Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #126 - 10 декабря 2016 в 17:43 | |
ded54: | Не удивлюсь, если вы ещё и в Деда Мороза верите.. |
говорю то с чем сталкиваюсь каждый день! - и аморы меняем, и шаровые с рычагами, и подшипники, и ДВС , и приборки и тд и тп...
ded54, могу предложить вам приехать к нам, может и вы в последствии начнете верить в деда мороза Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 17:58) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 | #127 - 10 декабря 2016 в 18:13 | |
"Нет-уж, лучше вы к нам..." (ц)
Без обид, но были у нас на форуме (логановском)случаи, когда отказывали в гарантийной замене ступ. подшипника на 10 т. км , мотивируя это : "...а может вы по ямам прокатились..." |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #128 - 10 декабря 2016 в 18:36 | |
а где связь? ведь мы сейчас про автоваз дискуссию ведем
ded54: | "Нет-уж, лучше вы к нам..." (ц) |
и на Колыме я бывал
зы кстати и Питер и Магадан на одной параллели Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 18:40) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 | #129 - 10 декабря 2016 в 19:37 | |
oapv: | а где связь? ведь мы сейчас про автоваз дискуссию ведем |
Мы говорим про гарантию, а Логан и Ларгус - родные братья и болячки у них одни что в эксплуатации, что в обслуживании...
Или вы считаете, что АвтоВАЗовский сервис самый-самый?... |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #130 - 10 декабря 2016 в 20:03 | |
ded54: | Мы говорим про гарантию, |
именно так
ded54: | а Логан и Ларгус - родные братья и болячки у них одни что в эксплуатации |
только производители разные и решаются гарантийные вопросы по разному RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #131 - 10 декабря 2016 в 20:05 | |
ded54: | Или вы считаете, что АвтоВАЗовский сервис самый-самый?... |
а что вы знаете про автовазовский гарантийный сервис? позволю ответить за вас - ничего!
а расписать вам как работает гарантия автоваза ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 20:06) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #132 - 10 декабря 2016 в 20:23 | |
oapv: | гарантию дает Автоваз, а задача инженера по гарантии и чему его специально обучают это правильно выявить неисправность в рамках гарантийных обязательств и предъявить ее производителю |
Это да,но есть подозрение,что обучают того инженера на АвтоВазе с коррекцией на то чтобы:
ded54: | ...которые специЯльно обучены, чтобы эту гарантию не давать |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 | #133 - 10 декабря 2016 в 20:24 | |
oapv: | ...только производители разные и решаются гарантийные вопросы по разному |
АвтоФрамос vs АвтоВАЗ ?
oapv: | а что вы знаете про автовазовский...
а расписать вам как работает...? |
Спасибо, не надо! Плавали - знаем и не по наслышке... "Давно здесь сидим..." (ц)
Да и офтоп это в этой теме... |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #134 - 10 декабря 2016 в 21:06 | |
Кэп, специально для ВАС повесть!
Едут два питерца танденом на ларгусах на юга и у обоих за Орлом появляются стуки в передней подвеске, а на пути стоит славный Липецк-град с тремя ОД от Автоваз. Заезжают. Диагностика подвески выявляет износ шаровых у обоих, а далее происходит проверка обоих на наличие гарантии, в результате которой выясняется что у первого не пройдено ни одного оф.ТО , хотя в сервискнижке в наличии куча всяких штампов, и как итог – либо ремонт за наличку, либо пошел на … На всяческие возгласы первого на ЗоЗП дилер отвечает – Ваше право подать на нас в СУД. Как итог – первый ремонтирует авто за свой счет или уезжает ни с чем.
У второго питерца в сервискнижке нет ни одного штампа, но для ОД они и ни к чему , т к он пробивает данный авто по базе Автоваз, где гарантия на авто подтверждается согласно ее условий, после чего ОД меняет купленные ранее за свой счет рычаги с шаровыми в сборе и владелец, подписав необходимые документы , спокойно продолжает свое путешествие.
В итоге оба питерца лежат под солнышком на берегу моря, только один при этом пивко попивает, а другой (который первый) слюной давится.
А теперь как работает инженер по гарантии ОД. В его задачи входит:
1. Проверить авто на наличие гарантии по базе Автоваз и на соответствие ее условиям (гарантия на ходовку 50 тыс)
2. Сделать фото вин авто, его пробега, неисправной детали на авто
3. Проверить дату изготовления неисправной детали – она не должна превыщать 6-ти месяцев с даты начала эксплуатации авто
4. После замены сделать фото установленной на авто новой детали
5. Далее накатать претензию на Автоваз с описанием неисправности и предоставить сделанные фото как доказательство
6. При условии что Автоваз принял данную претензию, в конце месяца отправить на автоваз месячный отчет с выставлением счета на установленные по гарантии детали и проделанные по их замене работы
7. В следующем месяце собрать все замененные по гарантии детали в ящик и отправить их за свой счет на Автоваз , где после их приемки происходит окончательное подтверждение выставленных дилером претензий
В итоге ОД получает возврат затраченных при гарантийном ремонте авто второго питерца средств спустя ДВА месяца после произведенного ремонта и только при условиях , описанных в пунктах 7 и 8, а за ремонт авто первого питерца ОД получил наличку сразу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 21:08) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #135 - 10 декабря 2016 в 21:11 | |
oapv: | специально для ВАС повесть!
|
Какая честь для меня
А покороче и поконкретней-о чем речь? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 21:11) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #136 - 10 декабря 2016 в 21:12 | |
Кэп: | А покороче и поконкретней-о чем речь? |
о том чему обучают инженера по гарантии RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #137 - 10 декабря 2016 в 21:21 | |
oapv: | чему обучают инженера по гарантии |
Честно говоря мне пофиг чему там обучают футболистов инженеров по гарантии-я уже не на гарантии и вряд ли туда еще раз поеду-"Достаточно одной таблэтки"(с) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #138 - 10 декабря 2016 в 21:25 | |
Кэп: | Честно говоря мне пофиг |
ну тогда и нечего херню в 132 посте писать RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #139 - 10 декабря 2016 в 21:31 | |
oapv Я уже давно догадался что Питерцев Столичных людей ты не любишь Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #140 - 10 декабря 2016 в 21:40 | |
Я работал инженером по гарантии и знаю всю схему. И ВАЗ и дилеры нарушают закон. Мы тоже нарушали, вынужденно, потому что производитель и дистрибьютор дилера раком ставят. Когда клиент писал досудебную претензию с требованием выполнить ремонт по закону - приходилось делать, потому что клиент прав. Нам это не оплачивали, делали за свой счет, иначе штрафы по суду.
А вообще, весь этот гадюшник с нарушением российского законодательства давно пора раскопать и ставить раком не дилера, а производителя и дистрибьютора. Потому что ограничения гарантии по сроку незаконны ( гарантия на составные части равна гарантии на все изделие целиком, подвеска 50ткм незаконно) и по условиям обслуживания ограничения незаконны, клиент имеет право сам ТО делать. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #141 - 10 декабря 2016 в 22:20 | |
Aleks: | А вообще, весь этот гадюшник с нарушением российского законодательства давно пора раскопать и ставить раком не дилера, а производителя и дистрибьютора. Потому что ограничения гарантии по сроку незаконны ( гарантия на составные части равна гарантии на все изделие целиком, подвеска 50ткм незаконно) и по условиям обслуживания ограничения незаконны, клиент имеет право сам ТО делать. |
ЗЫ:А вообще интересно-на иномарках тоже также?И на каких,может на более "элитных" там по первому требованию клиента сразу все исправляют без вопросов,не? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 22:25) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #142 - 10 декабря 2016 в 22:34 | |
oapv: | У второго питерца в сервискнижке нет ни одного штампа, но для ОД они и ни к чему , т к он пробивает данный авто по базе Автоваз, где гарантия на авто подтверждается согласно ее условий, после чего ОД меняет купленные ранее за свой счет рычаги с шаровыми в сборе и владелец, подписав необходимые документы , спокойно продолжает свое путешествие |
Прям рай какой то,мечта... А если рычагов в наличии не будет,или запись на неделю вперёд? Так и останутся оба без пива на море.. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #143 - 10 декабря 2016 в 22:43 | |
Виталик: | А если рычагов в наличии не будет,или запись на неделю вперёд? Так и останутся оба без пива на море.. |
ты прав - рычагов может и не оказаться в наличии, но на пути еще Воронеж-град, а там тоже три дилера
зы в прошлом месяце меняли К4М по гарантии, машина 10 дней у нас находилась пока двигатель не привезли RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #144 - 10 декабря 2016 в 22:44 | |
Кэп: | на иномарках тоже также? |
Я на иномарках и работал. Иностранцы закон нарушают. Например, приезжает клиент с отслоившимся зеркальным покрытием фары. По закону и по гарантии положено менять, но в гарантийной политике прописано, что у фары не должно быть никаких иных повреждений, кроме предъявляемых по гарантии. Фара, естественно, не новая и есть царапины - представитель завода замену оплачивать отказывается. А клиенту пофиг, он не с царапинами приехал, а совсем по другой причине. Случай типичный. Потому и говорю, что дилеров и завод нагибать надо, чтобы не борзели и соблюдали закон.
Особеннно гнусные корейцы, которые объявили 5 лет гарантии, но на самои деле 5 лет только на блок двигателя и КПП, на остальное от 2 недель до года. Это противоречит закону, который говорит, что на составные части изделия гарантия не должна быть меньше. Если дилер будет с ними бодаться - не оплатят гарантию и не дадут автомобилей. Коррупция везде. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 22:50) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #145 - 10 декабря 2016 в 23:04 | |
Aleks: | Иностранцы закон нарушают. Например, приезжает клиент с отслоившимся зеркальным покрытием фары. По закону и по гарантии положено менять, но в гарантийной политике прописано, что у фары не должно быть никаких иных повреждений, кроме предъявляемых по гарантии. Фара, естественно, не новая и есть царапины - представитель завода замену оплачивать отказывается. |
Понятно-вообщем та же "кухня"
Aleks: | Особеннно гнусные корейцы, которые объявили 5 лет гарантии, но на самои деле 5 лет только на блок двигателя и КПП, на остальное от 2 недель до года. |
Ага...а то я все завидовал владельцам КИА у которых наклейки "Пять лет гарантии"-во думаю счастливчики Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 | #146 - 11 декабря 2016 в 00:42 | |
oapv, по большому счёту вы ни чего нового не сказали.
oapv: | ...На всяческие возгласы первого на ЗоЗП дилер отвечает – Ваше право подать на нас в СУД... |
Всё верно - питерские привыкли к более цивилизованному отношению и кто бы в отпуске стал по-пусту терять время - психологи, блин...
oapv: | ...В итоге ОД получает возврат затраченных при гарантийном ремонте авто второго питерца средств спустя ДВА месяца после произведенного ремонта и только при условиях , описанных в пунктах 7 и 8, а за ремонт авто первого питерца ОД получил наличку сразу. |
Вот! Вот по этому вам и не выгоден гарантийный случай!Вывод - надо сделать так, чтобы их было как можно меньше со всеми вытекающими из этого действиями. И для этого у вас есть помимо инженера по гарантии ещё и целый юридический отдел, который кого хочешь "в могилу сведёт". "Бизнес, ничего личного..." (ц). Ведь знают, что у нас в России не любят судиться! За границей этот номер бы не прошёл.
Ну а то , что деньги придут только через 2 месяца - не беда, у ОД есть ценник на услуги и з/часть раза в два бОльший, чтобы покрыть эти издержки. А куда денешься - гарантия... Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2016 в 00:44) |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #147 - 11 декабря 2016 в 09:38 | |
ded54: | Вот по этому вам и не выгоден гарантийный случай! |
а здесь вы не правы т к если я откажу клиенту в законном гарантийном ремонте, то в дальнейшем этого клиента с его деньгами я потеряю, и вдобавок к этому поимею проблемы с Автовазом, поэтому и ремонтируем всё что можно RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #148 - 11 декабря 2016 в 10:38 | |
oapv: | если я откажу клиенту в законном гарантийном ремонте, |
У нас в России законность и гарантийность не тождественны, потому что сама гарантийная политика практически всех автопроизводителей нарушает российское законодательство. И не только автопроизводителей. Мне однажды пришлось представителей панасоника на место ставить, потому что отказывались выполнять законную претензию моего клиента. Отказывали в гарантии на основе своей гарантийной политики, но все равно пришлось делать по закону. У нас ВСЕ обязаны по закону работать, свои гарантийные политики пусть засунут себе в ... , поняли куда. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #149 - 11 декабря 2016 в 11:12 | |
Aleks, мало кто из здесь присутствующих знают что при покупке авто они уже оплатили гарантийный ремонт т к Автоваз в стоимость каждого авто уже включил 50тыс на гарантийное его обслуживание. И второе - каждый месяц мы выставляем Автовазу затрат на 300-500 тыс за гарантийный ремонт, лично мне платить из своего кармана нет никакого резона, а владельцу авто тем более, поэтому мне проще провести ремонт по гарантии и пусть за это платит Автоваз.
Кстати, у нас стоит ларгус с пробегом в 98 тыс, который владелец сдал Автовазу в связи с трехкратным однотипным ремонтом, так что законы пусть и не всегда но работают RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 | #150 - 11 декабря 2016 в 12:44 | |
oapv: | а здесь вы не правы т к если я откажу клиенту в ЗАКОННОМ гарантийном ремонте, то в дальнейшем этого клиента с его деньгами я потеряю, и вдобавок к этому поимею проблемы с Автовазом, поэтому и ремонтируем всё что можно |
В том то и дело, что вы умеете закон под себя подстроить ->
Aleks: | Это у вас неправда. А по закону ТО проходить у дилера не требуется. Были прецеденты, люди подавали в суд и суд выигрывали. Потому что прохождение ТО у дилера закон считает навязанной услугой, которая запрещена. Владелец вправе выбирать , у кого обслуживать автомобиль, вплоть до того, что может это делать самостоятельно. Такой был вердикт суда. |
И как же этот закон приложить к вашему вчерашнему примеру с 2-ми питерцами?..
oapv: | ...Кстати, у нас стоит ларгус с пробегом в 98 тыс, который владелец сдал Автовазу в связи с трехкратным однотипным ремонтом, так что законы пусть и не всегда но работают |
А вот интересно - куда вы его пристроите ? Не уж то АвтоВАЗу отправите? Сомневаюсь - помоете, почистите и выставите на продажу как мало Б/У с ГАРАНТИЕЙ от ОД... |