте в разделе "тесты".
|
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #49 - 12 июля 2013 в 19:40 | |
Не так давно наши сотрудники, при участии представителей других установочных центров, провели тест антивандальных рамок для защиты номерного знака от кражи. В тесте участвовали рамки различных производителей. С результатами теста можно ознакомиться на нашем сайте.
В случае установки антивандальной рамки хищение номерного знака будет крайне затруднительным, длительным по времени и не выгодным с экономической точки зрения для преступника. Тем более произвести подобную кражу без повреждения покрытия бампера будет не возможным, в связи с чем будет прямой повод квалифицировать данный вид преступления как уголовное.
Несколько фото лидера теста:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2013 в 19:41) |
ugona.net РФ Сообщений: 136 | #50 - 19 июля 2013 в 16:02 | |
Не так давно я писал о проведенном тесте бронировочной пленки, вот и появилось смонтированное видео, скоро на нашем появится подробное описание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 16:03) |