Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #26 - 14 апреля 2013 в 23:01 | |
Привет всем! Подскажите сколько накачивать давление спереди и сзади на амтеле? На двери указано 2,4 и 2,6. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 | #27 - 15 апреля 2013 в 07:48 | |
Eвгений: |
Привет всем! Подскажите сколько накачивать давление спереди и сзади на амтеле? На двери указано 2,4 и 2,6.
|
так и накачивай.... |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #28 - 15 апреля 2013 в 07:59 | |
Владимир: |
Eвгений: |
Привет всем! Подскажите сколько накачивать давление спереди и сзади на амтеле? На двери указано 2,4 и 2,6.
|
так и накачивай....
|
A стойкам и подвеске в целом ничего не будет? А на 2 задница виляет и мотает. А если 2,2 и 2,4? |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #29 - 15 апреля 2013 в 08:01 | |
А на расход топлива давление в шинах влияет? |
Посетитель Сообщений: 368 | #30 - 15 апреля 2013 в 10:19 | |
Влияет, причём достаточно заметно. На спущенных колёсах машина "тяжелее" едет. Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #31 - 15 апреля 2013 в 11:35 | |
Я качаю 2,2 и 2,4 помягче едет и много я не гружу. В основном свою задницу. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #32 - 15 апреля 2013 в 14:10 | |
Byrmistr: |
Я качаю 2,2 и 2,4 помягче едет и много я не гружу. В основном свою задницу.
|
Привет земляк! А если везде 2,2 сделать? А зимние также накачивал? |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 | #33 - 15 апреля 2013 в 14:20 | |
Пока накачал 2,4 и 2,4. Поездим - посмотрим, может спущу до 2,2, так как пока в основном весь груз - я . RS0Y5L, серебристый, 42-02K |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #34 - 15 апреля 2013 в 14:51 | |
Eвгений: | А если везде 2,2 сделать? |
Нужно провести эксперимент. У каждого свои ощущения. Кому-то жестко, а кого-то боковые уводы беспокоят.
Для себя сделал выбор в пользу заводских рекомендаций - 2.4/2.6 KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #35 - 15 апреля 2013 в 15:26 | |
Eвгений: | Привет земляк! А если везде 2,2 сделать? А зимние также накачивал? |
Жень зимнюю качал так же, сходил на дальняк ещё в марте по холодку (см. блог)всё пучком. Сейчас переобулся в лето.Осмотрел зимнюю Нордман 4 на дисках Tech Line, на переднем левом потеряно 6 шипов, на правом 3, пробег 7500км, состояние резины хорошее визуально износа вроде не видно или в лучшем случае он равномерный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 15:27) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #36 - 15 апреля 2013 в 16:53 | |
А мне сегодня таксист сказал, типо подвеска не проживет если 2,4 и 2,6 качать. Вот я думаю. |
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #37 - 16 апреля 2013 в 00:51 | |
fran: | Amtel Planet DC
185/65 R15 88H
|
На ЛЛ штатная с к. грузоподъемности 92! Поэтому и достаточно жестко.
Можно мягко но с грыжами и прослабленной боковиной...
Peh: | Не скажу что намного тише стало, если только самую малость. |
На Амтеле ездил только на тесте, по ощущениям Нордман 4 гораздо шумее
Конешно Амтел резина далеко не АХ, но стоит подождать с окончательными заключениями километров на 500,
когда облетят сопли литников и прикатается. Там посмотрим. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Посетитель Уфа Сообщений: 956 | #38 - 16 апреля 2013 в 09:21 | |
Мне не нравиться! Она дубовая! Кстати как ее накачивать? После автосалона было 2,4 очка-ДУБОВЕЙ, спустил до 2,2 все равно-ДУБОВЕЙ, меньше качать не рискую, боязно что-то. Может кто подскажет, как сделать оптимальней. Да и дороги у нас не очень, боюсь диски(штамповка) пакоцать. Зимняя МАтадор стояла-респект и уважуха по моему стилю езды. Амтел... до этого ездил на Кама евро-блин, хорошая и не такая шумная.
...Короче, как теплее станет-спускаю до 2,0 и буду смотреть, к тому времени может все ямы заделают. Тесть посоветовал спускать до 2-х, говорит не проживет твоя подвеска долго. С другой стороны-как завод изготовитель, почему он такие параметры пишет на наклейке, хто его знает, о чем он моргает... Делитесь, кто, что посоветует. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 09:27) Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #39 - 16 апреля 2013 в 09:48 | |
Denni: | Тесть посоветовал спускать до 2-х, говорит не проживет твоя подвеска долго. |
А при 2-х диски по нашим дорогам долго не проживут KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 3819 | #40 - 16 апреля 2013 в 13:30 | |
Сейчас достаточно холодно потому и дубовей. Летом будет в самый раз. |
Посетитель Сообщений: 329 | #41 - 16 апреля 2013 в 13:40 | |
Zuf: |
Сейчас достаточно холодно потому и дубовей. Летом будет в самый раз.
|
Верно,летняя резина пока еще дубовая.Будет +15- тогда и регулировать.На зимней сейчас очень мягко едет,потому и такой контраст. |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #42 - 16 апреля 2013 в 19:03 | |
Начинаю привыкать к Амтелу даже нравится стал.По ровному асфальту и не слышно его,а по стыкам любая бухает и музыка для чего стоит в машине. |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #43 - 17 апреля 2013 в 10:12 | |
Вчера поставил для эксперимента Бриджстоун-В390, так разница очень ощутима. Ко мне до дома 100 м грунтовки, причём она полностью засыпана боем бетона размер камней с кулак. Так вот практически весь дребезг пропал, я очень рад, и по ровной тоже заметно тише. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #44 - 17 апреля 2013 в 10:26 | |
чем мягче резина, тем больше шансов убить диск, влетев в яму. |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #45 - 17 апреля 2013 в 10:44 | |
Тарасевич: | чем мягче резина, тем больше шансов убить диск, влетев в яму. |
Зато ехать приятно. а диск прокатать можно. Я на ВАЗ21113 за 10 лет 5 раз прокатывал и ничего. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #46 - 17 апреля 2013 в 10:53 | |
Юрий: |
Тарасевич: | чем мягче резина, тем больше шансов убить диск, влетев в яму. |
Зато ехать приятно. а диск прокатать можно. Я на ВАЗ21113 за 10 лет 5 раз прокатывал и ничего.
|
Все правильно не слушайте никого , и подвеска целее будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 10:53) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #47 - 17 апреля 2013 в 11:11 | |
Willi: | Все правильно не слушайте никого |
инженеры врут, давление не правильно считают; менеджеры врут - цены накручивают...
Только спустив колеса мы сможем ехать комфортно, чтобы не растрясти съеденное в обед. Только на спущенных лучше ехать медленно, чтобы не помять диски, да и Willi: | подвеска целее будет |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #48 - 17 апреля 2013 в 11:28 | |
MihPuch: |
Willi: | Все правильно не слушайте никого |
инженеры врут, давление не правильно считают; менеджеры врут - цены накручивают...
Только спустив колеса мы сможем ехать комфортно, чтобы не растрясти съеденное в обед. Только на спущенных лучше ехать медленно, чтобы не помять диски, да и Willi: | подвеска целее будет |
|
интересно причем тут инженеры резина и подвеска - все в одну кучу свалили , и где вы там у меня увидели "спустить колеса" да и законы физики еще не отменили .
"менеджеры врут - цены накручивают..." - это вы в точку попали Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #49 - 17 апреля 2013 в 11:54 | |
Сегодня тоже переобулся на родной Амтел. колеса накачал 2,4 везде. Вроде не жестко.
Переобувка вместе с помывкой машины вышла 600 руб. Прикинул, второй комплект дисков невыгодно брать. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #50 - 17 апреля 2013 в 13:33 | |
Переобувка вместе с помывкой машины вышла 600 руб. |
Привет земляк где это у нас такие щедрые сервисы?
В Перми за 800 обувают без помывки .
Прикинул, второй комплект дисков невыгодно брать. |
Как сказать. На вторых дисках резину можно менять по погоде, без очереди.
Да и резина целей будет от криворуких сервисменов. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |